Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Отказы ЭГУР opel 1999 универсал


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
31 ответов в теме

#1
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 09:34

Отказы ЭГУР , то временные , то на длительное время.
Он может отказать , а при следующем запуске заработать , может и неделю висеть мертвым.
Что я успел проверить:
- Предохранители салон + подкапотное - в норме,
- 2 плюса сигнальных от ЭГУР есть, ответ идёт
- 2 минуса от ЭБУ есть.
То есть по сути - он запитан. В теории в 0 положении он не работает в холостую, а начинает работать при малейшем повороте руля. Собственно когда он рабочий , в 0 положении действительно нет звука его работы, предполагаю теория верна.
Я склоняюсь к тому , что ЭБУ не видит поворота руля и соответственно не даёт команду ЭГУР на включение в ту или иную сторону. Но вот в чем проблема - по каталогам , да и по факту, я нигде не видел датчика поворота руля. На ЭУР их вроде 2 , 1 считывает вращающий момент на приводе , непосредственно в районе рулевой рейки, второй должен быть в районе рулевой колонки, сразу за рулём. Но тут ЭГУР, машина старая , запуск двигателя предполагаю считывает с датчика коленвала , раз машина то запускается, едет , все нормально - то с ним всё хорошо. Но по каталогам , да и по факту не могу найти, нет что ли датчика поворота руля. Как работает эта система ЭГУР и куда копать ?
Opel Astra g 1999 1.6 бенз , двигатель x16szr ( Моник ) , кузов F35

Ах да , АКБ напряжение 12.5в , генератор работает, после запуска 14+в

Изменено: OpelСергей, 04 Ноябрь 2022 - 09:34

  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24896
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 11:30

предположу что замена насоса решит твою проблему


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1441
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 13:58

Годков так 7 назад помер на моей астре TRW1. Предвестником было уплывание гидравлики. В итоге сальники потекли в электросхему. Гидравлика затекла в реле и реле погорело. Благо силовые ключи уцелели. Пришлось заменить сальники и колхозить с силовым реле на 12В. Заработало все чудово.

   Рекомендую снять, разобрать, запустить на улице моторчик, это абсолютно реально без нагрузки. Оценить степень затрат на ремонт или замену на рабочий. Да там генератор снимать вроде нужно.


  • 0

#4
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 16:15

Годков так 7 назад помер на моей астре TRW1. Предвестником было уплывание гидравлики. В итоге сальники потекли в электросхему. Гидравлика затекла в реле и реле погорело. Благо силовые ключи уцелели. Пришлось заменить сальники и колхозить с силовым реле на 12В. Заработало все чудово.
Рекомендую снять, разобрать, запустить на улице моторчик, это абсолютно реально без нагрузки. Оценить степень затрат на ремонт или замену на рабочий. Да там генератор снимать вроде нужно.

а да... Ещё искал реле , не мог найти, оно же должно быть поидее ) оно внутри ЭГУР находится?
  • 0

#5
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 16:59

предположу что замена насоса решит твою проблему

Приєдгаюсь.Якщо жижа є і напруга норм,то заміна...

Ах да , АКБ напряжение 12.5в , генератор работает, после запуска 14+в

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#6
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 17:18

Приєдгаюсь.Якщо жижа є і напруга норм,то заміна...

По ЭГУР не багато інформації. Більш ГУР Або ЭУР... Моя система не повинна вираховувати повертання керма ? Нема датчиків чи модулів на це? Він же якось повинен розуміти коли вмикатись і в яку сторону гнати рідину? ... Чи воно якось не так працює, як я уявляю?)
  • 0

#7
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 18:59

- Предохранители салон + подкапотное - в норме, - 2 плюса сигнальных от ЭГУР есть, ответ идёт - 2 минуса от ЭБУ есть.

А по-подробнее?

Что за два минуса? Что за ответ? Что за ЭБУ?

 

По схеме для твоего года  к ЭГУРУ идёт  толстый красный + с силового преда 80 А, 10 кв.мм., тонкий черный +  от зажигания(пред F1.23, 10 А), 0,75 кв.мм. , и бело-синий + от работающего генератора, 0,75 кв.мм.

Масса(минус) одна, коричневая, 10 кв.мм.

К ЭБУ двигателя(если имелся в виду он) никакого отношения не имеет.  Без нагрузки(поворота руля) работает на холостом ходу, ток ~ 5-7 А. Повышение нагрузки "понимает" при повороте руля и создании давления\увеличению тока через  двигатель. Производительность меняется пропорционально нагрузке на эл. двигатель. Максимальный ток около 50-60 А.

 

01.jpg


 


Изменено: Andre_71, 04 Ноябрь 2022 - 19:01

  • 0

#8
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 20:04

да и по факту, я нигде не видел датчика поворота руля. На ЭУР их вроде 2 , 1 
Opel Astra g 1999 1.6 бенз , двигатель x16szr ( Моник ) , кузов F35
 

Не на этой машине.  И на Астре -Г их даже на TRW-2 нету 

 

запуск двигателя предполагаю считывает с датчика коленвала , 

Не угадал.  "Мозги" ЭГУР понимают что двигатель запустился  по сигналу на обмотке возбуждения генератора,

бело-синий провод, про который выше писал Андрей.

Всё логично, раз пошел сигнал от генератора - значит двигатель завелся

 

Как работает эта система ЭГУР и куда копать ?

Ах да , АКБ напряжение 12.5в , генератор работает, после запуска 14+в

Сине- белый провод  который идет от генератора к ЭГУР проверял?  Прозванивал  есть ли на нем напряжение после запуска генератора, и какое?


  • 0

#9
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 06 Ноябрь 2022 - 21:44

Не на этой машине. И на Астре -Г их даже на TRW-2 нету

Не угадал. "Мозги" ЭГУР понимают что двигатель запустился по сигналу на обмотке возбуждения генератора,
бело-синий провод, про который выше писал Андрей.
Всё логично, раз пошел сигнал от генератора - значит двигатель завелся

Сине- белый провод который идет от генератора к ЭГУР проверял? Прозванивал есть ли на нем напряжение после запуска генератора, и какое?

Так.
Выходит 4 провода. 2 толстых ( один масса, второй через 80А на + АКБ ) .
2 тонких , я был уверен, как управляющие на ЭБУ...
Непосредственно сбоку блока предохранителей крепится фишка этих проводов.
После запуска двигателя:
- фишка " мама " оба контакта плюс немного больше 12 в
- фишка " папа " оба контакта минус немного больше 12 в
  • 0

#10
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2022 - 21:54

оба контакта минус немного больше 12 в

?

что за "оба контакта минус"?

Там всего один минус, толстый коричневый.


Изменено: Andre_71, 06 Ноябрь 2022 - 21:55

  • 0

#11
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 06 Ноябрь 2022 - 22:19

?
что за "оба контакта минус"?
Там всего один минус, толстый коричневый.

ну 2 тонких провода... Фишка это разрыв этих проводов, с одной стороны они + на встречу оба контакта -
Я почему и подумал ЭБУ - мол минусом повышение / понижение управляет
  • 0

#12
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2022 - 22:43

, с одной стороны они + на встречу оба контакта -


Потрудись изложить это понятным образом, используя знаки препинания.
  • 0

#13
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 00:17

Потрудись изложить это понятным образом, используя знаки препинания.

Берём провод и перекусываем его. На одной стороне будет +12В , на другой стороне -12В и так оба провода, тонких, которые идут от ЭГУР.
  • 0

#14
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 00:40

Если до фишки на проводе напряжение есть, а после - нет, то причина в фишке, в отсутствии контакта в месте соединения. Это разве не очевидно?

 

- фишка " мама " оба контакта плюс немного больше 12 в - фишка " папа " оба контакта минус немного больше 12 в

 

ЗЫ. Ты что, мерял на разомкнутой фишке, отдельно в папе и отдельно в маме?

ЗЗЫ. Относительно чего мерял? Куда щупы подключались?


Изменено: Andre_71, 07 Ноябрь 2022 - 00:42

  • 0

#15
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 00:50

Если до фишки на проводе напряжение есть, а после - нет, то причина в фишке, в отсутствии контакта в месте соединения. Это разве не очевидно?


ЗЫ. Ты что, мерял на разомкнутой фишке, отдельно в папе и отдельно в маме?
ЗЗЫ. Относительно чего мерял? Куда щупы подключались?

Да, на разомкнутой, не хотел изоляцию портить, чтоб до жили дойти.
Щуп на мама контакты 1 потом 2 - АКБ ...
Потом на папа - АКБ...

Ну теже +12В показывают, что питание от генератора и замка есть, так же... О которых вы говорили.
А вот минус... Если это электро двигатель - там же + и - не встречаются в непосредственном контакте, минус на обмотку замкнут ?
Ибо если соединить фишку - получается замыкание цепи... Для нагревательного прибора нормально, а вот двигатель...?)

Изменено: OpelСергей, 07 Ноябрь 2022 - 00:56

  • 0

#16
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 01:40

Да, на разомкнутой, не хотел изоляцию портить, чтоб до жили дойти.
  :faceoff:   :sm13_: 

Смысл такого замера? Ты же в этом случае меряешь абсолютно несвязанные между собой цепи. Объективность замера - нулевая.

 

А вот минус... Если это электро двигатель - там же + и - не встречаются в непосредственном контакте, минус на обмотку замкнут ? Ибо если соединить фишку - получается замыкание цепи... Для нагревательного прибора нормально, а вот двигатель...?)
Вообще некорректный подход.Там внутри ЭГУРа до двигателя куча электроники, через которую подключаются обмотки двигателя.

Чёрный, с напряжением от зажигания питает контроллер схемы. Поэтому после разъединения фишки ты просто снял питание со схемы. Что ты рассчитывал увидеть на этом проводе?

Бело-синий является сигнальным для контроллера о работе двигателя\генератора. Т.е. разъединив его ты просто лишил контроллер команды на включение. Что ты рассчитывал увидеть на нём?

 

Делать замеры нужно на соединённой фишке. Небольшой прокол тонкой иглой изоляции провода ничего не испортит если без фанатизма. Я использую самые тонкие шприцовые, они меньше травмируют изоляцию. В крайнем случае можно загнать иголку в фишку вдоль провода через уплотнитель фишки, но тоже аккуратно. Замеры делать относительно массы\кузова или минусовой клеммы АКБ. На всех трёх проводах(толстом красном, чёрном и сине-белом) при заведённом двигателе должно быть напряжение бортовой сети, т. е. 13,5 - 14В.

Я бы уделил внимание этой паре особенно на входе в ЭГУР, где может быть перелом. Можно пройтись по всей длине, прощупывая и изгибая провода, возможно получится поймать контакт, если имеет место обрыв. Если контакт восстановится, то это будет слышно по звенящему звуку эл. мотора ЭГУРа.


  • 0

#17
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 08:04

Замеры делать относительно массы\кузова или минусовой клеммы АКБ. На всех трёх проводах(толстом красном, чёрном и сине-белом) при заведённом двигателе должно быть напряжение бортовой сети, т. е. 13,5 - 14В. Я бы уделил внимание этой паре особенно на входе в ЭГУР, где может быть перелом.

Повторюсь ще раз...

Якщо є живлення та жижа в ЕГПК,а він не працює-то заміна це швидко і дешево.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#18
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 11:13

2 тонких , я был уверен, как управляющие на ЭБУ...
 

Та уже вроде и схемы Андрей прикрепил, и "на пальцах" объяснил

Никаким боком TRW 1 к  ЭБУ двигателя не касается

Твои 2 тонких провода это:  черный +12В при включенном зажигании, и сине-белый - провод от обмотки генератора

Проверка "на фишке" возле релейной коробки это конечно хорошо, но собственно говоря это только косвенная проверка

По хорошему, вот эти 2 тонких провода надо проверять непосредственно перед ЭГУР

На  ТРВ 1  (да и на ТРВ  2 тоже) на самом насосе нет никаких фишек, жгут проводов просто входит через уплотнение непосредственно в корпус.  Вот желательно перед входом в насос эти провода и прозвонить.


 

Там внутри ЭГУРа до двигателя куча электроники, через которую подключаются обмотки двигателя.

 

Это ты слишком хорошего мнения о ТРВ-1  :sm13_:

Вот и вся куча которая там есть

[attachment=508196:1b3c266s-1920.jpg]

 

В любом случае, у всей этой "кучи электроники"  могут быть 2 основные проблемы

1- это то, что уже сказал Валерий, потекла гидравлическая жижа и залила схему

2- само расположение ЭГУР и его жгута таково, что в осенне-зимний период все лужи, и вся грязюка его.

 

Поэтому и советую, если уже проверять подается ли напряжение на контроллер ЭГУР, то лучше это делать непосредственно перед самим насосом


Изменено: Igor C., 08 Ноябрь 2022 - 14:14

  • 0

#19
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 13:50

Повторюсь ще раз... Якщо є живлення та жижа в ЕГПК,а він не працює-то заміна це швидко і дешево.

Так поки що питання про наявність живлення вирішується...

 

Это ты слишком хорошего мнения о ТРВ-1 :sm13_: Вот и вся куча которая там есть

Ну всё равно не просто к концам обмотки подключено... :smile44:


  • 0

#20
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 14:21



 

Ну всё равно не просто к концам обмотки подключено... :smile44:

Та шутка.  Чтоб не пугать ТС, а то сейчас подумает что там целый космический шаттл. :sm13_:

 

Я вообще, уже наверно раз 5 перечитал, и все равно не въехал, где на каком разъёме ищется питание на ЭГУР?

Какие 2 "плюса", какие 2 "минуса"?

На ЭГУРе всего 4 провода

2 из них , толстые,  красный и коричневый, это "силовые" провода эл.мотора  .

Они ни через какую фишку не идут от слова вообще.

Коричневый (масса) идет напрямую на болт массы на левом стакане аммортизатора

Красный идет на прямую в плюсовой распределитель, на ногу 80А предохранителя

 

Через разъём идут 2 "тонких"

Машина 99-го года, у неё разъём Х33 (фишка возле релейной коробки) вообще то 2-х контактный

[attachment=508198:image.jpg]

Там всего то 2 провода в разъёме

Черный питание всей этой "кучи электроники" при включении зажигания

бело-синий - сигнал запуска генератора

Где там можно было еще и минус найти?

 

Может не в том разъёме искали


Изменено: Igor C., 07 Ноябрь 2022 - 15:43

  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 14:59

Где там можно было еще и минус найти? Может не в том разъёме искали

"Минус", как я понял - это масса в понимании ТС-а.

разъём Х33 (фишка возле релейной коробки) вообще то 2-х контактный

Так там и мерял. Разъединил фишку и мерял в папе и в маме отдельно. Понятно, что со стороны гены и предохранителя были +14 на каждом пине, а со стороны ЭГУРа было то, что было(типа минуса\массы)... :sm13_:


  • 0

#22
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 15:05

а со стороны ЭГУРа было то, что было(типа минуса\массы)... :sm13_:

Ну ну, так можно питание на ЭГУР искать ещё даже дольше чем "до второго пришествия" :sm13_:

 

Ясно. на фишку питание приходит. Теперь осталось выяснить доходит ли оно от фишки до "гидрача"


  • 0

#23
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 15:50

Ну ну, так можно питание на ЭГУР искать ещё даже дольше чем "до второго пришествия" :sm13_:

Ясно. на фишку питание приходит. Теперь осталось выяснить доходит ли оно от фишки до "гидрача"

Действительно, только тот же стабильный минус , сразу на 2 контактах - масса - с воздуха не возьмётся... Проводка к ЭГуР соответственно цела.
Но должен идти в обратную сторону минус или нет?.. так должно быть по умолчанию или замкнуто на массу
  • 0

#24
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 15:59

Действительно, только тот же стабильный минус , сразу на 2 контактах - масса - с воздуха не возьмётся... Проводка к ЭГуР соответственно цела.
Но должен идти в обратную сторону минус или нет?.. так должно быть по умолчанию или замкнуто на массу

При включенном зажигании (заведенном двигателе) и работающем генераторе?? И на обоих минус (тоесть ничего)?

Ты вроде писал что на фишку "мама" было +12 на обоих проводах.

Или опять меряешь на разомкнутойЙ?

 

В "обратную сторону" там ничего не должно идти.


  • 0

#25
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 18:52

Но должен идти в обратную сторону минус или нет?..

 
Вот схема твоего ЭГУРа. Интересующие тебя входы  обозначены красными стрелками.Если учитывать, что силовой плюс через закрытые полевики в схему не попадает, то при отсутствии питания с чёрного провода на указанных выводах с вероятностью 99,5 % будет нулевой потенциал ибо они точно имеют гальваническую связь с массой через внутренние элементы микросхем.
post-15402-1338239738.jpg


  • 0

#26
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1441
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 19:13

Знакомое реле.


Изменено: baton45, 07 Ноябрь 2022 - 19:16

  • 0

#27
жека 2

жека 2

    Авторитет

    • Сообщений 2468
  • Возраст: 51
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Авто:Астра Н универсал 2012
  • Гос. номер:7923
  •  
  • Регистрация: 08.02.2013

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 20:53

OpelСергей,Купи Делфі,і забудь за нього..  :sm17_2:


  • 0

#28
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Ноябрь 2022 - 07:45

Так поки що питання про наявність живлення вирішується...

дуже довго...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#29
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15416
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Ноябрь 2022 - 11:40

дуже довго...
хозяін - барін... :smile44: :sm13_:
  • 0

#30
OpelСергей

OpelСергей

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Astra g 1.6 бензин f35
  •  
  • Регистрация: 24.12.2021

Опубликовано 08 Ноябрь 2022 - 12:12

При включенном зажигании (заведенном двигателе) и работающем генераторе?? И на обоих минус (тоесть ничего)?
Ты вроде писал что на фишку "мама" было +12 на обоих проводах.
Или опять меряешь на разомкнутойЙ?

В "обратную сторону" там ничего не должно идти.

Ну вот... Получается навстречу гене и замку должно быть пусто - соответственно эти управляющие у меня внутри ЭГУР замкнуты на массу
  • 0

#31
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 08 Ноябрь 2022 - 12:49



 соответственно эти управляющие у меня внутри ЭГУР замкнуты на массу

Померяй тогда уже не напряжение а сопротивление.

Если бы черный провод был тупо замкнут на массу сам по себе, то при включении зажигания у тебя с ходу бы вышибло 23-й предохранитель.

Вполне естественно, если этот провод проходит через какой то компонент (резистор, катушку, лампочку в конце концов) другой вывод которого связан с массой, то при отсутствии напряжения на нем он будет "звониться" как масса,  но с тем отличием что у него будет определенное сопротивление

 

А вообще, что то долго возимся с простейшей вещью.

 

Вот твой разъём  

[attachment=508234:8kAAAgEhv2A-960.jpg]

 

Та часть разъёма которая зафиксирована на коробке с предохранителями (нижняя часть) идет от подкапотной проводки

Та часть которая собственно "фишка" (верхняя часть) уходит на ЭГУР

 

Не разъединяя никаких разъёмов, втыкаешь иголочку сначала в черный провод, СЕРХУ РАЗЪЁМА,  туда где указано стрелками

Включаешь зажигание,

меряешь напряжение между черным проводом и массой (рядом на стакане аммортизатора есть болт массы).  К АКБ лазить не нужно.

 

При включении зажигания на нем должно быть +12В

Переставляешь иголочку в бело синий провод , меряешь что на нем в данный момент  должно быть либо "0" либо  как ты говоришь "минус"

 

Запускаешь двигатель. опять меряешь что там на бело-синем проводе. После запуска генератора  напряжение должно измениться на то напряжение которое дает генератор (+14В)

 

Бело-синий провод подключен к контакту "61" генератора. В машинах 1999г, он идет напрямую на  ЕГУР, и от него же  после разъёма Х16 ответвляется такой же бело синий провод  на контрольную лампочку на приборке.

"Минус"  на нем присутствует только когда генератор не в работе (двигатель не запущен).  Если бы на нём был "минус" после запуска генератора, то у тебя бы постоянно горела контрольная лампа зарядки АКБ.

 

А кстати, она у тебя работает?


Изменено: Igor C., 08 Ноябрь 2022 - 14:25

  • 0

#32
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27456
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Ноябрь 2022 - 08:33

А вообще, что то долго возимся с простейшей вещью.

 

дуже довго...

 


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых