Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится

Дросель Опель корса

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#1
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 27 Январь 2024 - 16:57

Доброго дня. Ездил ездил сегодня, думал сделаю адаптацію ,взял ноут опком на только что установленной винде 10. Приехали в гараж не успел присоеденить, слышу звук також слегка скрежет как бы, выключил двигатель врубил лаком, начал заводить и типа начало схватывать и все не в какую, пару раз булткнцло в моторе и в холостую. Ошибку прочитал то 1526, раскрутил крышку , педалью понажимал то заслонка открывается закрывается. Вот так и загнал в гараж незавел, куда копать не 9наю, может бензонасос умер, я чего то его не очень слышу по работае как проверить в полевых условиях его? С тестером не дружу.прт включении зажигания слышны работа дроселя что то мотает клац писк и тихо как и ранее, но вот насос меня чего что напряг кажись его было ранее слышно сейчас ничего, но могу и ошибатьс

Прикрепленные файлы:


  • 0

#2
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 893
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 27 Январь 2024 - 20:00

Десь було такеdf5c18a16600b0132e050dfd38f1298b.jpg

Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
  • 0

#3
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 27 Январь 2024 - 20:47

Десь було такеdf5c18a16600b0132e050dfd38f1298b.jpg
Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk

тут как бы вообще завести не могу, ездил ездил заглушил через 2 минуты бац завел 2-3 секунды затопило и все далее не могу завести, завтра буду смотреть на топливный насос, что то там тишина когда ключ поворачиваю, не могу найти какое реле вытащить надо, и надо ли или достаточно клему скинуть?
  • 0

#4
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24834
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:09

меряй питание на насосе


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#5
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 893
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:10

Так по фото видно тільки, що активна перша помилка, а саме 1485- 02- present. Решта не активні

Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
  • 0

#6
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24834
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:11

можно немного постучать в момент прокрутки стартером по баку в месте насоса


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#7
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:47



прт включении зажигания слышны работа дроселя что то мотает клац писк и тихо как и ранее, но вот насос меня чего что напряг кажись его было ранее слышно сейчас ничего, но могу и ошибаться

 


С дросселем так и должно быть, после включения зажигания он становится в "заученное"  положение.

В дроссель мог не лазить. Ошибка по нему у тебя уже "архивная"

Активная ошибка у тебя висит по обмотке возбуждения генератора

 

А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания

Если включить зажигание и не заводить двигатель, то насос включается на короткий промежуток, для создания\поддержки давления в топливной магистрали/рампе, потом отключается

При пуске двигателя включается уже на постоянно, на весь период работы двигателя

 



завтра буду смотреть на топливный насос, что то там тишина когда ключ поворачиваю, не могу найти какое реле вытащить надо, и надо ли или достаточно клему скинуть?

Я так понимаю Z12XEP?

Первое реле, в самом углу, реле К-35 - это реле топливного насоса

Прикрепленный файл  relay.jpg   75,6К   8 раз скачано

 

Проблем с реле может быть только 2 

Либо оно "подгорело" и не срабатывает, либо отсутствует одна из цепей питания (силовое/управляющее)

Управляющая цепь питания сразу отпадает.  Если бы була проблема с этой цепью сразу бы выскочила ошибка

Остается силовая цепь

На реле должно приходить постоянные 12В от аккума , через предохранитель F9.   Если 12В не приходит смотри предохранитель

Если 12В есть, проверь реле.  

Если реле в порядке, снимать фишку с бензонасоса, мерять или есть питание непосредственно на насос

Если держишь фишку разъёма лицом к себе, защелкой вверх - 2 крайних правых контакта.  Красно-синий провод "+" и коричневый "- " 

После включения зажигания  на несколько секунд должно появиться 12В        


Изменено: Igor C., 27 Январь 2024 - 21:49

  • 0

#8
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 27 Январь 2024 - 22:48




С дросселем так и должно быть, после включения зажигания он становится в "заученное" положение.
В дроссель мог не лазить. Ошибка по нему у тебя уже "архивная"
Активная ошибка у тебя висит по обмотке возбуждения генератора

А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания
Если включить зажигание и не заводить двигатель, то насос включается на короткий промежуток, для создания\поддержки давления в топливной магистрали/рампе, потом отключается
При пуске двигателя включается уже на постоянно, на весь период работы двигателя

Я так понимаю Z12XEP?
Первое реле, в самом углу, реле К-35 - это реле топливного насоса
relay.jpg

Проблем с реле может быть только 2
Либо оно "подгорело" и не срабатывает, либо отсутствует одна из цепей питания (силовое/управляющее)
Управляющая цепь питания сразу отпадает. Если бы була проблема с этой цепью сразу бы выскочила ошибка
Остается силовая цепь
На реле должно приходить постоянные 12В от аккума , через предохранитель F9. Если 12В не приходит смотри предохранитель
Если 12В есть, проверь реле.
Если реле в порядке, снимать фишку с бензонасоса, мерять или есть питание непосредственно на насос
Если держишь фишку разъёма лицом к себе, защелкой вверх - 2 крайних правых контакта. Красно-синий провод "+" и коричневый "- "
После включения зажигания на несколько секунд должно появиться 12В

огромное спасибо за содержательную емкую подсказку,завтра займусь по итогу отпишусь
  • 0

#9
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Январь 2024 - 23:24

И активную ошибку В1485 я бы на твоем месте тоже не игнорировал

Она у тебя после стирания выскакивает опять? или ты просто ее не удалял

По идее при такой ошибке должна загореться лампочка  аккумулятора на приборке

Низкое напряжение по обмотке возбуждения это значит что твой генератор уже не дает заряд

Запустишь двигатель, померь напряжение на клеммах при работающем движке. Скорее всего, там уже около 12В  или даже ниже, раз BCM ругаться начал


  • 0

#10
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 07:09

Я стер все ошибки, потом конечно замер сделаю, у меня зарядка стоит в прикуриватель и понимаю что верить ей не можно но она показывает 14.1 1к.3 иногда проседает до 13.6 когда то давно сверял то по факту даже выше было чем она показывала, проверю конечно. Но лампочка кстати помню как то засветилась при заводе один раз акума, попытался газовать не тухла, выключил зажигание , завел и пропало, так за пол года было пару раз, не понял что это даже,

Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 07:47

  • 0

#11
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 11:44

Вообще все проверили, предохранитель целый, реле щелкает все рабочее , на провода к насосу приходит 12в но посткпенно падает до 3.6 , но фишка в бензонасоса ключ проворачиваю ухо прислоняю а там тишина. Вытаскивать не стал бензонасос заказал в сборе Magneti marelli 313011313009. 1315 грн фиг знает нормальный нет , заказал буду ставить его, может у кого есть отзывы по ним то скажите.

Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 11:55

  • 0

#12
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 12:10

может у кого есть отзывы по ним то скажите.
50на50

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#13
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 12:25

Подсказали ещё такую фишку чтобы сразу не ставит 5гвый в бак а проверить уровень топлива типа старый на сколько стоит новый так же установить и посмотреть на приборке чтобы так же показывал а то бывает халепа и лучше типа только моторчик переставить, но вот в каталоге он отдельно не бьётся а какой туда ставить. Не знаю, может знающие люди подскажут какой туда подходит и чтобы более менее надежный
  • 0

#14
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1564
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 13:16

Пробуй дати 12В на насос, може "дело было не в бобине"?


  • 0

ПТН ПНХ


#15
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 14:47

Пробуй дати 12В на насос, може "дело было не в бобине"?

так приходит 12 в на насос , я и не стал подкидывать провода. А что такое бабкина?
  • 0

#16
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:03



Подсказали ещё такую фишку чтобы сразу не ставит 5гвый в бак а проверить уровень топлива типа старый на сколько стоит новый так же установить и посмотреть на приборке чтобы так же показывал 

Вообще то сам насос на показания уровня топлива не влияет.

Датчик уровня топлива "пристегивается" сбоку к корпусу (стакану) модуля бензонасоса, и если неоригинальный корпус сделан кривыми руками , (место под датчик не совпадает с оригинальным), либо датчик или стакан установили неправильно, либо при снятии /установке каким то макаром слегка погнули шток поплавка, то естественно с показаниями уровня будет халепа

 



 и лучше типа только моторчик переставить, но вот в каталоге он отдельно не бьётся а какой туда ставить. Не знаю, может знающие люди подскажут какой туда подходит и чтобы более менее надежный

Да практически всегда переставляют сам моторчик (турбинку), а стакан оставляют оригинальный

В каталоге да, на твою Корсу идет насос в сборе, как впрочем и на все Опеля после Астры - Г

Хотя по факту, внутри должен стоять тот же самый  Бош 0 986 580 803

 

Прикрепленный файл  fuel pump.jpg   27,52К   4 раз скачано

Диаметр - 38мм

Входной штуцер (Д1) - 10мм

Штуцер подачи (Д2) - 8мм

Длина - 67мм

Общая длина с штуцерами - 113мм

Рабочее давление 3 Бар

 

Это надо смотреть какой моторчик у тебя там

Если такой, то конечно лучше взять Бош, а еще лучше VDO 

Так же подходит турбинка насоса от Субару Легаси  42021АА320, они так и стоят в пределах 1300-1400грн (оригинальные)

Из заменителей в принципе можно взять SKV 

 

Так же в любом случае, если менять турбинку, то надо менять и фильтр (сеточку которая непосредственно на насосе)

Там такая система, что по большому счету, фильтр одноразовый.  

Оригинальный  фильтр 24447778  как то негуманно 400грн за кусочек пластика с сеточкой, но вполне можно взять какой  нибудь аналог типа Dello


  • 0

#17
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8805
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:34

ухо прислоняю а там тишина
Потому что он работает только во время прокрутки стартером. Вытащи реле и вставь перемычку. Будет работать постоянно, даже без ключа зажигания. Мотор бензанососа подходит от любого жигуля 10ки или Калины 15й идр. Они эдентичны.

Обычно находят причину, а потом заказывают запчасти.

не стал бензонасос
хотя бы для чистки сетки и мусора со дна бака.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#18
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15084
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:46

на провода к насосу приходит 12в но посткпенно падает до 3.6

Один я не понял, что это за прикол? Питание или есть, или его нет. Что за 3,6В?  Может в проводке дело?Ну там окислы\перегнил провод...

 

 

corsaindra, лампочку вместо насоса  подключал? Для проверки тех 12В, что "приходят"

 

 

Потому что он работает только во время прокрутки стартером.

А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания

Кто прав? На ОАН точно  гудит 2-4 сек.


  • 0

#19
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 16:03

 

Кто прав? На ОАН точно  гудит 2-4 сек.

И на ОАГ, и на ОВБ, и на Корсе Ц и даже на Ланосе )))

Если насос исправен, то включается после включения зажигания на несколько секунд и останавливается если не запускать двигатель.


  • 0

#20
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 16:31

Andre_71 вместо насоса подключал? Для проверки тех
12В, что "приходят"

Нет, но сделаю в ближайшие дни
  • 0

#21
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15084
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 16:47

И на ОАГ, и на ОВБ, и на Корсе Ц и даже на Ланосе )))

Несколько  клубней утверждают, что нет. Может алгоритм разный в зависимости от  производителя ЭБУ?

 

Нет, но сделаю в ближайшие дни

Каких "дней" ???!!!  Нескольких часов, не более...  общество жаждет ответов... :sm13_:


  • 0

#22
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 16:49

И на ОАГ,
В зависимости от мотора

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#23
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:00

Несколько  клубней утверждают, что нет. Может алгоритм разный в зависимости от  производителя ЭБУ?

Да пусть утверждают что хотят.
Нравится  им маслать движок чтоб послушать или работает бензонасос, что тут поделаешь ))))))
Да, на дизелях такого нет, но на бензиновых моторах с погружными насосами в баке практически на всех
 
Устал я если честно. Не хочу лазить рыться в технической документации, кому то что то доказывать.
Кто владеет английским, смотрите, слушайте с 26-й секунды
ТС тоже будет полезно
"https://www.youtube.com/watch?v=6tksztddUGM"


Изменено: Igor C., 28 Январь 2024 - 17:02

  • 0

#24
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:02

на бензиновых моторах с погружными насосами в баке практически на всех
ОАЖ Z16ХЕР, не вчюкляется при включении зажигания

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#25
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:04

В зависимости от мотора

На дизеле точно нет )))))))

Ну во всяком случае на "малолитражках" 1,0 -1,4 о которых идет речь ХЕ, ХЕР, XER и что там ещё, так да

 

Z16XEP и тут всё не как у людей.   )))))))

 

На ОВЦ с "большими" моторами (не помню, то ли 2,0 то ли 2,2) тоже слышал.


Изменено: Igor C., 28 Январь 2024 - 17:08

  • 0

#26
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15084
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:07

Ну во всяком случае на "малолитражках" 1,0 -1,4 о которых идет речь ХЕ, ХЕР, XER

Если не ошибаюсь, Игорь Vigors  тоже писал, на 1,4.


  • 0

#27
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:17

На ОВЦ с "большими" моторами (не помню, то ли 2,0 то ли 2,2) тоже слышал.
Вчюкляется, всё ок))

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#28
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:25

Не помню. У него разве не жужжал после включения зажигания?



Вчюкляется, всё ок))

Вот, значит таки да только z16xep решил выделиться (или выделаться) 

Либо Мультек какие то неправильые мозги))))


Изменено: Igor C., 28 Январь 2024 - 17:26

  • 0

#29
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48786
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:56

Вот, значит таки да только z16xep решил выделиться (или выделаться)  Либо Мультек какие то неправильые мозги))))
:smile44:  :flag_opel:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#30
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:02

Может у меня раритет авто декабрь 2000 г.в z12xe и там работает бензонасос когда зажигание включаешь на щаводку ,хотя я помню что ранее слышал звуки работы до заводки, да и когда приехал к гаражу то последние секунды перед тем как заглушить авто слышал сильно шуршащий звук с подвыванием и повторная.щавод4а уже завелась на 1 секунду троила и потом все
  • 0

#31
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1564
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:31

так приходит 12 в на насос , я и не стал подкидывать провода.

   Петя, приходить то приходить, а чи хватає там ампеража, щоб моторчик крутить? Тому Андрій тобі і казав, що треба бути впевненим, підключивши замість насоса справну ламкочку (навантаження дати), або подати з акума на насос 12В. Якщо напряму насос працює, то "дело было не в бобине - идиот сидел в кабине" (це був віршик про невдаху водія :ad_new: ) і треба шукати де пропадає потужні 12В... раніше вже хтось натякав на справність проводки/роз*єму.



на провода к насосу приходит 12в но посткпенно падает до 3.6

Тому увагу спочатку на цей нюанс, якщо ми йдем від дешевих до дорогих методів вирішення.


  • 0

ПТН ПНХ


#32
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:38

Петя, приходить то приходить, а чи хватає там ампеража, щоб моторчик крутить? Тому Андрій тобі і казав, що треба бути впевненим, підключивши замість насоса справну ламкочку (навантаження дати), або подати з акума на насос 12В. Якщо напряму насос працює, то "дело было не в бобине - идиот сидел в кабине" (це був віршик про невдаху водія :ad_new: ) і треба шукати де пропадає потужні 12В... раніше вже хтось натякав на справність проводки/роз*єму.
Тому увагу спочатку на цей нюанс, якщо ми йдем від дешевих до дорогих методів вирішення.


Зрозумiв ,дякую
  • 0

#33
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 1975
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Январь 2024 - 19:31

Какое нибудь реле именно GM/Opel  на 30А (например зелёное реле вентилятора) у тебя в запасе не валяется?

Возьми подставь вместо реле бензонасоса.

Почему именно GM - овское реле, потому что в штатных реле по другому расположены контакты 30 и 87.

Какое нибудь ВАЗ-овское или "с базара" не подойдет

Или просто вытащи реле и перемкни между собой клемы 30 и 87 в колодке, послушай или зажужжит насос. Только не закороти  там ничего. На этом реле и на соседнем реле ЭБУ постоянно висят 12В

Реле то щелкает, значит катушка реле цела но вот этот провал на 3,6 очень напоминает подгоревшие либо неплотные силовые контакты 


  • 0

#34
Юрий Сергеевич

Юрий Сергеевич

    Авторитет

    • Сообщений 1564
  • Возраст: 57
  • Имя:Юрій
  • Город:Черкассы
  •  
  • Регистрация: 08.02.2016

Опубликовано 28 Январь 2024 - 19:52

  Ігор, то я про те ж саме: спочатку впевнитись в справності +12 на насосі, бо він не дуже дешевий, щоб купити, замінити і отримати той же результат. В діагностуванні нема дрібниць. 


  • 0

ПТН ПНХ


#35
corsaindra

corsaindra

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Имя:Petr
  • Авто:corsa C 1.2 z12xe
  •  
  • Регистрация: 24.03.2019

Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:08

Какое нибудь реле именно GM/Opel на 30А (например зелёное реле вентилятора) у тебя в запасе не валяется?
Возьми подставь вместо реле бензонасоса.
Почему именно GM - овское реле, потому что в штатных реле по другому расположены контакты 30 и 87.
Какое нибудь ВАЗ-овское или "с базара" не подойдет
Или просто вытащи реле и перемкни между собой клемы 30 и 87 в колодке, послушай или зажужжит насос. Только не закороти там ничего. На этом реле и на соседнем реле ЭБУ постоянно висят 12В
Реле то щелкает, значит катушка реле цела но вот этот провал на 3,6 очень напоминает подгоревшие либо неплотные силовые контакты

я просто с акума кину провода на насос так наверное безопаснее будет, а то да такое не очень хочеться коротнуть и загубить еще єбу, а при включении зажигания постоянные 12в должно быть?

Ігор, то я про те ж саме: спочатку впевнитись в справності +12 на насосі, бо він не дуже дешевий, щоб купити, замінити і отримати той же результат. В діагностуванні нема дрібниць.

согласен на 100500 от меньшего к большему, завтра после работы подкину провода на насос

Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 21:09

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых