Перейти к содержимому


Реклама









Фото

1.6CDTI или 2.0CDTI?Помогите выбрать

CDTI дизель

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#71
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 394
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 19:48

Чем лучше?

Тем что у вас 1см магистрали становится металлическим, а не резиновым, который впринципе подвержен деформации даже без никакого старения...

На 1.9 маслоприемник и насос какраз таки резиновым кольцом и соединяется.

Тогда по вашей логике через несколько лет весь двигатель должен начать течь, везде где есть резиновые уплотнения...

Изменено: Lightman, 04 Сентябрь 2021 - 19:48

  • 0

#72
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48797
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 20:33

Тем что у вас 1см магистрали становится металлическим
В маслоприемнике нет 1 см магистрали. Это не соединение труб.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#73
Lightman

Lightman

    Пастырь

    • Сообщений 394
  • Возраст: 35
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:В поиске идеального автомобиля
  •  
  • Регистрация: 21.09.2013

Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 22:47

Это не соединение труб.

Вы для начала взгляните на соединение масляного насоса и маслоприемника, и какую роль там играет резиновое уплотнение... Там большой зазор идёт, для такого соединения обычной одной резинки недостаточно...

Я не говорю что втулка это панацея от всех проблем, но как минимум от нее хуже не будет...

Изменено: Lightman, 04 Сентябрь 2021 - 22:57

  • 0

#74
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48797
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 09:55

Вы для начала взгляните на соединение масляного насоса и маслоприемника, и какую роль там играет резиновое уплотнение...
Уплотнения соответственно и играет. Но не жесткого, как например в соединениях патрубков кондиционера.

Там большой зазор идёт, для такого соединения обычной одной резинки недостаточно...
Как-то ж по 200 тысяч выхаживает.

По моему мнению, необязательному к принятию ко вниманию, уплотнение "дубеет" из-за сажи в масле, последствия  Longlife

масла.

В первом ДВС с "новым колечком" пробег после замены 160 тысяч. Интервал замены масла 7 тысяч. Наблюдаем. 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 






Также с меткой «CDTI, дизель»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых