Проблема смешная, но сводящая с ума! Настало время переобуться в выходные. Зимняя резина стоит на стальных оригинальных штамповках, лето держу на легкосплавных дисках. Повыносил колеса, передние заменил без проблем, там дисковые тормоза и другая ступица, задние ступицы с барабанами, и левое заднее прикипело или приржавело намертво, сваркой там не приваришь! В субботу поотбивал сете все руки и ноги пытаясь безрезультатно сбить его со ступицы, затем из под машины через доску полчаса бил кувалдой с тем же результатом. ВДшкой обильно все при этом поливая. Позавчера и вчера после работы приезжая домой откручивал болты и катался с открученым колесом, сдавая назад оттормаживаясь, и на ручнике, и круги выписывал, и с километр по бездорожью ездил, ничего не помогает! Такого еще небыло. Плюнул вчера уже на это все, сегодня с утра объездил шиномонтажки с этим вопросом. есть ли съемник какой для этих целей. У всех съемник это кувалда. Один признался что буквально передо мной с внедорожника тоже не смог сбить колесо кувалдой. Ну я понимаю что кувалдой сбить его таки можно. но либо вместе со ступицей, либо вобще с балкой :) Без повреждений никак. Вчера ложился спать и пришла идея нарезать резьбу в двух противоположных отверстиях болтов, и вкручивать в них толстые болты чтоб они отжали диск, но это все безумство, ибо метчик такого диаметра и болт попробуй найти. Щас в багажнике катаю два колеса на легкосплавах, и купил вчера два новых турецких ската по ~1900грн за штуку, а то бриджстоун за пять сезонов один до корда стёр. а они уже по 3800.
Видимо сейчас реагенты используют такие которые намертво и навсегда приваривают стальные колеса к стальной ступице.