Вроде когда-то создавал тему, или писал в какой-то теме по датчику ДПРВ(не путать с ДПКВ) , но с каких-то пор на этом форуме более невозможно найти созданных тобой тем и сообщений. Тема для меня горячая, с мотором полный непорядок. Троит страшно. пропуски по всем котлам, в движении дергается, при переключении скоростей резко падает мощность, вобщем жуть происходит с машиной, и грешу я на датчик ДПРВ(не путать с ДПКВ). Ошибка Р0340 у меня висит с момента покупки машины, но пять лет меня она вобще никак не беспокоила, на приборке она не горит. только на сканере видно. Но возможно таки пришел тот час, и встал острый вопрос его замены. В продаже стотысяч вариантов, от ЭРА за 470грн до каких-то там баснословных нецензурных цифр более ста баксов. Из бюджетных но надежных производителей можно вычленить ДЭЛФИ SS10886 Delphi за ~560грн (на экзисте он же за ~760грн) и БОШ 0232103021 Bosch за ~820грн (не на экзисте, там он более тысячи). И вот в чем вопрос: дэлфи вроде как известный производитель. как по мне не хуже боша, но на фото этот датчик выглядит совершенно иначе чем все остальные стотысяч его вариантов. Тоесть он один такой у дэлфи, другой формы и с длинным проводом. Сам датчик пластиковый а не металлический как в орининале, и у всех остальных производителей, и по фото явно короче всех. Так вот, может кто ставил такой себе на двигатель На Z12XE, Z14XER? А то ни один магазин не даст его на примерку. Действительно ли он подходит на эти двигатели, или лучше не играть в такую лотерею?
Вот так выглядит оригинальный датчик, и все остальные аналоги, всех производителей кроме делфи, отличается только цветом резиновой прокладки
А вот так выглядит этот датчик в исполнении Делфи, он с проводом. пластиковый, и явно короче в посадке, чуть ли не вдвое.
Изменено: eugen_dp, 22 Ноябрь 2021 - 11:58