Дневные ходовые огни кто какими пользуется и что и где посоветуете купить?
на место противотуманок
привык передвигаться обозначенным в потоке другим участникам движения
сейчас то что стоит из 10 светодиодов половина умерли - пора менять
Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 15:44
Дневные ходовые огни кто какими пользуется и что и где посоветуете купить?
на место противотуманок
привык передвигаться обозначенным в потоке другим участникам движения
сейчас то что стоит из 10 светодиодов половина умерли - пора менять
Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 17:52
не хотел заморачиваться с проводкой, да и лампы не самые яркие стоят там. У меня в фарах линзы и 6000 лампы и то едешь, нихрена не видно, зато черти своими светодиодами колхозными выжигают сетчатку каждый вечер, не поймешь, толи с дальним едет, толи ближний такой.
Изменено: eugen_dp, 30 Декабрь 2021 - 17:55
Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 23:44
что и где посоветуете купить?
на место противотуманок
Старые у тебя вместо противотуманок или на месте для противотуманок стоят?
Все зависит от того какой дизайн ты хочешь и от бюджета
Из "средней ценовой категории", такие чтоб не умерли через год, самые надежные это "Осрам" , серия LEDriving PX. они есть на 4, 5 и 6 светодиодов
https://130.com.ua/u...g-px-5-drl-301/
Есть точно такие же самые Филипс (Китайский) - они будут подешевле
Из дорогих (неоправданно дорогих) - Hella, модульные, из серии LEDay Flex. (понты в стиле BRABUS ) Можешь расположить их на бампере в каком угодно порядке
Если вместо противотуманок, (в дырки от противотуманок), то самый дешевый и сердитый вариант это СТГ
https://www.drive2.r...06856918293973/
Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 05:34
403 — Доступ запрещён
Доступ к запрашиваемой вами странице запрещён.
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу. Если проблема не исчезнет, сообщите нам о ней, отправив письмо на адрес support@drive2.ru или запрос со страницы поддержки, указав Ваш внешний IP-адрес: 156.146.59.8. Это поможет нам быстрее разобраться в возникшей проблеме.
https://www.drive2.r...06856918293973/
открылась ссыль
спасибо
только где купить?такие
Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 10:45
только где купить?такие
Именно ВАЗ-овские, как по ссылке на "Драйв"
https://prom.ua/p121...opfary-vaz.html
Есть более мощные, на 5 линз, может в Омегу лучше станут. надо смотреть по размеру.
https://prom.ua/p138...rimelead=MS4wOA
Есть более компактные (мне честно говоря такие даже больше нравятся)
https://prom.ua/p132...a-fara-led.html
Есть с функцией ДХО
Есть круглые под Астру ОРС
Короче, пройдись по "Прому", там этого добра навалом
Изменено: Igor C., 31 Декабрь 2021 - 13:57
Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 14:47
поонятно дякую
еще вопрос по существу - все это тулится на место птф а в чем отличие дхо
что надо сделать чтобы птф стали дхо
не просто же включить днем птф и они уже считаютя дхо?
Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 15:53
Основное отличие ДХО от всех других осветительных приборов это схема подключения, при которой эти огни являются именно "дневными"
Про сектор освещения, высоту и свето-теневые границы согласно требований ЕЕК48 я пока промолчу
В зависимости от конструкции, это реализовано 2-мя способами
Либо дополнительные лампы (диоды) которые работают в режиме только ДХО, пока не включен габарит,
при включении габаритов они автоматически гаснут. а лампы ПТФ уже включаются вручную, при необходимости.
Либо, более дорогие конструкции имеют систему чем то схожую с "скандинавским светом" наоборот.
При выключенных габаритах днем они работают в полную силу. При включении габаритов часть светодиодов либо гаснет либо светодиоды "притухают" и фара переходит в режим просто дополнительного LED габарита, чтоб не слепить встречных. При этом, если требуются ПТФ, то просто включаешь кнопку в салоне и светодиоды опять зажигаются в полную силу.
Чтобы сделать LED ПТФ с функцией ДХО, либо ищется готовое "двухламповое" решение
что то типа такого
https://www.olx.ua/d...sd=1#bc0c51e4b3
Либо, если тебе нужен именно режим ДХО (по ходу я понял туманок как таковых у тебя все равно нету), то чтобы превратить любой световой прибор автомобиля в ДХО, надо всего лишь подключить его через 5-контактное реле либо через любой ДХО драйвер
Массу - контакт 86 реле
Провод от линии габаритов на контакт - 85
выход питания на ПТФ/ДХО - контакт 30
Вход +12В при включении зажигания - на нормально замкнутый контакт реле 87А
При включении зажигания будут зажигаться твои ДХО(ПТФ)
В ночное вечернее время будут гаснуть как только включишь габариты
не просто же включить днем птф и они уже считаютя дхо?
Нет конечно, и еще раз нет. Но у нас через одного именно так и делают, и никто этим "не парится"
Для подавляющего большинства "водил" раз сами включились при включении зажигания/запуске двигателя, а потом сами выключились при включении габаритов - значит ДХО А то что там у них чуть ли не тепловозные прожекторы стоят вместо ПТФ - это мелочи.
Изменено: Igor C., 02 Январь 2022 - 15:07
Опубликовано 31 Декабрь 2021 - 18:06
Вообще то, вот если бы лично себе, то я бы пошел другим путем
Я конечно без фото не могу судить как у Вас в данный момент прикручены ДХО вместо туманок, и какой вариант был бы лучше.
Но, в любом случае, решетка у Омеги довольно широкая. Места для творчества навалом.
Рядом с штатными можно еще одну пару туманок всунуть
Поэтому, исходя из того что именно мне нужнее я бы не занимался китайским колхозом (либо колхозным китаем) а сделал по другому
Если нужны и ДХО и ПТФ, то восстановил бы штатные туманки в своих родных местах, а рядом с ними к решетке прикрутил бы те ДХО которые мне бы больше понравились
Если нужны только ДХО - то полазил бы по разборкам либо по Авто-Про, Экзисту, ОЛХ )или кто там у нас еще есть) нашел бы штатные заглушки туманок 9143037 левую и 9143038 правую
И тогда можно делать всё что угодно
Вешать на решетку любые ДХО хоть в 3 ряда, сверлить дырку ставить круглые или модульные ДХО, короче, всё на что хватит денег и фантазии.
А вообще, если цель стоит только лишь обозначить себя в дневное время суток (а не выделиться среди всех на дороге), то именно для Омеги делается совсем другое решение чтоб не портить машину, не обвешивать её всякими китайскими фонариками,
и выглядело "как будто штатное"
Я очень давно, когда еще в продаже не было такого разнообразия всевозможной LED светотехники из Поднебесной, делал это на паре машин. Люди остались довольны
Снимаете стекло основной фары,
в секции поворотника убираете оранжевый колпачок
Вместо штатных ламп поворотника ставите LED двухцветную. Хотя бы даже самые простые Cyclone S25-057
https://rozetka.com....337/p212427337/
Или если бюджет позволяет можно конечно и Филипсы взять, и даже под штатный цоколь подобрать
Поворотник подключаете к штатной проводке напрямую, а провод ДХО через контроллер
(если надо, могу подсказать где в Украине делают действительно хорошие контроллеры для ДХО и скандинавского света)
Всё получается довольно прилично. Ничуть не хуже чем ДХО/габарит у ВАГ-ов
[attachment=505873:a54728es-960.jpg] [attachment=505872:6b4728es-960.jpg]
А в пустые места в бампере можно и туманки потом восстановить
Изменено: Igor C., 02 Январь 2022 - 15:26
Опубликовано 03 Январь 2022 - 11:02
А разве у Омеги в поворотниках стоит оранжевый колпачек? У меня лампы оранжевые.
В основном да, лампочки
Но помню, что с какими то пришлось повозиться вынимать их. Зависело это от того что рестайл/ дорестайл, либо от того что фары ксенон/галоген, либо это вообще были какие то "тюнинговые фары" сейчас уже конечно не вспомню.
Если не стоят, значит всё еще намного проще
Но на всякий случай написал, предупредил. Вдруг у ТС окажутся фары с этими дурацкими колпачками
Изменено: Igor C., 03 Январь 2022 - 20:08
Опубликовано 03 Январь 2022 - 13:21
Igor C., так же поставил ЛЭД в поворотник. Брал на рынок блок отражатель из разобранной фары. И методом подбора лучшего рассеивания и яркости покупал. Всё равно не хватает яркости днём от этих лампочек. Заметно, но не то. Выломав в штатных туманках внутренности вставил какие то ноунейм фарки от мототехники. Вот они реально яркие. Напряжение занизил через контроллер. Перегрева диодов нет. Выкл при вкл габаритов. https://www.drive2.r...55869871161973/
Опубликовано 03 Январь 2022 - 15:57
Igor C., так же поставил ЛЭД в поворотник. Брал на рынок блок отражатель из разобранной фары. И методом подбора лучшего рассеивания и яркости покупал. Всё равно не хватает яркости днём от этих лампочек. Заметно, но не то.
Всё относительно. По большому счету , в яркий солнечный день даже штатные ДХО на "Мерсах" и "Ауди" не особо то и видно.
А во многих моделях ( как европейских так и азиатских) в качестве ДХО так вообще штатно используются обычные лампочки 21 W ( а то и вообще 17W) )))
Ну и не стоит забывать что как и в любых LED осветительных приборах, всё напрямую зависит от характеристик (качества) применяемых светодиодов.
Лампочки ценой 300-400грн за комплект естественно будут светить не так, как например такие
https://prom.ua/p118...dovye-ogni.html
Если кажется что "слабовато", то лучше тогда конечно первый вариант. Светодиодные ПТФ с режимом ДХО.
Я кстати уже даже специально для ТС нашел где продаются именно такие чтоб не особо портили внешний вид авто, но что то видимо он после Нового Года потерял интерес ))))
Изменено: Igor C., 03 Январь 2022 - 20:06
Опубликовано 04 Январь 2022 - 00:15
с НГ - счастья здоровья всем всегда
да нет
не потерял
очень интересный вариант в поворотники с дхо вместо штатных 21ватт
плюс действительно восстановим штатные птф вместо китайколхоза
сейчас займемся спасибо за советы и подсказки друзья
вот восстановим после первых снежных заносов сцепление случайно заехал в снежный двор где живут одни джипи с клиренсом +5-10 см от омеговского и севши пузом на середину на второй выехал во каккой герой
Изменено: v_shef, 04 Январь 2022 - 00:17
Опубликовано 04 Январь 2022 - 09:06
С наступившим!
Если остановился на варианте дхо-поворотник, то действительно бери какие нибудь хорошие лампы, типа вот тех "G3" как по последней ссылке
И обязательно чтоб были с резисторами и стабилизаторами, а то потом будешь докупать
Дело даже абсолютно не в том что будет "ругаться" БК или не будет, а в том что если подключишь LED поворотники напрямую без резисторов ,то будут моргать как сумасшедшие
Контроллер на дхо, не на правах рекламы , а из личного опыта советую взять в Харькове
096 612 3144 Виталий.
Парень уже очень давно делает сам контроллеры дхо и контроллеры "скандинавского света"
Естественно может выглядит это и не так эстетично как заводская печатная плата, но, как говорили в одном известном фильме - ".... зато дешево, надёжно и практично"
Я за всё время у него уже десятка 2 наверно заказал. Еще ни один до сих пор не вышел из строя
В его контроллерах полностью реализована заводская схема подключения
Подключаются к лампе давления масла, включаются после запуска двигателя
Выключаются при включении габаритов
Так же есть вход для подключения "ручника" (выключаются при постановке на ручник)
В контроллерах дхо есть регулировка задержки включения/выключения после запуска/остановки двигателя
в контроллерах скандинавского света регулировка яркости ламп ( от 30% до 100%)
В общем, мне понравились его изделия
Изменено: Igor C., 04 Январь 2022 - 10:50
Опубликовано 04 Январь 2022 - 10:40
Еще лет 10 назад в Астру поставили с другом блочек, который подает на лампы дальнего света примерно 6 вольт, т.е. при запуске мотора лампы дальнего светят на 40-50% своего света. Самого собой это никого не слепит, и за счет того что освещатся достаточно большая часть фары, этот свет хорошо виден.
Но это не вместо штатных ПТФ.
П.С. ксенон в ПТФ вполне нормально светит и никого не слепит, если в ПТФ стоит линза от Хелла
Опубликовано 04 Январь 2022 - 11:53
Еще лет 10 назад в Астру поставили с другом блочек, который подает на лампы дальнего света примерно 6 вольт, т.е. при запуске мотора лампы дальнего светят на 40-50% своего света. Самого собой это никого не слепит, и за счет того что освещатся достаточно большая часть фары, этот свет хорошо виден.
Но это не вместо штатных ПТФ.
П.С. ксенон в ПТФ вполне нормально светит и никого не слепит, если в ПТФ стоит линза от Хелла
Ксеноновые лампы же через блок розжига работают, а не напрямую, разве он не выравнивает напряжение, не преобразует в 12В?
С новым годом парни! Пусть в новом году сбудутся все планы которые не сбылись в прошлом,Э а все плохое пусть останется в прошлом!
Опубликовано 04 Январь 2022 - 15:28
Дальний в полнакала это один из вариантов типа ДХО, к птф и ксенону никакого отношения не имеет. Просто один из......Ксеноновые лампы же через блок розжига работают, а не напрямую, разве он не выравнивает напряжение, не преобразует в 12В?
С новым годом парни! Пусть в новом году сбудутся все планы которые не сбылись в прошлом,Э а все плохое пусть останется в прошлом!
Опубликовано 05 Январь 2022 - 20:26
Ксеноновые лампы же через блок розжига работают, а не напрямую, разве он не выравнивает напряжение, не преобразует в 12В?
Если бы он преобразовывал в 12В , это был бы просто бесполезный кусок железа
"Блок розжига" это повышающий трансформатор, и довольно нехило повышающий
Напряжение розжига ксеноновой лампы несколько киловольт
А рабочее напряжение горения ксеноновой лампы 80В. Причем 80В AC
В блоках, которые мы привыкли называть "блоками розжига" совмещены обе эти функции
А в штатном ксеноне, "слим блок" под фарой это балласт, он преобразовывает напряжение бортсети в 80В переменного тока, и в дальнейшем поддерживает его в процессе работы лампы. а непосредственно розжигом лампы занимается "игнитор" , вот он подает кратковременный (2-3 сек) импульс в несколько киловольт для розжига лампы
Изменено: Igor C., 05 Январь 2022 - 20:33
Опубликовано 05 Январь 2022 - 21:31
Игорь я это и имел ввиду, только не знал какие там вольтажи и амперы, но так и прикинул мол, как ксеноновые лампы могут работать в полмощности, когда блок розжига преобразовывает для них мощность. Но то все ерунда, я Кота не так понял, он не за ксенон писал, а просто за дальний свет.
Опубликовано 05 Январь 2022 - 21:52
Женя, да это так, для информации.
Ты не смотря на то что на так понял, подумал абсолютно правильно. Ксенон в пол-накала работать никак не будет
Вот кстати если можно так назвать "недостаток" машин с ксеноном.
Штатное реле "скандинавского света" не поставишь
Приходится либо делать дальний в пол-накала, либо колхозить какие то ДХО / переделывать ПТФ
Изменено: Igor C., 05 Январь 2022 - 21:54
Опубликовано 06 Январь 2022 - 10:33
eugen_dp, Женя, все верно ребята написали. Тот блочек что у меня стоит работает с лампами дальнего света, а там еще заводской галоген до сих пор жив.
С понижением мощи ксенона, то была бы большая заморочка.
И удобно что всегда включается когда запускаешь мотор, не забудешь включить. При работающем моторе его можно потушить подняв ручник. Ну вдруг где-то в кустах зимой в машине с кем-то с включённой печкой греешься, а светится не нужно
Опубликовано 06 Январь 2022 - 11:10
Блок может быть любой по исполнению. Нет стандарта. Собирают их на коленке. У меня уже лет десять работает. Сперва он на дальний в пол накала был. Потом на диоды подаёт пониженное напряжение.
Вот из похожей темы http://www.opel-club...i/?p=1075159232
Опубликовано 09 Январь 2022 - 01:39
В решітку декоративну в нижній частині бампера, з внутрішньої сторони біля ПТФ, розмістив "філіпсівські" Daylight 9 - цілком подобається як виглядають і шикарно світять. Довелося трохи підрізати деякі з ламелів решітки і "приколгоспнити" кронштейни для кріплення зі сталевих пластинок приблизно 250х30х1,5 мм, але то не страшно і не важко, хоч і муторно виставляти однакові кути по вертикалі й горизонталі для обох вогників. Єдиний відчутний для мене мінус - по миколаївських брудних дорогах взимку доводиться часто протирати, бо фактично вони на мінімальній припустимій висоті від дороги - десь 250...260 мм.
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 11 Январь 2022 - 09:42
Igor C.,
Вот чего не скажу, так не скажу.
Наверное чуть проще. Нет принудительного включения/отключения ДХО с салона авто. Сначала переживал что эта опция нужна будет. А потом понял что не нужна, затянутого ручника вполне хватает для отключения ДХО.
Покупал блочек, и ставил его друг. Помню что какой-то типа украинский был, в коробочке размером с пару спичечных коробков
Опубликовано 11 Январь 2022 - 10:54
Нет принудительного включения/отключения ДХО с салона авто. Сначала переживал что эта опция нужна будет. А потом понял что не нужна,
Абсолютно верно. Не просто не нужна, а по большому счету, если уже ставить ДХО / Скандинавский свет "по фень-шую", то как требуют правила ЕЕК 48
"6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться/выключаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановкой двигателя"
Помню что какой-то типа украинский был, в коробочке размером с пару спичечных коробков
И правильно. Наши Украинские "стартапы" в этом плане хоть как и писал Дмитрий Владимирович "собраны на коленке", но почему то оказываются намного долговечнее Китая )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых