Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Signum y30dt 3.0 cdti охлаждениеВыбрасывает антифриз


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1
Alex_Shats

Alex_Shats

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Oleksandr
  • Авто:Opel Signum 3.0 V6 CDTI (130 кВт / 177 л.с.) 2003г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2024

Опубликовано 10 Январь 2024 - 21:40

Всем привет, опишу проблему, температура доходит до 90 у чуть выше выдавливает жидкость с расширителя, перестает греть печка, после движения с горки "или" включения вентилятора радиатора, температура падает до 85 градусов и печка немного дует тёплым, после чего всё повторяется, небольшая нагрузка и все по новому! Если у кого-то была такая проблема с этим мотором, пожалуйста, подскажите (Z30DT) куда копать и что может быть?

:smile275:  :ac:


  • 0

#2
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24843
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Январь 2024 - 22:44

міряти гази в системі охолодження



перевірити чи качае помпа

перевірити кришку розширювального бочка



після чого виникла проблема?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#3
Alex_Shats

Alex_Shats

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Oleksandr
  • Авто:Opel Signum 3.0 V6 CDTI (130 кВт / 177 л.с.) 2003г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2024

Опубликовано 10 Январь 2024 - 23:19

міряти гази в системі охолодження
перевірити чи качае помпа
перевірити кришку розширювального бочка
після чого виникла проблема?

Не после чего, машина начала греться, заменил термостат, теперь после замены за 96 градусов не переваливает, на старом термосе вскипала, и самое интересное, выдавливает только ровно то что есть в бачке, там остается на дне чуть, и видимо из за недостачи уровня печка воздушится, попробую заменить пробку, посмотрю что будет, отпишу, а пока буду ждать может кто-то напишет свои мысли, на драйве, нашел человека с Харькова, проблема у него 1в1 как у меня, а решение не написал(((
  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24843
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Январь 2024 - 23:56

на старом термосе вскипала

 

тобто був перегрів?

тоді однозначно міряти гази в системі ОР


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Alex_Shats

Alex_Shats

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Oleksandr
  • Авто:Opel Signum 3.0 V6 CDTI (130 кВт / 177 л.с.) 2003г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2024

Опубликовано 11 Январь 2024 - 01:10

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

Нет не перегривал, максимум до 100 доходила температура, и сама на холостых остывала один раз

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

Думаю что крышка, так как на холостых ни чего не выдавливает, как бы не газовал. Когда ее прогревал после замены термоса, то не давило ни чего, а на не заведенном моторе было слышно как травит крышка

Нет не перегривал, максимум до 100 доходила температура, и сама на холостых остывала один раз
Думаю что крышка, так как на холостых ни чего не выдавливает, как бы не газовал. Когда ее прогревал после замены термоса, то не давило ни чего, а на не заведенном моторе было слышно как травит крышка

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

Уже заказал, придет, буду проверять, если все тоже самое будет, буду на сервис гнать.
  • 0

#6
Alex_Shats

Alex_Shats

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Oleksandr
  • Авто:Opel Signum 3.0 V6 CDTI (130 кВт / 177 л.с.) 2003г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2024

Опубликовано 14 Январь 2024 - 20:15

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

Пробка не помогла, отремонтировал кулек, наддув больше пошел и выдавливать начало сильнее)))

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

Подскажите пожалуйста в чем разница этих отверстий

тобто був перегрів?
тоді однозначно міряти гази в системі ОР

На что они влияют?

Прикрепленные файлы:


  • 0

#7
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24843
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 14 Январь 2024 - 21:24

різницю видно по фото

на що саме іде канал той я затрудняюсь відповісти але якщо брати каталожний номер прокладки по оригіналу вважаю точно не помилишся



до речі вже є приговор?


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#8
Alex_Shats

Alex_Shats

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Oleksandr
  • Авто:Opel Signum 3.0 V6 CDTI (130 кВт / 177 л.с.) 2003г.
  •  
  • Регистрация: 10.01.2024

Опубликовано 15 Январь 2024 - 09:20

різницю видно по фото
на що саме іде канал той я затрудняюсь відповісти але якщо брати каталожний номер прокладки по оригіналу вважаю точно не помилишся


до речі вже є приговор?

Все ведет к прокладкам, думаю еще обойти охладитель выхлопа на EGR, что б исключить уже максимально все что можно, но это скорей всего я себя успокаиваю, немного позже потеплеет, и займусь данным вопросом, в гараже сейчас очень холодно

різницю видно по фото
на що саме іде канал той я затрудняюсь відповісти але якщо брати каталожний номер прокладки по оригіналу вважаю точно не помилишся
до речі вже є приговор?

Разберу покажу в фото что и как, знаю что блоки ведет, в Германии комплект прокладок на 2 головы выходит на 380 евро, и мотор на нее стоит до 500, буду думать
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых