Реклама
Z22YH осциллограмы датчиков РВ и КВПросьба разъяснить диагноз
#39
Опубліковано 08 листопад 2023 - 19:05
а z22se из клана Маклаудов?
так в теме другой мотор, немножко
не понятно, осциллограф показывает сдвиг на пару "зубов", а метки на месте
назад что ли заскочила пока разибрали))))
Виправлено: Дядя k0tЪ, 08 листопад 2023 - 19:08
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#40
Опубліковано 08 листопад 2023 - 21:15
не понятно, осциллограф показывает сдвиг на пару "зубов", а метки на месте
Дядько, здрасьте! Я ж там писав вище, що "псіхонув й мітки повиставляв". Там зміщено було Випуск -2 чи 3 зуба, впуск взагалі незрозуміло, але не на мітках - я спочатку намагався зрозуміти, потім плюнув й вивів ціпок на мітки.
По Z22SE/Z22YH - там ГРМ однаковий :)
#45
Опубліковано 09 листопад 2023 - 13:44
Тепер в мене взагалі мозок порвало. Виходить що я планово приходжу до думки, що потрібно весь комплект міняти!? Чи реально нахєр з пляжу й купувати окремо зірку КВ, ціпок, натягувач. Гадаю, по ціні це буде майже як комплект ГРМ gm за 6кгрн?
Ваші рекомендації з досвіду?
ПС: а взагалі, не з точки зору жлобства, чи:
1.має сенс міняти обидва ланцю ги
2.має сенс тільки ланцюг ГРМ+зірка
3.маж сенс комплект ГРМ повний
Прикріплені файли:
Виправлено: LeoS, 09 листопад 2023 - 13:47
#48
Опубліковано 09 листопад 2023 - 17:40
Износ шестерни неравномерный. Такое видел после полугода езды с оборванным успокоителем.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#49
Опубліковано 09 листопад 2023 - 18:59
Износ шестерни неравномерный. Такое видел после полугода езды с оборванным успокоителем.
Короче, шестерня подуставшая...
Ну я так понял по цепи ГРМ надо брать уже полный комплект. Т.к. по деньгам полный комплект GM с башмаками 6к, а натяжитель 1200+звезда 700+цепь2600 ~4500uah. С ГРМом вопрос таким образом закрывается полной заменой.
А вот с балансирной цепью - на вид подрастянута (как никак уже ей 250+ткм - подизносилась), натяжитель практически на максимум вылезший, башмаки/успокоители цепи живые. Стоит тоже плюнуть, так сказать, и поменять? Либо забить на неё ближайших тыщ на 100? :)
#52
Опубліковано 09 листопад 2023 - 19:43
Плиз, поясните. На просторе интернета вижу такое:
Комплект цепи балансиров:
Opel 55563405 -- 2700
GM 55563405 -- 4700
Комплект цепи ГРМ:
Opel 55570337 -- 5700
GM 55570337 -- 6700
Понятно, что хочется покупать Opel - за 9к получаю обе цепи (ЖМ почти 12к будет). Будет ли Opel хуже GM? Либо это одно и то же только упаковщик разный?
#54
Опубліковано 14 листопад 2023 - 12:07
Приехали оба комплекта. Брал Opel.
Цепь балансиров, комплект: PSA, made in US. По чути все кроме звезд балансирніх валов.
Цепь ГРМ: все opel, made in USA. Все есть, только вот звезді впуска и віпуска одинаковіе (90537632) - толи ругаться в магазин, толи не париться и оставлять старую звезду на віпуске. На днях буду ставить сие дело )
ПС: на чистку крішки ГБЦ ушла пляха Милама, часов 4-5 в сумме, дохрена кипятка.
Прикріплені файли:
Виправлено: LeoS, 14 листопад 2023 - 12:31
#58
Опубліковано 14 листопад 2023 - 15:50
По поводу звездочки выпуска на 6:30
https://youtu.be/AoU...mbPntpXLx6_3Cx8
может видел...
Во-во SE вместо YH. А может это просто две звезды впуска? Там ведь надпись должна быть на выпуск на звезде другой?
Виправлено: baton45, 14 листопад 2023 - 15:56
#59
Опубліковано 14 листопад 2023 - 16:06
Если звезду отдельно докупить в другом магазине +1400минимум.
Короче кака вішла...
Если оставлять старую звезду - насколько для цепи критично?
Добавил: 5 минут подумал: нахер старое... Или отправлю назад или докуплю. Хз.
Виправлено: LeoS, 14 листопад 2023 - 16:11
#61
Опубліковано 14 листопад 2023 - 18:04
Сорри канешна, а где вы эти "магазины" находите?Позвонил в магазин. Только возврат всего комплекта єтого
Есть же клубные продавцы адекватные и проверенные
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#62
Опубліковано 26 листопад 2023 - 00:04
Итак, всем спасибо за советы/переживания/настановы на путь истинный :)
Авто сегодня поехало :) По ощущениям на сейчас заводится норм, динамика вернулась. По сути, я еще и форсунки на промывку отсылал, поставил комплект новых вихревых заслонок, промыл впуск в ГБЦ в области клапанов + впускной коллектор вымыл, чего-то еще делал по профилактике - коль уже все раскурочил, надо делать по максимуму. Собирал долго - все пришлось отдраивать конкретно, загрязнено очень отложениями было.
На днях, буду возле розетки - осциллом для интереса гляну реальное смещение меток РВ/КВ на новом ГРМе.
Касательно цепей по растянутости/износу относительно новой цепи.
ГРМ - удлинилась приблизительно на 8мм. Натяжитель странно как оно еще не гремело - тупо в мусор. Грохот цепи по 1-2 секунды был раз-два в месяц. По сути если бы его поменяли раньше - ездил бы и не печалился ))
Цепь балансиров - удлинилась на 4+мм. Натяжитель оказался практически в максимально вытянутом состоянии.
Ну и пару фоток для любителей проверок цепей "на полшестого" :) Это цепь балансиров. Цепь ГРМ задолбался ловить ракурс одной на фоне другой - она постоянно то новая, то старая выгибалась.
ПС: форсунка пластиковая, что для опрыскивания цепи маслом - одно из отверстий (то, что вверх смотрит) оказалось забито в хлам. Чуток обалдел от увиденного.
Прикріплені файли:
Виправлено: LeoS, 26 листопад 2023 - 00:23
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих