Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Нужно помочь !!!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
13 ответов в теме

#1
Oukrani

Oukrani

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Hassen
  • Авто:Opel Astra k
  • Гос. номер:Ka1512cc
  •  
  • Регистрация: 28.08.2021

Опубликовано 26 Ноябрь 2021 - 17:49

Во время езди поднимается расходы , на светофоре обычно 5-6 л/час , ну часто 1,5-2 л/час , в чем причина ??Прикрепленный файл  image-2021-11-26-17:48:35-227.jpg   2,11Мб   32 раз скачано
Опел Астра к 2017


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48821
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 00:33

Сажевый давно прожигался?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 11:03

А при движении, расход при этом не подымается?
Обороты холостого хода с 800 до 1000 не подымаются?
Очень сильно похоже что авто пытается прожечь сажевый фильтр.

Купи Elm327 и поставь на телефон приложение OPL DPF Monitor Lite (https://play.google....ldpfmonitorfree) оно покажет на сколько забит сажевый фильтр + если идёт прожиг показывает на сколько % он выполнен.
  • 0

#4
Oukrani

Oukrani

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Hassen
  • Авто:Opel Astra k
  • Гос. номер:Ka1512cc
  •  
  • Регистрация: 28.08.2021

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 11:08

Переодически пишет что сажевый фильтр грязный и чтотнадо продолжат двигаться, обороты не подниматься


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#5
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48821
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 19:23

Переодически пишет что сажевый фильтр грязный и чтотнадо продолжат двигаться

Бинго

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#6
Oukrani

Oukrani

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Hassen
  • Авто:Opel Astra k
  • Гос. номер:Ka1512cc
  •  
  • Регистрация: 28.08.2021

Опубликовано 27 Ноябрь 2021 - 19:27

Бинго

Что за бинго ????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#7
)l(улик

)l(улик

    Старожил

    • Сообщений 218
  • Возраст: 36
  • Имя:Дима
  • Город:Харьков
  • Авто:Astra H GTC z16xer Easytronic -->OVC Caravan 1.9
  • Гос. номер:АХ9158НЕ
  •  
  • Регистрация: 28.11.2018

Опубликовано 28 Ноябрь 2021 - 23:04

Игра такая))
  • 0

#8
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 11:42

Что за бинго ????


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Авто не может прочистить сажевый фильтр штатным образом, т.е. обычным прожигом.

У меня в этот момент приподымаются холостые обороты и сильно растет моментальный расход топлива - такое ощущение, что двигатель поменяли и у тебя вместо дизеля бензиновый стал.

Я в это время не глушу авто и жду когда закончится регенерация.

Если в это время заглушить авто - то в следующую поездку авто опять начнет пытаться прожечь сажевый фильтр.

Если пробеги короткие и двигатель глушится во время регенерации - сажевый забивается под 100%.
Авто опять начинает прожиг, но теперь оно уже на панели вываливает сообщение, что идет прожиг и ты опять не заглушил двигатель.

 

Я поэтому и писал про приложение - чтоб если сам не видишь когда начинается регенерация сажевого, можно было в приложение посмотреть и узнать об этом.

У меня прожиг сажевого фильтра длится 8-9 минут. В этот момент, авто лучше не глушить, а еще лучше ехать, чтоб в подкапотное пространство поступало побольше воздуха. Это необходимо для охлаждения - во время прожига, температура выхлопных газов подымается до 700-800 градусов. И дабы не было пожара, надо обдувать сажевик. Поэтому лучше ехать и обороты будут повыше (занчит и выхлоп более горячий, что лучше сжигает сажу) и воздух поступает. Хотя если стоять - то там вентилятор старается.

 

И кстати, если все же заглушить в этот момент авто (или сразу после окончания прожига) то вентилятир работает еще некоторое время даже если из замка зажигания вытянуть ключ.
 


  • 0

#9
Oukrani

Oukrani

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Hassen
  • Авто:Opel Astra k
  • Гос. номер:Ka1512cc
  •  
  • Регистрация: 28.08.2021

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 12:02

Спасибо за ответ


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#10
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 29 Ноябрь 2021 - 15:58

Странно, а что горячий воздух сжигает сажу? Что-то в печке дома такое не заметил. :smile423:

Но иногда когда едешь за дизелем вдруг такой  черный туман каракатицы выскакивает. Это тот же процесс?


Изменено: baton45, 29 Ноябрь 2021 - 15:59

  • 0

#11
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 09:53

baton45, а какая температура в трубе у печки дома?
В сажевом фильтре при прожиге 700 градусов и может быть и повыше , боюсь, если в печи дома поднять такую температуру, то сажа сгорит вместе с домом :sm13_:

 

А черный дым из трубы дизелей - это быстрее всего как раз последствия вырезанного сажевого фильтра. Его как раз для этого и ставят.

Если дизель с сажевым фильтром - внешне его ни как не отличить от бензиновой версии (кроме как по звуку работающего мотора)

 

У меня с десяток прожигов после заправке гуана Пульс на ОККО проходили с кучей белого дыма, но то был белый дым, а не черный.


Изменено: nick6482, 30 Ноябрь 2021 - 09:54

  • 0

#12
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 10:37

:drinks:


  • 0

#13
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 13:21

Странно, а что горячий воздух сжигает сажу? Что-то в печке дома такое не заметил. :smile423:

Це в першу чергу каже про майстерність тогохто створив прилад.

Правильний розрахунок опалювального приладу +висота/діаметр пічної труби гарантує:

-тепло в домі

-правильну температуру відхідних газів на оконечнику пічної труби.

-чистота каналів приладу та пічної труби від сажі

-довготривалість служби цегли як у приладі так і в пічній трубі(якщо вона не гільзована)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#14
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 14:30

    Да это все понятно, просто тому кто это строил на данный момент хватает и вязки дров. По этому и каналы зашунтированы-пробиты, и верхний этаж греть нету необходимости. Тут хоть бы успевало вентиляцией и отоплением  тепло от печи отдавать по нижнему этажу.   :smile423:


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых