Как то давно менял мембрану, тыщ 100 назад, по причине разрыва. Было всё собрано на старых уплотнительных колечках. Стал замечать небольшой жор масла. Замерял давление в картере. Большое разряжение. Клапан не закрывается полностью. Сепаратор не успевает отделять масло и оно летит туманом во впуск. Потеря герметичности корпуса клапана к крышке.
Купил клапан в сборе, так на моём были трещинки у защёлок. Не разбирая установил. Тонометр механический для контроля разряжения(не зачем тратится на спец манометр . Но чуда как я и предполагал не произошло. Клапан абсолютно не закрывался. Только если тапку в пол при разгоне. Потом пружина отжимает мембрану и он остаётся открытым даже при 3000 оборотов в движении. При этом разряжение такое огромное, что масла в поддоне не хватит и на 100км. Причина как обычно проста. Производитель не выдержал параметры от оригинала. Поставил пружину слишком жёсткую. В оригинальном (так у меня с завода было) пружина d0.98мм и высота 18мм. В аналоге d1.17мм и высота 20мм. Вроде бы фигня ,но разница в нажиме, при полном сжатии пружины 440грамм! Да и мембрана чуть тоньше.
Собрал из двух один. Использовав от донора только чашку.
Давление в картере теперь как и раньше, примерно атмосферное при любых оборотах двигателя.
Всё это я написал, что бы вдруг кто надумает менять в сборе, не спешил устанавливать. Нужно вскрыть и посмотреть. Сверить с оригиналом.