Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Снятие прикипевшего намертво колесаЗаднее колесо Astra g


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#106
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Май 2023 - 19:35

Андрей привет! Не, меряю на пределе 2К. Если он не жилец, что я и хотел выяснить, это намного урпрощает все. Заменю на новый, и забуду, а то сейчас для меня накладно стало около 5 штук на бензин в месяц, при том что полбака газа в багажнике катаю полгода просто так :)

tyPbsgSf_t.jpg aosRTcX7_t.jpg Ia7YdrhK_t.jpg AZa3aI4g_t.jpg vt1qXo6q_t.jpg


фотки в обратном порядке загрузились, сразу при подключении датчика показывало 1, Потом подержав его пальцами секунд 20 показание сразу прыгнуло на 1,980.


Опа! Щас переключил на 20К и показывает 2,23lSsDhdxH_t.jpg


на пределе 20К датчик ведет себя вроде как живой  :smile8:  тогда все намного сложнее. Я не думаю что отвал произошел из-за скруток, которые была в термоусадке а сверху в гофре 6F25ORCq_t.jpg whvhzC2v_t.jpg


или попробовать его завтра припаять.....


  • 0

#107
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:30

Как все весело.

Неумение работать с тестером и помножить на незнание работы термосопротивления.

Но обучение идет стремимтельно.

Женя, по тестеру, теперь понял почему тестер показывает чистую единицу? Да потомучто сопротивление цепи выше предела. Замеряешь сопротивление воздуха, получишь это занчение бесконечности на любом делении замера сопротивлений.

Теперь по терморезистору. Обычно не зная сопротивление цепи измеряют тестером с верхнего диапазона, т.е. с самого грубого (большого). Если есть признаки значений то можно шкалу изменить на шаг ниже. Сильно ниже будет перелетом и значением бесконечности.

Термосопротивление является простым элементом. При низких температурах имеет значение выше нормы, на 25 гр Цельсия стандартное сопротивление, выше по температуре сопротивление линейно падает. Такая же байда есть в термодатчике охлаждайки, датчике температуре на бампере, газ ГБО тоже измеряется так, да и охлаждайка для ГБО тоже. Кстати  у меня в СТАГ-4+  вибирается номинал датчика по стандартному значению сопротивления. Ошибочный выбор наименования датчика возможно заметно повлияет на расход, если сам мозг ГБО не будет сопротивляться противоречиям. Хотя не знаю, не пробовал.


  • 0

#108
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:35

Всё понятно. Датчик живой.  2,2 кОм - это нормальное  его сопротивление, они в основном на 2,2 и на 4,7 кОм бывают. И при нагреве падает (0,300кОм = 300 Ом).

Просто его нормальное значение 2,2 находится за пределами  измерения 2 кОм, поэтому и показывает 1.    А на пределе 20 кОм всё корректно.

И да, на таких пределах (2 и 20) сопротивление рук не влияет на показания, скорее всего ты его просто руками подогрел и он вошёл в предел измерения 2 кОм, а потом по мере остывания опять вышел за предел.

Так что по результатам увиденного сам датчик признаётся живым. Проверь ещё в заделке проводов, может там неконтачит. Ну и скрутки\фишки - само собой.


  • 0

#109
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:36

Дело в том шо перелопатив интернет нигде не нашел никакой информации по прозвонке этого датчика и какие должны быть показатели, кроме одного единственного сайта, где написано следующее:При комнатной температуре оно должно составлять 1,6 кОм, при нагреве будет начинает падать. Если при нагреве устройства до 60℃ сопротивление падает до 0,5 кОм и потом снова резко возрастает, это говорит, что оборвана цепь

Потому я и поставил порог на 2К. Ну выходит все же датчик жив. А значит завтра попробую его припаять, хотя не очень верится что причина отвала была в скрутках. Ну если после этого система его не увидит, буду подлавливать газовщика,пусть сам разматывает свою проводку и ищет обрыв.


  • 0

#110
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:46

baton45, апиридил...


кроме одного единственного сайта, где написано следующее:При комнатной температуре оно должно составлять 1,6 кОм,

Видел эти копипасты на нескольких сайтах, ну какое-то мутное объяснение. Сами пишут, что бывает на 2,2 к (а это подразумевает нормальне условия, т.е 20-25*С) и тут же пишут, что при комнатной сопротивление 1,6.

 Для  уверенности проверь его полный рабочий диапазон, от комнатной до ~ 90*С. Налей  води из крана и  плавно нагрей до 90. Если провалов в ходе нагрева не будет, то должен работать.


  • 0

#111
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:48

Андрей, Валера, а электросхемы ГБО4 нет у вас? Этот датчик напрямую на Q-Box идет, или через какие-то "прокладки", может через датчик давления и пр. Чтоб сориентирвоаться где еще посмотреть, шоб не разбирать всю проводку.



Для  уверенности проверь его полный рабочий диапазон, от комнатной до ~ 90*С. Налей  води из крана и  плавно нагрей до 90. Если провалов в ходе нагрева не будет, то должен работать.

та так же ж и проверил, все ровно.


  • 0

#112
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Май 2023 - 21:56

а электросхемы ГБО4 нет у вас?

На жаль нет. Это к газовикам клубным надо.



та так же ж и проверил, все ровно.

Значит не в нём причина.

Ну попробуй ещё на всякий случай с 0*С до комнатной темп. проверить. В морозилке остудить и потом до комнатной проследить. Вдруг он в этом диапазоне провал даёт. Зимой же(когда ошибка вылезла) были околонулевые температуры.


  • 0

#113
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 21 Май 2023 - 22:09

 

Ну припаял его сегодня, снял родной патрубок с помпы на дроссель, запитал редуктор как он и был запитан через подогрев дросселя, открыл балон в багажнике, запустил мотор. подключил ноутбук с ПО, ошибки отсутствия датчика больше нет, но на газ у меня так и не переключился на холостых, хотя мотор прогревался до включения вентилятора. Пытался запускать автоматическую калибровку, но она зависала на неограниченный период времени, потому как писало что температура редуктора должна быть минимум 60С, а у меня он исходя из показаний ПО за сорок минут не нагрелся больше 35. И хотя в настройках теплый старт стоит от 30С не переключился га газ. грешу шо при таком подключении обогрева редуктора в нем воздушная пробка могла быть, тем более я промывал его перед подключением в систему проточкой, а потом выдул из него всю водопроводную воду. Завтра покатаюсь. если есть пробка она выйдет, ну и посмотрим. Если нет, то буду ловить того кто устанавливал, пусть разбирается.


  • 0

#114
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Май 2023 - 22:27

 https://www.ac.com.p...pobran-schematy

Я не помню какие гбо мозги, посмотри сам схему.


Изменено: baton45, 21 Май 2023 - 22:28

  • 0

#115
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Май 2023 - 22:57

а у меня он исходя из показаний ПО за сорок минут не нагрелся больше 35.

А на ощупь?


  • 0

#116
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 22 Май 2023 - 10:34

Андрей та все ок! Моя логика оказалась верной. Был завоздушен вчера редуктор, утром завелся, и нормально переключился на газ, а воздушная пробка проявила себя сразу, также как и после установки нового термостата - единоразовым скачком температуры за 100 градусов, отчего я сегодня снова понервничал пару минут :) Затем все нормализовалось, катался с утра по всему городу по пробкам, все пока Ок. Встретился с человеком торгующим автозапчастями БУшными и взял ДМРВ с условием возврата если ошибки не поуходят. Если б потухли те 0170, я был бы счастлив. Поставлю его как домой с работы буду ехать.

zUsun8nM_t.jpg


  • 0

#117
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 25 Май 2023 - 11:40

Может ли редуктор разгерметизироваться по контуру и сосать воздух? Как у него реализована рубашка охлаждения/нагрева? Три дня порадовался езде на газу. вчера заехал заправился как раз, но сегодня утром ничего не предвещало беды, но снова произошла неприятность. И главное это все происходит как всегда, при первичном прогреве, далее можно кататься весь день, и все нормально. Вот и сегодня проехав пару километров стрелка температуры на приборке прыгнула на максимум на красную отметку, и так там и застряла, пока я не встал на обочине, и не выключил зажигание. Открыв капот я естественно обнаружил мокрую левую сторону вокруг расширительного бачка, вентилятор при этом выл еще пару-тройку минут с выключенным двигателем. Когда он отключился, с бачка ушел весь антифриз в радиатор. Но что самое интересное, взглянув на газовый редуктор я увидел что он мокрый сверху, под газовым шлангом который на фильтр идет, и как будто вдоль прокладки корпуса редуктора, да еще и с белесыми вкраплениями, типа толи пены, толи мыла на вид. Потрогав рукой шланг обогрева редуктора тот что идет на обогрев дросселя он был на ощупь холодным. И газ перестал подаваться когда я ехал с кипящим двигателем и искал место на обочине где встать, о чем сигнализировала зеленая мигающая лампочка датчика ГБО. Далее я нашел в багажнике воду, долил в бачок и поехал на работу, по пути заехав в автомагазин за фильтрами ГБО, и далее все было нормально, газ быстро включился и я ездил на газу. А вот теперь я думаю, не ГБО ли в прошлом году стал причиной всех моих бед с системой охлаждения с ее полной заменой, заменой помпы, термостатов, и пробития прокладки крышки ГРМ от перегрева. Либо же это такое проклятое совпадение, что когда я починил ГБО, у меня снова как и два месяца назад, какой-то кусок условного герметика болтавшийся по системе охлаждения, из-за которого я заменил новый термостат перекрыл проход в радиаторе. Но почему же был мокрый редуктор ГБО? В выходные планирую менять фильтра в редукторе и фильтре с отстойником, может снять и перебрать газовый редуктор?


  • 0

#118
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 25 Май 2023 - 12:18

Щас сижу и думаю, как только включил ГБО, так машина заводится и здорово троит, чего не было до его включения когда ездил на бензине. Наверно мембране конец и газ идет в коллектор. С момента установки в 2018 году в нем только фильтра меняли. Может его заменить проще?


Изменено: eugen_dp, 25 Май 2023 - 12:20

  • 0

#119
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Май 2023 - 12:25

Может ли редуктор разгерметизироваться по контуру и сосать воздух? ......... что самое интересное, взглянув на газовый редуктор я увидел что он мокрый сверху, под газовым шлангом который на фильтр идет, и как будто вдоль прокладки корпуса редуктора, да еще и с белесыми вкраплениями, типа толи пены, толи мыла на вид.

Если выделить основное из описания, то вполне  симпатичная версия.

ЗЫ. Тоже не в курсе, как  устроена рубашка обогрева в редукторе (в смысле имеет ли критические точки сопряжения с газовой линией), но на всякий случай предложу ещё более экзотическую версию - вследствие каких-то внутренних негараздов внутри редуктора, газ попадает в систему подогрева редуктора\охлаждения двигателя и создаёт там газовую пробку, которая закономерно приводит к перегреву и выбросу ОЖ через все возможные пути.

Проверить можно оставив редуктор подключенным к системе охлаждения, но перекрыв  полностью подачу газа из баллона и поездить несколько дней. И по результатам  делать вывод о локализации негерметичности - либо между газом и ОЖ если прекратится перегрев, либо между ОЖ и атмосферой если перегрев останется..

 

ЗЫ.

Но что самое интересное, взглянув на газовый редуктор я увидел что он мокрый сверху, под газовым шлангом который на фильтр идет, и как будто вдоль прокладки корпуса редуктора, да еще и с белесыми вкраплениями, типа толи пены, толи мыла на вид.

А то не конденсат был на переохлаждённом редукторе, в который фигачит газ в жидкой фазе в отсутствие подогрева? Когда-то видел такой редуктор, что-то там не сработало как надо, не перекрыло газ и весь редуктор был покрыть махровым инеем. Правда там ещё и газ шипел через какие-то неплотности или дренажи.

 


  • 0

#120
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8809
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 25 Май 2023 - 12:31

но перекрыв  полностью подачу газа из баллона и поездить несколько дней
Так уже делалось в начале всей истории. Да и с расширительного воняло бы газом. Трудно было бы не заметить. Камера подогрева и ОЖ обычно соединяются через прокладку. Что бы редуктор покрылся инеем надо соответственно такой расход газа и ноль подогрева. В городских условиях разве что держать обороты 4т.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#121
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 25 Май 2023 - 12:49

Редуктор не помешает разобрать и перебрать.


  • 0

#122
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 25 Май 2023 - 13:05

А то не конденсат был на переохлаждённом редукторе, в который фигачит газ в жидкой фазе в отсутствие подогрева? 

 

И такое допускал. Даже думал не изморозь ли то белая.



Так уже делалось в начале всей истории. Да и с расширительного воняло бы газом. Трудно было бы не заметить. Камера подогрева и ОЖ обычно соединяются через прокладку. Что бы редуктор покрылся инеем надо соответственно такой расход газа и ноль подогрева. В городских условиях разве что держать обороты 4т.

Близко! Ехал я не на 4, но около 3,5 тысяч оборотах.



Редуктор не помешает разобрать и перебрать.

Валерчик, позвонил своему неуловимому газовщику, и он снова болеет и не работает сейчас, но озвучил переборку редуктора в 1200грн, сказал только корпус останется старый, а все меняется, но когда - пока неизвестно. И я подумал, новый редуктор стоит 1055грн, и он более новой модели, но производства Польша. Не проще ли мне купить новый редуктор и целиком его заменить тогда? Но смущает что производитель не Италия, разве поляки делают их? Редуктор Tomasetto AT-09 Nordic Alaska (RGAT3890) 170 л.с. Польша - GazMax - Интернет магазин ГБО



Я списался с продавцами. они даже наложкой готовы отправить укрпочтой


  • 0

#123
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15088
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 25 Май 2023 - 13:09

Так уже делалось в начале всей истории

Я вот не помню результат того действа и в комплексе с чем  делалось.

 

Да и с расширительного воняло бы газом. Трудно было бы не заметить.

Ну это если прям напором дуть.  А если там травит так, что за ночь лишь на  одноразовую пробку набирается, то этилмеркаптан (одорант газовый) вполне может нейтрализоваться  в процессе нагрева и циркуляции антифриза до момента  открытия пробки или даже просто сбрасываться при  открытии клапана пробки при перегреве.

 

Камера подогрева и ОЖ обычно соединяются через прокладку.
Вот это и имелось в виду как тонкое место.

 

Что бы редуктор покрылся инеем надо соответственно такой расход газа и ноль подогрева. В городских условиях разве что держать обороты 4т.
Тот случай, что довелось наблюдать, как раз и был при отсутствии подогрева. Мотор не работал, а газ куда-то шёл, редуктор весь белый, газом воняет. Короче стрёмная ситуация была. Мадам за рулём, постоянно пытается стартером запустить  движок. Сказал, чтобы не игралась стартером, газ перекрыли и вызвали мужа... Ну понятно, что у Жеки не такая ситуация, но редуктор , наверное, надо таки проверить...
  • 0

#124
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 25 Май 2023 - 13:30

Парни кто разбирается, польский томасето это фуфло, или нет? Думаю, либо редуктор со Львова заказывать, либо искать где-то ремкомплект по месту чтоб в субботу перебрать и заменить все самому.


  • 0

#125
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 25 Май 2023 - 14:35

Не подскажу, у меня итальянец от немцев ещё.

При том мощность редуктора должна перекрывать мощность двигателя, но не в 2 раза как у тебя. Ремкомплект стоит 400-500грн предел. Да надо поковыряться, вот 700-800 грн за работу сверху.


  • 0

#126
eugen_dp

eugen_dp

    Авторитет

    • Сообщений 2267
  • Имя:Евгений
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 01.10.2016

Опубликовано 25 Май 2023 - 15:08

Не подскажу, у меня итальянец от немцев ещё.

При том мощность редуктора должна перекрывать мощность двигателя, но не в 2 раза как у тебя. Ремкомплект стоит 400-500грн предел. Да надо поковыряться, вот 700-800 грн за работу сверху.

Валер ты считаешь что новая модель редуктора слишком для моего мотора? Но ведь та аляска шо у меня стоит снята с производства, какие ж теперь тогда ставят? Ремкомплект 390грн на вторник в одном магазине в днепре нашел, или 550 сейчас лежит в другом. Не знаю, озадачен, полстоимости нового редуктора и возня. Наверно завтра проскочу с утра на авторынок, поищу там что-нибудь. А заодно поищу тройники 19-16-19, и некоторые другие мелочи которых не найти по магазинам. Есть идея подключить редуктор не к дросселю а к печке. На экзисте заказал для этой цели хомутов пружинных немецких по хорошей цене, но будут на офисе только 6 июня. Патрубки печки резать не планировал, а думал купить минимальный кусок 19мм шланга, и просто добавить их минимально через тройник.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых