Реклама
Подозрение на смерть тнвд 2.0 турбо дизель
#1
Опубликовано 11 Декабрь 2023 - 21:42
В один из дней я заметил что у меня исчезает антифриз. Доливал изо дня в день в течении недели и на выходных решил найти причину. Нашёл дырявый патрубок- поменял. Была трещина в патрубке который проходит возле тнвд. Собрал все, залил антифриз и решила завести. И понеслось: первый раз завелась с дикой тряской и заглох. Сразу завёл второй раз и тут же тряска, а при нажатии на педаль газа - обороты падают и она снова заглохла. После чего не заводится от слова совсем. Стартер маслает, но даже и намёка на запуск нет. Был у диагностов - приговорили тнвд, но веры им нет ( ибо тут же сказали- 500$ и уедешь своим ходом). Успел увидеть одну ошибку - по иммобилайзеру. Знатоки, вопрос: что это может быть в теории ? Так как не хочется 500 бакарей отдавать ) думаю - может что задеть в топливной мог, пока доставал/ вставлял обратно патрубок ?
После этих дел я ее больше не разбирал и не смотрел там особо ничего, но по виду вроде все ок.
#4
Опубликовано 11 Декабрь 2023 - 23:21
Он там по ходу всё дергал
Догадываюсь
Машина 1998г В таких раритетах проводка в моторном отсеке уже сама по себе сыпется, а если её еще пару раз дернуть........
1998г. дизель 2,0 это либо х20dth либо x20dth, а хотя по барабану. Схема одинакова.
На тнвд есть маленькая коробочка, разъём с круглыми "пинами" и 6 проводов.
4 тонких провода (0,35) белый. зеленый, коричневый и красно\коричневый идут на мозги движка
и 2 толстых (2,5) красный от главного реле +12В и коричневый - масса
Вот теперь разматывать эту косичку, смотреть или нигде ничего не оборвал, или от того что где то изоляция обсыпалась они между собой нигде не замкнули в жгуте
А где это если не секрет хотят аж 500 у.е за тнвд? Там же вроде vp44 или какой?
Изменено: Igor C., 11 Декабрь 2023 - 23:32
#5
Опубликовано 12 Декабрь 2023 - 06:55
Вроде нет, но не был бы так уверенПроводку на мозги тнвд не дергал?
В Одессе, на Новикова. Говорят - за ремонт. Да, там pv44Догадываюсь
Машина 1998г В таких раритетах проводка в моторном отсеке уже сама по себе сыпется, а если её еще пару раз дернуть........
1998г. дизель 2,0 это либо х20dth либо x20dth, а хотя по барабану. Схема одинакова.
На тнвд есть маленькая коробочка, разъём с круглыми "пинами" и 6 проводов.
4 тонких провода (0,35) белый. зеленый, коричневый и красно\коричневый идут на мозги движка
и 2 толстых (2,5) красный от главного реле +12В и коричневый - масса
Вот теперь разматывать эту косичку, смотреть или нигде ничего не оборвал, или от того что где то изоляция обсыпалась они между собой нигде не замкнули в жгуте
А где это если не секрет хотят аж 500 у.е за тнвд? Там же вроде vp44 или какой?
Изменено: Дмитрий 666, 12 Декабрь 2023 - 06:56
#6
Опубликовано 12 Декабрь 2023 - 07:30
И понеслось: первый раз завелась с дикой тряской и заглох. Сразу завёл второй раз и тут же тряска, а при нажатии на педаль газа - обороты падают и она снова заглохла. После чего не заводится от слова совсем."
Є впевненість що паливна не заповітрилась?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#8
Опубликовано 12 Декабрь 2023 - 09:43
Все равно не очень хочется тратить столько денег сейчас. Для начала гляну Проводку, буду надеяться, что просто оборвал/выдернуть провод какой-то"W-Garage" ? Ясно.
эти тнвд б/у стоят в среднем от 4 до 6 кило гривен. Ну ладно, пусть ещё сотка баксов работа ( разобрать перебрать собрать) но никак не 500
По поводу завоздушины - я не думаю, что может быть, но если и да, в теории с троса мог бы тогда её дернуть ? Но нет, не получалось
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых