Здравствуйте. Нигде не могу найти на X20XEV регулятор давления топлива. Ребята, может кто ставил аналог, посоветуйте какой подойдет и по качеству норм. Заранее огромное спасибо.
Опубликовано 05 Май 2023 - 16:47
А чего такая проблема?
У тебя в оригинале стоит точно тот же регулятор GM # 90411542, который до сих пор ставится на ДЭУ и Шевролет (например Эванда, Такума, Нубира, Леганза) и даже с точно таким же каталожным номером
Этот же самый регулятор применялся ( и применяется) на пол сотни моторов.
Опель: C18XE, C18XEL, X18XE1, X20XER, X20XEV, X22XE, Y22XE
ДЭУ: X20SED
Шевролет: Z20L
Есть и на "Экзисте" и на "Авто-Про", и новые и Б\У
Разница в том, что конкретно на Опель ставились регуляторы производства Siemens, а на ДЭУ и Шевролет что то другое, из "местных" производителей
Аналогов к нему всего 2
либо Siemens 5WK90641 тот что стоит в оригинале, только без "лэйбочки" GM
либо VDO X10 740 002 001
Но, цены на "сименс" и ВДО , как на регуляторы давления топлива для космического Шаттла
За эти же деньги можно купить как минимум 2 новых ОЕМ GM-Корея,
Кто то мне кстати говорил что вместо них подходят аж бегом БОШ-евские регуляторы от "китайцев" Джилли и Грейт Волл. Bosch 1106013169. Может и так.
Изменено: Igor C., 05 Май 2023 - 19:16
Опубликовано 06 Май 2023 - 08:05
Перерыл весь гугл, смотрб на омегу на все двигатели есть РДТ, а на чум только один VDO, а цена,.. ну неприлично дорого. Б.у нехотелось ставить.... Спасибо большое!
https://exist.ua/uk/...11542-51027471/
https://vce.com.ua/u...uMaAl48EALw_wcB
Опубликовано 06 Май 2023 - 15:12
Новый дорого-бу не хочу...
Может такси дешевле чем содержать авто?
Такси может дороже обойтись. Они с ГБО ездят. Сидеть на баллоне ... не любитель острых ощущений.
Не уверен полностью что мой РДТ нерабочий. Чтоб проверить брать оригинал, потом будет пылится на полке ...
Ищу причину попадания бензина в масло. На щупе уровень чуть повышается на 50-100мл, и запах бензина. Смена АЗС картину не изменила. Проверка и чистка форсунок тоже.
Замерил давление в топливной рампе:
Зажигание - 2.1 бар. Как только насос перестает жужать, так и давление спадает за пару минут
На холостых - 2.4 бар
С отключеной трубкой вакуума от РДТ - 3 бар
Может из-за слабого давления форсунки не распыляют а льют, и бензин стекает в масло. Там вроди еще в бензонасосе есть обратный клапан, может он не держит. Заводится сразу, не троит.
Опубликовано 06 Май 2023 - 20:10
Может из-за слабого давления форсунки не распыляют а льют, и бензин стекает в масло.
Форсунки можуть лити самі по собі,а не тому що слабий тиск...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Май 2023 - 20:19
замена рдт ничего не даст
Форсунки можуть лити самі по собі,а не тому що слабий тиск...
при чем на гарячем моторе более вероятно
Как только насос перестает жужать, так и давление спадает за пару минут
вариантов несколько
1)Форсунки стравливают
2)Порван шланг в баке от насоса до крышки
3)Не держит обратный клапан в самом насосе
4)Рдт
пережми обратку затем подачу и исключи падение давления в баке
Изменено: LEXA SHUMI, 06 Май 2023 - 20:19
Опубликовано 07 Май 2023 - 14:21
вариантов несколько
1)Форсунки стравливают
2)Порван шланг в баке от насоса до крышки
3)Не держит обратный клапан в самом насосе
4)Рдт
пережми обратку затем подачу и исключи падение давления в баке
Спасибо. Из четырех, две уже выявил !
Снял бензонасос. В подачу качнул обычным насосом, пропускает и довольно легко. Качнул еще, вижу в месте крепления шланга к насосу побежал бензин. Хомут там ржавый, резьба сгнила, он шланг не держит. И кстати шланг уже почти спал с посадочного места. Шланг родной стоит GM, не потресканый ничего, нормально ему там.... Затянул новый хомут. Дую, пропускает воздух но уже туго. Компресора нэма, надо в подачу дуть и назад выдувать, так разрабатывать обратный клапан. Я так насосом помучал его, и сейчас подача непродувается совсем.
Почистил сеточку. Собрал. Меряю давление:
Вкл. зажигание - стало 2.5 бар. Как прекращает работать бензонасос, давление опускается до 1,5 бар за 15 минут, и там остается. Через час 1.2 бар. До проделаных манипуляций давление падало в 0 за минут 8.
На холостых тоже 2.5 бар.
На бензонасосе обратного клапана не нашел, а он где-то есть.
На носике подачи ниче нет, вот снизу какое-то интересное отверстие. Что оно такое.
Форсунки. За это время бензонасос прилично поработал, но на щупе не прибавилось, если б форсунки текли, уровень бы повысился (как раньше я это наблюдал). Возможно они текут при заводке на слабом давлении, не распыляют а льют.
Вот не пойму, после отключения работы бензонасоса, давление должно стабильно держаться 2.5 ? или должно опускаться до определенной цифры и держать её? При оставленом зажигании, бензонасос переодически врубается, каждые мин 25, наверно для поддержания давления.
Опубликовано 07 Май 2023 - 20:50
судя по фото насос самый дешевый китай
Какое давление в упор давит насос?
Предыдущий владелец ставил. Сколько он там накатал на этом насосе, кто знает, у меня она четвертый год.
Хотел обратку зажать, ну шланг дубовый, боюсь чтоб ничего не нарушить.
С недели будет видно, льет бензин в масло или что-то изменится.
Опубликовано 08 Май 2023 - 06:30
Вкл. зажигание - стало 2.5 бар. Как прекращает работать бензонасос, давление опускается до 1,5 бар за 15 минут, и там остается. Через час 1.2 бар. На холостых тоже 2.5 бар.Норм
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Май 2023 - 18:37
Если бензин попадая в камеру сгорания не сгорает, по стенкам цилиндров он стекает в картер мешаясь с маслом.Интересная версия, но очень маловероятная. Это же даже не карбюратор
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Май 2023 - 18:43
Если бензин попадая в камеру сгорания не сгорает, по стенкам цилиндров он стекает в картер мешаясь с маслом.
По моему я уже стал старым маразматиком, но чего то не понял.
В картер если что то вдруг и попадает то весьма незначительная часть, в виде "тумана"
В основном, несгоревший бензин, как и любые другие несгоревшие "остатки" вылетает в трубу (в прямом смысле)
Чтоб несгоревший бензин прямо таки "стекал" в картер, это наверно надо чтоб колец не было вообще. Как то так.
Изменено: Igor C., 08 Май 2023 - 18:44
Опубликовано 08 Май 2023 - 23:16
По моему я уже стал старым маразматиком, но чего то не понял.
В картер если что то вдруг и попадает то весьма незначительная часть, в виде "тумана"
В основном, несгоревший бензин, как и любые другие несгоревшие "остатки" вылетает в трубу (в прямом смысле)
Чтоб несгоревший бензин прямо таки "стекал" в картер, это наверно надо чтоб колец не было вообще. Как то так.
Я низнаю каким образом бензин попадает в масло. Только предположения. Знал бы причину, поделился бы. Знаю что впускной уже вымыло начисто. Было подозрение что РДТ мемрана пропускает бензин через вакуумник во впускной. Проверил РДТ 3 бара держит. С залегшими кольцами масло ведрами жрет + выхлоп паровозный. У меня же выхлопа почти невидно, его только слышно, а на щупе уровень- то растет, то на месте.
Опубликовано 09 Май 2023 - 05:26
Чтоб несгоревший бензин прямо таки "стекал" в картер, это наверно надо
Купить ВАГ с ТSI мотором
Там если форсунка залипла то и до гидроудара налить может запросто(про 2 уровня по щупу вообще молчу)
Знаю что впускной уже вымыло начисто.
Что значит вымыло?Где именно?
Может у тебя охлаждайка попадает а не бензин?
Уровень в расширительном бачке не падает?
Опубликовано 09 Май 2023 - 07:48
Купить ВАГ с ТSI мотором
Там если форсунка залипла то и до гидроудара налить может запросто(про 2 уровня по щупу вообще молчу)
Что значит вымыло?Где именно?
Может у тебя охлаждайка попадает а не бензин?
Уровень в расширительном бачке не падает?
Впускной внутри вымыло. Был в жутко черном нагаре, а сейчас чистый. Сняв воздушный патрубок, открываю дросельную заслонку. Стоит резкий запах бензина. Вижу на дне колектора лужица. Откачиваю ее шприцом. Пробую поджеч, а не горит.
Охлаждайку как года назад как долил, так там уровень и стоит. Зеленая, прозрачная (примесей или масляных пятен не видно).
Опубликовано 14 Июнь 2023 - 20:18
Проблема попадания бензина в моторное масло решилась, после замены высоковольтных проводов. На старых сопротивления вобще и не было. Поставил NGK 0810 Польша. Бензин из масла постепенно выпарился, уровень на щупе опустился, и запаха бензина на щупе больше нет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых