Да ты и по теслам специалистка великая как я понял))
Чтобы продать надо верить в товар, это правильно.
Однако есть и обратная сторона медали.
Любопытно , конечно, наблюдать за барышней, которая меряется с пацанами у кого длиньше и у кого толще)))
Тебе точно форы дам по Теслам), не взирая на то где ты работаешь я с тобой не чем не меряюсь и ни с кем из писателей темы тоже, я написала как есть а тому кто не верит предложила за не дорого проверить, желающих кроме как буквы попечатать нету, всем сто баксов профукать стремно но ни как успокоится не могут, по активности типика тут уже пора мне от администрации форума бонусы какие просить а то одни специалисты на специалистах собрались, все блин в одном месте ни кто не верит но все очкуют).
ну справедливости ради не каждый продавец предложит вам за 100 баксов протестировать машину по городу и убедиться в заряде батареи , не так ли? за это оргромный плюс сексинке, ничто не мешает приехать положить сотку покататься и потом доплатить остальную сумму и забрать машину)
Та не потестить можно бесплатно), то я готова поспорить на 100 долларов с неверующими что именно эта машина проедет на одном заряде 140км., писателей много но все только не верят по буквам и все), уже скинулись бы по 10 баксов да оного отправили, можно самого грамотного из автопродаж командировать .
шо тут тестить?) 2015 год и 8,7 с торгом)
Еще и с батареей живой к тому же, можно подумать что на просторах АвтРиа еще хоть пару штук таких есть за эти деньги и батареей 11 из 12
Еще одна тема уходит в пошлятину)))...фффатит
Про батарею/заряд понял, а как вообще лифы в остальном, ржавеют/или.нет,
ходовка, комфорт (понятно что относительно это), вместительность, удобство, в целом как?
Все ржавеет вопрос времени), ни одного гнилого у меня не было а было их уже больше 200шт. точно , у Норвежских почти всегда батареи хорошие в отличии от Американских но все что склонно к ржавлению из за климата естественно ржавое) имею ввиду диски тормозные, суппорта итд, если по кузову повреждений ЛКП нет то ржавчины на Лиафе не будет в отличии от того же ВаГА типа Е-гольф, едет Лиаф очень мягко, понятно смотря с чем сравнивать но вот раз уж о ВаГе то в сравнении с Е-Гольфом, очень простая машина при этом распространённая ломаться в ней особо не чему, салон довольно просторный, мультимедиа ну такое себе прошлый век но опять таки смотря с чем сравнивать), в целом машина именно для экономии, это не гонка и не компьютер на колесах простой но довольно надежный автомобиль.
Единственная стремная, непредсказуемая и не ремонтопригодная электричка это Форд Фокус ЕВ ну Китайские я не рассатриваю.