Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт печки ООАКак я сделал...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
8 ответов в теме

#1
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 11:46

Данная процедура проводилась на Opel Omega A двигатель 1,8 карбюратор
Важно, перед ремонтом убидитесь в работоспособности Термостата и всех заслонок печки!!!


Добрый день. Я думаю многие из Вас, я имею ввиду владельцев ООА, кагда либо сталкивались, а может и сейчас имеете следующую проблему:
Печка дует, но негреет.... :sm25:
Я сам мучался 4 месяца, поменял два радиатора печки и в итоге 0 :sm2:
Но когда наступили морозы, я серьезно задумался о тепле в машине :sm2:
И мне приснился вещий сон так сказать и я решил эту проблему.
1. Снимаем радиатор печки, для этого откручиваем бардачек.
2. Идем домой или на автомойку и моем её Керхером или дома под душем, моем как с наружи, так и из нутри....
3. Покупаем в магазине или на рынке (не автомобильном) оконный самоклеющийся резиновый уплотнитель, оконный паралон и двухсторонний скотч.
4. Снимаем с печки старые (сгнившие в моем случае) резинки с радиатора печки, и проклеиваем как указано на фотографии.
5. Ставим радиатор печки назад в свое посадочное место (ставиться будет чуть туговато) и одеваем патрубки.
6. Подключение патрубков происходит следующим образом:
6.1 Патрубок который выходит из блока двигателя сразу за геной, подключаем к патрубку печки, который расположен ближе к двигателю, т.е. от нас самый дальний.
6.2 Заводим машинку и ждем пока из другого патрубка (выходящего из печки) потечет тосол, это мы вывели воздушную пробку и радиатора печки, так же можно не много прикрыть этот патрубок пальцем, для того что бы было кое какое то сопротивление в радиаторе печки, что бы ОЖ наполнила все соты в Радиаторе печки.
6.3 Затем патрубок выходящий с печки соединяем с патрубком который расположен как бы под геной.
7. Проверяем уровень ОЖ в радиаторе, если надо, а оно надо будет доливаем.
8. Когда будет снят бардачек, увидете пластиковый воздуховод, который идет на обогрев стекла пасажира, так вот стыки, где он присоединяеться к печке и торпеде, тоже проклейти паралоном, что бы не терять тепло.

Чуть не забыл радиатор печки вставляйте хорошо, до конца!!! и наче водитель будет мерзнуть!!!

Будут какие то вопросы пишите, отвечу всем без исключения :sm2:

Изменено: Andres, 03 Февраль 2007 - 11:47


#2
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 49
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 12:50

1 когда поставили печку, заводить не обязательно. Можно одеть нижний патрубок на печку, с верхнего польется антифриз.
2 поролон брать нормальный, а то от температуры начнет сыпаться.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#3
Michael

Michael

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Калининград
  • Авто:Renault Safrane RN 1993 J7T B541
  •  
  • Регистрация: 23.07.2005

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 16:33

А в чем была причина, как считаешь?
Забитый радиатор?
  • 0
Размещенное изображение

#4
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 03 Февраль 2007 - 18:39

Причина была, в том, что печка была загрязнина с верху и внутри. Резиновые прокладки были плохие на печке, по этому воздух теплый попадал не туда куда надо, а гулял просто по блоку печки. Патрубки были длинные, что добавляло сопротивление тосолу и он плохо циркулировал

#5
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 27 Июль 2009 - 21:55

Причина была, в том, что печка была загрязнина с верху и внутри. Резиновые прокладки были плохие на печке, по этому воздух теплый попадал не туда куда надо, а гулял просто по блоку печки. Патрубки были длинные, что добавляло сопротивление тосолу и он плохо циркулировал

Сенкс за подсказку - у меня восьмерочная печка стояла - х.з как оно там прилегала вну три осека . Но чтотам не было никаких уплотнителей - факт (так и оставил - побоялся че нить туда совать). Зиму провел в теплой масынке путем установки дополнительной - Пошел на рынок взял , опять таки 8-чную , потом пособирал подому не нужные БП от ПК и выковырял 6 штук кулеров ( можно купить 8-10 грн. б\у) они как раз становятся в притык и заполняют всю площадь радиатора. 


ну а дальше понят но  - кусочки металла - слепить все до кучи, пару шлангов - подключал ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО моно пру диодиков воткнут для индикации и подсветки , дополнительная кнопка на приборке - первый вариант был в прикуриватель.

Получилось даже в мороз когда  машинка прогрелась включаю печку и 2-3 минуты уже нос не мерзнет  :sm11:

а если долго ехать  можно в рубашке это притом что ООА Караван старенький и шели есть.

Чут не забыл - кнструкцию сию я ПОДВЕСИЛ по тем же бардачком дабы не гремела
  • 0

#6
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 28 Июль 2009 - 08:42

 а если долго ехать  можно в рубашке это притом что ООА Караван старенький и шели есть.

Чут не забыл - кнструкцию сию я ПОДВЕСИЛ по тем же бардачком дабы не гремела


Это все хорошо  а как реализовано это все летом...  ведь в ООА радиатор печки постоянно горячий , регулировка идет только заслонками.. ??  ведь горячий радиатор летом под бардачком это как то не по ФЭНШУЮ...
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#7
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 28 Июль 2009 - 09:09

Так и ездим летом :) с теплым воздушком..
решение есть:
1. Поставить заглушку на печку, т.е. печку убрать из круга.
2. Все разобрать и опустить заслонку вниз, но зимой опять надо будет все разбирать и поднимать заслонку.
  • 0
Размещенное изображение

#8
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 27638
  • Возраст: 57
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 28 Июль 2009 - 09:25

Так и ездим летом :) с теплым воздушком..
решение есть:
1. Поставить заглушку на печку, т.е. печку убрать из круга.
2. Все разобрать и опустить заслонку вниз, но зимой опять надо будет все разбирать и поднимать заслонку.


ото вы архиолахи :sm11: :sm11:

по теме: я в ооа на лето штатную тоже выключал из системы охлаждения:
под капотом соединял шланги "от" и "к" двигателю посредством трубочки напрямую
а алюминиевые патрубки печки закрывал чопиками, чтоб не уходила ож и радиатор печки не рассыхался
(система охлаждалась достаточно и без радиатора печки)
  • 0

#9
Andres

Andres

    Авторитет

    • Сообщений 8863
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:Луганск
  • Авто:AVEO АКПП+ГБО
  •  
  • Регистрация: 05.01.2007

Опубликовано 28 Июль 2009 - 11:30

Кстати, радиатор печки на фото у меня от 8ки :sm4:
А я после этой ООА уже 5 машин поменял :sm4:




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых