Надел нормально шланг , затянул. Но получается - что гбо было настроено на высокую подачу газа , соответственно после зажатия шланга начались долгие реакции на отпуск педали газа - отпустил - а она ещё секунды 3-4 может маслать обороты - выжигает газ , который подается в чрезмерном количестве. Полез регулировать редуктор... Вообщем - холостой хороший , тяга нормальная , работа двигателя стабильная , без рывков, провалов , задержанных реакций на органы управления.
Но появился другой , странный момент , он появляется на скорости 50+ км...
Только на скорости хоть 50, хоть 110 по трассе - при переходе на холостой - обороты опять таки падают до 500 и держатся такими, пока скорость движения не не снизится, если поддать педаль газа - глохнет.
Итак моя теория - воздухозаборник на скорости хватает чрезмерное количество воздуха и принудительно подаёт через воздуховод , а при открытии дроселя - убирается препятствие и в камеру сгорания поступает чрезмерно бедная смесь.
Напомню , что это моноинжектор , бензиновая форсунка находится далеко от камеры сгорания, сверху дросельной , а патрубок подвода газа находится ещё дальше от камеры - перед черепашкой на воздуховоде.
Есть ещё варианты и идеи по решению?
P.s. изначально падали обороты всегда , после моих манипуляций - только на скорости
Изменено: OpelСергей, 04 Апрель 2022 - 08:38