?? Можно объяснить?Что именно? Что у тебя в профиле АстраГ с мотором 1,4 и при рассмотрении проблемы по умолчанию рассматриваются эти вводные, а на деле всё обстоит мягко, говоря, не так? Телепатов здесь нет, а играть в квесты - ну так себе удовольствие для технического раздела.
Реклама

Долгосрочная коррекция не меняется
#36
Опубликовано 26 Август 2021 - 17:51
#37
Опубликовано 26 Август 2021 - 19:03
Пардон за инфу. Просто машину сменил больше года назад и проблем особых не было. Вот и не писал сюда да и профиль не менялЧто именно? Что у тебя в профиле АстраГ с мотором 1,4 и при рассмотрении проблемы по умолчанию рассматриваются эти вводные, а на деле всё обстоит мягко, говоря, не так? Телепатов здесь нет, а играть в квесты - ну так себе удовольствие для технического раздела.
Сейчас вектра с Z18XER. Просто на драйве сменил, а здесь забыл
Изменено: boya2007, 26 Август 2021 - 20:44
#43
Опубликовано 27 Август 2021 - 06:33
Серега, ты могине вводить людей в заблуждение и в первом посте указать о каком моторе речь. Люди смотрят что у тебя в профиле 1.4 и извилины напрягают по поводу этого мотора пытаясь тебе помочь, а ты их троллями...
Сменил машину, забыл изменить профиль. Наверное я один такой
#45
Опубликовано 27 Август 2021 - 16:26
Судя из вышенаписанных комментариев нужно просто сменить двигатель и все пройдет. Это же гениально! Ведь такая беда может быть только с двигателем z14xeЕдинственный и неповторимый.
Не парься.
ИМХО. Нужно дать максимальную информацию и последовательно искать причину.
Я написал то, что происходит с авто. Если нужна какая то конкретная информация - я с радостью ее напишу, но не знаю что именно интересует. Вместо дельного совета только тролинг и ржач. Я с радостью поржу с поломок этих специалистов
Изменено: boya2007, 27 Август 2021 - 16:28
#46
Опубликовано 27 Август 2021 - 17:38
Ведь такая беда может быть только с двигателем z14xe
Но у разных моторов в зависимости от их конструкции и комплектации могут быть разные причины такой беды, это же очевидно, не?
я с радостью ее напишу, но не знаю что именно интересует.
Угол опережения зажигания на холостых.
Очень желательно давление во впуске на х.х. Ну или вместо этих двух пунктов - значения зазоров в клапанах.
Как обстоят дела с фазиками? Как давно менялось масло и возд. фильтр?
Изменено: Andre_71, 27 Август 2021 - 17:40
#47
Опубликовано 27 Август 2021 - 18:52
Угол опережения на хх 27, (с момента покупки).Но у разных моторов в зависимости от их конструкции и комплектации могут быть разные причины такой беды, это же очевидно, не?
Угол опережения зажигания на холостых.
Очень желательно давление во впуске на х.х. Ну или вместо этих двух пунктов - значения зазоров в клапанах.
Как обстоят дела с фазиками? Как давно менялось масло и возд. фильтр?
Давление на впуске и зазоры -хз.
Фазики старые. Дизелят первые пару секунд, далее норм.
Масло поменялось на прошлой неделе, но воздушный фильтр не заменил.
Изменено: boya2007, 27 Август 2021 - 18:52
#48
Опубликовано 27 Август 2021 - 19:18
Давление на впуске ...-хз.
Можно через газомозг посмотреть, с ГБО должны были ДАД поставить, вроде как...
Фазики старые. Дизелят первые пару секунд,Можно порассуждать в сторону нестабильности фаз и смещением перекрытия в сторону перепускания(аналог ЕГРа)
Ну из совсем простого только фильтр остался.
#49
Опубликовано 27 Август 2021 - 21:12
Можно через газомозг посмотреть, с ГБО должны были ДАД поставить, вроде как... Можно порассуждать в сторону нестабильности фаз и смещением перекрытия в сторону перепускания(аналог ЕГРа)
Ну из совсем простого только фильтр остался.
Газомозг проверить нет возможности.
Сегодня поехал на работу и началось следующее. Долгосрочная коррекция начала скакать 8.59 - 7.03. краткосрочная начала падать до - 12 - -14. (На бензине). Хотя ещё неделю назад плясало около 0. Думаю может начать с чистки форсунок?
#57
Опубликовано 27 Август 2021 - 21:43
вряд ли
Показания Мап сенсора и некоторых позиций которые указал Андрей выше не плохо бы глянуть
Лямбду 1-ю я бы тоже поизучал
Форсы по хорошему на стенд толковый кинуть
Что именно интересует по первой лямбде?
И как можно посмотреть давление на впуске? Через elm как-то можно?
#58
Опубликовано 27 Август 2021 - 21:58
И как можно посмотреть давление на впуске? Через elm как-то можно?К ЕЛМу нужна прога и адаптер, чтоб к газомозгу подключиться. Возможно проще к газовикам подъехать. Но опять же - если данная модель ГБО подразумевает в своем составе МАП-сенсор.
вряд лиНу патрубок с фильтра снять - минута делов.
#59
Опубликовано 27 Август 2021 - 22:10
мап в бензомозге смотреть нащо той гас?
Что именно интересует по первой лямбде?
Время отклика и максимальные отклонения
Так при забитых форсах в плюс коррекции валят.
Было несколько случаев лично(не на опеле правда) из за форсунки подливающей показания МАПа плясали ДК при этом не особо и сговорчив был
#60
Опубликовано 27 Август 2021 - 22:19
мап в бензомозге смотреть нащо той гас?
Время отклика и максимальные отклонения
Было несколько случаев лично(не на опеле правда) из за форсунки подливающей показания МАПа плясали ДК при этом не особо и сговорчив был
Напряжение по лямбде вижу (есть график) а время отклика нет(
#63
Опубликовано 28 Август 2021 - 12:59
Спасибо. Толковый видос!Почитаешь тут вас... Потом учись.
Сегодня ездил за городом на бензине, дал ей немного пробздеться. В итоге ДК начала меняться и понизилась до -3%. Правда смущают показания краткосрочной корректировки. При езде то -7 то +14. Как-то всё не ставил но. И вольтаж на первой лямбде иногда как бы на секунду замирает и именно в этот момент идёт корректировка в +10/14. Может что-то с лямбдой не то?
#65
Опубликовано 28 Август 2021 - 17:15
Возможно и так. Но вроде и парни нормальные. Не первый год у них. Не спешу делать выводы о людях, так как не исключаю, что проблема может быть и в автоПора ехать к другим газовщикам, ядумаю)
Нашел вот такую информацию по сопротивлению ДМРВ
"1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если"
Что скажете, это так и есть или бред?
#66
Опубликовано 28 Август 2021 - 18:05
Не мешай технике работатьВозможно и так. Но вроде и парни нормальные. Не первый год у них. Не спешу делать выводы о людях, так как не исключаю, что проблема может быть и в автоНашел вот такую информацию по сопротивлению ДМРВ
"1.01…1.02 — хорошее состояние датчика.
1.02…1.03 — не плохое состояние.
1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04…1.05 — предсмертное состояние, если"
Что скажете, это так и есть или бред?
#67
Опубликовано 28 Август 2021 - 19:57
Но все же меня смущают несколько моментов. Первое это очень долго изменяется ДК. Второе это даже на прогретый двигатель, после запуска ещё около минуты нет корректировок по ДК и пишет что низкая температура двигателя. Третье это секундные задержки вольтаж первой лямбды и скачки краткосрочной корректировки на любом топливе. Что может быть общего у этих причин? Или это уже моя паранойя (((
#69
Опубликовано 30 Август 2021 - 17:52
при какой нагрузке нужно производить замеры?Уже у нас всплывал разговор по первой лямбде. Прогретый зонд дает на оборотах грубо 8-10 периодов за 10 секунд. Если чаще то лучше. Но нужно под нагрузкой, а не на холостых.
У себя наблюдаю картину лямды по газовой проге стаг 4+.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых