Реклама

Долгосрочная коррекция не меняется
#3
Опубликовано 25 Август 2021 - 18:32
Читаю через обд2.чем читаешь?
ошибки есть?
Ошибок нет. Сегодня дома была долгосрочная -12. Затем ездил к газовикам на настройки, но долгосрочная зависла на отметке -8.59. сейчас езжу на бензине с закрытым балоном, но эффекта 0
Ещё заметил такой момент, что при пуске двигателя, даже прогретого, пишет, "статус топливной системы без корректировки по ДК, низкая температура двигателя". Затем через пару минут идет корректировка по ДК. (Замечу, уже на прогретом двигателе). Раньше такого не былочем читаешь?
ошибки есть?
Изменено: boya2007, 25 Август 2021 - 18:14
#7
Опубликовано 25 Август 2021 - 20:46
Состояние топливный системы: Без корректировки по ДК. прекращение подачи топлива или ускорение"
При ускорении или прогазовках коррекция равна "0", это нормально.
Такое впечатление, что ПО сильно тормозит или глючит.
Наявные проблемы в работе двигателя имеются?
#8
Опубликовано 25 Август 2021 - 20:53
Я понимаю, что это норма при ускорении, только это в момент, когда авто работает на хз, а это уже не есть норма.При ускорении или прогазовках коррекция равна "0", это нормально.
Такое впечатление, что ПО сильно тормозит или глючит.
Наявные проблемы в работе двигателя имеются?
Почему ни о чем? Основные показатели я вижу.Ни о чём. Только ошибки считать. Оп-ком или ТЕХ-2
Вот и я не понимаю, почему вижу корректировку то по низкой температуре при прогретом двигателе, то ускорение при ххПри ускорении или прогазовках коррекция равна "0", это нормально.
Такое впечатление, что ПО сильно тормозит или глючит.
Наявные проблемы в работе двигателя имеются?
#19
Опубликовано 26 Август 2021 - 07:48
Народ, всем привет.
Столкнулся с проблемой, долгосрочная коррекция зависла на показании -8.59 и больше не хочет меняться ни в какую сторону не смотря на изменение краткосрочной корректировки. Что может быть? Что глючит?
А если отбросить тот факт, что ты знаешь о таком слове как коррекция и ты не полез туда.
Как-то по авто заметно что оно некоректно работает?


#20
Опубликовано 26 Август 2021 - 07:55
А если отбросить тот факт, что ты знаешь о таком слове как коррекция и ты не полез туда.
![]()
Как-то по авто заметно что оно некоректно работает?
от ето поворот!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Опубликовано 26 Август 2021 - 08:43
Да, заметно. По утрам машина тяжело заводится на бензине с учётом таких корректировок
Датчик температури жижи?повітря на впуску?
Як себе почувають?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#24
Опубликовано 26 Август 2021 - 09:24
Какие карты?Карты сходятся?
Все норм. Температура на впуске корректна. По ож вроде тож норм. Я его менял пол года назад.Датчик температури жижи?повітря на впуску?
Як себе почувають?
Расход воздуха примерно 8кг/чДатчик температури жижи?повітря на впуску?
Як себе почувають?
#29
Опубликовано 26 Август 2021 - 10:00
На хх от +/-0 до +/-8.
Так даже за 10% не вылазит. С чего б долголсрочке меняться? Он адаптировался к данному положению вещей(избыток топлива или недостаток воздуха) и держит настройки.
Посмотреть ЕГР на предмет плотности закрытия и адсорбер(клапан) на предмет пропускания. Ну и таки ГБО на предмет герметичности вентиля и форсунок
#30
Опубликовано 26 Август 2021 - 10:52
На сто у газовиков они специально забедняли смесь газа на 25% чтобы вывести долгосрочную в 0% после чего настроить гбо. Но долгосрочная так и весит 8.59. не меняется ни при каких условиях. Пару дней назад поездил на бензине и корректировка ушла в 0, а сейчас мертвым грузом на тех же 8.59Так даже за 10% не вылазит. С чего б долголсрочке меняться? Он адаптировался к данному положению вещей(избыток топлива или недостаток воздуха) и держит настройки.
Посмотреть ЕГР на предмет плотности закрытия и адсорбер(клапан) на предмет пропускания. Ну и таки ГБО на предмет герметичности вентиля и форсунок
ЕГР у меня нет, на счёт газа, то я езжу сейчас на бензине. Клапан абсорбера проверю, на крайний случай есть запаснойТак даже за 10% не вылазит. С чего б долголсрочке меняться? Он адаптировался к данному положению вещей(избыток топлива или недостаток воздуха) и держит настройки.
Посмотреть ЕГР на предмет плотности закрытия и адсорбер(клапан) на предмет пропускания. Ну и таки ГБО на предмет герметичности вентиля и форсунок
Изменено: boya2007, 26 Август 2021 - 10:51
#31
Опубликовано 26 Август 2021 - 14:13
На сто у газовиков они специально забедняли смесь газа на 25% чтобы вывести долгосрочную в 0% после чего настроить гбо. Но долгосрочная так и весит 8.59
Чего только не сделают за ваши деньги. Долгосрочная в минусе, значит заливает топливом.
Года полтора назад начала туго заводиться на холодную после работы на ГБО, на бензе все нормально. Переборка прокладок редуктора сильно не помогла, хотя уже и пора было. Ремонт поршневой по необходимости тоже не повлиял на работу с ГБО. Пока не заменил на новые газовые форсы. А так тупо давало ошибки на пропуски зажигания. При том 2 и 4 цилиндр. Поменял в рейке с непарными номерами и ошибка перешла к тем. Т.к. рейка была Ленди Рензо и форсы просто золотые (10 тыс.), то обошелся стаговским w01.
Пару дней назад поездил на бензине и корректировка ушла в 0, а сейчас мертвым грузом на тех же 8.59
Сейчас это -8,59% при ГБО? Какое-то магическое число... Может это предел мечтаний газомозга?
Странно, что не услышали ваш тип двигателя, систему ГБО, состояние форсунок, редуктора.
Изменено: baton45, 26 Август 2021 - 15:10
#32
Опубликовано 26 Август 2021 - 14:31
Чего только не сделают за ваши деньги. Долгосрочная в минусе, значит заливает топливом.
Года полтора назад начала туго заводиться на холодную после работы на ГБО, на бензе все нормально. Переборка прокладок редуктора сильно не помогла, хотя уже и пора было. Ремонт поршневой по необходимости тоже не повлиял на работу с ГБО. Пока не заменил на новые газовые форсы. А так тупо давало ошибки на пропуски зажигания. При том 2 и 4 цилиндр. Поменял в рейке с непарными номерами и ошибка перешла к тем. Т.к. рейка была Ленди Рензо и форсы просто золотые (10 тыс.), то обошелся стаговским w01.
Сейчас это -8,59 при ГБО? Какое то магическое число...
Странно, что не услышали ваш тип двигателя, систему ГБО.
-8.59 на любом топливе. Сейчас газ перекрыт, катаюсь на бензине. Двигатель Z18XER
Чего только не сделают за ваши деньги. Долгосрочная в минусе, значит заливает топливом.
Года полтора назад начала туго заводиться на холодную после работы на ГБО, на бензе все нормально. Переборка прокладок редуктора сильно не помогла, хотя уже и пора было. Ремонт поршневой по необходимости тоже не повлиял на работу с ГБО. Пока не заменил на новые газовые форсы. А так тупо давало ошибки на пропуски зажигания. При том 2 и 4 цилиндр. Поменял в рейке с непарными номерами и ошибка перешла к тем. Т.к. рейка была Ленди Рензо и форсы просто золотые (10 тыс.), то обошелся стаговским w01.
Сейчас это -8,59 при ГБО? Какое то магическое число...
Странно, что не услышали ваш тип двигателя, систему ГБО.
-8.59 на любом топливе. Сейчас газ перекрыт, катаюсь на бензине. Двигатель Z18XER
#33
Опубликовано 26 Август 2021 - 14:47
..... Двигатель Z18XER
Шановный, так дело не пойдёт... По дефолту принимаются за исходные данные профиля. Тут все на X\Z 14 XE\XEP гадают, а оно вона как...
То-то я думаю куда ЕГР девался, а его-то и не было никогда...
ЗЫ. Пожалуй, воздержусь от дальнейших рассуждений и подожду, может ещё чего интересного обнаружится...
Изменено: Andre_71, 26 Август 2021 - 14:47
#35
Опубликовано 26 Август 2021 - 17:03
Шановный, так дело не пойдёт... По дефолту принимаются за исходные данные профиля. Тут все на X\Z 14 XE\XEP гадают, а оно вона как...
То-то я думаю куда ЕГР девался, а его-то и не было никогда...
ЗЫ. Пожалуй, воздержусь от дальнейших рассуждений и подожду, может ещё чего интересного обнаружится...
?? Можно объяснить?
Просто с ума сойти. Оч смешно
![]()
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых