Цікаво чому автор теми хоче місити бруд, хоч і не великий, але переживає за іржу на авто
Бо автора темы заjebali ржавеющие авто. Сначала Вектра А, но то ладно, она старая была, потом Мазда 6, новая из салона, которая через 5 лет начала ржаветь, и потом год жизни на восстановление Паджеро, из которых половина времени - борьба со ржавчиной.
Хочу оцинкованное что-то. Как Туарег, например ) Или Пасфайндер, они до 2007 года херовые, только покраска, а с 2008 уже цинкованные.
Смотрел сегодня два ГрандЧероки 3,0 ТДИ, 2006 и 2007 года, с пробегом 160 и 170 тыс.. Едет он хорошо, но у обоих уже местами начинает проглядывать ржавчина, на капоте, арки, полости. И чёт меня дёрнуло посмотреть в инете, а оцинкованы ли они. Нифига не оцинкованы. Та же история, что и с маздой, машины на 5-10 лет максимум. Спасибо, Крайслер
Комфортна швидкість-80км/год
Отож, как у Паджеро 1-2. 90км/ч максимум, потом просто страшно.
Потому и смотрю что-то, на чём и по автобану можно (а они туту есть), и в город, и в горы.
TPAKTOPICT, дядьку, але то ж кореец.
Да ещё за двойную цену.
Соренто стоит тут 2300$:
у меня гранд 2012 годы надувной дизель
Ржавеет ?
Паджеро Спорт ,,, я сидів у ньому в салоні і головою впирався в стелю, точно. Ще у нього був всередині запах якогось дуже старого плюшевого крісла - не смердючий, але дивний
я в паджеро спорт тупо не смог поместиться (смотрел новым).. 188см...
Это был запах Менеджера, который пытался в него залезть перед тобой
Изменено: Serge, 19 Ноябрь 2022 - 18:40