Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Astra H не отключается бензонасоспроблемы с запуском,бензонасос


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
49 ответов в теме

#1
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 28 Август 2021 - 22:20

Всем доброго времени.Такая проблема стала появляться периодически.Связи ни с чем найти не могу.

Опель Астра Н 2007г. 1.6 бензин Z16XE1.Периодически не заводится.Не слышно бензонасоса,стартер не крутит.Потом может завестись,и некоторое время не напоминать о себе.Сегодня решил посидеть поиграться,поймать этот момент.Поймал.Сначало не было слышно насоса и авто не заводилось.Потом поиграв с зажиганием (вкл,выкл,вытаскивал и вставлял ключ).Сразу скажу такое с обоими ключами.И вот насос слышен,но так как будто в баке нарушена вентиляция,но машина заводится.Пробую так много раз.И вот момент,насос работает,но стрелка топливомера сначала поднимается и показывает сколько в баке топлива и падает на ноль,при этом звук от насоса есть,но вроде как тише.Машина не заводится,полная тишина и стартер не крутит.ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ ПОЛНОСТЬЮ И ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧЬ.ВСЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ И ПОГАСЛО,А ВОТ НАСОС РАБОТАЕТ,ЕГО СЛЫШНО. Монипуляции с замком ни к чему не приводят.Клемма с АКБ. Попытка запуска ,схватывает стартер и прекращает крутить. И так может происходить многократно.

Почему такое происходит понять не могу.Что отвечает за отключение насоса до запуска двигателя и что его должно отключить? Реле бензонасоса ставил другое,ни чего не меняется.Кто что может подсказать,посоветовать?


Изменено: letun087, 29 Август 2021 - 13:01

  • 0

#2
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Август 2021 - 09:34

.Что отвечает за отключение насоса до запуска двигателя и что его должно отключить?

Відсутність керуючого мінуса з ЕБК.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#3
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 09:48

Почему такое происходит понять не могу.Что отвечает за отключение насоса до запуска двигателя и что его должно отключить? Реле бензонасоса ставил другое,ни чего не меняется.Кто что может подсказать,посоветовать?

 

За работу топливного насоса отвечает непосредственно ЭБУ двигателя

Ножка "85" реле топливного насоса замкнута на массу,  провод от ножки "86"  идет напрямую на ЭБУ

 

Если насос не включается причины только 2.  Не подается питание, либо умер сам насос

Но если он как ты говоришь не выключается, то причина только в том что ЭБУ не снимает питание с реле насоса после выключения зажигания

 

1,6 бензин какой именно??   Z16XE1,  Z16XEP,  Z16XER,  или  Z16LET??

 

В зависимости от модели двигателя, разные ЭБУ, разные номера контактов в разъёме и цвета проводов



Відсутність керуючого мінуса з ЕБК.

Как ни странно, в Астре - Н на управление реле насоса подается "+"  :smile8:

Ножка 85 катушки идет на общую массу модуля моторного отсека, ножка 86 на "мозги"


  • 0

#4
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Август 2021 - 09:56

в Астре - Н

Вибачаюсь-не звернув уваги...

Але суть меседжа не змінна-керування з ЕБК...

 

Ще момент.Може ДПКВ глючить...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#5
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 10:15

Вибачаюсь-не звернув уваги...

Але суть меседжа не змінна-керування з ЕБК...

 

 

100-відсотково.

 

Це так, попередження про всяк випадок. А то раптом ТС полізе шукати керуючий "-" , а там "+"  :sm13_:

 

ТС пише що насос то не вмикаєтьться, то потім не вимикається, а це вже явно якийсь глюк керування з ЕБК


  • 0

#6
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 10:44

ВЫТАСКИВАЮ КЛЮЧЬ.ВСЕ ОТКЛЮЧИЛОСЬ И ПОГАСЛО,А ВОТ НАСОС РАБОТАЕТ,ЕГО СЛЫШНО. Монипуляции с замком ни к чему не приводят.Клемма с АКБ. Попытка запуска ,схватывает стартер и прекращает крутить. И так может происходить многократно. Почему такое происходит понять не могу.Что отвечает за отключение насоса до запуска двигателя и что его должно отключить? Реле бензонасоса ставил другое,ни чего не меняется.Кто что может подсказать,посоветовать?

За включение\отключение отвечает  команда с ЭБУ и само  реле насоса. Надо было не клемму скидывать, а  реле  бензонасоса вытащить и замерять  напругу на пине 86 реле насоса, чтобы понять - идёт ли команда на реле или само реле залипает.


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 11:08

  • 0

#7
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Август 2021 - 11:08

Управление насосом. Плюс с ЭБУ, минус с с массы (исправлено)
Питание на насос. Плюс с реле, минус - с массы на кузове в багажном отделении.
Я бы проверял проводку от эбу до блока предохранителей или сам ЭБУ (подкинуть другой для проверки)


  • 0

#8
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:03

минус с ЭБУ.
 

Еще раз, на управление катушкой с ЄБУ идет "+"

Думаю ТИС есть почти у всех, легко посмотреть что линия от ножки 85 реле К10 идет на массу

 

А вообще то если внимательно вчитаться в симптомы которые описывает ТС то вырисовывается совсем другая картина

 

Не слышно бензонасоса,стартер не крутит.

 

Потом поиграв с зажиганием (вкл,выкл,вытаскивал и вставлял ключ).Сразу скажу такое с обоими ключами.И вот насос слышен,но так как будто в баке нарушена вентиляция,но машина заводится.Пробую так много раз.И вот момент,насос работает,но стрелка топливомера сначала поднимается и показывает сколько в баке топлива и падает на ноль,

 

 

Машина не заводится,полная тишина и стартер не крутит.Попытка запуска ,схватывает стартер и прекращает крутить. И так может происходить многократно.

 

 

Топливный насос, ДУТ в баке и стартер - абсолютно не связанные между собой узлы

Так чтоб все 3 сразу одновременно начали "выдергиваться", их объединяет только 2 вещи - напряжения зажигания, и разъём ХЕ2 модуля UEC

 

1. Даже при абсолютно  исправном ЭБУ и его проводке, топливный насос и форсунки не будут работать если нет 

   +12В при включении зажигания от предохранителя FE24 (силовая цепь насоса и форсунок)  

 

2.  ДУТ подключен к UEC обоими концами. пин 24 разъёма ХЕ2 - масса,  пин 10 разъёма ХЕ2 - сигнальный

     провод на котором появляется напряжение при включении зажигания

 

3.  Реле стартера К1 получат питание в цепь управления (ножка 86) от предохранителя FE18 при включении

     зажигания

 

Так что это явно видно, для того чтоб перестал работать топливный насос, перестал крутить стартер и еще вдобавок ДУТ упал в "0", и все это одновременно, то должна произойти какая то лажа с питанием +12В при включенном зажигании.

 

Такая хрень может происходить либо если глючит "главное реле" К3 модуля UEC. с которого подается напряжение зажигания на предохранители потребителей

Либо, если не поступает питание при включении зажигания на UEC (реле К3) от модуля  CIM

На модуле UEC разъём ХЕ2, пин 14 - на модуле CIM разъём ХС26, пин 2.  Черный провод.

 

Вот в первую очередь проверить, все ли в порядке с разъёмом ХЕ2

Потом смотреть, есть ли питание на вышеуказанном черном проводе от СИМ модуля при повороте ключа в положение АСС

 

Это все по поводу того что насос не включается, стартер не крутит итд.


  • 0

#9
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50320
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:13

letun087, дополнительная сигналка есть? 


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:28

Такая хрень может происходить либо если глючит "главное реле" К3 модуля UEC. с которого подается напряжение зажигания на предохранители потребителей
Очень даже похоже

Попытка запуска ,схватывает стартер и прекращает крутить.

А просадка напруги от работы стартера окончательно проваливает питание на критичных участках.

Главное реле К3 - на подмену.

 

Но с другой стороны продолжение работы насоса после выключения зажигания говорит о наличии какого-то напряжения в его цепи, а это уже больше похоже на   замыкание  в косе на какой-то плюсовой провод, возможно датчика топлива.

 

Это если смотреть на Z16XEP. А если смотреть на Z16XER? ;)

Да вроде то же самое... минус реле на массе, питание с ЭБУ


  • 0

#11
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:32


Да вроде то же самое... минус реле на массе, питание с ЭБУ

 

Согласен, промахнулся (


  • 0

#12
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 12:56

1,6 бензин какой именно??   Z16XE1,  Z16XEP,  Z16XER,  или  Z16LET??

Z16XE1

Ще момент.Може ДПКВ глючить...

тут я думаю не эта проблема,не так он себя ведет

letun087, дополнительная сигналка есть? 

нет,ни чего дополнительного не стоит.Все в стоке с завода,То есть только ЦЗ

 Реле все взаимозаменяемые,по этому их откидываю,так как подкидывал ,менял местами,все остается как и было.

Отвечу по стартеру.Просадки нет вообще.Стартер явно клинит,не может провернуть.Поршневая по ходу залита бензином.Есть запах бензина.Такое ощущение,что насос не отключается и давит через форсунки топливо в цилиндры ошибки по насосу и форсункам Р 0230 и Р 0201-04. И сыпит после такого запуска еще море различных ошибок.Проветрится проплюется.с выжатой педалью газа после такой заливки заведется.Но может долго крутить и не один раз пока заведется,пока выплюнет все и провентилирует поршневую и свечи.

 

По проводке много читал и тут у нас и у россиян.Конечно посмотрю.Есть возможность и подкинуть ЭБУ двигателя другой. Первоначальные мысли о замке зажигания и контактной группе ушли на очень дальний план

 

 

 

 


  • 0

#13
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 13:53

Первоначальные мысли о замке зажигания и контактной группе ушли на очень дальний план
В замке Астры-Н нет контактной группы  :sm13_: 
  • 0

#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27618
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 29 Август 2021 - 13:55

3. Реле стартера К1 получат питание в цепь управления (ножка 86) от предохранителя FE18 при включении зажигания

Я б сюди рив...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 14:10

letun087 написал Первоначальные мысли о замке зажигания и контактной группе ушли на очень дальний план В замке Астры-Н нет контактной группы   

Изучая схемки и фотографии мысль эта меня посетила,что как таковой на замену КГ замка  и нет,а есть весь кронштейн.Заменяема только личинка,вставка ключа


  • 0

#16
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 15:22

 

Но с другой стороны продолжение работы насоса после выключения зажигания говорит о наличии какого-то напряжения в его цепи, а это уже больше похоже на   замыкание  в косе на какой-то плюсовой провод, возможно датчика топлива.

 

Так эбу включает топливный насос  при включении зажигания (повороте ключа в положение АСС), а выключает его вместе с остановкой двигателя, тоесть выключением зажигания

Если топливный насос не выключился, то это так же само вполне могут проблемы с с цепью +12В от замка зажигания

Ключ повернули, зажигание вроде выключили, но по факту питание ни с ЭБУ, ни с реле насоса не снялось.

 

 

 

Z16XE1

 

Тот же ЭБУ Multec -S, и та же самая схема как и для Z16XEP

Если машина 2007г, куплена в Украинских автосалонах, то это "базовый вариант". Z16XEP либо Z16XE1 без заднего электронного модуля

 

 

Есть возможность и подкинуть ЭБУ двигателя другой. 

Та не стоит всё валить на ЭБУ.

Скорее всего он тут ни при чем

 

Я не помню какой там точно алгоритм управления насосом на Астре -Н, но уверен что примерно такой же как и на старых моделях (в частности Астра -Г)

Если включить зажигание то естественно слышно как зажужжит топливный насос, но если не заводить двигатель а просто стоять с включенным зажиганием, то насос тоже вечно жужжать не будет.

Если нет запуска двигателя, то эбу его через какое то время (1-2мин) остановит, потом запустит опять при запуске двигателя (появлении сигнала с дпкв)

Во всяком случае на Астре -Г так.

Вот и не мешало бы проверить.

Если при "удачном" включении зажигания насос заработал, то проверить остановится ли он через пару минут если не запускать двигатель или так и будет качать пока не сдохнет.

Будет понятно работает ли цепь управления от ЭБУ или нет

 

 

А вообще то ты правильно копал. Только не в сторону конкретно отдельного замка зажигания, а скорее надо рыть сторону всего модуля рулевой колонки

Поступает /не поступает, или наоборот не отключается  с него +12В при включении/выключении зажигания на ЭБУ и модуль моторного отсека 


Изменено: Igor C., 29 Август 2021 - 15:25

  • 0

#17
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 15:42

Если нет запуска двигателя, то эбу его через какое то время (1-2мин)

Жужжит секунд 5-7, потом выключается. О 1-2 минутах речь не идёт.



 

 

скорее надо рыть сторону всего модуля рулевой колонки Поступает или наоборот не поступает с него +12В при включении зажигания на ЭБУ и модуль моторного отсека

Что имеется в виду под  модулем рулевой колонки? СИМ? Так там не 12В поступает, там управление по КАН-шине на ЭБУ



 

 

Если топливный насос не выключился, то это так же само вполне могут проблемы с с цепью +12В от замка зажигания Ключ повернули, зажигание вроде выключили, но по факту питание ни с ЭБУ, ни с реле насоса не снялось.

Если бы не отключалось главное реле, то, скорее всего не выключалась бы приборка, она запитана через главное реле, пред. FR18. А у ТСа всё выключается с его слов.
Тут пардон, не через главное К3, а через  К1, провтыкал...

Но, в принципе проверить отключение главного реле можно включением заднего дворника или корректора фар(если обычный галоген). Если реле не отключается, то всё это будет работать.

 

 

вполне могут проблемы с с цепью +12В от замка зажигания

Нет такой цепи в ОАН :smile44:


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 15:56

  • 0

#18
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 15:47

Жужжит секунд 5-7, потом выключается. О 1-2 минутах речь не идёт.

Не спорю, не замерял с секундомером :sm13_:

Факт тот что если не запущен двигатель то насос останавливается, а не качает "до утра"

 

 

 

Что имеется в виду под  модулем рулевой колонки? СИМ? Так там не 12В поступает, там управление по КАН-шине на ЭБУ

А при чем тут кан-шина?

Речь про +12В при повороте ключа

 

От СИМ модуля, при повороте ключа в положение "зажигание" поступает сигнал +12В на UEC

Черный провод.     На модуле UEC разъём ХЕ2, пин 14 - на модуле CIM разъём ХС26, пин 2.  

Непосредственно на реле К3 модуля UEC.

 

С реле К3 напряжение при включенном зажигании "раздается" на реле К1 (стартер),  предохр FE24 / реле К10 (топл насос и форсунки), и предохр FE30 (+12в на ЭБУ и катушку зажигания)


  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 16:12

От СИМ модуля, при повороте ключа в положение "зажигание" поступает сигнал +12В на UEC Черный провод. На модуле UEC разъём ХЕ2, пин 14 - на модуле CIM разъём ХС26, пин 2.

Здесь согласен, есть 12В из СИМа в UEC, но не силовой,сигнальный.

 

 

Непосредственно на реле К3 модуля UEC.

А здесь - не согласен. В UEC чёрный заходит, а дальше - электронные компоненты(волнистый значёк с тразюком), каким образом управляется - х.з., но точно не напрямую.



А при чем тут кан-шина?

Имелось в виду, что команда в ЭБУ о включении зажигания и старте подаётся по КАНу.


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 16:09

  • 0

#20
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 17:17

Здесь согласен, есть 12В из СИМа в UEC, но не силовой,сигнальный.

 

А здесь - не согласен. В UEC чёрный заходит, а дальше - электронные компоненты(волнистый значёк с тразюком), каким образом управляется - х.з., но точно не напрямую.

Да в принципе, по большому счету уже не столь важно силовой или сигнальный.

 

Совершенно верно. черный провод +12 в при включении зажигания заходит в UEC, и идет на управление катушкой главного реле К3 не сразу, а через какую то электронную хрень А1-Х125, которая подписана как "блок управления, электронного модуля моторного отсека"

На силовую клему 30 главного реле подается постоянное напряжение от АКБ

Собственно, реле К3 своим срабатыванием превращает постоянное напряжение от АКБ в напряжение при включении зажигания для силовых цепей.

 

Вот теперь и задача. ТС жалуется на работу 3-х независимых друг от друга узлов, топливный насос, стартер и ДУТ, которые не зависят друг от друга, но их работа прямым образом зависит от того пришло ли напряжение зажигания на реле К3 и так же на электронную часть модуля.

 

Теперь остается проверить 2 вещи.

первое - поступает ли +12В в UEC по черному проводу в момент поворота ключа, ну и/или исчезает +12В на этом проводе когда зажигание выключено

второе - проверить а поступает ли +12в при включении зажигания непосредственно на ножку 86 реле К3 от этой электронной штуки.

Что то из них двух косячит

Либо не приходит сигнал по этому черному проводу от СИМ на модуль моторного.

Либо сигнал от СИМ приходит, но косячит эта электронная фигня А1-Х125 в модуле моторного, поэтому реле К3 не работает как следует (не включается либо не отключается)



А если еще учесть что ДУТ падает в "0", а он "обеими ногами" сидит как раз в том же самом электронном блоке А1_Х125, который управляет работой главного реле К3, то чего то мне здается что корень всех проблем находится в электронике модуля UEC


Изменено: Igor C., 29 Август 2021 - 17:18

  • 0

#21
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 17:44

Если машина 2007г, куплена в Украинских автосалонах, то это "базовый вариант". Z16XEP либо Z16XE1 без заднего электронного модуля

Машина куплена в декабре 2019 в Германии с пробегом 134000,за два года сейчас 164000

Не буду цитировать для ответов,так отпишу.

В моем понятии зажигание включено,горят контрольные лампочки,некоторые гаснут после определенного времени (проверки).Бензонасос должен отработать сек 10 и отключится.Далее старт и мотор работает и гаснут теперь все контрлампочки.Так в основном и происходит,единственное бензонасос работает дольше,секунд 20-30 и отключается.Но вот бывает и по другому,насос работает и не отключается совсем и как правило в такой ситуации указатель топлива доходит до положенного уровня (сколько бенза в баке) и падает на "0" как отключенный.Насос при этом качает и при ключь на старт не происходит запуска,ни чего не происходит вообще.Горят контрольные лампочки,насос качает и запуска нет. Можно после этого выключить зажигание,насос можети перестать качать,но чаще он продолжает качать и гудеть.А зажигание выключено и ключ в руке. 

Чаще авто без проблем заводится и едит,и едит хорошо,ни чего не дергает ни глохнет,все отлично.При этом можно ехать,а указатель топлива будет глючить,то показывать,то "0",но машина едет и все хорошо.


  • 0

#22
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 19:03

letun087, есть ли модуль REC(большой модуль под обшивкой заднего левого крыла в багажнике)?

Какие фары (есть ли ручной корректор)?


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 19:04

  • 0

#23
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 19:38

В багажнике под обшивкой левего крыла есть куча разьемов,предохранители,вроде парочка реле.Каких либо блоков не наблюдал.Это то что есть.

Фары,обычные галогенки и корректор ручной присутствует


Изменено: letun087, 29 Август 2021 - 19:40

  • 0

#24
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Август 2021 - 19:43

Мне кажется что если три резависимые системы вместе отваливаются, то надо искать пропадающую массу. Правда это не обьясняет жужжащий бензонасос после выключения зажигания.
  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 19:56

В багажнике под обшивкой левего крыла есть куча разьемов,предохранители,вроде парочка реле.Каких либо блоков не наблюдал.Это то что есть.

Отакое?992f251s-960.jpg



Мне кажется что если три резависимые системы вместе отваливаются, то надо искать пропадающую массу
У них у каждого своя масса. Или какую массу ты имеешь в виду?
  • 0

#26
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 19:59

Признаков плохой массы нет ни где.Все эти блоки тоже имеют просто чистейший вид как новые.Но вот окисление какого то провода не исключаю,но по поведению что то где то может коротить и не отключать питание.Но машина отлично работает и ездит целыми днями.Это происходит не часто такой запуск,и если посидеть и покрутить,то можно поймать его

Пардон упустил.Сегодня был и другой случай.Ключ на старт и стартер крутанул и встал,естественно машина не завелась,потом указатель топлива упал на "0". Просадки напруги не было (визуально и на слух).После нескольких манипуляций с попыткой запуска машина завелась.



Отакое?

Он самый,только реле не так много и предохранителей тоже меньше гораздо.Машина очень простой комплектации


  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 20:13

Он самый,только

Не получится по корректору и  дворнику  продиагностировать главное реле, у тебя они по другому запитаны.  Когда насос работает без зажигания можно скинуть фишку модуля зажигания и проверить наличие\отсутсвие 12В на пине №2. Если питания там не будет, значит главное реле питание  откидывает корректно и причина  подмыкания где-то в цепи управления релюхой бензонасоса или в его силовой цепи после контакта(коса в гофре, перехлёст с другим проводом и т.п.).

Если питание будет, то  значит не отпускает главное реле и тогда смотреть по методике, что Igor C. предложил выше.


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 20:22

  • 0

#28
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3519
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 29 Август 2021 - 20:16

Астра н мне кажется отключает бензонасос при пустом баке. Если стрелка на нуле то машина не заводится

Но это не точно)
  • 0

#29
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 20:21

Но это не точно)
скорее всего

ЗЫ. Несколько раз ездил на мигающей оранжевой лампе бака, при этом стрелка лежала на нуле. Ничего не отключалось.


  • 0

#30
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Август 2021 - 21:51

У них у каждого своя масса.

После последней Зафиры Б которую делал, я бы не был так уверен.
Из за отвалившейся "общей" массы вместо бензонасоса начинал работать задний дворник и отваливался полностью ЦЗ.
И выглядит эта общая масса как толстый провод, к которому "по заводу" обжимкой прицепили 4 отдельных массы.
Ох и потрепала нервов эта машина...


  • 0

#31
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 21:53

Не получится по корректору и  дворнику  продиагностировать главное реле, у тебя они по другому запитаны. 

 

А чего по ручному корректору не получится?

 

Реле К3 так же подает питание и на предохранитель FE23 а от него идут провода напрямую на моторчики корректоров (выходы 40 и 41 разъёма ХЕ1)

Наличие или отсутствие заднего модуля на ручной корректор обычных галогеновых фар никак не влияет.

 

Можно либо так как ты говоришь, замерять наличие/отсутствие напряжения на пин 2 разъёма катушки зажигания, а можно и проще.  Вытащить разъём из моторчика корректора фар (любой, правой или левой, не имеет значения), и померять есть ли напряжение на черном проводе разъёма (пин 1), в момент когда насос работает "без зажигания"


  • 0

#32
Bank

Bank

    Фрілансер-сомельє, алчний програміст, егоїстичний ледар

    • Сообщений 18318
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Будинок з видом на Київ
  • Авто:MB, GM
  • Гос. номер:P0606
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:03

реле не так много и предохранителей тоже меньше гораздо.Машина очень простой комплектации

Независимо от наличия или отсутствия заднего блока проверь массу топливного насоса.

Не визуально, под нагрузкой. На предмет обрыва/окисления провода внутри оплетки в месте обжима клемы

 

Прикрепленные файлы:


  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15952
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:15

А чего по ручному корректору не получится? Реле К3 так же подает питание и на предохранитель FE23 а от него идут провода напрямую на моторчики корректоров (выходы 40 и 41 разъёма ХЕ1) Наличие или отсутствие заднего модуля на ручной корректор обычных галогеновых фар никак не влияет.

А, точно! То я значок "без ксенона" в цепи питания регулятора корректора принял за значок "без РЕК". Тогда вообще никуда лазить не надо, просто покрутить корректор и послушать, работает - питание есть, молчит - питание снято.


Изменено: Andre_71, 29 Август 2021 - 22:16

  • 0

#34
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2173
  • Возраст: 59
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:17

Ну, тогда если такое дело, пусть уже проверит и общую массу  UEC

 

У топливного насоса своя масса, там где она на рисунке выше.  Чтоб было понятно - левая задняя четверть, та же точка массы (то же болт) что и масса REC

У реле стартера К1 - масса подключаемая (управляющий минус от ЭБУ)

А вот главное реле К3 и реле бензонасоса сидят на одной общей дорожке массы модуля моторного отсека

Точка подключения (болт) находится на левом лонжероне под UEC

Этот провод тоже потом разделяется на 3.  2 из них идут на электронику  модуля, а 1 идет на дорожку массы ля реле


  • 0

#35
letun087

letun087

    Частый гость

    • Сообщений 16
  • Возраст: 54
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Керчь-Кировоград-Кропивницкий
  • Авто:OPEL Combo C 1.6 8клапанник
  • Гос. номер:ВА0429ВО
  •  
  • Регистрация: 10.02.2020

Опубликовано 29 Август 2021 - 22:19

Мда,обьем работ понятен.

Могу точно сказать что реле стартера К1 и зажигания К3 и К10 бензонасоса точно исправны и не залипают.Ставил другие и пробовал.

Постараемся все проверить с тестером,Да и проводку в основных проблемных местах


Изменено: letun087, 29 Август 2021 - 22:49

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых