Изменено: Joker_mode, 02 Август 2022 - 07:09
Реклама
Провал, нет тяги - подскажите пожалуйстаx16xel
#1
Опубликовано 02 Август 2022 - 07:07
#3
Опубликовано 02 Август 2022 - 07:57
Все говорят разное, кто говорит для этого мотора давление топлива 2.2-2.5 это норма, другие говорят надо 3-3,5
Книжка пише 3-3.8...
Зазвичай 3.8
— Ошибок нет.
— Свечи черные, сильно воняет бензином выхлоп
При малому тиску йде явний перелив,перезбагачена суміш...
Перевірити б форсунки,чи не тупо вони ллють...
Перевірити Єгора для заспокоєння совісті...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#5
Опубликовано 02 Август 2022 - 11:22
Книжка пише 3-3.8...
Зазвичай 3.8
Некоторые доказывают, что такое давление для систем с обраткой. А на таком моторе норма 2,2-2,5. Но мне тоже кажется, что это мало очень. Буду пробовать ставить насос от ВАЗа (2112, приора).
При малому тиску йде явний перелив,перезбагачена суміш...
Перевірити б форсунки,чи не тупо вони ллють...
Перевірити Єгора для заспокоєння совісті...
Воооот и я думаю так же, насчет того, что с малым давлением бензина может лить больше, чем при высоком. Форсунки буду проверять уже после установки нового насоса. Егор был в полном порядке два года назад. За эти 2 года машина проехала буквально тысячу км.
#7
Опубликовано 02 Август 2022 - 11:50
на регуляторі тиску подивись, там вибито. швидше за все 3.0
пишуть що міняють на 3.5 або 3.8. описана проблема поширена, в неті повно обговорень по наведеним симптомам.
я очень много искал, мало что удалось найти. все не то...
можно чуть больше описать что к чему? Мой насос мертвый как я понял, так? Если на РДТ выбито 3.0 - он должен держать 3 атмосферы, а насос в свою очередь должен давить намного больше 3? По логике так. А если поставить 3,5 регулятор, не будет ли хуже мотору, он же расчитан допустим на 3?
#9
Опубликовано 02 Август 2022 - 12:36
Некоторые доказывают, что такое давление для систем с обраткой. А на таком моторе норма 2,2-2,5. Но мне тоже кажется, что это мало очень. Буду пробовать ставить насос от ВАЗа (2112, приора).
Пораджу перед придбанням залізти в бак і перевірити цілісність шланга подачі від палнасоса до кришки бака....Це збереже нерви і зекономить гроші/час.
Можливо,що там тріщина і палнасос фізично не може подати в рампу паливо з потрібним тиском по причині негерметичного паливопроводу.
Прям пошесть якась з тим шлангом і таке неодноразово
якщо вірити що пишуть в обговореннях, то сам насос 4 видає
Якщо пережать обрат-смалить 6 і вище...
Изменено: Юстас, 02 Август 2022 - 12:33
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#11
Опубликовано 02 Август 2022 - 16:37
Если свечи черные, то смотреть мап-сенсор сначала.
Как смотреть? Если снять с него фишку, машина почти глохнет
Поменял насос. В стенку давит 7-8 бар. В рампе 2,5-2,8. Если пережать обратку - давит те же 7-8 бар. Если скинуть трубку с РДТ - в рампе 3 бара. Все рассказал на видео, посмотрите пожалуйста
#12
Опубликовано 02 Август 2022 - 17:32
2,5-2,8
Та не должно быть диких провалов с таким давлением. Если, конечно, это давление сохраняется на ходу. Но даже если падает, то черных свечей всё равно не будет. Тут явный передоз.Кроме форс и МАПа можно ещё с лямбды первой фишку снять, может она пургу несёт и дурит мозг, что он лить начинает.
О, baton45 уже писал про топливокоррекцию...
#13
Опубликовано 02 Август 2022 - 19:46
Та не должно быть диких провалов с таким давлением. Если, конечно, это давление сохраняется на ходу. Но даже если падает, то черных свечей всё равно не будет. Тут явный передоз.Кроме форс и МАПа можно ещё с лямбды первой фишку снять, может она пургу несёт и дурит мозг, что он лить начинает.
О, baton45 уже писал про топливокоррекцию...
Пробовал скидывать фишку с лямбды - поведение машины не меняется. Топливокоррекция для человека, который нифига особо не разбирается в диагностике - темный лес.
#14
Опубликовано 02 Август 2022 - 21:47
— Шестерню коленвала смотрел на наличие разбитой шпонки — визуально все ок, не снимал правда.
Точно не помню но вроде именно этот мотор имеет проблему со шкивом коленвала который проворачивается на резиновом демпфере и сбиваются фазы ГРМ соответственно
Тут синхронизацию ДПКВ/ДПРВ смотреть нужно мотортестером
Давка с обраткой в рампе 3.8 точно не должна быть.Около 3-х бар там рабочее
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Изменено: LEXA SHUMI, 02 Август 2022 - 21:51
#16
Опубликовано 03 Август 2022 - 06:34
Точно не помню но вроде именно этот мотор имеет проблему со шкивом коленвала который проворачивается на резиновом демпфере и сбиваются фазы ГРМ соответственно
Це коли розбита шпонка,або шків в паз на шестерню не поставлений....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#17
Опубликовано 03 Август 2022 - 09:41
— Давление топлива на ХХ 2.2, при нажатии газульки 2.5. Если снять шланг с регулятора топлива — 2.6 постоянно— Свечи черные, сильно воняет бензином выхлоп— Сетка бензонасоса засрана, в колбе мусор, ну что то проходило ещё по ней— Бензонасос на прямую подключил к манометру — давит 2.6 в упор. Не желец?Все говорят разное, кто говорит для этого мотора давление топлива 2.2-2.5 это норма, другие говорят надо 3-3,5
Видео понятное, интересно ещё увидеть динамику манометра при прогазовке.
А так это твое видео двухлетней давности!!!
В колбе мусор... Топливный фильтр и магистраль проверялись на чистоту?
Вот по регулятору метода проверки. https://avtotachki.c...leniya-topliva/
http://www.opel-scan...hp?topic=1645.0
Регулятор тоже менялся на заведомо исправный? Чото жалуются на работу топливной и регулятора.
Изменено: baton45, 03 Август 2022 - 10:24
#18
Опубликовано 03 Август 2022 - 13:26
Как смотреть?Тестером. В норме 2,5 В. Если не ошибаюсь.
На этом моторе мап первая проблема.
С давлением бензонасоса до 2,3 мотор работает и не парится
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#19
Опубликовано 03 Август 2022 - 21:22
Всем благодарочка за советы. Сегодня смотрел выхлопную, писали что может быть забита - все чисто и свободно. Катализатора нет давным давно.
Rek, как раз неделю назад сломался тестер. Заказал, жду новый. Пока проверяю все, то можно проверить без мультиметра.
#21
Опубликовано 04 Август 2022 - 08:28
Там сам шкив прорезиненный по центру вроде был хз..
Так,але там дуже надійне з'єднання.Порівняно з наприклад Х20DT...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#27
Опубликовано 14 Август 2022 - 20:49
Лично мне не нравится нагрузка на х.х. 9% без кондея, которая возможно произрастает из 0,34 МПа во впуске. Я бы равнялся на 0,27-0,30 на х.х..
Може МАП в + прибрехивает и под нагрузкой это сильнее проявляется.
В таком случае сняв с него разьем в аварийном режиме с чеком были бы улучшения в работе ДВС но судя из данного опыта увы
А вот время впрыска мне не нравится.Хотя ,и мотор не вышел на рабочую температуру на логах(
#28
Опубликовано 15 Август 2022 - 05:56
Andre_71,LEXA SHUMI, Может нужно записать лог как то по другому? Более длинный, под нагрузкой или еще как то там? При резком нажатии газульки, когда собственно сам провал, впрыск до 14 мсек прыгает, МАП до 1,5 тоже скачет.
Много лет занимаюсь более менее не сложным ремонтом своих авто и друзей. В основном это конечно ТАЗы. Представление имею, как мотор работает. Вот хоть убей, мне кажется что то здесь с фазами, валами, метками, ГРМ - вообщем где то там. 100 раз посмотрел, все шпонки на месте, все затянуто, метки сходятся...
#31
Опубликовано 15 Август 2022 - 11:46
Так это явный подпор во впуск из цилиндров из-за неправильных фаз или подвисания клапанов. Во впуске в норме выше барометрического давления (1,0 Бар или 100кПа) быть не должно. Ну если, конечно, надува нет...
ЗЫ. А при остановленном моторе сколько МАП показывает?
#32
Опубликовано 15 Август 2022 - 12:00
Искал уже все что может быть и даже чего не может. Ну все в норме.
По ощущениям: на холостых нормально все, более менее. Нажимаешь газ, идет провал. Секунды полторы-две кажется вообще прекращается искра/подача топлива, потом начинает набирать. Относительно нормально набирает.
Вот размышляю: В эти пару секунд провала искра не может пропадать. Ну как то не похоже совсем. Похоже на топливо, точнее отсутствие его. Давление в порядке, новый насос уже стоит. Подозрение падает на забитые форсунки - но они же не могут так работать, на ХХ все хорошо, потом после нажатия газульки они не могут налить больше топлива, идет провал, а потом что? Начинают лить как надо? Бред какой то. Может на эти пару секунд пропадает или не увеличивается частота импульса на форсунках?
Эта проблема была еще при покупки машины, уверили меня что надо просто почистить форсы. Правда провал был не такой сильный и на холодную его не было вообще. Год назад решил поставить форсы от 1,6 жигуля - вообще никаких изменений не было. Вот почему я думаю, что дело не в них. Ну а сейчас после простоя провал стал просто огромный + даже на холодную. На холодную стал даже больше, чем на прогретом.
Так это явный подпор во впуск из цилиндров из-за неправильных фаз или подвисания клапанов. Во впуске в норме выше барометрического давления (1,0 Бар или 100кПа) быть не должно. Ну если, конечно, надува нет...
ЗЫ. А при остановленном моторе сколько МАП показывает?
При заглушенном моторе давление 1,01 бар или 99-100 кПа. По вольтам - 4,8.
Неправильные фазы - это наверно может быть, только хз как это лечить. Если мотор холодный, и резко в пол дать газу, она почти глохнет и потом бывает стреляет во впуск. Но не всегда этот хлопок.
#35
Опубликовано 16 Август 2022 - 08:47
Фазы смотреть мотортестером писал выше
Синхронизация коленвал/распредвал
Датчик детонации и угол впрыска что показывают?
Увы, нет у меня мотортестера, да и навыков для работы с ним. Буду искать человека.
Датчик детонации и угол впрыска - нет такого в оп-коме. Больше читать машину не чем. Есть ЕЛМ-ка, но кар-сканер и скан-май-опель не видят такие параметры. Может потому, что они лайт версии, бесплатные.
Скажи, а как может быть рассинхрон распред/колено? Регулировок же нет на шестернях или валах. Шпонки поставил, шестерни одел, метки выставил - ну и все.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых