Добрый день.
Взял Зафиру 2008 2.2 бензин. Из Швейцарии. Поменял (не я - мастер) сцепление (туговато нажималось и тяжеловато переключались передачи). Сальник первичного вала (подтекал). Масла в коробке, двигателе, гидравлике. Фильтры кроме топливного.
В целом машина радует, но без "но" не обошлось. Самая большая неприятность - иногда пропадает тяга на +- 3000 оборотах. Если долго постоять в пробке, то пропадает прямо рывками - машина дергается. Когда поднимаю обороты, а потом отпускаю сцепление - двигатель еще сколько крутит (не знаю - особенность или нет). До бака и насоса еще не добрался - может там проблема.
До смены масла гудел ЭГУР. Довольно ощутимо, но без вибрации, закусывания и рывков. Сейчас после замены масла (залил оригинал) гудит еле слышно, усиливается при вывороте руля.
На машине нет сигналки - только заводской центральный замок. И жлоб-пакет без задних стеклоподъемников.
В связи со всем вышеописанным вопросы:
1. На что в первую очередь смотреть по тяге? К кому в Киеве можно подъехать на диагностику?
2. Стоит ли волноваться за рейку? Менять на заводскую восстановленную? Если да, то где лучше взять? Или легкое гудение это норма? (до этого ездил на ЭУР - не в курсе)
3. К какому электрику с прямыми руками обратиться по сигналке (думаю слейв, чтобы пугать хулиганов и получить бонусом доводчик стекол)? Так чтобы не сдох блок комфорта, все установили без сверления кузова и танцев с бубном при прошивке?
4. Поставил люковское сцепление и выжимной, но после гольфа все равно непривычно туго. И непривычно дорого. Есть варианты его смягчить?
5. Насколько геморно докупить и вставить подъемники на задние двери, а потом оживить их в мозгах?
Заранее спасибо за помощь.