По релизу пишут окончание выпуска 2013
, тёзка, попадались и Зафы Б 2014 года 1,7. Может, то модельный год, конечно, по факту, скорее всего конец 2013, но странно
Надіслано від мого Redmi Note 8 Pro, використовуючи Tapatalk
Реклама

#36
Опубликовано 20 Июль 2021 - 14:03
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#37
Опубликовано 20 Июль 2021 - 14:08
Обидно, что на этот мотор только на Меривы Б ставили автоматы, насколько я понимаю. Других авто не попадалось из семейства орлов с 1,7 на АКПППо релизу пишут окончание выпуска 2013
Надіслано від мого Redmi Note 8 Pro, використовуючи Tapatalk
Изменено: Андрюха 1981, 20 Июль 2021 - 14:08
#38
Опубликовано 27 Август 2021 - 12:49
Якщо пишу не по темі то прошу мене зупинити :-)
На купленій Антарі 16 року, двигун B20DTH (вдалось визначити дякуючи підказкам) пробіг 150тис.км.
Відповідно є необхідність в заміні комплекту ГРМ, помпи, мастила і фільтрів.
Місяць часу зайняло знайти все необхідне. Як виявилось з розхідників є тільки оригінали з відповідною ціною.
Комплект ГРМ, фільтри, мастило обійшлись майже 10 тис.грн.
Помпа має бути за пару днів (ціна біля 100 у.о.)
У що стане заміна ще не знаю, але варіантів немає :-)
При моїх пробігах маю надію що даного обслуговування стане надовго.
#42
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:01
Живу в приватному будинку, часто приходиться возити все що стосується будівництва, на Антарі цього не привезеш
Машина 02 року пробіг 280тис. продавати не хочу бо проблем не створює, а ціна невисока.
5 000 за неї не дадуть а за 3 000 продавати не хочу.
Машина не вбита і думаю ще послужить.
Изменено: Andy_Lv, 27 Август 2021 - 13:10
#43
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:13
Поздры...
На купленій Антарі 16 року, двигун B20DTH (вдалось визначити дякуючи підказкам) пробіг 150тис.км.Когда надо по Мануалу ?
Отпишись в " реальные цены...."
двигун B20DTHhttp://www.opel-club...o/?p=1075433276
#45
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:37
Если там именно B20DTH - то может понадобиться замена цепи на распредвалах.
Там цена рем.комплекта и работы по ее замене намного выше чем все что связано с ременем ГРМ
На мой A20DTE комплект ГРМ Opel и помпа Opel, в октябре прошлого года обошлась в 7660 (по курсу это было $270), все покупал у магистра.
Немцы посчитали, что дизель становится выгодными после 7-8 тыс. пробега в год.
Просто ездило авто или стояло, год прошел - масло в двигателе, фильтра (как минимум маслянный, по хорошему наверное и топливный тоже) под замену.
Резинка, про которую говорится в ссылке приведенной Шварцом, ее менять где-то ближе к 200к, это если уверены в настоящем пробеге.
Если не уверены - лучше заменить
Изменено: nick6482, 27 Август 2021 - 13:35
#46
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:38
Наскільки я читав то заміна ланцюга не регламентована і проводиться при потребі ( як її визначати це інше питання :-)))
Авто в мене не простоює, їздить раз в тиждень. А стосовно дизеля, то просто привик до них і бензинового не хочу. тяга і розхід це особлива тема.
#47
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:38
Немцы посчитали, что дезель становится выгодными после 7-8 тыс. пробега в год.Если его не купить по цене бензинки.
ездило авто или стояло, год прошел масло в двигателе, фильтра (как минимум маслянный, по хорошему наверное и топливный тоже) под замену.Или полтора... Фильтра можно оставить.
16 року, двигун B20DTH (вдалось визначити дякуючи підказкам) пробіг 150тис.км.Оно явно ездило. Но мало . у всех 185 тыс км +/- 2 т.км.
#52
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:41
Отпишись в " реальные цены...."
Бывают в жизни исключения и пробеги маленькие. Но это если повезло на такое нарваться
если повезло на такое нарваться
Уверен, что тебе повезло - меняй.
цього на жаль ще не знаю, важливо час від часу пропалювати його на трасі.
Изменено: ШВАРЦ, 27 Август 2021 - 13:42
#54
Опубликовано 27 Август 2021 - 13:47
На железную.
Я так понимаю все ведуться на то что она железная.
Т.е. резина которая на ней стоит не дубеет - а значит вечная
Проблема как раз в том что резинка дубеет - и какая разница на железном кольце она стоит или нет.
цього на жаль ще не знаю,
А вот зря - он виден даже если всунуть в авто ELM 327 - этот пробег в открытом виде виден.
Но, его изменить нельзя - только обнулить. Это сделано, чтоб обнулить пробег при замене сажевого фильтра. Но мы то знаем, что его ни кто не меняет.
Если пробег в сажевом совпадает (ну может быть разница в десяток км) с одометром - то можно предположить, что пробег настоящий.
А если нет - то только одно, на одометре циферки поправили.
И тогда кто его знает какой пробег у авто. Не если в сажевом написано 280к - ну тогда быстрее всего пробег авто 280к
А если написано 40к, а на прибоке 130 - тот тут только гадать какой настоящий пробег и на каком пробеге обнулили пробег в сажевом. Одно ясно что 40к назад его обнулили.
В пробіг вірю, по авто відчувається
Ха, Мирослав пригонял инсигнию с пробегом 215 (есть тут тема на форуме с поиском инсигнии) - по ущущениям максимум на 130, а то и меньше.
Мне он пригнал с пробегом 130 - то что авто б\у выдавало отпескоструенное лобовое и коцки на ЛКП. В остальном - авто пару месяцев назад выехало из салона, авто на тот момент было чуть больше 4 года
Изменено: nick6482, 27 Август 2021 - 13:51
#60
Опубликовано 27 Август 2021 - 19:28
На купленій Антарі 16 року, двигун B20DTH (вдалось визначити дякуючи підказкам)Тут есть такой ? https://motorist.exp...pel-antara.html
#61
Опубликовано 28 Август 2021 - 07:35
#63
Опубликовано 28 Август 2021 - 11:45
Почему ?
так я не автор статті, не знаю чому.
Цей двигун показали на виставці в 2014 році, і на різні моделі Опеля він ставився з кінця 14 року. на Антари з 16 і до упора. більше там дизелів не було.
Характеристики в нього дуже хороші, а який він буде в експлуатації то час покаже. І машину я брав саме через цей агрегат.
#65
Опубликовано 03 Сентябрь 2021 - 12:04
помпа DOLZ - 2600грн.
У знайомого з цією помпою була проблема, після заміни давала помилку на комп, діагностика показала що в помпі не працює електро муфта. Купував на EXIST та наче повернув.
По оригіналу іде PIERBURG.
що там думаю нічого не робили (крім мастила з фільтрами) бо 150 тис це гарантія
В мене 150 к, ланцюг поміняв бо розтягнувся і вже залишив царапину на блоці. Разом з ГРМ поміняв.
Изменено: M*A*S*H, 03 Сентябрь 2021 - 12:09
#66
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 14:01
Я так понимаю все ведуться на то что она железная.
Т.е. резина которая на ней стоит не дубеет - а значит вечная
Проблема как раз в том что резинка дубеет - и какая разница на железном кольце она стоит или нет.
На самом деле втулка с резиновыми кольцами будет лучше, если немного покопаться в конструкции автомобилей и вообще техники, то нигде больше магистраль по которой поступает жидкость не соединена резиновой втулкой... Зачастую используется плотное соединение с использованием резиновых колец или металлорезиновых шайб...
#68
Опубликовано 04 Сентябрь 2021 - 18:17
На самом деле втулка с резиновыми кольцами будет лучше, если немного покопаться в конструкции автомобилей и вообще техники, то нигде больше магистраль по которой поступает жидкость не соединена резиновой втулкой... Зачастую используется плотное соединение с использованием резиновых колец или металлорезиновых шайб...
Запланированное старение
Также с меткой «CDTI, дизель»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Opel Astra H 1.7 cdti, помилка P0100-52Автор: GOQQI • Дата: 31 Август 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Opel Insignia 1.6CDTIПосоветуйте универсал свежий Автор: Deefrag • Дата: 14 Июнь 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Отзывы владельцев авто →
Vauxhall Insignia 2.0 CDTIАвтор: TPAKTOPICT • Дата: 29 Март 2023 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Завывание в районе бардачка (если в салоне) Zafira 2011 B 1,7 дизельвоет независимо от оборотов, частота разная - либо раз за разом, либо относительно долго нет Автор: vera_fides • Дата: 31 Декабрь 2021 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Дизельные двигатели →
Ремни двигателя Z17DTHКоличество и срок службы ремней Автор: Steel45X • Дата: 18 Январь 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых