Собираюсь сдёргивать ГБЦ. Вопрос.1. Старые болты крепления головки можно ставить назад или новые покупать? Вопрос 2. Есть информация , что существует 3 вида прокладок под голову по толщине. Какая толщина должна быть , если ,допустим, первый раз снимается голова и не будет шлифовки?
Реклама
y20dth Замена прокладки ГБЦБолты. Толщина прокладки.
#3
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 - 14:59
Підхід дилетантський, як на мене... бо кроїлове веде до попадалова.
Старые болты крепления головки можно ставить назад или новые покупать?
Нові
первый раз снимается голова и не будет шлифовки
Не шліфувати голову, якщо підняв її для ремонта? Ти ж не від хорошого життя (двигуна, а йому як мінімум 18 рочків) її піднімать збираєшся, та й вік та пробіг дадуть взнаки.
Шліфувати. Може ще й варити прийдеться...
По товщині прокладок на цей двигун не скажу, соррі.
Изменено: Юрий Сергеевич, 10 Ноябрь 2023 - 15:00
ПТН ПНХ
#5
Опубликовано 02 Декабрь 2023 - 17:03
Вопрос 3. Зачем голову снимать?
Отвечаю...Давняя болячка - завоздушивание топливной системы. Много раз обращался в разные СТО (Киев, правый берег) все открещивались , как от чёрта...Единственное, дали совет Зафироводы- заменить шлангочки обратки от форсунок и фильтр топливный с резиночками, и будет мне счастье...Что бы добраться до шлангочек этих, пришлось вскрывать крышку всасывающего коллектора.Когда увидел там рамку с заслонками , то просто офигел от налипшей там во внутри за многие годы эксплуатации грязи с маслом от картерных газов... Решил всё это дело вычистить, вымыть выдуть и т.д. Вымывал, вычищал, продувал . Собрал всё , завёл . Пару секунд мотор поработал и заглох...Затянуло эти остатки грязи под клапана и практически упала компрессия до 5-10 атмосфер . Клапана не стали закрываться и пришлось снимать головку.Снимал сам при помощи Ютуба. Головку правда отдал мастеру. Притёр все клапана, заменил сальники, под форсунки все прокладки и этот же мастер накинул голову , затянул болты и прикрутил распредвал с динамометрическим ключом по науке...На всё ушло две недели работы и порядка 14 000 грн... Зато теперь знаю , как поменять ремень, добраться до помпы, натяжного ролика, как снять турбину, как выставить правильно коленвал, ТНВД и распредвал...
Хотел фотку этой "срани" запостить, но что то не получается...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых