Реклама

Погасла приборка, переслала заводиться.
#1
Опубликовано 11 Декабрь 2022 - 18:41
Замыкал реле бензонасоса не завел.
Что сгорело и куда копать дальше, почему не заводится?
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
#3
Опубликовано 12 Декабрь 2022 - 21:44
Vectra c20ne. В дороге сгорел пред дворников, остановился поменял, включил зажигание проверить, включил дворники начали двигаться и остановились, погасла приборка контрольные лампы, подсветка работает, попытался завести стартер крутит, но не заводится. Проверил все предохранители - целые кроме дворников, почитал инет - разобрал замок, прозвонил контактную группу коммутирует как в книжке. единственное что не понял это если в самой колодке которая надевается на контактную группу прозванивать провода, то 30 и 50, 30 и 15 замкнуты...
Замыкал реле бензонасоса не завел.
Что сгорело и куда копать дальше, почему не заводится?
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Было на днях примерно тоже самое , но на Омеге Б. сгорел в дороге 15 предохранитель, это лампы приборки, лампы заднего хода и освещение бардачка. После недели моих поисков, а именно разматывал косу, шевелил провода, она стала заводиться и работать 20-30 минут, но заканчивалось перегоранием преда и соответственно глохла. Отогнал к электрику, и за два дня поисков, было обнаружено короткое под площадкой АКБ. Провод то касался, то отходил. Два дня езжу - работает.
#4
Опубликовано 13 Декабрь 2022 - 16:37
Напряжение на катушке есть на 1м и 15м контактах, искры нет когда кручу стартером бензонасос напрямую уже подключал к габаритам- жужит, хотя и реле его клацает при зажиганииА насос при этом работал?
Ну и искру проверить бы на центральном проводе.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
Предохранители целые, кроме очистителя и я фишку с двигателя снял.Было на днях примерно тоже самое , но на Омеге Б. сгорел в дороге 15 предохранитель, это лампы приборки, лампы заднего хода и освещение бардачка. После недели моих поисков, а именно разматывал косу, шевелил провода, она стала заводиться и работать 20-30 минут, но заканчивалось перегоранием преда и соответственно глохла. Отогнал к электрику, и за два дня поисков, было обнаружено короткое под площадкой АКБ. Провод то касался, то отходил. Два дня езжу - работает.
Оварийка оказывается работает и есть мигание указателей поворотов на приборке, но освещение вещевого нет.
Получается, что при включении зажигания не работает лампа давления масла, аккума и чек они ж загараются при включении зажигания.
Вот искры нет почему. С ЭБУ не приходит сигнал?
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
#7
Опубликовано 14 Декабрь 2022 - 18:53
При включении зажигания появляется напряжение на 86, катушке, но с реле никаких 6апряжений. И почему то нет напряжения на предохранителе F2 20 это освещение ящика, хотя по схеме он напрямую соединён с 15 шиной на которой есть 12в.
Ещё бы распиновку ЭБУ.
Отправлено с моего Redmi Note 8T через Tapatalk
#8
Опубликовано 15 Декабрь 2022 - 20:55
Получается, что при включении зажигания не работает лампа давления масла, аккума и чек они ж загараются при включении зажигания.Вот и у меня на приборке не горят те же лампы, но при перегорании предохранителя № 15. И , кстати я не долго радовался находке проблемы, снова сгорел предохр.(хорошо, что во дворе , а не на трассе), жду визита к электрику.
#11
Опубликовано 23 Декабрь 2022 - 21:18
Avtomobilist, Где глаза и руки доставали , все пересмотрел и перелапал. К сожалению результата ноль. Ситуация бывает весьма странной. ... Завел машину во дворе, работает, никуда не выезжаю. Щелк ...перегорает предохранитель, глохнет машина. Ставлю новый пред, завожу. Щелк , перегорел и заглохла. Больше ничего не делаю, т.к. темно. На утро меняю пред , завожу, она работает, выезжаю, езжу, и все норм.
#12
Опубликовано 23 Декабрь 2022 - 21:53
MKS, Привет. Нашел причину?
Я до сих пор далее 2х км от дома не отъезжаю. Можно проездить и все ОК, А бывает только завел и горит предохранитель 15 и все машина глохнет.
Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматического управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения панели приборов
Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматического управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения панели приборов
Каким боком тут мотор?
Колхоз(ДОП) имеется в авто?
Сигналка?
#14
Опубликовано 24 Декабрь 2022 - 16:52
MKS, Привет. Нашел причину?
Я до сих пор далее 2х км от дома не отъезжаю. Можно проездить и все ОК, А бывает только завел и горит предохранитель 15 и все машина глохнет.
Привет!
возле катушки и бочка гидроусилителя есть одноконтактный разьем питания мозгов, на него напрямую подал питание с +аккумулятора - заработали приборы, как при вкл зажигания (чек, давл. масла, аккум, уровень топлива) есть подсветка ящика вещевого и прикуривателя, даже ошибки прочитал, ошибка одна 31, но так и не завелась. Снял приборку пытался найти в проводке визуально хоть что то -замыкание, или что перегорело, не нашел. сигналка есть пантера, ставиться снимается визуально провода все норм. когда запитал эбу напрямую - есть напряжение и на топливном (на разьеме диагностическом контакт G).
я сдался, оттащили на СТО, обещали заняться. ((
#15
Опубликовано 24 Декабрь 2022 - 19:51
Ну, Леха, если ты откроешь схемы и посмотришь ,что висит на этом проводе, то возможно что то мне подскажешь.
Если там были люди то только они знают что они вешали на этот плюс что в итоге коротит и тушит мотор
Кстати кондером пользуешься?Пишут зачастую горит при вкл кондера или вентиляторов охлаждения ДВС
Привет!
возле катушки и бочка гидроусилителя есть одноконтактный разьем питания мозгов, на него напрямую подал питание с +аккумулятора - заработали приборы, как при вкл зажигания (чек, давл. масла, аккум, уровень топлива) есть подсветка ящика вещевого и прикуривателя, даже ошибки прочитал, ошибка одна 31, но так и не завелась. Снял приборку пытался найти в проводке визуально хоть что то -замыкание, или что перегорело, не нашел. сигналка есть пантера, ставиться снимается визуально провода все норм. когда запитал эбу напрямую - есть напряжение и на топливном (на разьеме диагностическом контакт G).
я сдался, оттащили на СТО, обещали заняться. ((
Если есть там толковый электрик/диагност который знает старые машины а главное имеет желание разобраться то конечно же найдет
https://www.opel-ome...showtopic=31636
На просторах интернета никто на мотор не жалуется при сгорании 15 предохранителя это и наталкивает на доп.в проводке.
Иди тогда от обратного-сними 15 пред и проверяй питание на ЭБУ ДВС-скорее всего его не будет.Далее тестером вызванивать от куда и куда он идет
Изменено: LEXA SHUMI, 24 Декабрь 2022 - 20:07
#16
Опубликовано 24 Декабрь 2022 - 21:06
Кстати кондером пользуешься?Пишут зачастую горит при вкл кондера или вентиляторов охлаждения ДВС
Сейчас нет.
Два дня езжу, все норм. Но опять же недалеко от дома.
Откуда выходит проводка на лягушку заднего хода? На ней коротыш не проверял. Просто снял разъем с лягушки
Изменено: starik3901, 24 Декабрь 2022 - 21:09
#18
Опубликовано 25 Декабрь 2022 - 09:01
парктрон/камера зад.вида есть?
Нет
Проводку на петле кр.багажника не смотрел?
Если со снятым разъемом лягушки заднего хода , все равно перегорал 15 пред. значит проводка багажника ни причем. Или как?
А на лягушку заднего хода идет плюс верно?
с общей моторной косы
то есть из под капота?
Изменено: starik3901, 25 Декабрь 2022 - 09:21
#25
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 08:49
Ищи толковых диагностов
Леха, я не дома. А здесь на весь городишко один электрик и тот неделю проковырялся, какой то провод заизолировал и ....типа нашел и сделал, а оно через три дня хлоп и снова перегорел и слава богу что по приезду во двор. И дальше этот электрик растворился, трубку не берет, якобы свалил в село.
Так что надо самому как то найти и обезвредить.
Я просто реально не могу понять, какая связь с мотором, если она даже со снятой приборкой заводится.
Изменено: starik3901, 26 Декабрь 2022 - 08:53
#27
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 11:08
Когда то очень давно, уже наталкивался на такую тему.
Вот не помню, здесь, или на каком то другом Опелевском форуме
Там тоже была старая Омега Б, 1994 или 1995 г.
Тоже человек очень долго возился с предохранителем F15
В итоге, решил проблему чисто случайно. Полез под машину делать что то совсем другое и обнаружил что возле задней балки справа есть какой то блочок у которого уже сгнила изоляция проводки и 2 провода просто "слиплись"
Жалко что он только так и не уточнил что это был за блочок, наверное просто сам так и не понял что это
Исходя из того что на F15 завязана система регулирования дорожного просвета (управления высотой подвески), то с вероятностью 100% можно предположить что это был какой то датчик этой системы.
Изменено: Igor C., 26 Декабрь 2022 - 11:15
#28
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 15:17
Исходя из того что на F15 завязана система регулирования дорожного просвета (управления высотой подвески), то с вероятностью 100% можно предположить что это был какой то датчик этой системы.Ну у меня нет регулировки дорожного просвета
А если тестером прозвонить от каких датчиков и прочая, влияющих на работу мотора, есть контакт на этот предохранитель, а потом оттуда и копать?
Судя по схеме, к мотору никак не относится.
Голова пухнет от непонимания и безвыходности
#29
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 16:24
Ну у меня нет регулировки дорожного просвета
Машина из старых, 94-го года. В те времена у Опеля такой привычки как "кастрирование" электропроводки вроде не было.
Системы регулирования высотой подвески может и нет, но какой то "рудимент" электропроводки для неё под днищем присутствует.
Голова пухнет от непонимания и безвыходности
Попробуй "откидывай" по очереди все потребители которые связаны с 15-м предохранителем
Или наоборот, отключи их все. Там ничего что связанно с работой двигателя нету. Потом пробуй подключай по очереди.
Лампы света заднего хода,
лампа освещения вещевого ящика,
система автоматического управления высотой задней подвески,
электропривод люка,
лампы освещения панели приборов
Люк в крыше кстати есть?
А вообще то, вопрос на засыпку. У тебя предохранитель F15 какой? В смысле 15А или 20А
Я вод просто смотрю на электросхему. Написано Опель Омега - Б, Выпуск с 1994 до 1999 г. и честно говоря не понял.
Везде где только можно указанно что у Омеги Б, F15 - это предохранитель 20А, отвечающий за те потребители, которые говорили выше (люк, освещение бардачка, задний ход)
А если смотреть на схеме - то F15 - это 15-амперный предохранитель.
И отвечает он абсолютно за другие потребители.
[attachment=508703:07149065.jpg]
BR - бортовой компютер
СС - диагностический разъём
EMP - радио/магнитола
Е13 - лампа освещения багажника
Е37 и Е40 - лампы в "козырьках"
Е41 - центральный плафон освещения
Р3/Е32 - приборка
S52 - выключатель "аварийки"
Явно какая то лажа. Либо схема от "рестайловой" Омеги, либо описание предохранителей
Изменено: Igor C., 26 Декабрь 2022 - 17:16
#30
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 17:27
Или наоборот, отключи их все.
В таком случае тухнет мотор(если ты имеешь ввиду вытянуть пред)
Снимать разьемы с исполнителей маловероятно что что то даст(проблема вероятнее всего в проводке к одному из потребителей в этой цепи)
Тут бы понять что именно тушит мотор(где именно пропадает питание на ЭбУ ДВС например и как оно связано схематически с 15-м предом,который вроде как не должен пересекаться с мотором)
Как вариант если одно из питаний таки висит на 15 предике отрезать его и запитать через другой предик для того чтобы хотя бы не глохнуть
Далее разбираться уже с 15 предом
Системы регулирования высотой подвески может и нет, но какой то "рудимент" электропроводки для неё под днищем присутствует.
на моей 97 год проводка есть по ходу вся....на высоту подвески кстати разьем вроде под задним диваном валялся и кстати окислен весь был
Еще в районе правого лонжерона есть разьем заглушенный заглушкой на высоту подвески
Лампы света заднего хода, лампа освещения вещевого ящика, система автоматического управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения панели приборов
Нужно хорошенько курнуть схему.Народ пишет что вентиляторы сист.охл-я двс а также мотор обдува ЭБУ ДВС в пер/лев крыле а также копрессор кондиц.висит на 15 преде хотя в описании этой инфы также нет......но нигде не пишут чтобы тух мотор
95 год может переход какой то пошел хз
#31
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 17:37
.....но нигде не пишут чтобы тух мотор
Вот вот.
Жалоб на 15-й предохранитель по Омеге - миллион, но ни одной так чтоб при этом тух мотор.
Какая бы там схема не была, но ни на одной из тех, которые есть в свободном доступе в интернете, нет и близко никакой связи с ЭБУ движка кроме одного единственного бензинового мотора z22xe. Там по схеме от предохранителя F15 идет ответвление напрямую на пин 64 разъёма ЭБУ. Но это уже Омега 2001г. никак не 94-го
А так, сколько источников читаешь, столько абсолютно разных потребителей найдешь "навешенных" на этот 15-й предохранитель
Разве что искать где то оффициальны схемы (то что существовало до ТИС2000), либо разматывать косу, искать или где то есть "колхоз" и линия потребителей от F15 каким то образом пересекается с питанием ЭБУ / топливного насоса
Изменено: Igor C., 26 Декабрь 2022 - 20:02
#32
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 20:02
Нужно хорошенько курнуть схему.Народ пишет что вентиляторы сист.охл-я двс а также мотор обдува ЭБУ ДВС в пер/лев крыле а также копрессор кондиц.висит на 15 преде хотя в описании этой инфы также нет......но нигде не пишут чтобы тух мотор
95 год может переход какой то пошел хз
Единственная более-менее полная и правдивая информация по предохранителям - это если смотреть не Opel Omega, а Vauxhall Omega B
https://fusesdiagram...ll-omega-b.html
По их информации, так там блин, чего только на этот 15-й предохранитель не навешано
Прямо как в Астре
Но вентиляторы охлаждения, кондиционер, наружные зеркала и противоугонка , пишут что после 1997г
#35
Опубликовано 26 Декабрь 2022 - 21:03
на конкретном авто все осталось по заводской схеме.
а что не так с конкретно этим авто?
на моей колхоза/допа практически нет кроме гбо и легкой сигналки
А если тестером прозвонить от каких датчиков и прочая, влияющих на работу мотора, есть контакт на этот предохранитель, а потом оттуда и копать?
при чем тут датчики и где ты видел на омеге предохранители на датчики?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых