Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Авто глохнет после 30 минут езды


  • Закрыто Тема закрыта
Нет ответов

#1
Alex27842

Alex27842

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G 2005
  •  
  • Регистрация: 13.09.2021

Опубликовано 13 Сентябрь 2021 - 18:23

Привет форумчане!

 

Решил задать вопрос еще тут, так как ситуация близка к отчаянию)

Машина: Opel Astra G, 2005 г.в., 192к пробега.

 

После длительной поездки где то на скорости 130-140 начались проблемы с двигателем, сначала не тянул выше 120, просто стрелка останавливалась на 120 и после шла с дикими дерганиями.

Потом в пробке на нейтралке обороты упали в ноль и машина заглохла.

Сразу после этого после непродолжительного времени, 10-15 минут езды вне зависимости от скорости, терялся газ, педаль нажимается в пол, машина никак не реагирует, если держать то газ изредка появляется (рывками), через большее кол-во времени все становиться плачевнее, и при педали в пол газ появляется раз 10-20 секунд, что дает возможность держать кое как скорость 40, но стартануть с места или разогнаться уже невозможно.

После того как двигатель полностью остывает проблема исчезает, и сейчас появляется когда нагрев масла где-то +-90 градусов и спустя 20-30 минут после этого момента.

 

Был на трех сервисах, в самом начале когда проблема только появилась, через пару дней и спустя неделю. Как у гаражных мастеров так и на СТО крупных, все разводят руками, замеры на месте, на холостую дают нормальные результаты. Топливная система выдает нормальные цифры, двигатель выдает нормальные цифры.

Получается что проверить этот момент можно только реально проехав 40 минут, а мастера в СТО просто разводят руками, мол таких людей у них нет. И как быть, если замеры всегда будут нормальными, в первый раз до СТО еле доехал, а как начались замеры - все идеально.

 

Где-то года полтора назад была похожая проблема. Мастер оказался толковым, проехали вместе, сразу сказал что забился фильтр бензонасоса (под сиденьем), почистил, продул, проблема ушла.

Тогда тоже залил полный бак на сомнительной заправке, хотя там заправляются многие, и возможно это такое печальное совпадение.

Не могу сказать что проблема идентична один в один, но ситуация была похожая, только глохла машина быстрее, и чаще чем сейчас.

Что делать не знаю, менять узлы наугад это бред, а точно никто сказать не может, сегодня делали диагностику и она показала что все ок, никаких ошибок.

 

Кто сталкивался, поделитесь информацией, буду очень благодарен.

Заранее спасибо)


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Facebook (1)