Реклама
Диагностика вручную
#1
Опубликовано 14 Июль 2022 - 23:15
Не могу найти информации о характеристиках модулей astra g 1999 x16szr.
Где не смотри - пишут , для проверки поставьте явно рабочие элементы ...
Смотреть сами изделия в инете - тоже не пишут характеристики.
Может есть у кого книга электронная с подробностями?
Замеры сделал, а нормально или нет - понять не могу.
Свечи сопротивления 3.5 ом
Бронепровода - 4.5 ом ( причем раньше был разбег в зависимости от длины , чем короче - тем меньше ом , сейчас каждый провод в районе 4.3-4.7 ом)
Катушки в модуле зажигания по 6.4 и 6.6 ом показывают...
Если брать общую информацию по разным авто - то свечи нормально, провода нормально , а вот по катушке есть сомнения...
Так же нужны подобные данные по ДАД (map) .
Вся суть в подтраивании двигателя холодного и горячего , так же загорается чек при поддержании определенных оборотов ( разгон/спад/хх - не загорится ) и исключительно на полностью прогретом двигателе ( 80° не загорится , ближе к 90° - начнет ).
ELM не подключаются к такой старой машине , не хотит через всевозможные программы пробовал .
СТО одно в городе, где были программы, которые считывали ошибки со старой модели авто, как моя , Ито сейчас приостановило работу.
Метод скрепкой считку ошибок не изучил, не пойму как :/ и ошибка же временная , только при определенных условиях, покажет ли скрепка...
#2
Опубликовано 15 Июль 2022 - 03:12
Вся суть в подтраивании двигателя холодного и горячего , так же загорается чек при поддержании определенных оборотов
читати помилки...наприклад ОпКом...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#3
Опубликовано 15 Июль 2022 - 12:42
К сожалению его нет.читати помилки...наприклад ОпКом...
Но например - выдаст он ошибку по системе зажигания ... Насколько я понял - на такой моделе авто он укажет сторону , но не конкретно свеча/провод/модуль... Что дальше? Методом тыка менять каждую запчасть - это финансово накладно же . Как ни крути , нужны характеристики для точечного диагностирования :/
#6
Опубликовано 16 Июль 2022 - 09:46
Но например - выдаст он ошибку по системе зажигания ... Насколько я понял - на такой моделе авто он укажет сторону , но не конкретно свеча/провод/модуль... Что дальше?
Помилка має свій код...Наприклад Р0302
Це буде означати що потрібно перевірити компрес,свічку,ВВ дріт у 2 циліндрі,а вже по тому йти на заміну катушки...
Причиною троїння також може бути пробита прокладка впускного колектора.
К сожалению его нет.
треба зробити діагностику сканером.
Без нього-пальцем в небо.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 17 Июль 2022 - 06:23
Ок , показало оно мне проверить ВВ или свечи... Или модуль зажигания...Помилка має свій код...Наприклад Р0302
Це буде означати що потрібно перевірити компрес,свічку,ВВ дріт у 2 циліндрі,а вже по тому йти на заміну катушки...
Причиною троїння також може бути пробита прокладка впускного колектора.
треба зробити діагностику сканером.
Без нього-пальцем в небо.
Какие у них ТТХ ? - вот и вернулись к первому вопросу...
#8
Опубликовано 17 Июль 2022 - 07:56
Ок , показало оно мне проверить ВВ или свечи... Или модуль зажигания...
Какие у них ТТХ ? - вот и вернулись к первому вопросу...
Дик відповіді ще простіші ніж запитання...
Якщо показало пропуск у другому циліндрі,що заважає замінити свічку/дріт з іншого циліндра?Чи проблема у всіх 4ьох циліндрах?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#9
Опубликовано 19 Июль 2022 - 12:33
Так а якщо через модуль запалювання, тоді не покаже перестановка проводів )Дик відповіді ще простіші ніж запитання...
Якщо показало пропуск у другому циліндрі,що заважає замінити свічку/дріт з іншого циліндра?Чи проблема у всіх 4ьох циліндрах?
А ще , що помітив ... ВВ дроти якісь не мої , не видає у вигляді аналогів по сайтах , можливо вони підходять , але треба знати характеристики орігінальних :)
#13
Опубликовано 20 Июль 2022 - 07:06
Сопротивление меряется в Омах, а приставка кило-, мега- по необходимости.
Если в свечке вставлен резистор, то явно не 3 Ом, а 3 кОм, но это уже индивидуально, и нужно смотреть не на привычку, а на шкалу измерительного прибора.
Изменено: baton45, 20 Июль 2022 - 07:09
#14
Опубликовано 03 Август 2022 - 10:50
Да, там кОм .
Но ваши ответы не по сути , а чтоб придраться и съязвить.
Up. По ДАД уже не нужна инфа , нашёл в просторах.
Up. Чек при поддержании оборотов тоже не актуально. ( Нет эмулятора лямбы для работы на газу - на бензине чек не загорается)
Изменено: OpelСергей, 03 Август 2022 - 10:52
#15
Опубликовано 03 Август 2022 - 11:35
Ом /кОм ... Я не электрик и не автослесарь ) делаю согласно инструкциям , которые нахожу.
Да, там кОм .
Это как сказать врачу что давление не 120/70, а 12/7. Только в тех килооммах и омах отличие в тысячу раз. Это уже тогда пробой, деталь вышла из строя. Инфа если просто забыли или не знали. Это очень разница в дохрена. Должны понимать и давать значения для анализа правильные.
Метод скрепки рекомендую освоить. Территориально вы где?
http://www.opel-club...metodu-skrepki/
Метод скрепкой считку ошибок не изучил, не пойму как :/ и ошибка же временная , только при определенных условиях, покажет ли скрепка...
Любитель вы мозг помучать, однако... Ошибка будет висеть в памяти, горячие моргать на панели. Очистка снятием клеммы с АКБ на пару-тройку минут и более. Методом скрепки или педалей снимаете данные за пару минут. Ничего супер сложного, тем более для такого щепетильного как вы. На оборот как манна небесная.
Изменено: baton45, 03 Август 2022 - 11:51
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых