Он может отказать , а при следующем запуске заработать , может и неделю висеть мертвым.
Что я успел проверить:
- Предохранители салон + подкапотное - в норме,
- 2 плюса сигнальных от ЭГУР есть, ответ идёт
- 2 минуса от ЭБУ есть.
То есть по сути - он запитан. В теории в 0 положении он не работает в холостую, а начинает работать при малейшем повороте руля. Собственно когда он рабочий , в 0 положении действительно нет звука его работы, предполагаю теория верна.
Я склоняюсь к тому , что ЭБУ не видит поворота руля и соответственно не даёт команду ЭГУР на включение в ту или иную сторону. Но вот в чем проблема - по каталогам , да и по факту, я нигде не видел датчика поворота руля. На ЭУР их вроде 2 , 1 считывает вращающий момент на приводе , непосредственно в районе рулевой рейки, второй должен быть в районе рулевой колонки, сразу за рулём. Но тут ЭГУР, машина старая , запуск двигателя предполагаю считывает с датчика коленвала , раз машина то запускается, едет , все нормально - то с ним всё хорошо. Но по каталогам , да и по факту не могу найти, нет что ли датчика поворота руля. Как работает эта система ЭГУР и куда копать ?
Opel Astra g 1999 1.6 бенз , двигатель x16szr ( Моник ) , кузов F35
Ах да , АКБ напряжение 12.5в , генератор работает, после запуска 14+в
Изменено: OpelСергей, 04 Ноябрь 2022 - 09:34