Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Провал, нет тяги - подскажите пожалуйстаx16xel


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#1
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 07:07

Подскажите пожалуйста! Очень прошу!
Провал ужасный был и раньше. Не было только на холодном моторе. Но хотя бы ехала машина. После длительного простоя стало все сильно хуже. Заводится нормально, но если нажать на газ, мотор хочет заглохнуть. Если резко нажать почти до упора, сильнейшим провал, почти глохнет, потом начинает набирать с троеним мотора. Ели смог проехать 10 метров. На холостых тоже не равномерно работает, но более менее. Есть оп-ком, но нет знаний, какие должны быть эталонные значения всех показаний, что бы увидеть если что не так.
 
— Компрессия 11-12 во всех горшках
— Давление топлива на ХХ 2.2, при нажатии газульки 2.5. Если снять шланг с регулятора топлива — 2.6 постоянно
— Подсосов не нашел
— Модуль зажигания исправен
— Свечи черные, сильно воняет бензином выхлоп
— Сетка бензонасоса засрана, в колбе мусор, ну что то проходило ещё по ней
— Бензонасос на прямую подключил к манометру — давит 2.6 в упор. Не желец?
— Ошибок нет.
— Шестерню коленвала смотрел на наличие разбитой шпонки — визуально все ок, не снимал правда.
 
Мотор обычный x16xel, не рестайлинг. РДТ стоит на рампе, а не в баке.
 
Все говорят разное, кто говорит для этого мотора давление топлива 2.2-2.5 это норма, другие говорят надо 3-3,5

Изменено: Joker_mode, 02 Август 2022 - 07:09

  • 0

#2
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13431
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 07:21

для этого мотора давление топлива

написано для регуляторі тиску пального, якщо мануали не брешуть


  • 0

#3
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 07:57

Все говорят разное, кто говорит для этого мотора давление топлива 2.2-2.5 это норма, другие говорят надо 3-3,5

Книжка пише 3-3.8...

Зазвичай 3.8



— Ошибок нет.

— Свечи черные, сильно воняет бензином выхлоп

 

При малому тиску йде явний перелив,перезбагачена суміш...

 

Перевірити б форсунки,чи не тупо вони ллють...

Перевірити Єгора для заспокоєння совісті...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#4
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 09:41

 

 

 

 Есть оп-ком, но нет знаний, какие должны быть эталонные значения всех показаний, что бы увидеть если что не так.
 

Коррекцию посмотри долгосрочную и краткосрочную.


  • 0

#5
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 11:22

Книжка пише 3-3.8...

Зазвичай 3.8

Некоторые доказывают, что такое давление для систем с обраткой. А на таком моторе норма 2,2-2,5. Но мне тоже кажется, что это мало очень. Буду пробовать ставить насос от ВАЗа (2112, приора).

 

При малому тиску йде явний перелив,перезбагачена суміш...

 

Перевірити б форсунки,чи не тупо вони ллють...

Перевірити Єгора для заспокоєння совісті...

Воооот и я думаю так же, насчет того, что с малым давлением бензина может лить больше, чем при высоком. Форсунки буду проверять уже после установки нового насоса. Егор был в полном порядке два года назад. За эти 2 года машина проехала буквально тысячу км.


  • 0

#6
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13431
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 11:24

что это мало очень

на регуляторі тиску подивись, там вибито. швидше за все 3.0

пишуть що міняють на 3.5 або 3.8. описана проблема поширена, в неті повно обговорень по наведеним симптомам.


  • 0

#7
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 11:50

на регуляторі тиску подивись, там вибито. швидше за все 3.0

пишуть що міняють на 3.5 або 3.8. описана проблема поширена, в неті повно обговорень по наведеним симптомам.

я очень много искал, мало что удалось найти. все не то...
можно чуть больше описать что к чему? Мой насос мертвый как я понял, так? Если на РДТ выбито 3.0 - он должен держать 3 атмосферы, а насос в свою очередь должен давить намного больше 3? По логике так. А если поставить 3,5 регулятор, не будет ли хуже мотору, он же расчитан допустим на 3?


  • 0

#8
vigors

vigors

    Авторитет

    • Сообщений 13431
  • Имя:Ігор
  • Авто:Z14XE
  •  
  • Регистрация: 14.06.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 11:59

насос в свою очередь должен давить намного больше

якщо вірити що пишуть в обговореннях, то сам насос 4 видає


  • 0

#9
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 12:36

Некоторые доказывают, что такое давление для систем с обраткой. А на таком моторе норма 2,2-2,5. Но мне тоже кажется, что это мало очень. Буду пробовать ставить насос от ВАЗа (2112, приора).

Пораджу перед придбанням залізти в бак і перевірити цілісність шланга подачі від палнасоса до кришки бака....Це збереже нерви і зекономить гроші/час.

Можливо,що там тріщина і палнасос фізично не може подати в рампу паливо з потрібним тиском по причині негерметичного паливопроводу.

 

Прям пошесть якась з тим шлангом і таке неодноразово



якщо вірити що пишуть в обговореннях, то сам насос 4 видає

Якщо пережать обрат-смалить 6 і вище...


Изменено: Юстас, 02 Август 2022 - 12:33

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#10
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 02 Август 2022 - 13:09

Если свечи черные, то смотреть мап-сенсор сначала.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#11
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 16:37

Если свечи черные, то смотреть мап-сенсор сначала.

Как смотреть? Если снять с него фишку, машина почти глохнет



Поменял насос. В стенку давит 7-8 бар. В рампе 2,5-2,8. Если пережать обратку - давит те же 7-8 бар. Если скинуть трубку с РДТ - в рампе 3 бара. Все рассказал на видео, посмотрите пожалуйста


  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Август 2022 - 17:32

2,5-2,8

Та не должно быть диких провалов с таким давлением. Если, конечно, это давление сохраняется на ходу.  Но даже если падает, то черных свечей всё равно не будет. Тут явный передоз.Кроме форс и МАПа можно ещё с лямбды первой фишку снять, может она пургу несёт и дурит  мозг, что он лить начинает.


О, baton45 уже писал про топливокоррекцию...


  • 0

#13
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 02 Август 2022 - 19:46

Та не должно быть диких провалов с таким давлением. Если, конечно, это давление сохраняется на ходу.  Но даже если падает, то черных свечей всё равно не будет. Тут явный передоз.Кроме форс и МАПа можно ещё с лямбды первой фишку снять, может она пургу несёт и дурит  мозг, что он лить начинает.


О, baton45 уже писал про топливокоррекцию...

Пробовал скидывать фишку с лямбды - поведение машины не меняется. Топливокоррекция для человека, который нифига особо не разбирается в диагностике - темный лес.


  • 0

#14
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 21:47

— Шестерню коленвала смотрел на наличие разбитой шпонки — визуально все ок, не снимал правда.

 

Точно не помню но вроде именно этот мотор имеет проблему со шкивом коленвала который проворачивается на резиновом демпфере и сбиваются фазы ГРМ соответственно

 

Тут синхронизацию ДПКВ/ДПРВ смотреть нужно мотортестером

 

Давка с обраткой в рампе 3.8 точно не должна быть.Около 3-х бар там рабочее

 

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

ee3de2ds-960.jpg


Изменено: LEXA SHUMI, 02 Август 2022 - 21:51

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#15
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 02 Август 2022 - 22:32

opel-x14xe-1156x700.png.........................................................

 

 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#16
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 03 Август 2022 - 06:34

Точно не помню но вроде именно этот мотор имеет проблему со шкивом коленвала который проворачивается на резиновом демпфере и сбиваются фазы ГРМ соответственно

 

Це коли розбита шпонка,або шків в паз на шестерню не поставлений....


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#17
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 03 Август 2022 - 09:41

 

 
— Давление топлива на ХХ 2.2, при нажатии газульки 2.5. Если снять шланг с регулятора топлива — 2.6 постоянно
— Свечи черные, сильно воняет бензином выхлоп
— Сетка бензонасоса засрана, в колбе мусор, ну что то проходило ещё по ней
— Бензонасос на прямую подключил к манометру — давит 2.6 в упор. Не желец?
 
Все говорят разное, кто говорит для этого мотора давление топлива 2.2-2.5 это норма, другие говорят надо 3-3,5

 

Видео понятное, интересно ещё увидеть динамику манометра при прогазовке.

А так это твое видео двухлетней давности!!! :faceoff: 

В колбе мусор... Топливный фильтр и магистраль проверялись на чистоту?

Вот по регулятору метода проверки. https://avtotachki.c...leniya-topliva/

http://www.opel-scan...hp?topic=1645.0

 

Регулятор тоже менялся на заведомо исправный? Чото жалуются на работу топливной и регулятора.


Изменено: baton45, 03 Август 2022 - 10:24

  • 0

#18
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 03 Август 2022 - 13:26

Как смотреть?
Тестером. В норме 2,5 В. Если не ошибаюсь.

На этом моторе мап первая проблема. 

С давлением  бензонасоса до 2,3  мотор работает и не парится :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#19
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 03 Август 2022 - 21:22

Всем благодарочка  за советы. Сегодня смотрел выхлопную, писали что может быть забита - все чисто и свободно. Катализатора нет давным давно. 

 

Rek, как раз неделю назад сломался тестер. Заказал, жду новый. Пока проверяю все, то можно проверить без мультиметра.


  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 03 Август 2022 - 22:41

Це коли розбита шпонка,або шків в паз на шестерню не поставлений....

Там сам шкив прорезиненный по центру вроде был хз....точно не помню уже вот там и проворачивает



Если мап то сняв разьем с него в аварийном режиме с чеком должно все работать


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Август 2022 - 08:28

Там сам шкив прорезиненный по центру вроде был хз..

Так,але там дуже надійне з'єднання.Порівняно з наприклад Х20DT...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#22
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 07 Август 2022 - 20:19

Шо там?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Август 2022 - 03:57

Шо там?

хто зна... :smile44:


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Август 2022 - 11:39

Наладил тягу и ушёл в точку... не до отчётов... :sm13_:


  • 0

#25
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 14 Август 2022 - 19:57

Нет, товарищи, не наладил. Ждал пока придет мультиметр, а то мой умер давно уже. Проверил ДПКВ, МАП и парочку других - все вроде в пределах нормы.

 

Вот что показывает оп-ком. Есть лог

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  03.jpg   126,22К   14 раз скачано
  • Прикрепленный файл  04.jpg   130,72К   12 раз скачано
  • Прикрепленный файл  05.jpg   130,13К   11 раз скачано
  • Прикрепленный файл  06.jpg   131,56К   11 раз скачано
  • Прикрепленный файл  07.jpg   115,73К   11 раз скачано
  • Прикрепленный файл  08.jpg   103,76К   11 раз скачано
  • Прикрепленный файл  01.jpg   132,09К   10 раз скачано
  • Прикрепленный файл  02.jpg   130,88К   8 раз скачано

Изменено: Joker_mode, 14 Август 2022 - 20:14

  • 0

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 14 Август 2022 - 20:43

Лично мне не нравится нагрузка на х.х. 9% без кондея, которая возможно произрастает из 0,34 МПа во впуске. Я бы равнялся на 0,27-0,30 на х.х..

Може МАП в + прибрехивает и под нагрузкой это сильнее проявляется.


  • 0

#27
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Август 2022 - 20:49

Лично мне не нравится нагрузка на х.х. 9% без кондея, которая возможно произрастает из 0,34 МПа во впуске. Я бы равнялся на 0,27-0,30 на х.х..

Може МАП в + прибрехивает и под нагрузкой это сильнее проявляется.

В таком случае сняв с него разьем в аварийном режиме с чеком были бы улучшения в работе ДВС но судя из данного опыта увы :smile44:



А вот время впрыска мне не нравится.Хотя ,и мотор не вышел на рабочую температуру на логах(


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#28
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 15 Август 2022 - 05:56

Andre_71,LEXA SHUMI,  Может нужно записать лог как то по другому? Более длинный, под нагрузкой или еще как то там? При резком нажатии газульки, когда собственно сам провал, впрыск до 14 мсек прыгает, МАП до 1,5 тоже скачет.

Много лет занимаюсь более менее не сложным ремонтом своих авто и друзей. В основном это конечно ТАЗы. Представление имею, как мотор работает. Вот хоть убей, мне кажется что то здесь с фазами, валами, метками, ГРМ - вообщем где то там. 100 раз посмотрел, все шпонки на месте, все затянуто, метки сходятся...


  • 0

#29
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Август 2022 - 11:26

впрыск до 14 мсек прыгает, МАП до 1,5 тоже скачет.

Это в каких единицах? Вольты на датчике? Сколько в бар-ах или кПа?


  • 0

#30
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 15 Август 2022 - 11:31

Сколько в бар-ах или кПа?
в БАРах
  • 0

#31
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Август 2022 - 11:46

Так это явный подпор во впуск из цилиндров из-за неправильных фаз или подвисания клапанов. Во впуске в норме выше  барометрического давления (1,0 Бар или 100кПа) быть не должно. Ну если, конечно, надува нет...

ЗЫ. А при остановленном моторе сколько МАП показывает?


  • 0

#32
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 15 Август 2022 - 12:00

Искал уже все что может быть и даже чего не может. Ну все в норме. 

 

По ощущениям: на холостых нормально все, более менее. Нажимаешь газ, идет провал. Секунды полторы-две кажется вообще прекращается искра/подача топлива, потом начинает набирать. Относительно нормально набирает.

 

Вот размышляю: В эти пару секунд провала искра не может пропадать. Ну как то не похоже совсем. Похоже на топливо, точнее отсутствие его. Давление в порядке, новый насос уже стоит. Подозрение падает на забитые форсунки - но они же не могут так работать, на ХХ все хорошо, потом после нажатия газульки они не могут налить больше топлива, идет провал, а потом что? Начинают лить как надо? Бред какой то. Может на эти пару секунд пропадает или не увеличивается частота импульса на форсунках? 

 

Эта проблема была еще при покупки машины, уверили меня что надо просто почистить форсы. Правда провал был не такой сильный и на холодную его не было вообще. Год назад решил поставить форсы от 1,6 жигуля - вообще никаких изменений не было. Вот почему я думаю, что дело не в них. Ну а сейчас после простоя провал стал просто огромный + даже на холодную. На холодную стал даже больше, чем на прогретом.



Так это явный подпор во впуск из цилиндров из-за неправильных фаз или подвисания клапанов. Во впуске в норме выше  барометрического давления (1,0 Бар или 100кПа) быть не должно. Ну если, конечно, надува нет...

ЗЫ. А при остановленном моторе сколько МАП показывает?

При заглушенном моторе давление 1,01 бар или 99-100 кПа. По вольтам - 4,8.

Неправильные фазы - это наверно может быть, только хз как это лечить. Если мотор холодный, и резко в пол дать газу, она почти глохнет и потом бывает стреляет во впуск. Но не всегда этот хлопок.


  • 0

#33
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 15 Август 2022 - 12:35

При заглушенном моторе давление 1,01 бар или 99-100 кПа.

МАП в норме.

ЗЫ. Может распредвалами кто-то игрался на моторе до тебя?


  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Август 2022 - 20:23

Фазы смотреть мотортестером писал выше

Синхронизация коленвал/распредвал



Датчик детонации и угол впрыска что показывают?



Может нужно записать лог как то по другому?

 

Делай логи на прогретом моторе(90 градусов не ниже)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 16 Август 2022 - 08:47

Фазы смотреть мотортестером писал выше

Синхронизация коленвал/распредвал



Датчик детонации и угол впрыска что показывают?

Увы, нет у меня мотортестера, да и навыков для работы с ним. Буду искать человека.

Датчик детонации и угол впрыска - нет такого в оп-коме. Больше читать машину не чем. Есть ЕЛМ-ка, но кар-сканер и скан-май-опель не видят такие параметры. Может потому, что они лайт версии, бесплатные.

 

Скажи, а как может быть рассинхрон распред/колено? Регулировок же нет на шестернях или валах. Шпонки поставил, шестерни одел, метки выставил - ну и все. 


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых