Добрый день. Думаю приобрести Шевроле Соник (он же Авео американский) с таким мотором на 138 сил. Выбор пал на этот мотор так как после чипа в этой легкой машине можно получить очень хорошую динамику около 8 секунд до 100 что для меня важно . Какие слабые стороны у этого мотора? Что можно о нем сказать?
Реклама

1.4 Турбо. Что за мотор?Стоит ли покупать Авео с таким двигателем?
#4
Опубликовано 11 Август 2022 - 16:56
Kilaxis,
Движок A14NET был представлен потребителю в 2010 г. На тот момент двигатель ставился на Астру J ряд других моделей концерна GM. В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности. Есть и недостатки, движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема - подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки. Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы. Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе. Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций. В остальном движок отличает хорошая экономичность и надежность в условиях спокойной эксплуатации. Любителям полихачить лучше обратить внимание на A16XHT, A16LET. С 2012 г. устанавливается и облегченная вариация движка - A14NEL, с мощностью 120 л.с. Проблемы старшего товарища коснулись и данного облегченного варианта.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Если в отношении атмосферных двигателей проведение чип-тюнинга под большим вопросом, в случае с A14NET попробовать не только можно, но и нужно. Специалисты имеют готовые программами для двигателя. Кроме того убирают катализатор, в итоге движок выдает 160-180 л.с. И это очень хороший результат для такого двигателя, и в дальнейших экспериментах нет особого смысла.
В принципі це старий добрий Z14XEP з турбіною.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#6
Опубликовано 11 Август 2022 - 17:01
Andre_71,
Насправді мотор цікавий...,наприклад для Корси Д чи Корси Е...
Комплектується Мокка та амеррикос Анкор іщьо Анкор)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 11 Август 2022 - 17:46
Да таких контор навалом. Снимают до 180 сил как уже написалиЖдём вопроса "а где ж сделать такой чудесный чип-тюнинг?" и ответа со ссылкой на контору?
Возможно и Корсу взял бы если бы комплектовалась таким мотором. Но на нее из мощных ставился только дизель 1.7 на 125 сил до 2010 года. Старая, и их нет в продажеAndre_71,
Насправді мотор цікавий...,наприклад для Корси Д чи Корси Е...
Комплектується Мокка та амеррикос Анкор іщьо Анкор)
#9
Опубликовано 11 Август 2022 - 18:05
Но ненадолго, как оказывается.Да таких контор навалом. Снимают до 180 сил как уже написали
Моё мнение, что 140 это его потолок "по железу". Ибо прародитель Z14XEP был по мощности возле сотни кобыл, а не за ней))
В целом мотор довольно интересный. Америкосы почему-то резвее европейцев. В силу прошивок скорей всего. Анкор тянет лучше Мокки. Круз лучше Астры.
Чип - мощность в плюс, ресурс в минус.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#10
Опубликовано 11 Август 2022 - 18:45
Но ненадолго, как оказывается.
Моё мнение, что 140 это его потолок "по железу". Ибо прародитель Z14XEP был по мощности возле сотни кобыл, а не за ней))
В целом мотор довольно интересный. Америкосы почему-то резвее европейцев. В силу прошивок скорей всего. Анкор тянет лучше Мокки. Круз лучше Астры.
Чип - мощность в плюс, ресурс в минус.
Я все это понимаю. Но очень хочется погонять. Других вариантов классной динамики за небольшие деньги я не вижу, точно так же нет желания покупать старье. Еще рассматривал Круз 2.0 дизель, там вообще больше 200 кобыл можно получить.
#12
Опубликовано 11 Август 2022 - 18:56
Kilaxis, погоняй на крузе 1.8, могу продать
Но очень хочется погонять.
на авео? та ну.......
Добрый день. Думаю приобрести Шевроле Соник (он же Авео американский) с таким мотором на 138 сил. Выбор пал на этот мотор так как после чипа в этой легкой машине можно получить очень хорошую динамику около 8 секунд до 100 что для меня важно . Какие слабые стороны у этого мотора? Что можно о нем сказать?
ездил когда нибудь, хоть на Т300? жизнь любишь?
если что у круза 12 подушек безопасности и посмотри на ширину порогов. там труба)
#13
Опубликовано 11 Август 2022 - 19:04
Kilaxis, погоняй на крузе 1.8, могу продать
на авео? та ну.......
ездил когда нибудь, хоть на Т300? жизнь любишь?
если что у круза 12 подушек безопасности и посмотри на ширину порогов. там труба)
В Сонике в базе 10 подушек. С тем же мотором 1.4 Авео шустрее и дешевле
Так і фольксвагеновські 1,4 всі на не менше сил , і багато їх дуже . Й така ж сама дрисня , від масла та бензину все залежить , може й розсипатися в любий момент , а може й катати довго та щасливо
Кстати рассматривал Джетту с этим мотором на 150 сил. Но не заходит она мне своей угловатой внешностью, да и салон скукотища
Изменено: Kilaxis, 11 Август 2022 - 19:06
#14
Опубликовано 11 Август 2022 - 19:08
Був круз америка з таким турбо 1,4. Він до 60 швидко, до 100 трішки спадає динаміка. А після 120 і далі - уже добре відчувається малий об'єм двигуна.
Машина непогана в цій комбінації
З приводу чіпа, я би не ризикнув, на драйві на астрах він не сильно довго живе після чіпу.
#16
Опубликовано 11 Август 2022 - 19:35
Був круз америка з таким турбо 1,4. Він до 60 швидко, до 100 трішки спадає динаміка. А після 120 і далі - уже добре відчувається малий об'єм двигуна.
Машина непогана в цій комбінації
З приводу чіпа, я би не ризикнув, на драйві на астрах він не сильно довго живе після чіпу.
В мене їзда в основному по місту. 160-180 сил мені вистачить. Говорять що не ресурс чип не сильно впливае. Да і планую брати з пробігом біля 100-120 тисяч км. И не на все життя. До речи на вашій Інсигніі на скільки я розумію стоіть той самий двигун що і на европейському Крузі. Він мені подобаеться так як там жвава динаміка и невеликий розхід, до того ж не биток з США. що можна по ньому сказати?
#17
Опубликовано 11 Август 2022 - 20:24
Главное - верить.Говорять що не ресурс чип не сильно впливае.
В городе до сотни в час мощность мотора значения не играет.В мене їзда в основному по місту. 160-180 сил мені вистачить.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 11 Август 2022 - 21:09
на шеви крузе тоже он?
Майже 1в1...
очень хочется погонять.
Маркетинг по наявності та ціні цього двигуна в Україні-проведено?
планую брати з пробігом біля 100-120 тисяч км.
"Кофе Тчібо!!!Ми атбірам лучшиє зьорна,а остальноє отправляєм Вам!"))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#20
Опубликовано 11 Август 2022 - 21:43
В мене їзда в основному по місту. 160-180 сил мені вистачить. Говорять що не ресурс чип не сильно впливае. Да і планую брати з пробігом біля 100-120 тисяч км. И не на все життя. До речи на вашій Інсигніі на скільки я розумію стоіть той самий двигун що і на европейському Крузі. Він мені подобаеться так як там жвава динаміка и невеликий розхід, до того ж не биток з США. що можна по ньому сказати?
нормальний мотор, у нього є свої нюанси ))) але машина дужа подобається в плані універсальності для всіх ситуацій, у мене сарай.
по розходу, все відносно. У мене 10л по Києву, в режимі пенсії ввечері на пустому Києві - 8л. Машина велика і важка + літо у мене 255/45 18
#21
Опубликовано 12 Август 2022 - 05:49
по розходу, все відносно. У мене 10л по Києву, в режимі пенсії ввечері на пустому Києві - 8л. Машина велика і важка + літо у мене 255/45 18
1.4ХЕП з Астро Г брав приблизно так само...
По трасі можна добитись до!!!5л. якщо пересовуватись 90км/год.
Ці двигуни чудово б ходили Корса,Меріва...Щось більше та важче-падає динаміка,моторесурс.
Изменено: Юстас, 12 Август 2022 - 05:52
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 12 Август 2022 - 08:44
Некоторым даже Пикассо нДравится))Выдрессерованая инженерами подвеска позволяет ей филигранно рулиться.
Имхо внешность вылизанная до идеала.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#26
Опубликовано 12 Август 2022 - 09:13
А можно на z14xep прикрутить коллектора с турбомотора?
Простіше-все перекрутить)
Двигуни ж не тільки турбіною вирізняються...
Чи ти хочеш ХЕП за пару тик на коліна поставити?)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#29
Опубликовано 12 Август 2022 - 11:44
Некоторым даже Пикассо нДравится))
ненадо на пикассо гнать )))) интересная тачка
у бати с4 пикассо 10-го года, 1.6 дизель на роботе, 7 мест. Пришлось на парочку дальняков поездить в начале лета, баржа, капитанская посадка, мягкая ппц, я даже на ямы не смотрел, только если откровенно огромная - обьезжал, ну и больше 140 ехать на ней - не комильфо (парусность и динамика падает).
Еще 7 толстых мужиков со мной возил (всем было интересно влезут ли они) и полностью вещами загружал со сложенными сидениями второго и третего ряда.
Изменено: Legioner1, 12 Август 2022 - 11:46
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых