Привет всем. Вопрос дерзкий: надо ли разбирать и менять цепь (либо просто вернуть на место если перескочило), либо все ок с метками и причина в другом?
1.Предыстория: утром завелся (абсолютно без каких либо нюансов), проехал около 5км. Заглушил авто. Минут через 15 надо ехать далее - авто не схватывает вообще. Снял и прочистил датчики КВ и РВ. Кое-как завелось, но тяги нету вообще, ехать на авто нереально и переобогащенная очень сильно смесь - выкрутил свечи - черные, выкрутил 1ую лямбду - черная от копоти. Масло авто не ест.
2.Ну как всегда понадеялся на все что угодно, но ничего не помогло:
а)поменял заслонки на новые - старые гремели и болтались уже вщент,
б)подкидывал с разборки дроссельный узел.
в)датчик коленвала с разборки тоже подкидывал
г)прочистил впуск, прочистил в районе клапанов в ГБЦ
После этих манипуляций авто практически перестало заводится. Но если заводится - работает ровно, обороты набирает. Но при резком нажатии педали газа в пол тупо давится и глохнет.
3.Наконец-то нашел у кого взять 2х канальный осциллограф (авто стоит фик знает где на даче у родичей и тащить до СТО вообще не резон) и есть теперь осциллограмма КВ и РВ. Итого кажется что есть смещение на 1-2зуба от нормального. Проясните, пожалуйста, ведь сам теорию кое-как понимаю, но надо опыт, без которого никуда.