Реклама
Провал, нет тяги - подскажите пожалуйстаx16xel
#71
Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 13:26
Мне бы просто номер не таких дорогих форсунок, как штатные. Новые, бошевские какие то думаю купить. Знать бы только какие, что не получилось как с 502-ми бошами.
#73
Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 19:31
Вроде говорил что мыл/роверял на стенде....
Зы-бу с разборки или новые воллга/ТАЗ ИМХО
Мыл, проверял. Все с ними в порядке. На своем стенде, самодельном. Потом возил на сервис, на лаунч-стенде из проверяли, все ок. Может давления маловато для них, они на 3 бара рассчитаны, меньше просто не нашел из вазовских. От Волги я тоже думал, но боюсь. Они же рассчитаны на огромные объемы двигателя, 2.4 или сколько он там? Мозги смогут справиться с такими форсами и настроить подачу бензина как надо? Лямбда живая, правда она только одна, в коллекторе.
#75
Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 20:02
Меня немного смущает, что эти 237-е форсунки вроде как от 2.0 или 2.4 мотора от УАЗика что ли. Не будут ли они переливать? По идеи должны...
Переливать будет в режиме "опен луп", т. е когда не учитываются показания лямбды и льёт чисто по таблицам смеси. При штатной длительности импульса впрыска будет впрыскивать пропорционально дырке в форсе(т.е. как для объёма 2,4). После прогрева и включении в работу лямбды(клозет луп) длительность впрыска должна сокращаться для восстановления стехиометрии смеси. Т.е. на условно волговских форсах длительность впрыска с учётом лямбды будет меньше, чем на штатных для сохранения правильной смеси.
Вроде бы не страшно, но есть нюанс - именно в этих режимах без обратной связи по лямбде смесь будет вне табличных значений, сильно переобогащённой. Т.е. если в дороге лямбда накрывается, то в аварийном режиме (по таблицам) не получится приемлемой работы двигателя. Ну и сразу после холодного пуска, когда показания лямбды игнорируются какое-то время, будет та же фигня с переливом.
#76
Опубликовано 13 Сентябрь 2022 - 20:06
В ближайшее время сниму эти 237-е и поставлю обратно свои 502-е. Посмотрим. Хотя я уверен, что все снова будет как прежде, ведь не раз уже снимал-ставил их. Ставили даже на жигуля, там все нормально работало.как бы не в них было дело...
Скажите, а почему на РДТ написано 3.0, а давление на хх 2.5 и при прогазовке 2.7? Все говорят это норма. А разве не должно быть 3.0? По логике, регулятор должен держать тройку, так?
#78
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 04:31
По логике, регулятор должен держать тройку, так?
Да...
там какой то ещё клапан в насосе упоминается.
запорний клапан,від скидання тиску/палива з системи в бак...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#79
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 05:36
А разве не должно быть 3.0?
Нет
По логике, регулятор должен держать тройку, так?
Ничего он никому не должен. Рабочее давление 2,5-3,7
Изменено: Rek, 14 Сентябрь 2022 - 05:36
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#80
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 07:18
разве не должно быть 3.0?
Повинно...Стоїть авто компаньона поруч-Х16ХЕЛ.Тиск в паливній рампі-3.0/3.8.
Саме так як книжка пише.
Изменено: Юстас, 14 Сентябрь 2022 - 07:19
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#81
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 10:00
А разве не должно быть 3.0? По логике, регулятор должен держать тройку, так?
Ты его не менял?
Сделай эксПеремент-Поставь обратно родные форсы и найди где есть станция для чистки форс на месте е снимая с мотора-подай Принудительно 3.2 скажем бара в тоПливную рейку и Проверь динамику работы мотора
Пережав естественно обратку
#82
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 11:19
Я такой трюк делал и сам, без всяких станций. Подкинул манометр и потихоньку пережимал обратку, поднимая давление в рейке. На 4 барах вроде немного лучше становится. На 6 барах ещё лучше. Не идеал, но жить можно. Это я говорю о 502 богах. Родные полумертвые. Одна вообще перестает работать, когда давление больше 1.5 бара ей даёшь.Ты его не менял?
Сделай эксПеремент-Поставь обратно родные форсы и найди где есть станция для чистки форс на месте е снимая с мотора-подай Принудительно 3.2 скажем бара в тоПливную рейку и Проверь динамику работы мотора
Пережав естественно обратку
Сегодня снял 237 и поставил обратно 502. Все стало как и раньше. Провал огромный. На 237 время впрыска на прогретом моторе около 2.6 а на 502 - 3.6
#83
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 15:35
Мое мнение, что не нормальный регулятор давления. Давление занижено, возможно клинит. Юстас дал инфу.
Да ещё, Joker_mode, когда снимаешь видео с замером давления, не снимай как нажимаешь на тросик, а показывай реакцию системы на манометре. Тем более зажимание обратки повышает общее давление, что говорит что РДТ травит, реакция не достаточная, значит клинит. Предлагаю найти на замену. Ролик в посте №77 время 1:00. Внимательно посмотреть, так же про сброс давления после отключения. Ещё два ролика на засолку по не держанию давления.
Изменено: baton45, 14 Сентябрь 2022 - 15:38
#85
Опубликовано 14 Сентябрь 2022 - 19:31
#87
Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 07:50
Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное это бабушка на двое сказала. Тем более зажимание шланга обратки ведет к улучшению работы.
https://addinol.kiev...opliva-simptomy
У меня мануал по Астре Г, но там просто 1,4 и 1,6 донг. Но топливная уже без кольцевания в моторном.
Изменено: baton45, 15 Сентябрь 2022 - 08:48
#88
Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 09:13
1.ТИС2000Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное бабушка на двое сказала
2. И не надо ломатить бабушку на рекламных сайтах
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#89
Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 09:51
Стоит увидеть мануалы для мотора х16хеl. Все остальное это бабушка на двое сказала. Тем более зажимание шланга обратки ведет к улучшению работы.
Технічні характеристики бензинової паливної системи -АстроГ/Зафіра А
-системи центрального вприску-0.76бар
-система розподільного вприску-3.0/3.8бар
Ніяких 2або 2.5 чи 2.7бара в жодному мануалі на ці автомобілі з бензиновими версіями-не згадується...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#90
Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 10:09
Rek, не надо включать гаражного гуру. Давать ссылку на ТИС и я могу. Это проще всего. Есть документ, есть цифра. В моем мануале по 1,6 мотору написано 3,0-3,8 кПа. Уже человеку несколько лет так "помогают" и он в это верит, вместо того чтобы открыть документ и сделать по написаному.
Всё, эта тема меня с неделю не заитересует.
#92
Опубликовано 15 Сентябрь 2022 - 20:31
Технічні характеристики бензинової паливної системи -АстроГ/Зафіра А
-системи центрального вприску-0.76бар
-система розподільного вприску-3.0/3.8бар
Ніяких 2або 2.5 чи 2.7бара в жодному мануалі на ці автомобілі з бензиновими версіями-не згадується...
тож такого мнения
цифера на РДТ явно на то указывает
#96
Опубликовано 18 Сентябрь 2022 - 22:00
Больше нечем крыть? Эту неделю задолбался, три дня пролетели как семь.
И только топикмастеру до балды. Усе говорят, значит правда.
Зы. Пабам!
О... Закончился лимит картинок... Кто подскажет как подчистить карму, открою картинку с давлениями. Подержу интригу на завтра. Да и ТИС2000 полноценного нету, с этими ломаными виртуальными дисками не понятно совсем. Не получается. Проще винду переставить.
Изменено: baton45, 18 Сентябрь 2022 - 23:11
#98
Опубликовано 19 Сентябрь 2022 - 09:51
Итого. Давление в системе должно быть 0,3-0,35 МПа. Вместе со снятием вакуумного шланга.
https://photos.app.g...8U7vmFaDSDzsoN8
Изменено: baton45, 19 Сентябрь 2022 - 10:08
#99
Опубликовано 25 Сентябрь 2022 - 06:59
Народ, хватит спорить. За это время на двух таких же моторах удалось замерять девление. На одной 2,5-2,6, на другой 2,4-2,6. Обе работают без нареканий. Может это давление ниже заданного, но на нем должно все работать хорошо.
У меня, как некоторые запомнили, ситуация улучшается, когда пережимаю шланг обратки. Но пережать надо так, что б давление поднялось до 6 бар. Тогда нормально. Но это не нормально. Тавтология на месте!
#101
Опубликовано 25 Сентябрь 2022 - 21:24
Значить і двигун норм працює...,чого паритись...
Народ, хватит спорить. За это время на двух таких же моторах удалось замерять девление. На одной 2,5-2,6, на другой 2,4-2,6. Обе работают без нареканий. Может это давление ниже заданного, но на нем должно все работать хорошо.
У меня, как некоторые запомнили, ситуация улучшается, когда пережимаю шланг обратки. Но пережать надо так, что б давление поднялось до 6 бар. Тогда нормально. Но это не нормально. Тавтология на месте!
#102
Опубликовано 29 Сентябрь 2022 - 23:01
Смотрел тис 2000.
https://drive.google...iew?usp=sharing
У этой модели давление 3,0 бар. Как его правильно измерять уж не знаю, так далеко в тис осознанно не заходил.
Изменено: baton45, 29 Сентябрь 2022 - 23:03
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых