Окремо ця деталь поставляється?
Вітаю!
Так, окремо продається, На Алі-Експрессі 
https://www.aliexpre...2281968084.html
В орігналі GM вона іде у комплекті з корпусом заслонки 9192687, або 68 02 059 (якщо дивишся каталог по Астрі -Г), та 93181045 або 93196653 (якщо дивишся по Астрі -Н)
Інший варіант, моторчики "Бош" котрі йдуть як аналогі орігіналу. Там цей вал з "упором" зроблен як одне ціле з шестернею моторчика. І при потребі просто міняється вал разом з моторчиком
[attachment=505675:83b43bcs-960.jpg]
Алє, окремосама по собі ця деталь, немає ніякого сенсу. Крім того що на валу є "упор", на самому корпусі заслонки нового зразка (від Астри -Н) є спеціальні "виступи" з обох боків валу, в котрі він впирається коли доходить до крайніх положень і не дає ламатися заслонці
А дверные ручки они походу сами изготавливали по немецким чертежам и своей технологии. Отличительный знак "украинок" выгоревшие ручки.
Да походу не только ручки, а весь наружный пластик как на Таврии. Задолбался уже его "чернить"
В один прекрасный день психанул, снял пороги, ручки и еще кучу всего, и отнес на покраску черной "структуркой"
Они вроде везде были. Без них не встречал.
Ну да.
Наоборот.
Запорожский бубен именно z14xep с заслонкой рециркуляции - это раритет, а с кондиционером так вообще джек-пот.
После того как народ в 2007 -2010 годах повально кинулся их переделывать, долго в гараже валялась куча вот таких блоков управления печкой всего с одной кнопкой
[attachment=505676:3294260493_w640_h640_.jpg]
Вот это как раз от "Запорожца" 1,4 С заглушкой вместо кнопки рециркуляции
На Классиках 1,6 (z16xep) там да. Там даже если не было кондера, то хотя бы рециркуляция присутствовала
P.S. Мы по ходу плавно перетекаем в соседний раздел "Отопление и вентиляция"
