Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Провал, нет тяги - подскажите пожалуйстаx16xel


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#71
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 13:26

Я не могу позволить себе риск, с покупкой б/у форсунок "родных", которым 20 лет. Это что пудов хлам.
Мне бы просто номер не таких дорогих форсунок, как штатные. Новые, бошевские какие то думаю купить. Знать бы только какие, что не получилось как с 502-ми бошами.
  • 0

#72
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 15:46

Вроде говорил что мыл/роверял на стенде....

 

Зы-бу с разборки или новые воллга/ТАЗ ИМХО


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#73
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 19:31

Вроде говорил что мыл/роверял на стенде....

Зы-бу с разборки или новые воллга/ТАЗ ИМХО


Мыл, проверял. Все с ними в порядке. На своем стенде, самодельном. Потом возил на сервис, на лаунч-стенде из проверяли, все ок. Может давления маловато для них, они на 3 бара рассчитаны, меньше просто не нашел из вазовских. От Волги я тоже думал, но боюсь. Они же рассчитаны на огромные объемы двигателя, 2.4 или сколько он там? Мозги смогут справиться с такими форсами и настроить подачу бензина как надо? Лямбда живая, правда она только одна, в коллекторе.
  • 0

#74
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 19:59

как бы не в них было дело...


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#75
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 20:02

Меня немного смущает, что эти 237-е форсунки вроде как от 2.0 или 2.4 мотора от УАЗика что ли. Не будут ли они переливать? По идеи должны...

Переливать будет в режиме "опен луп", т. е когда не учитываются показания лямбды и льёт чисто по таблицам смеси. При штатной длительности импульса впрыска будет впрыскивать пропорционально дырке в форсе(т.е. как для объёма 2,4). После прогрева и включении в работу лямбды(клозет  луп) длительность впрыска должна сокращаться для восстановления стехиометрии смеси. Т.е. на условно волговских форсах длительность впрыска с учётом лямбды будет меньше, чем на штатных для сохранения правильной смеси.

Вроде бы не страшно, но есть нюанс - именно в этих режимах без обратной связи по лямбде смесь будет вне табличных значений, сильно переобогащённой. Т.е. если в дороге лямбда накрывается, то в аварийном режиме (по таблицам)  не получится приемлемой работы двигателя. Ну и сразу после холодного пуска, когда показания лямбды игнорируются какое-то время, будет та же фигня с переливом.


  • 0

#76
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 20:06

как бы не в них было дело...

В ближайшее время сниму эти 237-е и поставлю обратно свои 502-е. Посмотрим. Хотя я уверен, что все снова будет как прежде, ведь не раз уже снимал-ставил их. Ставили даже на жигуля, там все нормально работало.

Скажите, а почему на РДТ написано 3.0, а давление на хх 2.5 и при прогазовке 2.7? Все говорят это норма. А разве не должно быть 3.0? По логике, регулятор должен держать тройку, так?
  • 0

#77
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 23:11

такое ощущение что машину из доноров собрали. Ну разве на родной так у всех 16хел?

Вот видео по РДТ, там какой то ещё клапан в насосе упоминается. Насос вроде меняли?


Изменено: baton45, 13 Сентябрь 2022 - 23:24

  • 0

#78
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 04:31

По логике, регулятор должен держать тройку, так?

Да...



там какой то ещё клапан в насосе упоминается.

запорний клапан,від скидання тиску/палива з системи в бак...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#79
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 05:36

А разве не должно быть 3.0?

Нет

 

По логике, регулятор должен держать тройку, так?

Ничего он никому не должен. Рабочее давление 2,5-3,7


Изменено: Rek, 14 Сентябрь 2022 - 05:36

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#80
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 07:18

разве не должно быть 3.0?

Повинно...Стоїть авто компаньона поруч-Х16ХЕЛ.Тиск в паливній рампі-3.0/3.8.

Саме так як книжка пише.


Изменено: Юстас, 14 Сентябрь 2022 - 07:19

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#81
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 10:00

А разве не должно быть 3.0? По логике, регулятор должен держать тройку, так?

 

Ты его не менял?



Сделай эксПеремент-Поставь обратно родные форсы и найди где есть станция для чистки форс на месте е снимая с мотора-подай Принудительно 3.2 скажем бара в тоПливную рейку и Проверь динамику  работы мотора

 

 

 

 

 



Пережав естественно обратку


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#82
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 11:19

Ты его не менял?


Сделай эксПеремент-Поставь обратно родные форсы и найди где есть станция для чистки форс на месте е снимая с мотора-подай Принудительно 3.2 скажем бара в тоПливную рейку и Проверь динамику работы мотора







Пережав естественно обратку

Я такой трюк делал и сам, без всяких станций. Подкинул манометр и потихоньку пережимал обратку, поднимая давление в рейке. На 4 барах вроде немного лучше становится. На 6 барах ещё лучше. Не идеал, но жить можно. Это я говорю о 502 богах. Родные полумертвые. Одна вообще перестает работать, когда давление больше 1.5 бара ей даёшь.

Сегодня снял 237 и поставил обратно 502. Все стало как и раньше. Провал огромный. На 237 время впрыска на прогретом моторе около 2.6 а на 502 - 3.6
  • 0

#83
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 15:35

 Мое мнение, что не нормальный регулятор давления. Давление занижено, возможно клинит. Юстас дал инфу.

Да ещё, Joker_mode, когда снимаешь видео с замером давления, не снимай как нажимаешь на тросик, а показывай реакцию системы на манометре. Тем более зажимание обратки повышает общее давление, что говорит что РДТ травит, реакция не достаточная, значит клинит. Предлагаю найти на замену. Ролик в посте №77 время 1:00. Внимательно посмотреть, так же про сброс давления после отключения. Ещё два ролика на засолку по не держанию давления.

 

 


Изменено: baton45, 14 Сентябрь 2022 - 15:38

  • 0

#84
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 16:53

Где давление занижено?))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#85
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 19:31

Все говорят что для ЭТОГО мотора давление в норме. Так что регулятор врятли.
  • 0

#86
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 20:14

Все говорят

 

Значить і двигун норм працює...,чого паритись...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#87
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 07:50

Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное это бабушка на двое сказала. Тем более зажимание шланга обратки ведет к улучшению работы.

https://addinol.kiev...opliva-simptomy

У меня мануал по Астре Г, но там просто 1,4 и 1,6 донг. Но топливная уже без кольцевания в моторном.


Изменено: baton45, 15 Сентябрь 2022 - 08:48

  • 0

#88
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 09:13

Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное бабушка на двое сказала

1.ТИС2000
2. И не надо ломатить бабушку на рекламных сайтах

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#89
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 09:51

Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное это бабушка на двое сказала. Тем более зажимание шланга обратки ведет к улучшению работы.

 

Технічні характеристики  бензинової паливної системи -АстроГ/Зафіра А

-системи центрального вприску-0.76бар

-система розподільного вприску-3.0/3.8бар

 

Ніяких 2або 2.5 чи 2.7бара в жодному мануалі на ці автомобілі з бензиновими версіями-не згадується...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#90
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 10:09

Rek, не надо включать гаражного гуру. Давать ссылку на ТИС и я могу. Это проще всего. Есть документ, есть цифра. В моем мануале по 1,6 мотору написано 3,0-3,8 кПа. Уже человеку несколько лет так "помогают" и он в это верит, вместо того чтобы открыть документ и сделать по написаному.

Всё, эта тема меня с неделю не заитересует. 


  • 0

#91
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 12:08

Мануал в студию

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#92
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 20:31

Технічні характеристики  бензинової паливної системи -АстроГ/Зафіра А

-системи центрального вприску-0.76бар

-система розподільного вприску-3.0/3.8бар

 

Ніяких 2або 2.5 чи 2.7бара в жодному мануалі на ці автомобілі з бензиновими версіями-не згадується...

тож такого мнения



цифера на РДТ явно на то указывает


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#93
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 16 Сентябрь 2022 - 16:19

цифера на РДТ явно на то указывает
:smile44:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#94
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 15:00

Мануал в студию

Мой пост №87, вложение 16xe.pdf


  • 0

#95
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 16:25

Всё, эта тема меня с неделю не заитересует. 
Спойлер


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#96
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 22:00

Больше нечем крыть? :sm13_: Эту неделю задолбался, три дня пролетели как семь. :cool1:

И только топикмастеру до балды. Усе говорят, значит правда.

 

 

Зы. Пабам!

О... Закончился лимит картинок... Кто подскажет как подчистить карму, открою картинку с давлениями. :sm13_: Подержу интригу на завтра. Да и ТИС2000 полноценного нету, с этими ломаными виртуальными дисками не понятно совсем. Не получается. Проще винду переставить.


Изменено: baton45, 18 Сентябрь 2022 - 23:11

  • 0

#97
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 23:32

три дня пролетели как семь
:smile3:  :sm302:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#98
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2022 - 09:51

  Итого. Давление в системе должно быть 0,3-0,35 МПа. Вместе со снятием вакуумного шланга.

 

https://photos.app.g...8U7vmFaDSDzsoN8


Изменено: baton45, 19 Сентябрь 2022 - 10:08

  • 0

#99
Joker_mode

Joker_mode

    Поселенец

    • Сообщений 113
  • Возраст: 35
  • Имя:Саня
  • Авто:Astra G 1999г (x16xel)
  •  
  • Регистрация: 31.10.2011

Опубликовано 25 Сентябрь 2022 - 06:59

Народ, хватит спорить. За это время на двух таких же моторах удалось замерять девление. На одной 2,5-2,6, на другой 2,4-2,6. Обе работают без нареканий. Может это давление ниже заданного, но на нем должно все работать хорошо.

У меня, как некоторые запомнили, ситуация улучшается, когда пережимаю шланг обратки. Но пережать надо так, что б давление поднялось до 6 бар. Тогда нормально. Но это не нормально. Тавтология на месте! :sm13_: 


  • 0

#100
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2022 - 21:12

форсунки ихние себе перекидывал? :ukr:


  • 0

#101
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2022 - 21:24

Значить і двигун норм працює...,чого паритись...

:smile44:



Народ, хватит спорить. За это время на двух таких же моторах удалось замерять девление. На одной 2,5-2,6, на другой 2,4-2,6. Обе работают без нареканий. Может это давление ниже заданного, но на нем должно все работать хорошо.

У меня, как некоторые запомнили, ситуация улучшается, когда пережимаю шланг обратки. Но пережать надо так, что б давление поднялось до 6 бар. Тогда нормально. Но это не нормально. Тавтология на месте! :sm13_: 

 


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#102
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 29 Сентябрь 2022 - 23:01

Смотрел тис 2000.

https://drive.google...iew?usp=sharing

У этой модели давление 3,0 бар. Как его правильно измерять уж не знаю, так далеко в тис осознанно не заходил.


Изменено: baton45, 29 Сентябрь 2022 - 23:03

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых