Реклама

Ошибку 1526 дросельОпель корса с , не заводится
#1
Опубликовано 27 Январь 2024 - 16:57
#3
Опубликовано 27 Январь 2024 - 20:47
тут как бы вообще завести не могу, ездил ездил заглушил через 2 минуты бац завел 2-3 секунды затопило и все далее не могу завести, завтра буду смотреть на топливный насос, что то там тишина когда ключ поворачиваю, не могу найти какое реле вытащить надо, и надо ли или достаточно клему скинуть?Десь було таке
Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
#7
Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:47
прт включении зажигания слышны работа дроселя что то мотает клац писк и тихо как и ранее, но вот насос меня чего что напряг кажись его было ранее слышно сейчас ничего, но могу и ошибаться
С дросселем так и должно быть, после включения зажигания он становится в "заученное" положение.
В дроссель мог не лазить. Ошибка по нему у тебя уже "архивная"
Активная ошибка у тебя висит по обмотке возбуждения генератора
А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания
Если включить зажигание и не заводить двигатель, то насос включается на короткий промежуток, для создания\поддержки давления в топливной магистрали/рампе, потом отключается
При пуске двигателя включается уже на постоянно, на весь период работы двигателя
завтра буду смотреть на топливный насос, что то там тишина когда ключ поворачиваю, не могу найти какое реле вытащить надо, и надо ли или достаточно клему скинуть?
Я так понимаю Z12XEP?
Первое реле, в самом углу, реле К-35 - это реле топливного насоса
relay.jpg 75,6К
8 раз скачано
Проблем с реле может быть только 2
Либо оно "подгорело" и не срабатывает, либо отсутствует одна из цепей питания (силовое/управляющее)
Управляющая цепь питания сразу отпадает. Если бы була проблема с этой цепью сразу бы выскочила ошибка
Остается силовая цепь
На реле должно приходить постоянные 12В от аккума , через предохранитель F9. Если 12В не приходит смотри предохранитель
Если 12В есть, проверь реле.
Если реле в порядке, снимать фишку с бензонасоса, мерять или есть питание непосредственно на насос
Если держишь фишку разъёма лицом к себе, защелкой вверх - 2 крайних правых контакта. Красно-синий провод "+" и коричневый "- "
После включения зажигания на несколько секунд должно появиться 12В
Изменено: Igor C., 27 Январь 2024 - 21:49
#8
Опубликовано 27 Январь 2024 - 22:48
огромное спасибо за содержательную емкую подсказку,завтра займусь по итогу отпишусь
С дросселем так и должно быть, после включения зажигания он становится в "заученное" положение.
В дроссель мог не лазить. Ошибка по нему у тебя уже "архивная"
Активная ошибка у тебя висит по обмотке возбуждения генератора
А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания
Если включить зажигание и не заводить двигатель, то насос включается на короткий промежуток, для создания\поддержки давления в топливной магистрали/рампе, потом отключается
При пуске двигателя включается уже на постоянно, на весь период работы двигателя
Я так понимаю Z12XEP?
Первое реле, в самом углу, реле К-35 - это реле топливного насоса
relay.jpg
Проблем с реле может быть только 2
Либо оно "подгорело" и не срабатывает, либо отсутствует одна из цепей питания (силовое/управляющее)
Управляющая цепь питания сразу отпадает. Если бы була проблема с этой цепью сразу бы выскочила ошибка
Остается силовая цепь
На реле должно приходить постоянные 12В от аккума , через предохранитель F9. Если 12В не приходит смотри предохранитель
Если 12В есть, проверь реле.
Если реле в порядке, снимать фишку с бензонасоса, мерять или есть питание непосредственно на насос
Если держишь фишку разъёма лицом к себе, защелкой вверх - 2 крайних правых контакта. Красно-синий провод "+" и коричневый "- "
После включения зажигания на несколько секунд должно появиться 12В
#9
Опубликовано 27 Январь 2024 - 23:24
И активную ошибку В1485 я бы на твоем месте тоже не игнорировал
Она у тебя после стирания выскакивает опять? или ты просто ее не удалял
По идее при такой ошибке должна загореться лампочка аккумулятора на приборке
Низкое напряжение по обмотке возбуждения это значит что твой генератор уже не дает заряд
Запустишь двигатель, померь напряжение на клеммах при работающем движке. Скорее всего, там уже около 12В или даже ниже, раз BCM ругаться начал
#10
Опубликовано 28 Январь 2024 - 07:09
Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 07:47
#11
Опубликовано 28 Январь 2024 - 11:44
Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 11:55
#13
Опубликовано 28 Январь 2024 - 12:25
#16
Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:03
Подсказали ещё такую фишку чтобы сразу не ставит 5гвый в бак а проверить уровень топлива типа старый на сколько стоит новый так же установить и посмотреть на приборке чтобы так же показывал
Вообще то сам насос на показания уровня топлива не влияет.
Датчик уровня топлива "пристегивается" сбоку к корпусу (стакану) модуля бензонасоса, и если неоригинальный корпус сделан кривыми руками , (место под датчик не совпадает с оригинальным), либо датчик или стакан установили неправильно, либо при снятии /установке каким то макаром слегка погнули шток поплавка, то естественно с показаниями уровня будет халепа
и лучше типа только моторчик переставить, но вот в каталоге он отдельно не бьётся а какой туда ставить. Не знаю, может знающие люди подскажут какой туда подходит и чтобы более менее надежный
Да практически всегда переставляют сам моторчик (турбинку), а стакан оставляют оригинальный
В каталоге да, на твою Корсу идет насос в сборе, как впрочем и на все Опеля после Астры - Г
Хотя по факту, внутри должен стоять тот же самый Бош 0 986 580 803
fuel pump.jpg 27,52К
4 раз скачано
Диаметр - 38мм
Входной штуцер (Д1) - 10мм
Штуцер подачи (Д2) - 8мм
Длина - 67мм
Общая длина с штуцерами - 113мм
Рабочее давление 3 Бар
Это надо смотреть какой моторчик у тебя там
Если такой, то конечно лучше взять Бош, а еще лучше VDO
Так же подходит турбинка насоса от Субару Легаси 42021АА320, они так и стоят в пределах 1300-1400грн (оригинальные)
Из заменителей в принципе можно взять SKV
Так же в любом случае, если менять турбинку, то надо менять и фильтр (сеточку которая непосредственно на насосе)
Там такая система, что по большому счету, фильтр одноразовый.
Оригинальный фильтр 24447778 как то негуманно 400грн за кусочек пластика с сеточкой, но вполне можно взять какой нибудь аналог типа Dello
#17
Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:34
ухо прислоняю а там тишинаПотому что он работает только во время прокрутки стартером. Вытащи реле и вставь перемычку. Будет работать постоянно, даже без ключа зажигания. Мотор бензанососа подходит от любого жигуля 10ки или Калины 15й идр. Они эдентичны.
Обычно находят причину, а потом заказывают запчасти.
не стал бензонасосхотя бы для чистки сетки и мусора со дна бака.
#18
Опубликовано 28 Январь 2024 - 15:46
на провода к насосу приходит 12в но посткпенно падает до 3.6
Один я не понял, что это за прикол? Питание или есть, или его нет. Что за 3,6В? Может в проводке дело?Ну там окислы\перегнил провод...
corsaindra, лампочку вместо насоса подключал? Для проверки тех 12В, что "приходят"
Потому что он работает только во время прокрутки стартером.
А вот насос должно быть слышно первые 3-4 сек после включения зажигания
Кто прав? На ОАН точно гудит 2-4 сек.
#21
Опубликовано 28 Январь 2024 - 16:47
И на ОАГ, и на ОВБ, и на Корсе Ц и даже на Ланосе )))
Несколько клубней утверждают, что нет. Может алгоритм разный в зависимости от производителя ЭБУ?
Нет, но сделаю в ближайшие дни
Каких "дней" ???!!! Нескольких часов, не более... общество жаждет ответов...
#23
Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:00
Несколько клубней утверждают, что нет. Может алгоритм разный в зависимости от производителя ЭБУ?
Да пусть утверждают что хотят.
Нравится им маслать движок чтоб послушать или работает бензонасос, что тут поделаешь ))))))
Да, на дизелях такого нет, но на бензиновых моторах с погружными насосами в баке практически на всех
Устал я если честно. Не хочу лазить рыться в технической документации, кому то что то доказывать.
Кто владеет английским, смотрите, слушайте с 26-й секунды
ТС тоже будет полезно
"https://www.youtube.com/watch?v=6tksztddUGM"
Изменено: Igor C., 28 Январь 2024 - 17:02
#24
Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:02
на бензиновых моторах с погружными насосами в баке практически на всехОАЖ Z16ХЕР, не вчюкляется при включении зажигания
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#25
Опубликовано 28 Январь 2024 - 17:04
В зависимости от мотора
На дизеле точно нет )))))))
Ну во всяком случае на "малолитражках" 1,0 -1,4 о которых идет речь ХЕ, ХЕР, XER и что там ещё, так да
Z16XEP и тут всё не как у людей. )))))))
На ОВЦ с "большими" моторами (не помню, то ли 2,0 то ли 2,2) тоже слышал.
Изменено: Igor C., 28 Январь 2024 - 17:08
#30
Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:02
#31
Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:31
так приходит 12 в на насос , я и не стал подкидывать провода.
Петя, приходить то приходить, а чи хватає там ампеража, щоб моторчик крутить? Тому Андрій тобі і казав, що треба бути впевненим, підключивши замість насоса справну ламкочку (навантаження дати), або подати з акума на насос 12В. Якщо напряму насос працює, то "дело было не в бобине - идиот сидел в кабине" (це був віршик про невдаху водія ) і треба шукати де пропадає потужні 12В... раніше вже хтось натякав на справність проводки/роз*єму.
на провода к насосу приходит 12в но посткпенно падает до 3.6
Тому увагу спочатку на цей нюанс, якщо ми йдем від дешевих до дорогих методів вирішення.
ПТН ПНХ
#32
Опубликовано 28 Январь 2024 - 18:38
Петя, приходить то приходить, а чи хватає там ампеража, щоб моторчик крутить? Тому Андрій тобі і казав, що треба бути впевненим, підключивши замість насоса справну ламкочку (навантаження дати), або подати з акума на насос 12В. Якщо напряму насос працює, то "дело было не в бобине - идиот сидел в кабине" (це був віршик про невдаху водія
) і треба шукати де пропадає потужні 12В... раніше вже хтось натякав на справність проводки/роз*єму.
Тому увагу спочатку на цей нюанс, якщо ми йдем від дешевих до дорогих методів вирішення.
Зрозумiв ,дякую
#33
Опубликовано 28 Январь 2024 - 19:31
Какое нибудь реле именно GM/Opel на 30А (например зелёное реле вентилятора) у тебя в запасе не валяется?
Возьми подставь вместо реле бензонасоса.
Почему именно GM - овское реле, потому что в штатных реле по другому расположены контакты 30 и 87.
Какое нибудь ВАЗ-овское или "с базара" не подойдет
Или просто вытащи реле и перемкни между собой клемы 30 и 87 в колодке, послушай или зажужжит насос. Только не закороти там ничего. На этом реле и на соседнем реле ЭБУ постоянно висят 12В
Реле то щелкает, значит катушка реле цела но вот этот провал на 3,6 очень напоминает подгоревшие либо неплотные силовые контакты
#35
Опубликовано 28 Январь 2024 - 21:08
я просто с акума кину провода на насос так наверное безопаснее будет, а то да такое не очень хочеться коротнуть и загубить еще єбу, а при включении зажигания постоянные 12в должно быть?Какое нибудь реле именно GM/Opel на 30А (например зелёное реле вентилятора) у тебя в запасе не валяется?
Возьми подставь вместо реле бензонасоса.
Почему именно GM - овское реле, потому что в штатных реле по другому расположены контакты 30 и 87.
Какое нибудь ВАЗ-овское или "с базара" не подойдет
Или просто вытащи реле и перемкни между собой клемы 30 и 87 в колодке, послушай или зажужжит насос. Только не закороти там ничего. На этом реле и на соседнем реле ЭБУ постоянно висят 12В
Реле то щелкает, значит катушка реле цела но вот этот провал на 3,6 очень напоминает подгоревшие либо неплотные силовые контакты
согласен на 100500 от меньшего к большему, завтра после работы подкину провода на насосІгор, то я про те ж саме: спочатку впевнитись в справності +12 на насосі, бо він не дуже дешевий, щоб купити, замінити і отримати той же результат. В діагностуванні нема дрібниць.
Изменено: corsaindra, 28 Январь 2024 - 21:09
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых