В нас зараз така ціна на заправках.
- Standard€0.563 /kWh
- Fast€0.647 /kWh
- High Power€0.682 /kWh
Дизель 1,5 євра, бензин 1,6.
Зимою електричка буде брати 20 квт і більше на 100 км. 9 літрів соляри виходить. Без нічного тарифу нікуда.
Інформація за травень, устарівша думаю.
Estonia: €0.71
Poland: €0.36
Sweden: €0.61
Slovakia: €0.42
Lithuania: €0.69
Denmark: €1.03
Germany: €0.98
Belgium: €0.91
Spain: €0.72
The Netherlands: €0.72
The UK: €0.71
Austria: €0.69
Italy: €0.68
Norway: €0.29.
Croatia: €0.31.
France: €0.41.
Romania: €0.42.
Switzerland: €0.49.
Finland: €0.49.
Норвеги рулять, молодці.
Меркель на просьбу пуцькіна закрила самі надійні аес в світі і почала газом виробляти електрику. Тепер єврик за квт.
Вот я и говорю всегда правильно нужно машину выбирать под свои задачи, учитывая свои возможности), вот я Теслу себе и выбирала исходя из того что планировалось на ней в Европу эпизодически ездить а там домашней розетки нету, а на зарядках дорого получается.
Нашлась в итоге машина с таким вот бонусом)
а вот дальше вторая часть и она сложная , во первых машину нужно купить у частника а не дилера ибо Тесла отключит бесплатный пожизненный суперчардж по Европе, он был с машиной до 17 года, потом эта опция попадала исключительно под какую акция и шла не с машиной а с хозяином, дальше сложнее убедить хозяина отдать с машиной свой Тесла аккаунт , если это победили то он просто меняет свою Гугл почту на другую и дальше уже без проблем на своем телефоне без смены хозяина , еще один немаловажный момент при подборе это активный CCS, опять таки желательно и сам переходник CCS в комплекте с машиной иметь ибо он если оригинальный то 600 долларов стоит, а пропускает эта штука в Европе 100-150кВт и как бы с Китаем возможны варианты что с ним что и с Китайскими машинами .
П.С. Ну а как бы цена на общественных зарядках Украины лично меня ну вообще не интересует, я на них не заряжаюсь и как бы и не собираюсь, а дома у меня цена кВт 2.64 днем и 1.32 ночью
Не прикалываюсь. Если заряжать по коммерции, то не все так радужно
Скажу из опыта: все кто покупал у нас айдишки конкретные скупердяи. Им не в лом сгонять на другой край Киева и купить ковры на 200 грн дешевле.
Так 200грн. это топлива на 1000км., а сколько там того Киева , я например за хлебом и петрушкой в круг 36км. наезжаю за 5грн. и беру всегда свеженькое и мягонькое, парадокс в другом с приобретением электромашины прямо какой то комплекс нищебродсва включается , вот когда я на Хаммере на Столичный за 20грн. то это как о незаметно было при цене топлива на поезду +- 300грн.), а теперь прямо жаба давит 25 отдавать при цене топлива 5
сегодня понаблюдал за лифами по днепру. в 7 из 7 окна открыты при жаре в 30 градусов. та ну нафикк
Ну такое), а я в торговый центр приезжаю, жму кнопку "кемпинг" и климат часа три молотит, открываю дверь по возвращению на улице 30 а в машине 19.
По Лиафам, чудесно там климат работает + может на заданное время охладить или прогреть салон, вопрос там в состоянии батареи и цене машины с учетом того состояния, я месяца два назад продала черный Лиаф, это вот
отдала машину за 5000 с мертвой батареей, проезжала она летом на полном заряде 35-40км., понятно дело без климата, покупатель сказал что его этот пробег устраивает при его поездках по Франковску, понятно дело эта машина будет ездить с открытыми окнами.
ну, дамы - вообще неспокойные существа
мало приключений - ща себе и ему придумаю
Нормальный пробег, приключение это пешком в АТБ за хлебом ходить.