После удачного наезда на яму левым передним колесом (не скажу что удар был прям сильный) загорелась на приборке ошибка по системе охлаждения. Пока вышел посмотреть не течет ли ничего, ошибка пропала. Пока ехал по трассе, в зависимость от наклона, ошибка то пропадала то появлялась, тоже самое было на кочках. Сразу были мысли что выскочил какой то из датчиков либо добил участок проводки. Вчера машину запарковал без ошибки.
Сегодня уже спустился с опкомом, ошибка снова активна: P1540 (С) - неисправность датчика давления кондиционера. Позже обратил внимание что на зажигании и при заведеном авто постоянно работают оба кулера на максимальных оборотах. Насколько я понимаю, датчик давления только один и находиться он на передней части радиотара, возле красного колпачка. Немного пошевелил датчик, ошибка не пропала. Так же одна из мыслей - от удара вылетел подкапотный предохранитель или реле, так как подскачили мы достаточно (в таком случае ошибок было бы больше?).
Машиной буду заниматься уже во вторник-среду, пока хочу сузить варианты поиска неисправности. Подскажите, в Y22DTR только один датчик давления кондиционера? Или их два?