Женя, а тобі ще ніхто не казав, що всім приємно знову тебе бачити?!
Правда-правда!!
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 13:42
Я эти сталюки красил перед прошлым сезоном на одной шиномонтажке, краску для дисков покупал в аэрозоле такую как мне шиномонтажник сказал. Изначально штамповки были крашены в черный цвет по заводу, а мне надоело во-первых что они уже поржавели снаружи и внутри и постоянно спускали из-за этого, а во-вторых надоело покупать серебристые колпаки под цвет машины. Потому пропросил его снять с них резину, вычистить и перекрасить с серебристый. Качества его работы конечно хватило менее чем на месяц. Может еще и эта краска ....
от і вся відповідь- погано висушив і почепив. Тільки випалювати
я за кипʼяток. він швидше нагріє диск і розширить посадочне чим фен
два чайника і вперед
п.с. і фарба не облізе
не допоможе
Реклама!!!
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 14:52
Женя, а тобі ще ніхто не казав, що всім приємно знову тебе бачити?!
Правда-правда!! Нє, ну ти можеш нам сказати "ідіть у сраку", ми не образимося.
![]()
от і вся відповідь- погано висушив і почепив. Тільки випалювати
та не, красились они не перед этой зимой, но не суть, даже высохшая старая краска в смеси в реактивами могла дать такой клей, я же писал.
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 15:01
На пару обертів болти викрутити і покататись...
так же делал. Не спеша по гаражам поворачивая влево/вправо через несколько упражнений легко освобождается. Самый быстрый и рабочий способ. Без всяких торможений и приспособ.
Зы: а почему не в теме про задние фонари?
Изменено: Дмитрий Владимирович, 26 Апрель 2023 - 15:02
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 15:04
так же делал. Не спеша по гаражам поворачивая влево/вправо через несколько упражнений легко освобождается. Самый быстрый и рабочий способ. Без всяких торможений и приспособ.
Зы: а почему не в теме про задние фонари?
А какая разница, ведь ты всеравно не читаешь далее трех последних сообщений :)))
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 16:10
eugen_dp, ну почему же. Бегло пробежал по теме. Очень интересно. Как только люди не извращаются с авто. Мне лично нравятся простые решения.
Ну потому что, извращения людские почитал, а сути вопроса не читал, иначе не советовал бы мне того что я делал :)
Володя а где переобувался, так на будущее. Я сейчас буду закрываться и ехать на Белостоцкого к стрелочному заводу, на левый берег, у магазина интернет-магазина шини-диски и инфошина там склад и своя шиномонтажка, так как я вчера у них брал резину мне сказали со скидкой 560, а два колеса 280. Лишь бы недаром переться, ненавижу центральный мост. еще и в час пик. А то можно приехать. а те за кувалду возьмутся вопреки разговору по телефону. вчера надо было например доллары новые поменять на отдачу долга. ближайшие обменники старые купюры только предлагали по текущему курсу. а напротив ЦУМА в здании института металургии по телефону сказали все есть, приходите. Пришел как договорились, а те подонки нагло меня обманули. кассирша дурочку включила. мол звоните тому кто обещал, а тот соответственно не брал трубку.
Опубликовано 26 Апрель 2023 - 20:23
Ну вобщем все как в сказке - курочка ряба :))) Сбили на шиномонтажке колесо, но думаю таки мои манипуляции как то, ежедневная обработка ВШ-шкой, езда с выкручеными болтами и т.п. не прошли здесь даром, и возымели свое действие. Один залез под машину с трубой, другой с огромной резиновой киянкой снаружи, сбили с двух ударов :) Зачистил все и забрызгал медью.
К следующему сезону подумаю как пресечь подобное в будущем. Может просверлить отверстия между отверстий для болтов и резьбу нарезать, скажем на М12. Если аккуратно разметить и сделать, свиду будет как так и надо.
Опубликовано 27 Апрель 2023 - 09:33
К следующему сезону подумаю как пресечь подобное в будущем.
ты это брось! чем технари уок-а на досуге занимацца будут?
брызгаю обычным силиконовым спреем ступицу
пару лет назад один шиномонтажник посоветовал - работает
Может просверлить отверстия между отверстий для болтов и резьбу нарезать, скажем на М12.
Если аккуратно разметить и сделать, свиду будет как так и надо.
мы не ищем легких путей (с)
Изменено: lame, 27 Апрель 2023 - 13:07
Опубликовано 01 Май 2023 - 21:02
Вы просите квестов...Их есть у меня! В пятницу нормально доехал домой, правда под сильнейшим ливнем, по дорогам превратившимся в реки, поставил машину, и не заводил в выходные, думая шо все с ней в порядке. Хотя со среды прошлой начались редкие пропуски зажигания. Утром сегодня собравшись на работу кручу ключ, а машина не заводится, за первым оборотом раз схватилась, и через пару секунд заглохла. Больше не схватывало, как будто топливо не подается, или катушка мертвая. Высадил на нервах АКБ, так как спешил на работу, люди ждали по предварительной договоренности и т.д. Вобщем сосед как раз ехал в центр, отвез на работу. вечером приехал, подкинул сканер перед запуском, и вот чего увидел:
Еще пару раз крутнул стартером на севшем АКБ, снял его, и понес на зярядку.
Пока заряжал аккумулятор снял воздуховод, снял дроссель, разобрал его, вроде механика вся целая
А, еще снял катушку и проверил свечи, свеча в четвертом цилиндре влажная и треснул напополам изолятор центрального электрода, на фото видно, одна часть как-будто влажная, другая как сухая, то как раз границы трещины
Свечи заменил, дроссель собрал, разъемы питания дросселя и ДМРВ сбрызнул очистителем контактов, сам дроссель сполоснул карбоклинером, все собрал, АКБ зарядил, и пытался снова завести, но снова все тоже самое., и эта ошибка сразу сканируется даже после простоя без АКБ и сброса.
Опубликовано 01 Май 2023 - 21:04
Опубликовано 01 Май 2023 - 21:07
Була КуКушка як перше учбово-тренувальне авто дружини. Ось там задні рідні! легкосплави за пів року прикіпали так до залізної ступиці що майже 100% нагадали ситуацію ТС. Рік-два помахався, потім глянув на пробіг - і більше не знімав зимову Йокогаму по 20 евро за колесо в 13 розмірі Так і продав машину з літом в багажніку
Доречі, бачив як Камазіст на А6 розбортував і збортував на машині колесо - єдине не знаю як діски прокатати не знімаючи
Изменено: sapphir, 01 Май 2023 - 21:09
Опубликовано 01 Май 2023 - 21:55
И тебе добрый вечер.
По ходу, это уже самый "жесткий" из твоих квестов
Я очень не хочу чтобы я оказался прав. Но, к сожалению
Р1500 этo Throttle Control Malfunction (выход из строя системы управления дросселем)
То что "начинка" заслонки визуально целая тут ничего не значит. Мог подгореть и начал подклинивать моторчик привода
Можно было бы еще грешить на "задатчик положения" на педали акселератора
Либо на сгнившую проводку от ЭБУ к дросселю
Но, к большому сожалению, в 8 из 10 случаев, если в паре с Р1500 выскакивает Р1523 - это ушел "на концерт Кобзона" драйвер заслонки в мозгах.
У ЭБУ Бош МЕ (Мотроник), на двигателях 1,0 : 1,2 и 1,4 это болячка.
Дай бог чтоб я оказался неправ, и дело ограничилось только моторчиком заслонки.
Проверить это можно только "подкинув" другой дроссель
Один шанс на 1000 что где то косяк в проводке дросселя (например перегнил какой то из проводов)
Если все провода и контакты в разъёмах целы, и подстановка другого заведомо исправного дросселя никаких результатов не дала, тогда придется бить челом кому либо из клубных спецов по "мозгам"
Опубликовано 01 Май 2023 - 22:11
И тебе добрый вечер.
По ходу, это уже самый "жесткий" из твоих квестов
Но, к большому сожалению, в 8 из 10 случаев, если в паре с Р1500 выскакивает Р1523 - это ушел "на концерт Кобзона" драйвер заслонки в мозгах.
У ЭБУ Бош МЕ (Мотроник), на двигателях 1,0 : 1,2 и 1,4 это болячка.
Да Игорь, нихера он не добрый! Он очень недобрый. Проболем хоть вешайся, а теперь без машины остался еще. Тоже перечитал кучу тем и россиуских форумов где пишут о дуэте этих лолшибок, как о смерти ЭБУ и дросселя :(
найти дроссель или что либо другое на подмену мне тоже самое, как выиграть в лотерею новый автомобиль...
Опубликовано 01 Май 2023 - 22:28
А что там вылетает?
[attachment=509323:fa63a95s-960.jpg]
Безкорпусная микросхема. на золотой фольге
Поэтому и говорю, дай бог чтоб я ошибался.
Можно конечно нагрузить Женю кучей ненужных действий, типа:
Продуть "электрику" дросселя теплым воздухом, аккуратно, ватной палочкой смазать дорожки потенциометра маслом (как это делают радиомастера), еще какую нибудь чепуху типа "перетрусить" проводку и просушить разъёмы
Но шансы очень маленькие
Если ошибка Р1500 - это общая ошибка Throttle Control malfunction, то Р1523 это уже конкретно указывает на проблемы с ЭБУ (Throttle control by ECU malfunction)
Про эту "сладкую парочку" (комбинацию ошибок 1500 и 1523) уже исписано сотни страниц на различных форумах Опелеводов, и, как я и писал выше, в каждых 8, если не 9 из 10 случаев это заканчивалось заменой "мозгов"
Есть шанс что ревизия проводки либо замена дросселя всё же помогут, но очень и очень призрачный
Опубликовано 01 Май 2023 - 22:43
В ТИСе 2000 написано, что при р1523 помер мотроник или задатчик положения клапана дросселя. 18 шагов проверки-прозвонки дросселя по схеме до этого.
Неужели такой капец.
На моей Астре 2001 z14xe летела форсунка вместе с блоком ЭБУ, хотя на тот момент авто уже переходило в руки нового хозяина автомастера и это был его клопит. Мда уж....
Изменено: baton45, 01 Май 2023 - 22:45
Опубликовано 01 Май 2023 - 23:32
Проболем хоть вешайся, а теперь без машины остался еще.
От того что ты повешаешься машина не починится.
Созванивайся, пиши челобитную нашим "нейрохирургам" (например Ignac) во всяком случае что то посоветуют, не знаю ремонтируются такие вещи как эти долбаные бескорпусные микросхемы или нет, но если дело дойдет до покупки других мозгов с разборки, то во всяком случае "пришьют" их к твоей машине как положено
На СТО с такой проблемой лучше не суйся
Да и при покупке мозгов с разборки может быть куча нюансов. Лучше проконсультируйся с ними чтоб не попасть на ненужные траты
Да еще вдобавок "вилка" образовалась. В том плане, что если по какой либо причине коротит в схеме дросселя, либо подклинивает моторчик, то не устранив проблему у тебя все шансы угрохать и следующий ЭБУ
С какой стороны не посмотри, нужен второй, заведомо исправный дроссель
Изменено: Igor C., 01 Май 2023 - 23:46
Опубликовано 02 Май 2023 - 10:04
Да еще вдобавок "вилка" образовалась. В том плане, что если по какой либо причине коротит в схеме дросселя, либо подклинивает моторчик, то не устранив проблему у тебя все шансы угрохать и следующий ЭБУ С какой стороны не посмотри, нужен второй, заведомо исправный дроссель
Мдаа... Косяк немецких инженеров. Вполне ж реально сделать ЭБУ не чувствительное к таким мелочам.
Опубликовано 02 Май 2023 - 10:29
Такая мелочь как закисший дроссель.
Практически все движеться методом испытаний и ошибок. Кто знал, что пока мозги отрегагируют на ошибку дросселя, полетят драйвера с ключами. Может они изначально были хлипкие. Пока на моем мотронике 7.6.1 все нормально. Заслонка чиститься, масложер 50 грам (в среднем). Недавеча смазывал электронные дорожки дросселя. Думал у Эвгения контакты отходят, но если такие тучи...
Опубликовано 02 Май 2023 - 10:41
18 шагов проверки-прозвонки дросселя по схеме до этого.
Я вот как назло блин, свой ноут с ТИСом отдал на пару дней людям поработать
Валера, если это не занимает много времени и места, то может скопируешь какие там "18 шагов"
Мультиметр у Жени я думаю найдется, пусть попробует.
Ему и так не позавидуешь. Надо хотя бы исключить неисправность дросселя (если таковая имеется) чтоб не было проблем с другим ЭБУ
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых