Helen-, сучасні машини не дозволяють їздити 10 років без огляду. Це більш ваші ємоціії та тихі сказкі вєнского лєса. Можливо та сузучка вже загнулася від такої "турботи".
Заміна свічок на мотор потребує вибору правильних та справних деталей, а то що вашу машину понесло по сапожніках із різних СТО, то самі й бачите що виходить. В мене обидва опеля велися тільки однією людиною, майстром по опелям, років 8, я горя не знав взагалі. Далі Юстасу віддав мотор на капіталку, сцепу. Другий рік вже підходить. Навіть якцо це і запорожець німецький, але німецький, що потребує притримання певного регламенту. Так що не чекайте чудес. Але й вибір запчастин чималий, це не везти детальку з Америки. Мотор ваш доречі потребує уваги.
Дивно, що Юстас цього не зазначив. Чи я не помітив. Можливо він трохи короткочасно послабив хватку, бо жінка що одночасно розбирається в авто та хвалить Сузукі, це вже "перебор". А у нього в профілі не БМП.
Доречі на панелі можна скинути значок інспекції, але треба ОР-СОМ. Це не смертельно, якщо дуже турбує, то лівий берег Осокорки, можу допомогти.
Понятное дело, что сузучка это такой велик с моторчиком....но....на сузучке за 10 лет мы поменяли 2 лампочки на опеле за 1 год уже 6 (это то что ну совсем по мелочи).... где на сузучке предохранители расположены мы так и не узнали купили комплект на всяк случай но они не пригодились... меняли масло, фильтра и расходники... пару раз за 10 лет там что-то ломалось, что исправлялось быстро, дешево и без последующих проблем ... один из этих двух случаев это был термостат и то на 25 году его жизни... и это была первая запчасть название которой я выучила за 10 лет ... и вот теперь я столько всего нового узнала в своей жизни!!! как говорится, зато маразмом не заболею заодно и узнала о "сапожніках із різних СТО" до этого был один и тот же сапожник, №1 из моей истории... но видимо с ним не было проблем потому что с машиной не было особых проблем.... тут еще и троссик порвался на заднем сиденья ... вот где оно хваленное немецкое качество если рвется троссик на сиденье которое иногда складывается...? это же не какая-то запчасть которая в постоянной работе! А когда с этим троссиком заходишь в магазин, они тебе с порога говорят "ооо нет, даже не спрашивайте, это только вместе с сиденьем!" вот просто нет слов!
Машины бывают немецкие и стиральные.
да, только стиральные работают на тебя, а на немецкие ты работаешь
сучасні машини не дозволяють їздити 10 років без огляду. Це більш ваші ємоціії та тихі сказкі вєнского лєса. Можливо та сузучка вже загнулася від такої "турботи".
у сузучки сгнило днище, которое новый хозяин заварил и катается... недавно его встретили, он сказал что очень доволен машинкой... мы на него с завистью посмотрели, и поехали чинить дальше... вернее он подбросил нас ... мы решили что варить это слишком дорого и нецелесообразно ... ха ха - это мы просто жизни не знали...
кстати про сгнило! так как для меня, по предидущему опыту, самое страшное было это то что машины гниют (как писала выше - жизни не знала), выбирала машину оцинкованную, но не тут то было! оказывается, там есть дырочки через которые вода стекает, которые забиваются и гнить она все равно начинает несмотря на оцинковку (это то что мне натекстовали на мое возмущение)... вот блин, вот почему с этими дырочками никаких проблем не было у неоцинкованной сузучки? у нее сколы на корпусе были руки не дошли их подкрасить все осталось как было 10 лет назад в этих местах... на опеле небольшой скольчик я ж думала - понты (опять таки по предидущему опыту) - еще раз ха-ха - уже весь этот скол начал рыжеть... дядя который красит сказал "ну за 5 тысяч я сделаю" за Ч-Т-О? скольчик 5 мм размером, но "его же не так делают" - говорит дядя, красят пол машины (читать всю деталь)
Изменено: Helen-, 19 Август 2022 - 16:50