Перейти к содержимому


Реклама









Фото

X16SZR моновпрыск ГБО2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1 ответ в теме

#1
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 04 Апрель 2022 - 08:36

Здравствуйте. Изначально делал настройку у мастера. Все проблемы решились, машина работала хорошо, только сильно пахло газом на холостом стоя. Немного позже - при переходе на холостой в движении - начинали падать обороты до 400-500 , а если поддать газу - вообще глохла. То есть - или из-за открытия дросельной начинало подаваться много воздуха, либо много газа и соответственно , смесь становилась таковой - что не могла воспламенится. С нашей обстановкой в стране , кто поехал, кто уехал , в том числе и человек, у которого делал гбо. Полез сам. Итак - шланг подачи газа в воздуховод был не затянут, соответственно со временем немного отошёл - пошел сильный подсос , вот и итог - почему начали падать обороты и почему был запах газа на холостом ходу стоя - газа подавалось слишком много, часть выдавливалась в моторный отсек своим собственным давлением.
Надел нормально шланг , затянул. Но получается - что гбо было настроено на высокую подачу газа , соответственно после зажатия шланга начались долгие реакции на отпуск педали газа - отпустил - а она ещё секунды 3-4 может маслать обороты - выжигает газ , который подается в чрезмерном количестве. Полез регулировать редуктор... Вообщем - холостой хороший , тяга нормальная , работа двигателя стабильная , без рывков, провалов , задержанных реакций на органы управления.
Но появился другой , странный момент , он появляется на скорости 50+ км...
Только на скорости хоть 50, хоть 110 по трассе - при переходе на холостой - обороты опять таки падают до 500 и держатся такими, пока скорость движения не не снизится, если поддать педаль газа - глохнет.
Итак моя теория - воздухозаборник на скорости хватает чрезмерное количество воздуха и принудительно подаёт через воздуховод , а при открытии дроселя - убирается препятствие и в камеру сгорания поступает чрезмерно бедная смесь.
Напомню , что это моноинжектор , бензиновая форсунка находится далеко от камеры сгорания, сверху дросельной , а патрубок подвода газа находится ещё дальше от камеры - перед черепашкой на воздуховоде.

Есть ещё варианты и идеи по решению?
P.s. изначально падали обороты всегда , после моих манипуляций - только на скорости

Изменено: OpelСергей, 04 Апрель 2022 - 08:38

  • 0

#2
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 04 Апрель 2022 - 14:33

Ну и добавлю , что может быть похоже на тоже перенасыщение газом - но нет. Например - стоя, на холостом, поднять обороты на 3 или выше тысячи, подержать какое то время - после отжима педали газа - обороты холостого стразу приходят в норму 800-900. Только в движении выше 50 км примерно падають сильно. На 30-40 км могут чуууть упасть и сразу в норму.

Или может вообще не образуется должный вакуум через фильтр? С воздуховода воздух идёт своим путём в обход фильтра?
На заметку. Горит чек , раньше не горел , пропадает на скорости 90+ по трассе ехал , или при резком разгоне с места, когда работа двигателя быстро набирает повышенные обороты. Но я грешу на умирающую лямду в этом случае.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых