Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Светиодиодные лампы в фонари заднего ходаLED освещение


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#71
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 18:23

Ну не может же быть не исправный очередной термостат? Или такой везучий как в анекдоте: 

««Беседуют два пассажира:

-Знаете, мне ужасно не везет — как лечу в самолете, так он падает, еду в поезде — в него какой-нибудь самолет влетает…

Только сказал — входит стюардесса:

-Уважаемые пассажиры, наш самолет падает в океан. Оденьте спасательные жилеты, а сейчас мы будем раздавать вам свистки для отпугивания акул».

-Ну вот, что я говорил? Сейчас или свисток окажется без дырки или акула попадется глухая».
Ведь при отсутствии вставки всё работает. В нормальном, собранном варианте как то косячит термостат и на малом кругу идёт локальный перегрев головы. Отсюда газы, избыточное давление. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#72
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Март 2023 - 19:05

я и сам могу шланг вытащить и проточкой промыть, неужели там не так моют их. 

Наверное не так.

Я не спец по радиаторам, но просто промывка проточной водой это ни о чем.

Это все равно что полоскать просто водой чайник в котором полно накипи

Я как то очень давно носил знакомым кондиционерщикам радиатор от старенького "Скорпио", так они с ним часа 2-3 возились.

Там у них целая наука :sm13_:

Во первых в радиатор заливается почти кипяток с добавлением жидкости Radiator Flush

Потом трясли этот радиатор как какой то "шейкер" 

Когда откупорили и слили, так там прямо хлопья пошли, Опять залили кипяток с этой жидкостью. Короче танцевали с бубном пока не пошла чистая вода. потом только промыли проточкой

Некоторые, чтоб не покупать эти жидкости кидают в радиатор лимонную кислоту.

Ну, так себе метод. Лимонная кислота конечно хорошо удаляет всю накипь и грязюку, но можно так насыпать что и соты проест.  Тогда уже лучше не лимонную, а "щавельку"


Ну не может же быть не исправный очередной термостат? 

Та не. Так не бывает.  Ну один попался китайский, ну второй бракованный, но это у него уже 3-й

 

Я могу посоветовать не просто кинуть в его в стакан с кипятком, как многие делают, так можно только проверить в общем открывается или нет

Термостат по хорошему проверяется именно кипячением

Надеюсь простейший механический дешевенький "кулинарный" термометр, который используют домохозяйки для выпекания, у Жени найдется?

Прикрепленный файл  12345.jpg   32,29К   1 раз скачано

Кидаешь термостат в кастрюльку . Вешаешь термометр и ставишь кипятить. .

Смотришь на скольких градусах он начинает открываться, насколько он открыт когда вода уже закипает, и как он открывается. Плавно или сразу рывком, когда вода уже кипеть начинает.

Я в "потерявшейся" теме неделю назад немного ерунду ляпнул. Аж самому стыдно стало. :blush:   72С - это меня зациклило на одной япошке которая мне все мозги вынесла.

Но суть сказанного не изменилась.  Термостат на этом движке на 92С. По факту, начинает потихоньку приоткрываться уже при 90.

По любому, при 100С термостат уже открыт больше чем на 2/3

Поэтому не совсем понял, что это Женя имел ввиду по фразой: - " сначала температура дошла до 100, потом открылся термостат"

Это как? На 100 градусах уже по идее циркуляция должна была идти по большому кругу в полный рост. 


Изменено: Igor C., 20 Март 2023 - 19:49

  • 0

#73
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 20:17

при 100С термостат уже открыт больше чем на 2/3

я уже подзабыл. У него на 90 или 105С термостат? У нас 105С - на приборке 90С. Если на приборке будет 100С, то даже не знаю сколько в реальности по сканеру.

 

Зы: как бы тему не назвали, она всё равно про перегрев))


Изменено: Дмитрий Владимирович, 20 Март 2023 - 20:21

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#74
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:05

Игорь, Дмитрий, вобщем описываю по ситуации на сейчас. С работы вечером выехал, долго парился в пробках в центре, а потому уже через километр температура снова скакнула до 100 по стрелке на приборке, я уже занервничал как бы чего не произошло, потому как я в тянучке был в левом ряду, но на сей кипяток раз быстро слился, и стрелка упала на 80 опять же по приборке(так как реальные текмпературы отличаются от стрелки). Все, дальше больше 20 километров до дома я ехал отлично, больше не прыгала стрелка на 100, впрочем также как и утром, после закипания через пару километров, я тоже остальной путь более 20 км ехал нормально. Поведение странное. По приезду дал машине остыть, а сейчас пошел, скрутил пробку с бачка и одел презерватив, подключил ЕЛМ, и запусти движок на холостых. На момент запуска температура была 40 градусов. Презерватив в первые пять минут равномерно надулся до размеров моего кулака, и больше не надувался, но ведб в бачок из дроссельного шланга в это время пульсировал антифриз, потому надувание вроде логично. Я стоял все время перед капотом со сканером наблюдал температуру и смотрел когда откроется термостат. Через 15 минут на холостых мотор нагрелся до 90, и пошла горячая жидкость в патрубок термостата, и верхнюю часть радиатора со стороны термостата, больше 90 мотор дальше не грелся, и радиатор больше нигде не нагревался, только сверху горячий был, и то не по всей ширине. Я решил погазовать, думал подниму температуру, но не поднял, а презик в это время как легкие человека, вроде как чуть надувался при нажатии на педать, и сдувался при отпускании ее. Ну я заглушил мотор и ушел домой. Возможно Игорь твоя мысль по поводу забитого радиатора имеет место быть. Ведь проанализировав ситуацию создается впечатление что давлением его пробивает при первом нагреве, а потом жидкость идет нормально и больше не закипает. Опять же, я же после того как все заменил в машине, и разморозил ее делал промывку радиаторов проточной водой, возможно такой промывки хватило чтоб я спокойно поездил два с половиной месяца.



Да, конденчат с трубы снова лизал, не сладкий он.


  • 0

#75
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:08

Без крышки бачка температуру сильно не поднимешь. Не больше ста, но запросто получишь надувание преза от локального перегрева головы от закипевшего в ней антифриза и выплёскивание его из трубки  подогрева  дросселя. Это даст ложное мнение о не герметичности прокладки. Такое. Может производительности помпы не хватает? Печка помнится тоже плохо грела.


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#76
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:11

А первый термостат кстати годной стоял GM 2001 года выпуска, больше 20 лет проработал, да может и не внеи то и дело тогда было как оказывается, может и он годный, просто я из него вынул клапан еще в прошлом году. А проверяю я Игорь в ковшике с водой, а температуру меряю термопарой от мультиметра.



Без крышки бачка температуру сильно не поднимешь. Не больше ста, но запросто получишь надувание преза от локального перегрева головы от закипевшего в ней антифриза и выплёскивание его из трубки  подогрева  дросселя. Это даст ложное мнение о не герметичности прокладки. Такое. Может производительности помпы не хватает? Печка помнится тоже плохо грела.

Так помпа с тех пор новая стоит :) Самая лучшая :) И печка греет:)  Ты все пропустил похоже :)


  • 0

#77
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:15

Презервативы, слизывание с трубы конденсата. Что дальше, Карл, что дальше? :sm12_:  :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#78
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:16

О собирается костяк :)


  • 0

#79
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:24

Ты все пропустил похоже :)
Я помню всё что было со мной в первом классе)), но не помню что было в прошлом месяце.  :sm12_:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#80
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:44

создается впечатление что давлением его пробивает при первом нагреве, а потом жидкость идет нормально

Похожий "заброс" температуры я у себя на ХЕР16 наблюдаю, правда после замены родного термоса на новый. Первое открытие при прогреве могло происходить на 109-112*С.  И если на х.х. греть, то открывался на 109, а если на ходу под нагрузкой, то ближе к 112. А после первого открытия и протока ОЖ через термос начинает держать 105-106*С.Такое впечатление, что термоэлемент нового термоса хуже омывается ОЖ, чем в родном. И визуально термосиловой элемент( в котором церезин) на новом раза в два  толще, чем на родном. Может и правда имеет место большая инертность его прогрева?

ЗЫ.Сейчас понизил рабочую температуру до 101-102*С по совету Дмитрия Владимировича, путём добавления небольшого количества церезина из старого термоса в новый, но вот этот лаг в 4-5*С остался, т.е. открывается при 105-106, а потом устаканивается на 101-102.


  • 0

#81
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Март 2023 - 21:59

я уже подзабыл. У него на 90 или 105С термостат? 

Такой же точно как и на z14XEP.   На 92 градуса

На 105 это уже на z16хер  и выше объёмом



Презервативы, слизывание с трубы конденсата. Что дальше, Карл, что дальше? :sm12_:  :sm13_:

Вызывание духов Фридриха и Вильгельма Опелей



Без крышки бачка температуру сильно не поднимешь. Не больше ста, но запросто получишь надувание преза от локального перегрева головы от закипевшего в ней антифриза и выплёскивание его из трубки  подогрева  дросселя. 

Вероятность перегрева ГБЦ не исключается, но вряд ли

Судя по тому что он описывает то надуваются патрубки к радиатору уже после открытия термостата, когда ОЖ пошла уже по большому кругу

Температура растет, растет, потом как будто "прорывает" и температура резко падает.

 

 

P.S.   Перенесли бы это всё обсуждение в раздел "Охлаждение/Отопление" было бы больше толку

А так...  В разделе Электрика, да еще и название темы про ЛЭД лампы в фонари заднего хода

Когда был "Клапан вентиляции багажника", то народ просто из интереса заходил посмотреть, а что это блин за клапан такой который уже  800 страниц обсуждают :sm13_:

А тут, уверен что доброй половине тех кто мог бы что то подсказать, тема про ЛЕД лампочки не интересна. Они даже не в курсе что здесь разворачивается 2-й сезон :sm13_:


Изменено: Igor C., 20 Март 2023 - 22:02

  • 0

#82
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Март 2023 - 22:07

Вызывание духов Фридриха и Вильгельма Опелей
Это вряд ли

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#83
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 22:37

надуваются патрубки к радиатору уже после открытия термостата
Так термос прикрывает проток только с одной стороны. Что мешает их раздувать перегретой ОЖ с другой? Ведь термостат тормозит с открытием или не корректно работает.

 

понизил рабочую температуру до
Та ну на. Я думал мне одному от безделья иногда заняться не чем))

 

Такой же
Значит свисток без дырки)

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#84
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:03

 Ведь термостат тормозит с открытием или не корректно работает.

 

 

Вот!   Возвращаемся в пост №72

Я же говорил что термостат ложится в холодную воду, кипятится и проверяется на какой именно температуре он начнет открываться, и как именно происходит открытие. Плавно, или когда уже вода начнет кипеть он резко откроется. чуть ли не на полную

Женя говорит что кипятил в ковшике и проверял. Правда так и не озвучил. начал он всё таки открываться на 92 или с запозданием

 

А вообще, жалко что у меня нигде не завалялся хоть какой нибудь б/у-шный термостат от "Лачика" 1,8  GM92062728

Не смотря что внешне он ну ни разу и близко на Астровский не похож,  сам "элемент" у него   судя по размерам ну очень уж кажется идентичным Астровскому.  И даже диаметр выходного патрубка у этих термостатов одинаковый, 34мм

Прикол в том, что Шевролетовский термос на 87 градусов

Вот было бы интересно примерить элемент от Лачика к Астровскому корпусу.  Если бы подошел, то можно было бы Жене посоветовать временно поставить какую нибудь самую дешевую б/у"внутрянку"  на 87С. Посмотреть, изменится что либо или нет.


Изменено: Igor C., 20 Март 2023 - 23:08

  • 0

#85
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:20

Igor C., тут будет важна длинна с подвижным штоком. Ошибка в 1мм будет какая то величина в градусах. Сомнительная затея поймать совпадение по температуре. Это как в колбу добавлять. Не за один раз поймаешь нужные градусы. 


 

 

термоэлемент нового термоса хуже омывается ОЖ

Может просверлить в тарелке отверстие в 1мм или подобрать экспериментально. На работу и температурный режим это на отобразится, но колба будет прогреваться равномерно с самого начала.
 

 Написал текст и вспомнил, что так ещё при союзе далали пропил в тарелке, чтоб ОЖ циркулировала сразу по большому кругу и вода не замерзала в движении. Потом погуглил и попалась эта запись с драйва. Оч похоже на нашу ситуацию.

Спойлер

 

https://www.drive2.r...74306431356008/


Изменено: Дмитрий Владимирович, 20 Март 2023 - 23:33

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#86
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:36

Может просверлить в тарелке отверстие в 1мм или подобрать экспериментально. На работу и температурный режим это на отобразится, но колба будет прогреваться равномерно с самого начала.
Та всё-таки  склоняюсь к варианту более толстой колбы и, как следствие, - инерции прогрева. Бо на холостых при медленном прогреве таки открывался на 109, а когда на ходу догреваешь, с интенсивным выделением тепла в  движке, то температура ОЖ уже 112-113, а колба это ещё "не поняла"...

 

Может просверлить в тарелке отверстие в 1мм или подобрать экспериментально.
Думаю, что там не переток на радиатор может иметь значение, а недостаточная турбулентность в районе колбы при закрытом клапане из-за немного отличающейся конфигурации арматуры. Получается что-то типа глухого угла, где температура растёт не так быстро.
  • 0

#87
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:43

где температура растёт не так быстро.
Так и я про это. И бросок холодной ОЖ который резко сбивает температуру, как у eugen_dp не будет. А вдруг? Тем более этот эксперимент по затратам равен нулю.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#88
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:45

...... Потом погуглил и попалась эта запись с драйва. Оч похоже на нашу ситуацию.

А меня в этом опусе напрягает вот этот камент:

У меня такое же поведение температуры было, когда прокладка под гбц прохудилась. Вначале просто газы шли в систему и похоже что собиралась пробка перед термостатом, вследствие чего он и открывался не тогда, когда надо. А потом и до масляного канала добралось.

 

Тоже очень похоже на Жекину ситуацию...


  • 0

#89
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 20 Март 2023 - 23:52

Тоже очень похоже
Ну это насколько маленький прорыв. И потом куда они деваются, когда температура устаканивается? Газы же не прекращали бы поступать в контур ОЖ и рвало бы клапан крышки и шланги. Бачок был бы всё время мокрый от паров.
Голосовалку надо. Кто за то, чтобы просверлить тарелку термостата? :sm12_:

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#90
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Март 2023 - 00:16

Ну это насколько маленький прорыв. И потом куда они деваются, когда температура устаканивается? Газы же не прекращали бы поступать в контур
После прогрева зазор трещины\свища уменьшается(как клапанный) и поступление газов прекращается(почти).

Ну так, чисто  теаритичиски...

Голосовалку надо. Кто за то, чтобы просверлить тарелку термостата? :sm12_:
Если поможет, то это самый бюджетный и обратимый вариант: запаять всегда можно.
  • 0

#91
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Март 2023 - 00:34

Ждём ТС и его решение)


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#92
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48843
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Март 2023 - 07:29

Кто за то, чтобы просверлить тарелку термостата?
Я за помойку радиатора.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#93
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1248
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Март 2023 - 08:57

Кто до сих пор не вылез из танка, принцип работы системы ОД.

 

 

 

 

 

Если вы просверлите дырочку в тарелке большого круга, то будет мизерная циркуляция, ОЖ по кругу все равно остынет по холодному. Странно все это. Температура растет, печка дает тепло, потом отрицательный скачек. Все что может  скакать так это механика термостата.

Вопрос на засыпку.

 

Женя! Сфоткай плиз схему ОЖ  под капотом, может даже отдельно даже заведи тему.

 

Теперь по термостату.... На сколько я помню, там у термостата есть отвод на обогрев дроссельной заслонки. Эта ветка охлаждения была применена мастером ГБО для омывания редуктора.

 

           А теперь страшная моя версия!!!

Если трубочка на помпе до бачка расширения шла практически без больших отрицательных уклонов, то вероятные паровые газы и воздушные пробки в районе помпы (и естетственно что ниже помпы, а даже в блоке двигателя) проходили без больших трудов прямо в расширительный бачек. Где при большом давлении могли даже стравливаться.

         

         Сейчас с помощью редуктора ГБО создан сифон, который не дает выходить до конца воздушным пробкам из блока рубашки.

В итоге имеем локальный перегрев в местах воздушных пробок с выделением пара. Получаем паровоз.

         Нужно трубки ОЖ выстатвить в заводские места, особенно где сверху уходят пробки в бачек ОЖ.

Как моя безумная версия? :blush:

Ну может не зря редуктор врубают в кольцо  печки ниже верхнего уровня ОЖ...


Изменено: baton45, 21 Март 2023 - 09:30

  • 0

#94
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Март 2023 - 10:55

Ну вот, слава Богу все собрались!  :sm302: Многие моменты подзабыли вижу по переписке. По термостату: Motorad открытие 92С, Wahler который сейчас поставил, он точная копия родного GM-мовского по литью, и даже номер на нем точно такой отлит, на нем написано так - 92С/107С. Прикрепленный файл  изображение_viber_2023-03-21_10-39-22-330.jpg   91,75К   6 раз скачано Игорь кипятил я родной, что стоял до всей этой эпопеи, который мы все считали виновником всего. И впринципе его показания уже не имеют значения, потому как после него я перед новым годом сменил все. и помпу, и термостат Моторад поставил. 

Валера схема охлаждения у меня сейчас заводская, я же восстановил заводской контур, и езжу бег ГБО с декабря. Патрубки в машине все до единого новые.

А теперь по ситуации на сей момент: не стал я выкидывать вчера клапан, решил понаблюдать еще, проверить версию с дрянью в радиаторе. Завелся утром сегодня и поехал на работу, проехал километр встал на ЖД переезде, где и начала подниматься стрелка температуры из начального положения. Я врубил печку и вентилятор на мощность выше средней, для хоть какого-то отвода тепла, чтоб не закипеть стоя в очереди. но затем решил заглушить мотор, потому как стоял потом еще минут 5. Как открылся переезд я начал движение, печка так и работала на мощности обдува выше среднего. Наблюдаю за стрелкой: стрелка не дошла до середины, термостат открылся и она пошла вниз к 80. Вобщем дальнейший путь примерно 22 км все работало как часы, стрелка не доходила и до середины и балансировала между 80 и средним делением. Вот такие вот дела...не системные. Внатуре наталкивает на мысль промывки системы не побычной проточкой как я это делал. а так как Игорь говорит, горячей водой гоняя химию. Складывается впечатление что в радиаторе плавает какая-то хрень. и ее то пробивает давлением. то она снова перекрывает проток.


  • 0

#95
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Март 2023 - 11:03



 

Теперь по термостату.... На сколько я помню, там у термостата есть отвод на обогрев дроссельной заслонки. Эта ветка охлаждения была применена мастером ГБО для омывания редуктора.

 

 

 

На этих двигателях нет.

Прикрепленный файл  TERMOSTAT-OE-90570620-6338028-1338096.jpg   148,6К   4 раз скачано

От термостата сразу короткий патрубок к радиатору

 

На обогрев дросселя идет тонкий шланг сразу от плмпы (штуцер с протвоположной от термостата стороны помпы), и выход с дросселя шланг в расширительный бачок


  • 0

#96
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1248
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Март 2023 - 11:11

Женя, подзабыл или даже все не знал. Что-то  спонтанно запирало радиатор? Слушай, может по теплому снимешь радиатор, все патрубки проверишь. Сам о таком уже задумываюсь, грязь мелкая появилась снова в бачке, похожа на перемолотую резину.

 

Игорь, я хотел сказать про отвод от помпы в  сторону редуктора ГБО. Но если Женя все сделал до того, то вариант отпадает. :ukr:

Может каминець номер два? :ad_new: Но там патрубки толщиной с руку... Интересно, грязюка в радиаторе патрубка внизу скапливается тоже, хотя там и проток но заужения идут. Явно нужно посмотреть як ворона у дирку.


Изменено: baton45, 21 Март 2023 - 11:15

  • 0

#97
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Март 2023 - 11:17

Может каминець номер два? :ad_new:

Конечно может, если он в помпе оказался, как минимум ошметки герметика могут, которых было много из под передней крышки, до замены мною прокладки. Я думаю, или на выходных снять радиатор, купить побольше лимонки, залить в него кипятка с разведенным раствором и трясти, либо поехать чтоб где-то к станции какой-то подключили и гоняли горячую воду с химией несколько часов подряд. Во всяком случае попробую узнать сколько это удовольствие стоит, и стоит ли :)


  • 0

#98
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Март 2023 - 11:28

Motorad открытие 92С, 

 

:ac:  Так себе.

 

 

 Wahler который сейчас поставил, он точная копия родного GM-мовского по литью, и даже номер на нем точно такой отлит, на нем написано так - 92С/107С. 

Вот, что мне всегда странным и казалось   92-107 это "диапазон работы" термостата.  Но почему то именно у Wahler  температура полного открытия какая то великоватая для этих движков

Получается порог срабатывания вентилятора у тебя 105 градусов (учитывая что машина без кондиционера, то у твоего вентилятора всего одна скорость- максимальная), а температура полного открытия термостата (полного перекрытия малого круга)107.

Хрень какая то   

Не знаю какой там точно "верх" по температуре на оригинальных термостатах, но то, что к моменту срабатывания вентилятора ермостат уже открыт полностью - это точно

 

Игорь кипятил я родной, что стоял до всей этой эпопеи, который мы все считали виновником всего. И впринципе его показания уже не имеют значения, 

 

Да я как раз про новый и говорю.  Его надо было бы "прокипятить", посмотреть, может подклинивать стал, на какой температуре он начинает открываться и как, плавно или рывком

Что там было с о старым термостатом  уже естественно не имеет никакого значения

 

 

 Внатуре наталкивает на мысль промывки системы не побычной проточкой как я это делал. а так как Игорь говорит, горячей водой гоняя химию. Складывается впечатление что в радиаторе плавает какая-то хрень. и ее то пробивает давлением. то она снова перекрывает проток.

Промывка радиатора без снятия с авто, так как это делают в "домашних" условиях, сливают антифриз, заливают дистиллат с промывочной жидкостью, и гоняют движок на холостых еще минут 30 после открытия термостата - это хорошо когда в радиаторе  есть только "мягкий" налет, который растворяется, и потом легко сливается.

Если в системе охлаждения уже "хлопья", то как ты их сольёшь из замкнутого контура?

Просто будешь гонять грязюку по кругу


  • 0

#99
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Март 2023 - 12:23

Помоему при 95  у меня вентилятор включается, вчера вечером на холостых я не смог до 95 поднять, потому не скажу точно, но когда-то смотрел, вроде при 95 запускается. Он у меня односкоростной, и не родной, так как родных с маленьким моторчиком я в Украине искал несколько лет и не нашел. Поставил от моторов 1,6, и заменил 20 амперный предохранитель на 30 амперный.


Изменено: eugen_dp, 21 Март 2023 - 12:27

  • 0

#100
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2003
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 21 Март 2023 - 12:59

95 это температура срабатывания 1-й скорости на 2-х скоростных вентиляторах, либо 3-х скоростных у "кондерных"  машин.

У тебя на односкоростном при 105 сразу включается на максимум . Вроде так

 

Могу еще посоветовать, после мойки  радиатора, не заливай сразу новый антифриз, купи дешевейший и довольно эффективный K2 Raiator Flush (он стоит в районе 60грн банка)

Когда убедишься что  радиатор чистый, в нем нет никаких "залежей", залей в систему дистиллат с этим К2  и погоняй движок минут 15.  Заодно уже всю системму промоешь

 

Радиатор отдельно от машины еще можно лимонкой или щавелькой промывать (если без фанатизма), а вот гонять кислоту по системме - как то не очень.

Какая бы она там ни была, но всё таки агрессивная среда.  Резинкам в системме охлаждения это может очень не понравится

Кондиционерщики кстати больше предпочитают щавелевую кислоту



Он у меня односкоростной, и не родной, так как родных с маленьким моторчиком я в Украине искал несколько лет и не нашел. Поставил от моторов 1,6, и заменил 20 амперный предохранитель на 30 амперный.

Семён Семёныч............................

От Украинской Астра Классик 1,4 без кондиционера.  Это как раз то что тебе надо было.  Вроде как на разборках совсем не дефицит.


Изменено: Igor C., 21 Март 2023 - 13:19

  • 0

#101
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Март 2023 - 13:30

Семён Семёныч............................

От Украинской Астра Классик 1,4 без кондиционера.  Это как раз то что тебе надо было.  Вроде как на разборках совсем не дефицит.

та не, не так все как кажется...диффузоры там мне не подходили. Колхозить движок в диффузор с помощью изоленты и шурупов не хотелось. Потому что мой диффузор под моторчик меньшего диаметра. и другим расположением крепежных отверстий. Неужели ты думаешь что я искал несколько лет, и не нашел бы :) Я уже искал не по моторчику, потому как таких в стране не было нигде, а визуально по своему диффузору, и вроде здесь на форуме нашел от машины 1,6. Давно это было.


  • 0

#102
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Март 2023 - 16:30

eugen_dp, а напомни. Перегрев происходит всегда при пуске холодного мотора? И прогревается очень быстро? Так может у тебя просто забит малый круг? Вариант с сверлением возможен, так как по фото термостат двухконтурный. И если малый круг забит(как?). До момента пока не откроется большой круг имеется перегрев. Ведь ты пишешь, что после поднятия Т* и перегрева постояв с заглушенным мотором всё нормально. В этот момент термостат приоткрывается и работает по большому кругу.

На прогретом моторе перегрев не повторяется?


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#103
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Март 2023 - 17:00

Дмитрий, да, после запуска холодного движка единоразово, во всяком случае на отрезке пути около 25км, дольше пока не ездил эти дни, не могу сказать. Вот запускаю я холодный мотор, несколько минут грею пока обороты падают ниже 1000, затем еду около 2км до "точки закипания" без остановок, либо в пробках до километра.


  • 0

#104
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Март 2023 - 17:39

Хотя при сверлении жидкость проделывает очень длинный путь и не поможет. Охладится раньше. Этот вариант скорее применим при езде просто на воде.

 Может ли физически клапан малого круга перекрыть проток раньше нагрева? Какой зазор на холодном между корпусом и блоков мотора? 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#105
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Март 2023 - 19:11

Женя! Сфоткай плиз схему ОЖ под капотом,

 

+1. Фактическое положение трубок и шлангов.  с нескольких ракурсов.

 

Нужно трубки ОЖ выстатвить в заводские места, особенно где сверху уходят пробки в бачек ОЖ. Как моя безумная версия?

Вот я тоже за уделение внимания  вопросу отвода паро-воздушных  пробок от узла термостата. А то такое впечатление, что его колба в воздушном пузыре  находится до открытия  клапана.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых