тут же вопрос не в том что с первого раза расплавит т пропалит дырки, но может с короткое время, скажем за месяц пластик фары помутнеть, или пожелтеть и подгореть.
Риск всегда есть.
Понятно что за те 10 или даже 15мин что ты паркуешься задним ходом дырку в пластике не пропалит.
А вот со временем, к потемнению отражателя или самого стекла может привести даже если поставишь галогенки которые по мощности намного больше чем там должны быть
Идея с переходниками с BA15s на G4 - хорошая тема (пост №29), но только именно лампочки G4 ставить нет смысла
В своем подавляющем большинстве, лампочки G4 это лампочки для мебельных светильников (мощность 20W
160-170Lm) Менять лампу 21Вт нв лампу 20Вт - это какой то "русский бизнес"
А вот в том плане, что взять этот переходник и поискать подходящие лампы на 35Вт - это тема.
И в принципе, между 21Вт и 35Вт разница не такая уже и критическая, то на пластике фонаря это не отразится.
А вообще, светотехника это сложная наука. Поэтому я немного скептически отношусь к всем этим "улучшениям света" за счет китайских LED лампочек
Хорошее освещение (даже маломощными лампочками) возможно либо за счет линзы, либо за счет гладкого рефлектора (отражателя)
Рифленый или "пупырчатый" отражатель, который стоит у всех авто в секциях поворотов, стопов, габаритов, фонарей заднего хода и прочих сигнальных огнях хорошего освещения никогда не даст
Я не даром упомянул выше что огни заднего хода классифицируются не как осветительные, а как сигнальные.
Поэтому и рефлекторы у них как и у всех сигнальных огней сделаны рифлеными специально чтоб рассеивать свет и не слепить.
Простой тест. В задней ПТФ у тебя отражатель гладкий. Точно такая же лампочка 21Вт. Возьми во время парковки задним ходом включи задние ПТФ. Красный свет "перебивает" белый?
Если уже делать освещение для парковки задним ходом по серьезному - присмотрись как реализован фонарь заднего хода у Шевролета "Вольт"
Вот, примерно так же. Один или лучше 2 доп фонаря под кромкой заднего бампера будет самое то.
Изменено: Igor C., 18 Февраль 2023 - 19:48