Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Zafira 2.0 Как найти хронический подсос воздуха в топливной системе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1
Pidkuybloha

Pidkuybloha

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:сергей
  • Авто:Opel Zafira A
  •  
  • Регистрация: 02.08.2021

Опубликовано 02 Август 2021 - 10:43

При стоянке автомобиля 2 и более дня не запускается двигатель . Приходится раз 5- 7 гонять стартером - начинает схватывать и заводится.В холодное время года вообще надо каждый день его запускать. Топливный фильтр с резинками менялся , результатов ни каких . Обращался к разным "Автодизелям" рассказывают , что надо "перекопать" всю топливную или вообще открещиваются...

 

Уважаемые владельцы, кто может что знает или сталкивался? Или может где есть толковый спец "дядя Петя" в окрестностях Киева?


  • 0

#2
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 02 Август 2021 - 11:04

З таким ніком може сам зробиш?

Є кілька типових місць, де може підсмоктувати повітря в паливну систему. Займатися тим трохи головняково, але цілком реально самостійно це зробити.

Фільтрувальний елемент в якому стані був, коли його замінював? Чорний?


  • 0

#3
Pidkuybloha

Pidkuybloha

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:сергей
  • Авто:Opel Zafira A
  •  
  • Регистрация: 02.08.2021

Опубликовано 02 Август 2021 - 12:33

З таким ніком може сам зробиш?

Є кілька типових місць, де може підсмоктувати повітря в паливну систему. Займатися тим трохи головняково, але цілком реально самостійно це зробити.

Фільтрувальний елемент в якому стані був, коли його замінював? Чорний?

Фильтровальный элемент вместе со стаканом(корпусом) недавно заменили на другой.Предыдущий слесарь уронил на СТО и отбил там крепёж... Я эту машину покупал пару лет назад в Чехии и там сразу  заметил. Поставил на стоянку, дня через три -четыре заводить и ...ноль . Чёт сразу подумал , что воздух попал...Потом заметил , что если к верху капотом ставишь, то ещё быстрей завоздушивается. Стал ставить к низу...



Самому сделать не проблема , проблема вычислить место . Обратился на Форум для этого , может кто ткнёт носом...


  • 0

#4
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 02 Август 2021 - 17:47

Першим ділом треба замінити трубки і трійнички "обратки". Це просто і недорого.

Якщо фільтрувальний елемент чорний і росте рівень масла, то це вказує на негерметичність ущільнень траверс форсунок. Також можна зробити самому, але треба підготуватися і виділити день, якщо вперше сам робиш.


  • 0

#5
Pidkuybloha

Pidkuybloha

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:сергей
  • Авто:Opel Zafira A
  •  
  • Регистрация: 02.08.2021

Опубликовано 03 Август 2021 - 12:29

Нашёл в Ютубе ролик. Классный. Один дядька толково всё показывает и объясняет...


  • 0

#6
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 03 Август 2021 - 18:52

Першим ділом треба замінити трубки і трійнички "обратки". Це просто і недорого.

Якщо фільтрувальний елемент чорний і росте рівень масла, то це вказує на негерметичність ущільнень траверс форсунок. Також можна зробити самому, але треба підготуватися і виділити день, якщо вперше сам робиш.

Трохи виправлю - рівень масла не росте, а навпаки - падає, масло в соляру іде. Буває і навпаки - соляра в масло, але це зовсім інша історія, до випадку ТС відношення не має.
 


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#7
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 04 Август 2021 - 15:08

Нашёл в Ютубе ролик. Классный. Один дядька толково всё показывает и объясняет...

Зробив машину?


  • 0

#8
Pidkuybloha

Pidkuybloha

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:сергей
  • Авто:Opel Zafira A
  •  
  • Регистрация: 02.08.2021

Опубликовано 08 Август 2021 - 08:48

Зробив машину?

Не , так езжу. Если каждые день -два заводишь мотор, то даже не подозреваешь , что такая неисправность есть. 

На стоянке машину не разберёшь , а своего двора пока нет . На СТО всякие "типа доктора" отнекиваются. Им хороший объем ремонта  нужен для заработка. А полдня возиться , что бы где то колечко заменить они не хотят . Я так понял...


  • 0

#9
АЙВЕНГО DTI

АЙВЕНГО DTI

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Івпн
  • Авто:OPEL ZAFIRA A 2,0 DTI
  • Гос. номер:ВЕ4903ЕО
  •  
  • Регистрация: 25.12.2022

Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 02:51

У меня была похожая проблема на моей 2,0 dti.
А суть в чем, на крышке топливного фильтра есть фишка, не скажу точно для чего, толи подогрев топлива толи ещё что. Но через этот разьём у меня подсасывало воздух в топливную систему. Проверить очень легко. Нужно отсоеденить трубки, снять саму крышку с колбы и подуть в разьем. Если он не герметичен то вы услышите звук выходящего воздуха внутри. Я что сделал, просто обезжирил разьем внутри и загерметизировал его эпоксидным двухкомпонентным клеем, да так что б и фишку можна было назад подключить. На всё про всё потратил ну максимум минут 30. Можна даже на стоянке сделать.
  • 0

#10
Caшка

Caшка

    Старожил

    • Сообщений 233
  • Имя:Сашка
  • Город:Луцьк
  • Авто:OOB 2.2DTi
    C4GP 1.6HDi
  •  
  • Регистрация: 14.05.2013

Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 17:11

Слушна порада! Автор писав за фільтр і кольбу, а за кришку нічого не згадував. З ними дійсно бувають такі проблеми.


  • 0

#11
АЙВЕНГО DTI

АЙВЕНГО DTI

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Івпн
  • Авто:OPEL ZAFIRA A 2,0 DTI
  • Гос. номер:ВЕ4903ЕО
  •  
  • Регистрация: 25.12.2022

Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 17:26

Порада дуже слушна, тому що защвичай кришку від трубок ніхто не від'єднує, і навіть якщо замінити комплектом з розборки, не факт що на іншому фільтрі не буде такої проблеми.
Деякі думають, що трубки тяжко від'єднати, а там насправді все дуже легко.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых