Предложили легкий биточек из Америки. Машина 18 года с родным пробегом 82000 км. Мотор 1.4 турбо. Богатая комплектация как для своего класса. Кожа, датчики, камера, есть да же бесключевой доступ, лед оптика и т.д. Цена машины 9500$ на отдачу. Как по мне более чем адекватная цена. До этого рассматривал гольф класс по типу Круз, Мазда 3, Элантра. Но машины в этом бюджете были 15-16 годов и не в такой комплектации. Что расскажите про это авто?
3.15. Заборонено одному користувачу створювати два та більше акаунти (облікові записи).
Обслуживать машины не пробовали своевременно?
Проблем намного меньше.
Не знают конструкторы АБС про нашу соль на дорогах.Оно им не надо. Машина проектируется под нормальные условия эксплуатации, а не для банановых республик.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
"Самым известным слабым местом этой коробки служит пружинный диск барабана 3-5-R, который просто лопается, затем срывает стопор и их обломки летят по всей системе кпп. Автомат неоднократно модернизировался, но полностью проблема не изжита до сих пор."
"На втором месте по частоте обращений в профильные сервисы идет замена соленоидов, они очень боятся грязного масла и нередко выходят из строя еще до 100 000 км пробега. Главным виновником считают чрезмерно агрессивные настройки блока управления кпп."
"Еще сервисмены отмечают скромный ресурс втулок скольжения, слабый дифференциал, быстрое загрязнение датчиков оборотов и недостаточную штатную систему охлаждения."
Предложили легкий биточек из Америки. Машина 18 года с родным пробегом 82000 км. Мотор 1.4 турбо. Богатая комплектация как для своего класса. Кожа, датчики, камера, есть да же бесключевой доступ, лед оптика и т.д. Цена машины 9500$ на отдачу. Как по мне более чем адекватная цена. До этого рассматривал гольф класс по типу Круз, Мазда 3, Элантра. Но машины в этом бюджете были 15-16 годов и не в такой комплектации. Что расскажите про это авто?
Ні , Елантру теж не візьме . Знайдуться спеціалісти що її юзали , пояснять що теж гімно , зламається з двору не вихлеш .
Моя порада - бери що подобається і ні в кого не питай порад .
Ні , Елантру теж не візьме . Знайдуться спеціалісти що її юзали , пояснять що теж гімно , зламається з двору не вихлеш .
Моя порада - бери що подобається і ні в кого не питай порад .
ronald, а кто биточек предложил? нам всем ооочень цикаво
У меня да. У других БМП.
ты не реально крут.
я про контакты абс писал лишь в том контексте, что ни один авто, а их у меня, в личном владении, было достаточно, не приносил таких сюрпризов. О том, что надо обслуживать все и вся это понятно и конечно правильно)
Ні , Елантру теж не візьме .
він взагалі нічого не візьме...так підкинув шептунця
Ні , Елантру теж не візьме . Знайдуться спеціалісти що її юзали , пояснять що теж гімно , зламається з двору не вихлеш .
Якщо мова про Елантру початку 10-х рр., то ні 1.6, ні 1.8 на ній не є надійними двигунами, інших там не пригадую. АКПШ також може проживе 200 ткм і більше, може ні.
Правда, у сільській Оклахомі є дама, яка працює кур'єром і проїхала на ній 1 млн по-моєму навіть миль (хоча може там було переведено в кілометри і це був 1 млн км, все одно дуже багато) по дорогах між фермами, без значних ремонтів.
Как владелец подобного двигателя в МоккаХ могу сказать следующее (пробег 140т):
- масло там не течет , руки нужно правильные;
- турбина у нас тоже интересная, зимой нужно понимать как за ней ухаживать, что бі не біло неприятностей.
Тобто на машині з пробігом всього 140 ткм (рідних, при обслуговуванні за регламентом, а то і зі скороченими сервісними інтервалами) від першого власника вимагаються ще й якісь руки?
Стосовно того, як треба станцювати навкого малолітражки (машини, за задумом недорогої у придбанні і обслуговуванні), щоб вона була люб'язною не накритися тазом до 200 ткм, згадалося:
- Родные дворники обычно долго служат, вплоть до 10 лет, если машину не на солнце держать.
- Это как?
- В идеале гаражное хранение и днем на работе стараться в тенек ставить, шо не понятно.