
Опел Астра к 2017
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 17:49
Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 11:03
Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 11:42
Что за бинго ????
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Авто не может прочистить сажевый фильтр штатным образом, т.е. обычным прожигом.
У меня в этот момент приподымаются холостые обороты и сильно растет моментальный расход топлива - такое ощущение, что двигатель поменяли и у тебя вместо дизеля бензиновый стал.
Я в это время не глушу авто и жду когда закончится регенерация.
Если в это время заглушить авто - то в следующую поездку авто опять начнет пытаться прожечь сажевый фильтр.
Если пробеги короткие и двигатель глушится во время регенерации - сажевый забивается под 100%.
Авто опять начинает прожиг, но теперь оно уже на панели вываливает сообщение, что идет прожиг и ты опять не заглушил двигатель.
Я поэтому и писал про приложение - чтоб если сам не видишь когда начинается регенерация сажевого, можно было в приложение посмотреть и узнать об этом.
У меня прожиг сажевого фильтра длится 8-9 минут. В этот момент, авто лучше не глушить, а еще лучше ехать, чтоб в подкапотное пространство поступало побольше воздуха. Это необходимо для охлаждения - во время прожига, температура выхлопных газов подымается до 700-800 градусов. И дабы не было пожара, надо обдувать сажевик. Поэтому лучше ехать и обороты будут повыше (занчит и выхлоп более горячий, что лучше сжигает сажу) и воздух поступает. Хотя если стоять - то там вентилятор старается.
И кстати, если все же заглушить в этот момент авто (или сразу после окончания прожига) то вентилятир работает еще некоторое время даже если из замка зажигания вытянуть ключ.
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 09:53
baton45, а какая температура в трубе у печки дома?
В сажевом фильтре при прожиге 700 градусов и может быть и повыше , боюсь, если в печи дома поднять такую температуру, то сажа сгорит вместе с домом
А черный дым из трубы дизелей - это быстрее всего как раз последствия вырезанного сажевого фильтра. Его как раз для этого и ставят.
Если дизель с сажевым фильтром - внешне его ни как не отличить от бензиновой версии (кроме как по звуку работающего мотора)
У меня с десяток прожигов после заправке гуана Пульс на ОККО проходили с кучей белого дыма, но то был белый дым, а не черный.
Изменено: nick6482, 30 Ноябрь 2021 - 09:54
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 13:21
Странно, а что горячий воздух сжигает сажу? Что-то в печке дома такое не заметил.
Це в першу чергу каже про майстерність тогохто створив прилад.
Правильний розрахунок опалювального приладу +висота/діаметр пічної труби гарантує:
-тепло в домі
-правильну температуру відхідних газів на оконечнику пічної труби.
-чистота каналів приладу та пічної труби від сажі
-довготривалість служби цегли як у приладі так і в пічній трубі(якщо вона не гільзована)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 14:30
Да это все понятно, просто тому кто это строил на данный момент хватает и вязки дров. По этому и каналы зашунтированы-пробиты, и верхний этаж греть нету необходимости. Тут хоть бы успевало вентиляцией и отоплением тепло от печи отдавать по нижнему этажу.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых