Опель астра Н, Z1,6XEP, бензин.
Кстати пропуски только в ходу, когда не большая нагрузка. ЕГР чистил только сам клапан. Был у трёх диагностов, все разводят руками.
Изменено: NICK191291, 23 Январь 2024 - 15:00
Опубликовано 23 Январь 2024 - 12:14
Изменено: NICK191291, 23 Январь 2024 - 15:00
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:12
Точнее расходомер воздухаэто просто датчик температуры всасываемого воздуха. Нет там расходомера. На этом моторе МАП сенсор. Стоит на впускном коллекторе под дросселем с правой стороны, если стоять лицом к мотору спереди.
Может поменять диагностов, если они не существующие датчики находят?
температура всасуемого воздуха минус 60 градусов.такие показания будут при обрыве провода от него или снятой фишки. так же мех поломка датчика.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:26
Спасибо за информацию. Из за него могут быть пропуски?это просто датчик температуры всасываемого воздуха. Нет там расходомера. На этом моторе МАП сенсор. Стоит на впускном коллекторе под дросселем с правой стороны, если стоять лицом к мотору спереди.
Может поменять диагностов, если они не существующие датчики находят?
такие показания будут при обрыве провода от него или снятой фишки. так же мех поломка датчика.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:32
такие показания будут при обрыве провода от него или снятой фишки.
зазвичай дріт обламується
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:38
Випадають помилки 30100, 30200, 30300, 30400, 31400(всі одночасно) тільки на прогрітому двигуні.
точно ЄБУ на ремонт
а коди помилок такі хто намалював? бо такі ніхто не полікує...
зазвичай такі 0301, 0302, 0303, 0304, 0314
скинь фішку з ЄГР. але треба потерти помилки. читав що по ньому може бути, по пропускам не вискакують.
Изменено: vigors, 23 Январь 2024 - 13:49
Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:55
Спасибо, попробую, отпишу.точно ЄБУ на ремонт
а коди помилок такі хто намалював? бо такі ніхто не полікує...
зазвичай такі 0301, 0302, 0303, 0304, 0314
скинь фішку з ЄГР. але треба потерти помилки. читав що по ньому може бути, по пропускам не вискакують.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 14:59
Ні, не має. Але помилка 0170 рідко, но буває. За місяць десь раз, при тому, що пропуски зьявляються щодня.ГБО є?
Изменено: NICK191291, 23 Январь 2024 - 14:59
Опубликовано 23 Январь 2024 - 19:13
На диагностике ничего не отключали. Диагност сказал, что при работающем двигателе, температура впускного воздуха показует минус 60 градусов, и что это ни на что не влияет.а может и нет. И почему 60, не 40?
У меня на авто стоит такая штука как по ссылке, на 2 пина. Это и есть датчик температуры? Если Вы говорите, что дмрв у меня нет.это просто датчик температуры всасываемого воздуха. Нет там расходомера. На этом моторе МАП сенсор. Стоит на впускном коллекторе под дросселем с правой стороны, если стоять лицом к мотору спереди.
Может поменять диагностов, если они не существующие датчики находят?
такие показания будут при обрыве провода от него или снятой фишки. так же мех поломка датчика.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 19:33
Кривой Рог.Спроси у него, зачем его тогда поставили инженеры.
да
город какой?
Да, первый сказал менять свечи, второй модуль, третий взялся чистить дросель и форсунки.... короче в машине уже всё поменял, из старого толко я остался, а проблема не решилась. Завтра утром ещё отключу егр, удалю старые ошибки и проверю на наличие пропусков. Самое интересное, что пропуски только на горячем движке, и в ходу на передаче.Был у трёх диагностов
Опубликовано 23 Январь 2024 - 19:44
Диагност сказал, что при работающем двигателе, температура впускного воздуха показует минус 60 градусов, и что это ни на что не влияет.
Смелое заявление...
Это и есть датчик температуры? Если Вы говорите, что дмрв у меня нет.
Точно датчик температуры. Точно нет.
из старого толко я остался, а проблема не решилась.
Надо быть последовательным в методике исключения...
Завтра утром ещё отключу егр, удалю старые ошибки и проверю на наличие пропусков.Попробовать можно, но есть шансы, что датчик температуры воздуха даст больший результат.
ЭГР ничего не изменит.
Ну разве что привод пошаливает и клапан подвисает. Но тоже склоняюсь, что на 90% - не ЕГР.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:02
Да сам, появилась когда поменял свечи на сервисе. Подумал, что брак, поехал на Бош сервис, там поставили другие, но всё равно ошибки начали выскакивать всё чаще и чаще. Ксати поменял ещё две лямбды.Ошибки сам удаляешь? Как появилась эта проблема? ЭГР ничего не изменит.
Сегодня утром отключал фишку с датчика температуры, движок работал чисто по педали акселератора, но всё равно прогрелся движок и пропуск по всем цилиндрам одновременно+ошибка 0170.Смелое заявление...
Точно датчик температуры. Точно нет.
Надо быть последовательным в методике исключения...
Попробовать можно, но есть шансы, что датчик температуры воздуха даст больший результат.
Ну разве что привод пошаливает и клапан подвисает. Но тоже склоняюсь, что на 90% - не ЕГР.
Изменено: NICK191291, 23 Январь 2024 - 19:55
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:20
ЕГР снимал вчера и чистил, засранный был конкретно. Грешу теперь на каналы рециркуляции. Завтра покажет...
Взаимоисключающие вещи. Если каналы чистые, то подвисания ЕГРа могут повлиять, т.к. образуется неконтролируемое поступление отработанных газов вместо свежей смеси. А если каналы забиты, то работа собственно ЕГРа ни на что не влияет, т.к.прохождение газов заблокировано нагаром.
Кстати, засранный ЕГР на ХЕРе - это что-то вроде дохрена сгорающего масла, больше засрать ЕГР нечем. Как дела с расходом масла? С компрессией? С выхлопом?
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:23
Всё в норме, компресию не мерял, но масло на 10т ни капли не берёт.Взаимоисключающие вещи. Если каналы чистые, то подвисания ЕГРа могут повлиять, т.к. образуется неконтролируемое поступление отработанных газов вместо свежей смеси. А если каналы забиты, то работа собственно ЕГРа ни на что не влияет, т.к.прохождение газов заблокировано нагаром.
Кстати, засранный ЕГР на ХЕРе - это что-то вроде дохрена сгорающего масла, больше засрать ЕГР нечем. Как дела с расходом масла? С компрессией? С выхлопом?
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:23
А если каналы забиты, то работа собственно ЕГРа ни на что не влияет, т.к.прохождение газов заблокировано нагаром.
Хотя если каналы забиты частично и в разной степени - то может и это влиять. Но судя по движку\возрасту машины (15+ лет), вероятному пробегу и околонулевой вероятности чистки каналов перед этим - скорее всего не каналы виноваты.
Машина давно в руках?
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:28
3 года, 2005 год выпуска, пробег на приборке 160т, но на заборе тоже написано))) но экология на месте, и живая.Хотя если каналы забиты частично и в разной степени - то может и это влиять. Но судя по движку\возрасту машины (15+ лет), вероятному пробегу и околонулевой вероятности чистки каналов перед этим - скорее всего не каналы виноваты.
Машина давно в руках?
Подскажите, если завтра, всё таки при езде с отключенным егр, не будет пропусков, то лезть чистить каналы?Хотя если каналы забиты частично и в разной степени - то может и это влиять. Но судя по движку\возрасту машины (15+ лет), вероятному пробегу и околонулевой вероятности чистки каналов перед этим - скорее всего не каналы виноваты.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:38
Подскажите, если завтра, всё таки при езде с отключенным егр, не будет пропусков, то лезть чистить каналы?Ну логически выходит что да. Косвенно это будет означать, что "удачно" пойман период, когда каналы уже не чистые, но и ещё не полностью забитые. Это на определённых режимах\оборотах вызывает разбаланс смеси по цилиндрам с подобными ошибками.
Но этот период не очень длительный, каналы достаточно быстро забиваются и, как правило, по-цилиндровый расколбас пропадает, система ЕГР перестаёт работать, остаётся только общая ошибка Р0170.
Опять же, судя по пробегу это будет означать, что каналы уже чистились, потому как обычно они забиваются на пробеге 60-80 ткм.
Опубликовано 23 Январь 2024 - 20:41
Если интересно, завтра отпишусь. Спасибо за помощь.Ну логически выходит что да. Косвенно это будет означать, что "удачно" пойман период, когда каналы уже не чистые, но и ещё не полностью забитые. Это на определённых режимах\оборотах вызывает разбаланс смеси по цилиндрам с подобными ошибками.
Но этот период не очень длительный, каналы достаточно быстро забиваются и, как правило, по-цилиндровый расколбас пропадает, система ЕГР перестаёт работать, остаётся только общая ошибка Р0170.
Опять же, судя по пробегу это будет означать, что каналы уже чистились, потому как обычно они забиваются на пробеге 60-80 ткм.
Изменено: NICK191291, 23 Январь 2024 - 20:41
Опубликовано 23 Январь 2024 - 23:12
форсунки
на стенді мили/перевіряли?
Що з паливом в баку?Що по тиску палива в рейці?Дуже мало вводних з діагностики(про логі взагалі мовчу)лямбди нащо міняли?Що по корекціям палива(коротко та довгострокові)?
фото свічок запалення не зайве оглянути було б
Так я так понял, что то на диагностике показывало -60, когда фишку отключали...
Иначе по его цепи тоже ошибку выбивало бы.
Там хер його знає чим його читали ще.....тому ділити на 2 цю інфу
Изменено: LEXA SHUMI, 23 Январь 2024 - 23:05
Опубликовано 24 Январь 2024 - 06:28
Доброе всем утро. Короче впервые за пол года сегодня утром, не было пропусков. Отключил фишку с ЕГР, правда авто в аварийном режиме, больше 3000 оборотов не даёт, НО:Пропуски по всем цилиндрам
Опубликовано 24 Январь 2024 - 07:14
Форсунки промывали химией и смотрели на их роботу на эсцилографе(так вроде правильно называеться прибор). Свечи норм, с появлением пропусков менял два раза(так вообще меняю при каждом ТО раз в 8 тыс.) Лямбды менял потому что отклик был заторможен(как мне сказали). По топливной системе был на Бош сервисе, сказали всё чётко(топливный насос ставил новый фирмы Бош три года назад).на стенді мили/перевіряли?
Що з паливом в баку?Що по тиску палива в рейці?Дуже мало вводних з діагностики(про логі взагалі мовчу)лямбди нащо міняли?Що по корекціям палива(коротко та довгострокові)?
фото свічок запалення не зайве оглянути було б
Там хер його знає чим його читали ще.....тому ділити на 2 цю інфу
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых