Реклама

Спящий режи на астре h
#4
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 18:42
Засыпает она по КанПроблема , не засыпает электрика. Перечитал что можно уже и перепробовал. Может у кого была проблема, поделитесь.
#5
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 18:58
Минут через 10 -15 он должен обесточиться , а этого не происходит. И если типа включить принудительно плафон и закрыть то он горит до посадки аккумулятора а не отключается от питалова
#6
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 19:10
Минут через 10 -15 он должен обесточиться , а этого не происходит.
Дольше. Около 20-30мин.
Если в это время "перещелкнуть" замком (открыть/закрыть) или того больше, открыть/закрыть дверь, то все начнется с начала
И если типа включить принудительно плафон и закрыть то он горит до посадки аккумулятора а не отключается от питалова
Ну так на сколько я помню, если свет в салоне включен "вручную" переключателем, то он и не уснёт, так же само как и габариты будут гореть пока не сядет аккум.
#7
Опубликовано 03 Октябрь 2021 - 19:20
если свет в салоне включен "вручную" переключателем, то он и не уснёт, так же само как и габариты будут гореть пока не сядет аккум.

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#11
Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 08:10
Интересно как ты это сделаешь?Про концевики дельный совет спасибо
#12
Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 08:30
А что там проверять?
Концевик либо замкнут на массу, либо разомкнут. Если бы какой то из концевиков замкнуло, то свет бы горел постоянно.
Если наоборот, концевик не замыкается на массу, то при открытии этой двери свет бы просто не включался.
А вообще то, даже если и замкнуло концевик, то на засыпание это никак повлиять не должно.
Если выключить зажигание, вытащить ключ и ничего не трогать, то даже если оставить двери открытыми, все равно через 30 мин лампа салона выключится
#13
Опубликовано 04 Октябрь 2021 - 17:17
Если выключить зажигание, вытащить ключ и ничего не трогать, то даже если оставить двери открытыми, все равно через 30 мин лампа салона выключится
Салон - минут через 15, через 30 гаснет в багажнике, если он открыт.
ЗЫ. Я так и не понял, в чём сама проблема
Минут через 10 -15 он должен обесточиться , а этого не происходит.
В этом?
Изменено: Andre_71, 04 Октябрь 2021 - 17:20
#19
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 19:20
Проблема таже. Какой-то потребитель не хочет засыпать. Потребление 0.25А. Проблемы начались после установки БК Циклон. Новый, заряженный до 12.8в акб садится за неделю до 12в. Потребитель не засыпающий висит на предохранителе 2.22. По тису вроде аварийка, дисплей и т.д.. Если его дёрнуть, гаснет салонный свет с характерным щелчком релюшки освещения салона. Салонный свет висит вроде на 28 предохранителе и с 22 ни как не связан. Или я в схемах тиса запутался. Подскажите куда копать.
Изменено: Max_2332, 02 Декабрь 2021 - 19:21
#20
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 20:14
Салонный свет висит вроде на 28 предохранителе и с 22 ни как не связан.
Ну чёж же не связан? С 1.28 запитано реле внутреннего освещения, а минус его управление сидит на мультитаймере, который как раз запитан с 2.22. Отрубаешь мультик - вырубается реле освещения и свет гаснет.
Изменено: Andre_71, 02 Декабрь 2021 - 20:15
#21
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 20:32
Подскажите куда копать.
Ответ куда копать как раз следует из описания проблемы.
Ключевыми словами являются:
Проблемы начались после установки БК Циклон.
Надо смотреть куда Вы его подключили (как именно подали на него питание, и к каким именно проводам приборки подключили)
В оригинальной схеме к дисплею ни предохранитель F22 ни F28 абсолютно никакого отношения не имеют.
Поскольку речь идет о "Запорожце" z14xep в комплектации "бомж-сегмент", то там возможен только один вид дисплея - ТИД (часы)
Предохранитель F13 (5A) - питание дисплея +12В при включенном зажигании
Предохранитель F34 (20A) - постоянное питание +12В
Даже в Запорожской комплектации, несмотря на то что вместо дисплея стоит заглушка, эта проводка присутствует и подключена. Штатный разъём дисплея замотан изолентлой и либо "заныкан" где то сзади за шахтой магнитолы , либо чаще спрятан в коробе (трассе) жгута проводки который проходит под центральной полочкой
По хорошему, какой бы "левый" БК не ставили. "Мультитроникс", "Орион", "Циклон" или какие там еще есть, их подключают к штатным проводам питания ТИД, и никаких проблем не возникает.
Если при установке Вашего БК, куда то "врезались" в проводку, например подключили к линии освещения, либо прикуривателя, либо ещё куда ни будь то естественно можно ожидать чего угодно.
Предохранитель F28 - (12В постоянное напряжение) это только внутреннее освещение (лампы салона) и питание линии диагностики. Больше на нем ничего не висит.
Сразу вопрос. Куда подключили провод "K-Line" от БК?
От предохранителя F22 питается приборка, блок управления климат контроля (на машинах где установлен) и через выключатель аварийки подается питание на мультитаймер, на схему управления поворотниками.
По идее, если туда не влезли и не замкнули между собой что либо, то вытаскивание предохранителя F22 никак не должно повлиять на свет в салоне.
Проверяйте еще раз, как и к чему этот БК подключили
Изменено: Igor C., 02 Декабрь 2021 - 20:34
#22
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 20:46
Салонный узел предохранителей и релюшек я снимал смотрел на нем по бокам наклеены заводские бумажки не сорванные. В него никто не лазил.
Из доп оборудования сигнализация и магнитофон. Может что-то в них стало косячить? А с установкой БК совпало.
Изменено: Max_2332, 02 Декабрь 2021 - 20:54
#23
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 21:02
Ну чёж же не связан? С 1.28 запитано реле внутреннего освещения, а минус его управление сидит на мультитаймере, который как раз запитан с 2.22. Отрубаешь мультик - вырубается реле освещения и свет гаснет.
Уже увидел
Да, клемы 31 и 37 мультика. Старость не радость. Совсем блин слепой стал, чего то показалось что это от 29-го предохранителя.
Ну, тогда естественно. Ты отключаешь мультиметр и всё (не только свет) отключится
БК подключен штатным разъемом. Плюс один провод на форсунку и один на 7й пин диагностического разъема возле ручника.
Салонный узел предохранителей и релюшек я снимал смотрел на нем по бокам наклеены заводские бумажки не сорванные. В него никто не лазил.
Из доп оборудования сигнализация и магнитофон. Может что-то в них стало косячить? А с установкой БК совпало.
А на приборку к указателю уровня топлива в баке и тахометру провода разве не кидали???
Или откуда он берет данные по остатку топлива?
Могло и совпасть с установкой БК. Точно уверен что виновником является именно 22-й предохранитель? Если да то это либо что то с приборкой, либо что то с самим мультиком. Больше на этом предохранителе ничего нет.
Изменено: Igor C., 02 Декабрь 2021 - 22:52
#24
Опубликовано 02 Декабрь 2021 - 22:41
А вообще то, я подозреваю что штатное электрооборудование машины в порядке.
Скорее всего "косячит" доп. оборудование. С сигналкой и магнитофоном у тебя до сих пор проблем не было, значит вряд ли проблема в них (хотя их тоже не стоит сбрасывать со счета)
Остаётся только твой БК, и значит всё таки не "так совпало"
Будут выходные, выбери час времени, проведи пару простых "экспериментов", тогда точно будешь знать что и как.
Во первых - сколько ты ждал чтобы утверждать что машина не "засыпает"?
Потребление 0,25А это было замеряно по прошествии какого то времени после выключения зажигания, или это вообще всегда так??
Мультиметр на Астре -Ж засыпает довольно таки долго, от 20 до 30 мин. (тут уже по этому поводу тем предостаточно, у кого то "уснул" через 22мин, у кого то через 26)
При выключенном зажигании, включи вручную переключателем свет в салоне, закрой все двери, оставь только капот открытым и не ставь на сигналку, Покури, попей кофе где то рядом с машиной. Через 20-30 мин свет в салоне должен погаснуть. Значит мультиметр сработал как положено.
Когда выключится свет (мультиметр "уснёт") замеряй сколько потребление.
Если по прошествии 30 мин свет в салоне так и не выключился - тогда можно говорить что с мультиметром что то не так.
Второе. Есть куча цепей, которые мультиметр не отключает. Например габариты, линия диагностики, питание памяти штатных часов (БК) и памяти магнитолы (штатной)
Иначе, если он это будет делать, то каждое утро садясь в машину тебе надо будет выставлять время на часах и
по новой настраивать магнитолу
Поэтому, я склоняюсь к тому что не совсем всё слава богу с этим БК Циклон.
Если верить мануалу к нему, он должен потреблять 200мА в рабочем режиме и 30мА в "режиме сна"
Это по мануалу, а на самом деле сколько он потребляет??
Вполне может быть что это какой то косяк, и потребление прибора, который не просто нештатный, а вообще собран чуть ли не в подвале "группой энтузиастов", не соответствует заявленному.
Если с мультиметром всё в порядке, свет он отключает как положено, значит следующим шагом - сними питание со своего БК (вытащи предохранитель F34), вот и посмотри, повлияет это или нет.
Ну и последний фактор
Новый, заряженный до 12.8в акб садится за неделю до 12в.
Это целую неделю машина стоит без движения или как?
Ну я чего то так думаю что если неделю не заводить машину, которая стоит на сигналке + нештатная магнитола + теперь ещё нештатный БК, то любой аккумулятор "подсядет"
Изменено: Igor C., 02 Декабрь 2021 - 23:48
#25
Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 09:36
Если меня муляют)) эти 0.05а от БК. Как вариант сгодится в провод питания в жгуте на БК поставить релюху и подкинуть ее на линию цепи 15 зажигание?
Изменено: Max_2332, 04 Декабрь 2021 - 09:36
#26
Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 09:47
Если меня муляют)) эти 0.05а от БК. Как вариант сгодится в провод питания в жгуте на БК поставить релюху и подкинуть ее на линию цепи 15 зажигание?
Можно. Только когда нибудь тебе надоест его постоянно настраивать. Во всяком случае, как минимум каждый раз выставлять часы по новой
Если даже у штатных БК нет энергонезависимой памяти, то у "Циклонов" и подавно.
Именно по этой причине, в штатной схеме мультик и не отключает постоянное питание от аккумулятора на магнитолу и БК.
Поставишь релюшку чтоб отключала постоянное питание на БК - будет тот же самый эффект как и при снятии клеммы с аккума.
Часы 100% собьются на "00", да и все остальные настройки и данные (пройденный километраж, средний расход ) думаю что тоже.
Изменено: Igor C., 04 Декабрь 2021 - 10:23
#27
Опубликовано 04 Декабрь 2021 - 12:04
Попробую теперь с релюхой. От БК отказываться тоже неохота, привык уже заглядывать на некоторые показания.
Изменено: Max_2332, 04 Декабрь 2021 - 12:05
#33
Опубликовано 05 Декабрь 2021 - 13:06
не видноКогда эта консоль стояла, прекрасно всё было видно. Обзору не мешает.
БК уже есть.Разве то БК? Одно недоразумение. Был у меня не долгий час Мультитроникс. Продал. Не удобен в использовании. Мелкий шрифт и дисплей. Показания которые и нафиг не нужны в дороге. Например: время впрыска форсунки

Я считаю, что мультимедиа на андроиде боле удобный вариант. Всё в одном. И та же диагностика через ОБД.
На прошлых выходных ездили под Волноваху, через Крамоторск, к родственнице на девяностолетний юбилей. За время поездки(310км) посмотрели три х/ф и в это время вторая половина экрана выводила Навител)
#34
Опубликовано 05 Декабрь 2021 - 14:16
Думаю любой бк который показывает больше чем температуру и часики по любому лучше;))
А смотреть фильмы по ходу движения это конечно на любителя на трассе бывают сюжеты покруче))
Изменено: Max_2332, 05 Декабрь 2021 - 14:18
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых