Реклама
И в город, и в поле
#1
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 01:48
Кандидаты: Туарег 3.0 дизель, ГрандЧероки 2.7 или 3.0 дизель или шота ещё.
Оба 2005-2008, можно купить за 5-6 тыс.долл.
Проехался вчера на туареге, машина зверь, пневма, АКП. Но механик говорит, нафиг тебе алюминиевая подвеска, с асфальта съедешь, и попал на рычаги, возьми, говорит, Порш Кайен тех же годов, он сильно крепче Туарега и за те же деньги. Но Кайены только бензиновые, 3.8 или 4.5, а это 22-25 литров бензина на сотку.
ГрандЧероки вроде ничего, но ска ржавеет как старый... не буду писать на этом форуме название этой немецкой марки))
Мож я еще что-то упускаю из виду? В дизеле
и с большим салоном? Пасфайндер дизель? Кто-то ездил в грязь на Кайене, как он с АТ-шной резиной?
Лендровер Дискавери 2 смотрел, дизайн г.вно), мерсы дорого обслуживать, мицыки-ниссаны тоже гниют. Вот явно есть что-то ещё, о чём я не думал. Американцы?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#2
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 05:52
это 22-25 литров бензина на сотку.
Газ поставити?
Можна Хонду Пілот тих же років подивитись. Система vtm4 з імітацією блокування заднього дифу круто гребе, мабуть найкраще серед кросоверів. Але там теж тільки бензиновий двигун 3,5.
Изменено: scenium, 17 Ноябрь 2022 - 05:54
#3
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 07:50
Газ поставити?Можна Хонду Пілот
Газ больше не хочу, большой баллон в салоне, где сидит ребёнок, меня напрягает. И место забирает. Поэтому или чистый бензин, или дизеляку.
Хонда Пилот тут редкая машина, за всё время может, только одну видел. Поршей, Джипов и Туарегов дофига.
Террано 2,7 ? Но оно вроде мелкое.
Хотя тоже ржавеет (
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#5
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 08:04
А какой нить прадо 120 дизельный?
Это уже не 5-6к баксов, а 10-15. Щас Прадо и Патролы подорожали сильно, то ли к зиме, то ли из-за войны.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#7
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 08:44
Порш по цене туарега как бы намекает - намучаешься....
Вопрос - а что не так с алюминиевой подвеской туарега, почему на нее именно попадешь съехав с асфальта? . Понятно что она не трофи рейдов , но как ты пишешь и грязи толком нету в Польше....
#8
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 09:18
Вопрос - а что не так с алюминиевой подвеской туарега
Механик говорит, что она не выдерживает даже грунтовок. Он туареги обслуживал.
И, по его словам, достаточно капризное авто, которое постоянно выносит мозг то электроникой, то подвеской, то трескающимися коллекторами.
Но едет как самолёт, мне авто очень понравилось. И внутри приятно ехать.
Вот конкретно этот туарег, на котором катался. Есть лебёдка спереди. 3.0 ТДИ, пневма, 2005г., пробег 300 тыс., сторговался предварительно за 5200$
Только у него началась коррозия сзади, над колёсами, пороги и крышке багажника по низу. Хотя машина оцинкована и не была в ДТП
Порш по цене туарега как бы намекает - намучаешься
Так они же внутри одинаковые ? Только кузова отличаются, а так всё то же самое.
Изменено: Serge, 17 Ноябрь 2022 - 09:58
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#11
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 09:44
Вроде как неплохой вариант ?
Jeep grand Cherokee Wk 3.0 CRD с QuadraDrive2
Серж , а шо то за хата , то твоя ?
Продавца, это не хата, гостевой домик перед основным домом.
Шусман, речка на фото тоже не моя, к сожалению
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#13
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 09:52
На будыночки и квартирочки щас цены, как говорят поляки, pojebane.
Вот получу гражданство или хотя бы для начала резидента ЕС, тогда можно думать о недвижке. Это мне ещё год до резидента и 4 года до гражданства.
Rek, то шо, не смотреть в сторону туарегов ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#17
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:00
У знакомого туарег был первый , с салона, до 2020 года включительно.Пока ты на асфальте всё ок.
Так он даже пневмой ме маялся) сейчас ездит на втором туареге.
Справедливости ради надо упомянуть на бездорожье не был замечен. Ездил по Киеву, Карпаты, Европа , 3.0 дизель....
#18
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:02
Бери элэкс и не парься;))
RX 300 можно купить за 6 тыс. Но я не уверен, что лексус выдержит бездор.
Ничего некапризного в этот бюджет нету
Да много на самом деле. И грандчероки, и лексус РХ, и террано, пасфайндеры, и всё это даже с пробегом до 250 тыс. Но хочется ж и рыбку съесть, и доехать до того места где она ловится ) В смысле шоб было большое, надёжное, не ржавело, и мозг не выносило.
У знакомого туарег был первый , с салона,
С салона то оно да, первые 150 тысяч оно не ломается.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#19
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:03
Тыж понимаешь что все упирается в стоимость и частоту обслуживания/ ремонтов и скорости ржавения.Вроде как неплохой вариант ?
Jeep grand Cherokee Wk 3.0 CRD с QuadraDrive2
Имхо, выбирай конкретный максимально живой экземпляр. Имхо 2 -очень быстро что не найдешь... Оно и не надо торопиться))
Пы. Сы. Гранд интересный тазик)
Изменено: bzhasso, 17 Ноябрь 2022 - 10:04
#21
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:12
Имхо, выбирай конкретный максимально живой экземпляр. Имхо 2 -очень быстро что не найдешь... Оно и не надо торопиться))
Так зима скоро, а я на Мондео... непривычно и все 4х4 дразниться будут
Вот тоже склоняюсь к Гранду, откуда-то из тёплых стран, шоб не ржавое.
нафиг тебе тот бездор?
На рыбалку, за грибами, в горы, на каменоломню (мы там выдалбываем окаменелости возрастом 150 млн.лет, как хобби). Ну и путешествовать ездим регулярно.
Оно и не надо торопиться
Вообще тема имет скрытый смысл "мне капец как понравился туарег, но убедите меня его не покупать"
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#23
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:18
Алюмінієва підвіска - розхідник на нормальному бездоріжжі, грунтовку вона не боїться. При однакових умовах, 15-річний ГЧ буде потребувати більше уваги, ніж тур.
А пневма ? Тоже не боится ? Или лучше поискать варианты туарегов без пневмы и на механике ?
А то получается супер-бинго в плохом смысле: старое авто, дизель, автомат, ещё и пневма )
Изменено: Serge, 17 Ноябрь 2022 - 10:22
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#24
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:23
Но, хочется и можется - почему бы и не да.
С америкосом больше 100тыс миль не связывался бы.
Впрочем, как и с немцем.
Мож какой небольшой дырчик типа Сузуки Витары. Японская Нива типа..
Изменено: Manager, 17 Ноябрь 2022 - 10:24
#25
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:25
дырчик типа Сузуки Витары
Сузуки хорошая, но салон и багажник маленький.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#26
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:26
А що у вас по ціні з повнопривідними вольво?
#27
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:33
У тебя что, вся семья копает?Сузуки хорошая, но салон и багажник маленький.
Сложил задние сидушки - и вот тебе габажник..)
Хочешь - погугли Infocar..
Чуваки втроем на Витаре по Украине с чемоданами катались..
Два лося впереди (павлик под 190, ярик выше 190, мелкий серге сзади с наполовину разложенной сидушкой для барахла).
#28
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:40
А що у вас по ціні з повнопривідними вольво?
XC90 первого поколения можно найти за те же 5-6 тысяч. Тут их достаточно много ездит.
Это будет 2005-2008 год, пробег до 250к, чаще АКП.
С вольвами я дел не имел, но по словам единственного знакомого с вольво запчасти как на мерс по цене.
Про надёжность ХС ничего не знаю...
Чуваки втроем на Витаре по Украине с чемоданами катались
Мы в Польшу на коротком паджеро втроём и с кучей чемоданов переехали, но это ж не значит, что так и надо жить ) Хочу большой багажник.
Изменено: Serge, 17 Ноябрь 2022 - 10:42
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#29
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 10:52
У Топ Гир вышла серия насчет Тайланда. В стране - больше всего в мире пикапов на душу населения.. реально больше, чем в Штатах.
Затарчивают на Исузу больше всего. Там тебе и дизель и размер салона и корыто сзади, на которое можно нахлобучку нахлобучить..
#30
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 11:04
У Топ Гир вышла серия насчет Тайланда. В стране - больше всего в мире пикапов на душу населения.. реально больше, чем в Штатах.
Тайланд також головне місце виробництва пікапів за межами США, їх там для всього неамериканського світу роблять.
#31
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 11:05
Затарчивают на Исузу больше всего
Исузу тут почему-то практически нету. Но пикап мне не нужен.
Який розмір салону є прийнятним?
Чтобы при сложенных задних сиденьях было около 2 метров места. В сузуки меньше, к сожалению.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#33
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 11:10
Террано да, но не ржавого я ещё не видел.
А Патфайндер ? Кто-то ездил, как он ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry czlowiek do momenty, aż mnie ktoś nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#34
Опубликовано 17 Ноябрь 2022 - 11:12
Исузу тут почему-то практически нету. Но пикап мне не нужен.
Опель Монтерей, він же Ісудзу Трупер. Якщо не розглядати менші Опель Фронтера (в оригіналі Ісудзу Родео, також продавався як Хонда Пасспорт). Правда, про надійність труперівських дизелів відгуки дуже суперечливі, від захоплених до прямо протилежних.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых