Там вроде бы вдобавок ко всему 2 штуцера стоят рядом
Реклама
Вентиляция картерных газовЧрезмерное давление газов в двигателе Z12XE, и ему подобные.
#38
Опубликовано 20 Декабрь 2023 - 21:41
Там вроде бы вдобавок ко всему 2 штуцера стоят рядом
Где два штуцера стоят? штуцер вакуумного усилителя тормозов чтоли?
Igor C., то он наверное в коллекторе штуцер имеет ввиду. Там без хомута.
Снимается без проблем.
а ты думал что проблема снять шланчик с клапанной крышки? Что значит - "наверное имеет ввиду", если об этом прямо и несколько раз написано?
p.s. не валяй дурака! Лучше поспеши на экзисте заказать стопорные кольца по 4грн, которые ты по сорок или по полтиннику где-то заказывал. Оригинальные Opel
Изменено: eugen_dp, 20 Декабрь 2023 - 22:14
#40
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 10:08
Где два штуцера стоят?
Тонкий патрубок ВКГ от крышки разве не этот??
KOLEKTOR.jpg 83,88К 14 раз скачано
p.s. не валяй дурака! Лучше поспеши на экзисте заказать стопорные кольца по 4грн, которые ты по сорок или по полтиннику где-то заказывал. Оригинальные Opel
Насколько помню, тебя же вроде Экзист с ними "кинул", и 40грн зажал
#41
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 11:54
Тонкий патрубок ВКГ от крышки разве не этот??
Насколько помню, тебя же вроде Экзист с ними "кинул", и 40грн зажал
То твинпорт вроде. У меня того второго нет патрубка. Экзист кинул когда они мне надо были, да. Суетится стали когда я отзыв об этом у них написал, только тогда и вернули за них деньги. Но я увидел шо они снова появились в продаже, заказал с самовывозом, ибо новая почта у них теперь стоит 90грн, хотя эти же 90 грн я вчера проездил за ними в лютых пробках, потому как мне Экзист не по пути :) Но лучше поздно чем никогда. Весной сделаю ревизию задних тормозов, и заменю.
Изменено: eugen_dp, 21 Декабрь 2023 - 11:58
#42
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 12:16
То твинпорт вроде.
Не, как раз не твинпортовый. Коллетор от Корса z12xe 2002
Я поэтому и подумал . Дурацкого штуцера "спринг лок" в те годы еще на коллекторе не было,
но снимать батрубок не легче из за козырька над ним и второго штуцера рядом
У твинпортовых 10-12-14ХЕР в этом месте привинчен топливоиспарительный клапан,
А патрубок вкг стоит ниже, в " гордом одиночестве" и не под "козырьком"
14ХЕР.jpg 70,25К 11 раз скачано
Изменено: Igor C., 21 Декабрь 2023 - 12:20
#44
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 12:48
Совершенно верно.
Более толстая. короткая, идет на гофру воздуховода , сразу перед дросселем (на движках типа как у Жени, там где сверху дросселя есть еще "кастрюля" воздушный ресивер идет на него)
Вторая тонкая трубка дет в коллектор, сразу после дросселя
Изменено: Igor C., 21 Декабрь 2023 - 12:49
#45
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 13:04
Говно, мух и с котлеты, все смешали как всегда! Потом пишут люди забегающие в тему, но не имеющие желания вчитываться, что-то типа - "он наверно имел ввиду" и т.п.
Причем тут толстый патрубок крышки клапанов, и куда он идет, когда ты сам обсуждал патрубки на впускном коллекторе! Так и обрастает вопрос количеством бесполезных страниц, где по сути дела процентов 10 информации.
#46
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 13:17
От ты мне иногда напоминаешь персонажа )))))))
Ну решил человек всем напомнить что с крышки выходят 2 патрубка ВКГ, или не понял про какие 2 штуцера рядом мы говорим. Ну и что? Относись к этому проще, нервная система не восстанавливается.
Тем более, что Юстас заказал 10 страниц обсуждения, надо же их чем то заполнить ))))))))))
#47
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 13:33
Этого для чистки вентиляции картера делать ни в коем разе не нужно, если матчасть знаешь.
Но 10 страниц, Карл, 10
Только через поддон.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#48
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 14:04
или не понял про какие 2 штуцера рядом мы говорим. Ну и что? Относись к этому проще
так тут иногда больше поражает ответная реакция таких людей на свое же непонимание
Этого для чистки вентиляции картера делать ни в коем разе не нужно, если матчасть знаешь.
С помощью компрессора?
кстати, пришла мысль тот неснимающийся со штуцера коллектора тонкий парубок просто залить карбоклинером, и думаю если в штуцере есть "сыр" то оно его растворит и всосет в коллектор.
Изменено: eugen_dp, 21 Декабрь 2023 - 14:00
#49
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 14:17
кстати, пришла мысль тот неснимающийся со штуцера коллектора тонкий парубок просто залить карбоклинером, и думаю если в штуцере есть "сыр" то оно его растворит и всосет в коллектор.
Бес его знает как отнесется резина к карбоклинеру.
Раз уже выяснили что со стороны коллектора нет никаких хитрых "быстросъемных" соединений, то если он забит и его не удается снять, проще его уже срезать и заменить обычным бензостойким шлангом нужного диаметра
#52
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 14:54
пришла мысль тот неснимающийся со штуцера коллектора тонкий парубок просто залить карбоклинером, и думаю если в штуцере есть "сыр" то оно его растворит и всосет в коллектор.Это если в самом штуцере только. А если ещё и в патрубке несколько сантиметров мачмалы, то процесс растворения может затянуться.
Раз уже выяснили что со стороны коллектора нет никаких хитрых "быстросъемных" соединений, то если он забит и его не удается снять, проще его уже срезать и заменить обычным бензостойким шлангом нужного диаметра
Идея годная, но как же быть с кусочком "сыра" внутри самого штуцера? Придётся "скормить" пармезан движку, пропихнув его вовнутрь?
#54
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 15:11
Идея годная, но как же быть с кусочком "сыра" внутри самого штуцера? Придётся "скормить" пармезан движку, пропихнув его вовнутрь?
А шо делать??
Та будет себе валяться в коллекторе (я так думаю), там уже внутри коллектора наверное столько всего собралось что +\- еще один кусочек погоды не сделает
А то мы сейчас насоветуем. Крышку в мойку это однозначно, снимать поддон и промывать рубашку слава богу пока что "в процесі обговореня", теперь вот назревает вопрос снятия и мойки коллектора.
Так мы даже в 10 страниц не уложимся ))))
#56
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 17:35
Нужен лилипутский, там диаметр маленький.
тогда сверло\саморез подходящего (лилипутского) диаметра,
закрепленное в такой же деревяшке, если жесткость того пармезану
не позволит пальцами вращать...
вспомнил, как в чупа-чупсе над дросселем подобный штуцерок ковырял
(иголкой... часами... )
#58
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 20:37
В штуцере коллектора отверстие диаметром 1,2 мм.
а наружный диаметр его не знаешь? прочный он? страшно обломать
Это если в самом штуцере только. А если ещё и в патрубке несколько сантиметров мачмалы, то процесс растворения может затянуться.
та патрубок я сырой гибкой веточкой прочистил как мог, до штуцера
Крышку в мойку это однозначно
С чего такая однозначность если я ее педерастил несколько раз весной? не думаю что если что-то из нее не вымыл тогда, вымоется сейчас.
#60
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 21:16
Как внутренний у шланга
ну да, логично...тупанул :)
теперь вот назревает вопрос снятия и мойки коллектора.
Этот вопрос год назад еще был назревший, когда я с движком возился. Мы еще тогда с тобой этот момент обговаривали. Ты мне писал про тонкости этого процесса. Я тогда писал что там внутри жуть из того что видно из отверстия дросселя с помощью фонарика.С трубки ЕГР слои сажи снимал палочкой. Но этот вопрос точно не на часи, ни сейчас, ни в ближайшем обозримом будущем, так как в моих условиях это затянется, а я не располагаю таким объемом времени, и без машины остаться никак не могу.
Изменено: eugen_dp, 21 Декабрь 2023 - 21:17
#61
Опубликовано 21 Декабрь 2023 - 21:29
С чего такая однозначность если я ее педерастил несколько раз весной? не думаю что если что-то из нее не вымыл тогда, вымоется сейчас.
Значит на вымылось. Доместос, шместос, и прочая бытовая химия это конечно хорошо, но ты мог её не вымыть а просто размягчить
масляная эмульсия образовывается эффективней всего и превращается в "творог" под воздействием холода
Холодные погоды собственно говоря начались чуть больше месяца назад
Весной/ в начале лета ты её мыл. Ну не могло же за лето столько образоваться и еще и загустеть так чтоб забить трубки
Значит варианты следующие: "лабиринт" под крышкой так и остался невымытым , либо образовалась "пробка " со стороны коллектора, и в трубке постепенно вся эта гамула накапливается
В любом случае станет понятно когда снимешь тонкий шланг.
Если отверстие штуцера на крышке более менее просматривается, либо его можно легко прочистить (в штуцере крышки оно слава богу не 2мм) а не забито этим творогом как пробкой, то может и не надо снимать крышку,
смотреть что творится в другом конце трубки со стороны коллектора.
#63
Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 15:32
Игорь спасибо! И тебя и всю нашу песочницу также с наступающим новым годом! Да, все в порядке, пока езжу без ГБО, с заводским контуром охлаждения, ничего нигде не сосет воздух. Шланчик тонкий не снимал, я много раз писал что он не снимется у меня не отломав штуцер, так как за 20 лет он плотно к нему прикипел, нет никакого доступа к нему и то что поддеть его и что-то туда брызнуть это тоже все фантазии далекие от реальности. Если б к нему был такой удобный доступ, я бы снял его без всяких смазок. Вобщем я нашел тонкий тросик, и им через шланчик прочистил отверстие в штуцере.
#64
Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 16:49
Вобщем я нашел тонкий тросик, и им через шланчик прочистил отверстие в штуцере.B тросик был виден в коллекторе?
нет никакого доступа к нему и то что поддеть его и что-то туда брызнуть это тоже все фантазии далекие от реальности. ЕЧто-то похожее уже было, что-то несъемное, что у других снимается одним движением
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#65
Опубликовано 31 Декабрь 2023 - 17:28
Игорь спасибо! И тебя и всю нашу песочницу также с наступающим новым годом!
Слава богу, а то уже подумал что что то случилось, или обиделся на нас , старых пердунов ))))
Да, все в порядке, пока езжу без ГБО, с заводским контуром охлаждения, ничего нигде не сосет воздух.
Какая то таки лажа с этим редуктором ГБО
Вот без охлаждения на него же всё более менее нормально.
В упор не хочет твоя Астра на газу ездить))))))
Вобщем я нашел тонкий тросик, и им через шланчик прочистил отверстие в штуцере.
Не задумывался почему 2 патрубка ВКГ, один толстый перед дросселем и тонкий после дросселя ?? )))))
Ездит нормально, проблем пока нету, и ладно. Так пока и оставь этот патрубок
Конечно, если уже по фень-шую, то дотянуть до лета и устроить "большую стирку", со съёмом и мойкой впускного коллектора, заодно уже и этот патрубок прочистить
Изменено: Igor C., 31 Декабрь 2023 - 17:29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых