Так а кусочком тряпки на длиной отвёртке вымакать - не? Думал про трубку шутка была.
тряпочкой не так эффективно, не все тряпочки хорошо собирают крупинки или впитывают жидкости
когда-то в подобной ситуации тоже дул
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 12:27
Но дело в том что все свечи которые я ставил имеют нагар на последних витках резьбы, тоесть как я понимаю все они не заподлицо резьбой внутри цилиндра торчат,
Это не нормально. Если, к примеру, чуть больше масла будет сгорать в каком-то цилиндре, то закоксованый виток не даст выкрутить свечу или сильно убъёт резьбу при выкручивании.
тряпку на палке пихал вымакивал. но как оказалось это неэффективно, а так дунул пару раз и сухо, и возможные кусочки резины и прочий мусор которые вчера пинцетом не достал повылетали :)
тряпочкой не так эффективно, не все тряпочки хорошо собирают крупинки или впитывают жидкости когда-то в подобной ситуации тоже дул![]()
![]()
Ох вы ж и перфекционисты... Ну хоть насосом-то можно дунуть, шоб не ротом в глаза?
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 12:38
Только вручную, с адекватным усилием
Всегда рукой кручу. Чуть прижал в конце и все. Не нужно больших усилий для резьбы в алюминиевой голове. Особенно на древнем моторе, где свечи крутились мульен раз.
тоесть как я понимаю все они не заподлицо резьбой внутри цилиндра торчат,
Это не нормально. ИМХО.
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 13:05
Ох вы ж и перфекционисты...
Ну хоть насосом-то можно дунуть, шоб не ротом в глаза?
дык насос где ж взять-то, а "ротом" вот оно
пардон за офтоп
вместо "ротом" и шоб не в глаз, щас уже есть балончики со сжатым воздухом
Изменено: lame, 21 Сентябрь 2022 - 13:34
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 13:14
Имхо брать НГК. По каталогу BKR5EK.
https://hotline.ua/a...KcaAhmrEALw_wcB
У меня в-лайн №40 35 тыщ прошел.
Изменено: baton45, 21 Сентябрь 2022 - 13:14
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 17:40
Купил по 160грн за штуку. Так как сегодня Рождество Божьей Матери, поменяю утром. Сдаётся мне многие болячки сейчас поуходят. По трассе ехал 120 больше 10 км и ни одного пропуска и ошибки 0170(ошибка смеси, может совпало) впервые за долгое время даже со старыми колпачками облеплеными красным герметиком по совету Андрея_71
Изменено: eugen_dp, 21 Сентябрь 2022 - 19:01
Опубликовано 21 Сентябрь 2022 - 21:56
На старых внутри той части которая на свечу одевается отчетливо заметен белый пигмент, не тальком ли они были обработаны по заводу? Есть ли смысл присыпкой новые наконцы притрусить? Он же вроде и высокотемпературный как раз. Тут не совсем ясно мне по поводу токопроводности, в гугле написано что талье плохой проводник, но насколько плохой...Да и точки соприкосновения колпачков со стенками колодца мне кажется можно тальком натереть.
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 08:45
)l(улик, а он точно уверен, что модуль пробивает? Колпачки дешевле подобрать, чем модуль разово покупать.
eugen_dp, я лет так шесть назад тоже менял колпачки, по сотке за штуку. Модуль Beru, с покупки б/у авто (скоро 10 лет). После работы с полгодика на концах колпачков где соприкосновение со свечей появляется белый налет. Может это пыль зарядом подтягивает. Протер чистой сухой тряпкой, каналы продул, протер каналы и вперед. Свечи менять ВОВРЕМЯ.
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 10:26
И смотри в каналах грязь не заводи. Года 2 назад потеряд крышку над двигателем, над модулем. Оно вроде и ни чего, но если не заглядывать долго, то всякого г... там набирается, песок, жуки. А это все даже если прогреется двигателем, все равно как накопитель влаги. Утром при заводке самое то.
Изменено: baton45, 22 Сентябрь 2022 - 10:37
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 10:44
Видимо от керамического изолятора свечи на резину напыление гальванизируется.
Ты описал новый, доселе никому не ведомый, процесс...
То просто под воздействием повышенной напряжённости электрического поля(которая сильно неравномерна в местах контакта со свечами) происходит поверхностное старение и деградирование материала колпачка с изменением структуры материала, что воспринимается как налёт. При достаточно долгом воздействии получается то, с чем ты столкнулся - пересыхает и крошится. А керамика тут ни при чём от слова вообще, на ней глазурь не даст что-то куда-то переносить.
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 11:04
Ты описал новый, доселе никому не ведомый, процесс...
![]()
То просто под воздействием повышенной напряжённости электрического поля(которая сильно неравномерна в местах контакта со свечами) происходит поверхностное старение и деградирование материала колпачка с изменением структуры материала, что воспринимается как налёт. При достаточно долгом воздействии получается то, с чем ты столкнулся - пересыхает и крошится. А керамика тут ни при чём от слова вообще, на ней глазурь не даст что-то куда-то переносить.
Понял Андрей! Значит ничем притрушивать не буду :) Кстати, по поводу красного герметика, может на него садить колпачки на катушку, чтоб не остались на свечках? Я утром сегодня опаздывал, не поменял их еще, пока катаюсь на старых. отремонтированных тем самым герметиком :)
И смотри в каналах грязь не заводи. Года 2 назад потеряд крышку над двигателем, над модулем. Оно вроде и ни чего, но если не заглядывать долго, то всякого г... там набирается, песок, жуки. А это все даже если прогреется двигателем, все равно как накопитель влаги. Утром при заводке самое то.
Валера я тоже покупал машину без этой самой крышки, и да, там собиралось много грязи, сухих жуков, мух и прочих насекомых. Так что я купил ее лет пять назад в каком-то интернет магазине за немалую цену, но на разборках тоже гнули за нее как за новую.
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 11:27
А шо за налет на совсем новых колпачках тогда? Подсовывают б/у?
На новых вполне может быть тальк или что-то типа, как предохранение от слипания во время транспортировки\хранения РТИ либо как побочный продукт технологического процесса литья. Понятно, что при комплектации модуля колпачками никто его удалять не будет, если оно не влияет на тех. характеристики изделия. Новый модуль на Z16XEP тоже имел на колпачках лёгкий белый равномерный налёт.
может на него садить колпачки на катушку, чтоб не остались на свечках?Герметик там точно не испортит диэлектрическую ситуацию. Но я бы предпочёл иметь разборную конструкцию там, где она предусмотрена изготовителем. Мало ли по какой причине придётся снять колпачки с модуля. А повторная установка потребует полной очистки от старого герметика.
Чтоб не прилипали колпачки к свечам можно помазать\побрызгать силиконосодержащим спреем колпачки и вытереть излишки, тонкий слой силикона всё равно останется. И изоляторы свечей очень желательно содержать в чистоте, в гладком блестящем состоянии. Тогда и прилипать не будет и утечек тока не будет.
Опубликовано 22 Сентябрь 2022 - 11:41
Рекомендуешь колпачок внутри и снаружи сбрызнуть силиконовым спреем?
Внутри, там где будет контачить с изолятором свечи.. И вытереть излишки. У себя смазываю резинки, когда модуль достаю, чтоб не пересыхали, пыли нет. Но у меня крышка имеет место быть. Поэтому смотри по ситуации.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых