Перейти к содержимому


Реклама









Фото

p0170+p0173, низкая линия множителяy32se, TECH-326


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
56 ответов в теме

#1
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 01:28

Мужики, кто может дать подсказку, где собака зарыта?
 

Омега

y32se, АКПП

ГБО TECH-326
форсы Yeti, 2 планки по 3 штуки, похоже без жиклёров (пробег 50 тыщ + чистка, на стенде всё ок)

редуктор КМЕ (пробег 50 тыщ + недавно обслужен)

Свечи НЖК 3566 (пробег 24 тыщи, равномерно чистые, беловатые)

 

Посыпались ошибки 0170 и 0173. Лезут только на газе, каждые 50-100 км.

 

Пропусков зажигания не регистрирует.

Показания ДМРВ на хх 1,3В/13кг.

Показания расхода топлива на БК - 1.3л/ч.

Провел автокалибровку Гбо, при температуре газа 52, при давлении редуктора 1.33

 

На ХХ  имеем:

 

Прикрепленный файл  photo1708503819.jpeg   161,86К   8 раз скачано

 

Отключение форс г1-г3-г5 выравнивает б1-б3-б5 до 2.95-3.00

 

ЛИНИЯ МНОЖИТЕЛЯ ПОСЛЕ АВТОКАЛИБРОВКИ ЛЕЖИТ В ПРЕДЕЛАХ  0.6-0.9 (а не 1.0-1.6, как рекомендует интернет)

Ручное сдвигание линии целиком вверх хотя бы до 1.0-1.3 вызывает у Опеля дикие конвульсии, которые не проходят.

Сведение графиков бенза и газа приводит к опусканию показаний расхода топлива на БК до 0.9-1.0 л/ч. (ДМРВ не засёк...)

 

Вернул множитель вниз. Накатал карты. Переключает бенз-газ жестковато.

Газовая карта беднит. Долгосрочная коррекция по опель-сканеру ушла в +24 по обоим головам. Когда больше +25, то выпадает чек по 0170 и 0173.

Езда по жопомеру нормальная.

На БК снова 1.3 л/ч.

 

1) Надо ли крутить винт на редукторе, чтобы загнать линию множителя целиком выше?

2) Дюзы в форсунки надо ставить?

3) Показания ДМРВ на ХХ по опель-сканеру 1,3В/13кг - это норма? Или надо 0.98-1.02В и 10кг?

 


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:21

  • 0

#2
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48799
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 10:19

А на бензине всё ок?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#3
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 10:28

Rek, да.

Отключил газ, поездил километров 150 на бензе в разных режимах. Ошибок нет, коррекции в нулях.

По бензину только одна проблема. Непостоянная. Это утренний запуск при низкой температуре. Может запуститься нормально, а через пару минут прогрева (где-то градусов 25-30 по антифризу) вдруг начнут прыгать обороты, и через пару минут всё нормализуется. А может обойтись и без этой свистопляски. При других условиях такого не возникает.


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:22

  • 0

#4
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 11:06

Вот, добавляю скрины.
Извиняюсь, добавились не по порядку, неудобно читать :smile44:

Это последняя утренняя карта. Заново накатал.

Коррекции по бензину на ней вышла 15/16. Ошибок пока нет.

Но утренний переход на газ это просто жесть... На горячую переходы тоже неприятные, хоть и значительно лучше, чем утром.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:23

  • 0

#5
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 11:40

Смарт, а до  всей этой котовасии сколько стоял этот комплект ГБО? Раньше скрины делались?

Да и фото страницы калибровки.


Изменено: baton45, 21 Февраль 2024 - 11:54

  • 0

#6
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 11:56

baton45, комплект установлен в 18 году. Проехал почти 50 тысяч. Первые тысяч 10-15 газ меня не беспокоил.

 

Потом как-то стала заметна тряска при переходе на газ. Я периодически ездил по газовщикам с этой жалобой, по настроению.

Они че-то крутили, я не вникал, то полоску какую-то на ноутбуке двигали, то галочки снимали-ставили, однажды даже винт на редукторе крутнули на полоборота. Но через пару дней становилось ясно, что проблема особо не устранялась. Вот так три года прошло.

 

Скрины мной не делались, т.к. у меня не было шнурка и проги.

За последние месяца два посыпались 0170 и 0173, и как будто прицеп прицепили к машине, и я созрел сам купить шнурок, теперь задротствую, и есть скрины :sm13_:


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 11:59

  • 0

#7
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 12:27

:sm13_: 

Страница калибровки плиз.


  • 0

#8
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 13:13

baton45,

Блин... эту не зафоткал) Ну там темп 50, давл 1.33
Вроде там больше ничего важного?

 

UPD: добавил страницу калибровки

Прикрепленные файлы:


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:25

  • 0

#9
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 13:43

   Надеюсь инструкцию по настройке листал? http://lpgtech.ua/as...tem-LPGTECH.pdf

Вижу что при процедуре калибровки температура и давление газа заносятся уже после калибровки. По факту?

   В моем СТАГе нужно РАБОЧЕЕ давление редуктора выставлять для калибровки предварительно по данным датчика. От этого сильно зависит автокалибровка.

   А, вот. настройка твоей ситемы. Редуктор нужно выставлять в калибровке...

http://www.google.co...Wp4w0XXUzw,st:0

 

      Если с настройкой калибровки давления редуктора все нормально (с точностю до десятой бара), то я бы обратил внимание на давление газа.

Ибо множитель газа после калибровки вне в зоны 1-1,6, что должно отразиться на увеличении времени газофорс в разы (на множитель) от бензофорс. А по факту время газофорс не меньше, а должно быть меньше в свои 0,6-0,8. Возможно это предел форс, хотя они на 2мс.

     А если почеловечески, я бы уменшил давление газа. Вроде газа очень много и система задыхается от богатой смеси, вот множитель и давит в ноль. :smile423:

Кстати по множителю рабочая планка в инструкции вроде 0,7-1,2. А на твоей карте 0,7 это самый лучший случай, а то и до 0,5. :cool1:


Изменено: baton45, 21 Февраль 2024 - 14:01

  • 0

#10
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:16

baton45, листал, но не эту, а на польском. Только корректировал чуть не так. В проге есть два типа калибровки - ТЕСН (с ползунками) и Стандарт (с классическими графиками).

Я пользовал Стандарт. По нему больше видосов в ютубе.

 

Давление и температуру я ставил руками перед началом калибровки, но в процессе калибровки прога всё равно его изменила, и после этого установка работает на этих установленных величинах.


  • 0

#11
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:28

Кхе-кхе... А редуктор руками, ключиком, уменьшить давление карма не позволяет? Давления может все же много? поставь 1,1 бар и посмотри как графики убегут, в пределах разумного. Неужели редуктор не тянет мотор и нужно 1,4? Тем более его подкручивали, и даже маслом вниз получилось, т.е. не лучше? Вопрос.

Кстати редуктор давно перебирали?


Изменено: baton45, 21 Февраль 2024 - 14:31

  • 0

#12
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:35

baton45, карма позволяет. Но я не кручу абы что, поэтому и спрашиваю здесь.
Этот редуктор может работать в диапазоне 0.8-1.9 бар. Поэтому у меня не было мыслей, что 1.3 для редуктора это много.

Редуктор позиционируется как для моторов до 260кВт, т.е. до 350 сил. Этого с запасом для моего мотора.


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 14:36

  • 0

#13
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 893
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 14:48

Думаю, що холодний пуск на бензині теж пов'язаний з гбо. В мене схожі симптоми були. Не пробував повністю відключити гбо? Мені вистачило кнопкою відключати, щоб одразу почути, як оберти починають плавати з включенням гбо, навіть коли зовсім холодне авто, і робота тільки на бензині була

Надіслано від мого M2102J20SG, використовуючи Tapatalk
  • 0

#14
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 15:07

Андрюха 1981, так, одразу ж такий спосіб пробував. Скидав акум і декілька днів їздив без вмикання ГБО минулою зимою в мороз. Оберти все одно декілька раз в місяць сильно бісились в проміжку десь 30-40гр по антифризу. При чому саме холодний пуск - нормальний. А от через декілька хвилин починає жостко трясти, а ще через пару хвилин стабілізується, і так до якогось наступного холодного ранку.

 

  

   А, вот. настройка твоей ситемы. Редуктор нужно выставлять в калибровке...

http://www.google.co...Wp4w0XXUzw,st:0

     

Кстати по множителю рабочая планка в инструкции вроде 0,7-1,2. А на твоей карте 0,7 это самый лучший случай, а то и до 0,5. :cool1:

Именно с этого видео я и начал.
Но да, я не обратил внимания, что там множитель на 0.7-1.2. Загрузил голову другими многочисленными источниками, где эталон 1.1-1.6.
 

 

        А если почеловечески, я бы уменшил давление газа. Вроде газа очень много и система задыхается от богатой смеси, вот множитель и давит в ноль. :smile423:

Долгосрочная коррекция уходит в плюс 16 (было 24). Это разве не признак того, что газовая смесь наоборот - бедная, и бензиновый комп её богатит, реагируя коррекцией в плюс?


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:31

  • 0

#15
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 16:16

     Сперва стоит вывести в нормальное состояние карту ГБО. А потом смотреть на реакцию карты бензина. Зачем сейчас залазить в коррекцию бензина по обратной связи через лямбду. В соседней ветке тоже страж долгосрочки париться. Прямо горе от ума получается... Или нет? :smile284:

    Как там по правилам. Катаем живую карту бензина, начисто, калибруем ГБО, катаем карту ГБО, смотрим. Или сперва по бензину сброс всех настроек  и заученных значений. А потом накатка ГБО.

    Кто там спец в тонкостях, может подскажет? Только это длинный путь и никто не хочет морочиться.

Я же предлагаю снизить давление редуктора, откалибровать и посмотреть на результат. Если газовая карта будет лучше, то бензиновая тоже подтянется. Имхо газовая карта на грани держиться, не по серединке нормального рабочего диапазона. Вот и косяки с ошибками лезут. Это если все остальное рабочее.

  

 

Редуктор сильный, значит и 1 бара может хватить, нужно смотреть. Так его давно перебирали? Какой провал давления на прогазовке?



 

 

Долгосрочная коррекция уходит в плюс 16 (было 24). Это разве не признак того, что смесь бедная и комп её богатит?

Как в воду глядел. http://www.opel-club...entry1075587138


Изменено: baton45, 21 Февраль 2024 - 16:12

  • 0

#16
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 16:27



     Сперва стоит вывести в нормальное состояние карту ГБО. А потом смотреть на реакцию карты бензина. Зачем сейчас залазить в коррекцию бензина по обратной связи через лямбду. В соседней ветке тоже страж долгосрочки париться. Прямо горе от ума получается... Или нет? :smile284:

  

Так с долгосрочки всё же и началось) Она стала уходить за 25 и сыпать 0170 и 0173. Вот я и слежу теперь за долгосрочкой :smile44:без этого я туда еще лет 5 не полез бы.

 

 

 

Редуктор сильный, значит и 1 бара может хватить, нужно смотреть. Так его давно перебирали? Какой провал давления на прогазовке?

С новья прошёл 40 тысяч, после чего перебирался, тыщ 7 назад.

Ниже 1 вроде не проваливается.

 

Попробую крутнуть винт на 0.2 и перекалибровать.

 

baton45, по ссылке просто главная страница форума.


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 16:28

  • 0

#17
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 20:21

Ок,  то видео где по ЛПГтеху начиная с 6:30, там про настройки газа и последствия коррекций.

Снова даю.http://www.google.co...Wp4w0XXUzw,st:0

 

Хотя само видео целиком пойдет.



 

Попробую крутнуть винт на 0.2 и перекалибровать.

 

 

:sm17_2:  Интересен результат. На 0,2 до 1,1бара.

По сути можно без обнулений бензы, просто ситема за определенное время сама будет подтягиваться и это займет несколько подстроек. Хорошо что теперь ты сам это можешь делать, когда захочешь и как. Без поездок к газомастерам.


Изменено: baton45, 21 Февраль 2024 - 20:27

  • 0

#18
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 21:50

Редуктор подкручу утром, чтобы отследить переход на газ на новом давлении.

А пока вот поделюсь наблюдениями,

 

Добавил коррекцию по температуре редуктора, поднял где-то на 10% вверх в диапазоне 45-55 градусов.
Результат на скринах ниже.

Графики свелись, долгосрочная коррекция бензинового ЭБУ снизилась на 10-11%. Проехал 25 км, ничего из этого не нарушилось. В диапазоне до 3000 об. разгон приятный, плавный, ровный, V6 похож на V6.

 

Из минусов:

- неприятно трясёт на ХХ на газе и на бензе, а время бензиновых форсунок неравномерно плавает в пределах 0.1-0.4 мс.

- программное откл/вкл газофорсунок по одной вызывает дополнительное дрожание машины,

- программное переключение бензин-газ в обе стороны также вызывает легкое потряхивание, одновременно ненадолго вырастает время бенз.форсунок,

- на газе время бензиновых (и газовых) форсунок отличается на 0.2 мс по головам, хотя на бензине время форсунок одинаковое (может разная длина газовых магистралей до левой и правой головы даёт о себе знать?).

Прикрепленные файлы:


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 21:52

  • 0

#19
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 22:26

Смарт, есть вот така маленькая абсолютно бесплатная программа для скринов экрана: https://app.prntscr.com/uk/index.html


Изменено: Дмитрий Владимирович, 21 Февраль 2024 - 22:26

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#20
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 21 Февраль 2024 - 22:37

Дмитрий Владимирович, пардон за качество картинок. Я этой прогой как раз и пользуюсь.

Но... Диагностический софт на старом ноуте, ноут в машине, с ноута нет выхода в сеть и нет блютуса. Поэтому фоткаю телефоном прям с экрана.


Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:38

  • 0

#21
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8810
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 22 Февраль 2024 - 00:38

Смарт, такая же ситуация. Делаю скрины в нетбук, потом на флешку или уже дома по сети. 


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#22
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 22 Февраль 2024 - 08:23

Смарт, получается есть реакция даже на коррекцию температуры редуктора. 

В идеале нужно накатывать бензинку, автокалибровать, накатывать газовую. Но имхо для ленивого дяди, покрутить редуктор, калибронуть, посмотреть чтобы множитель вышел в рабочий диапазон и потихоньку день через два смотреть и корректировать кривую. Естественно если, как говоришь, будет ехать как V6.

Графики сводяться потому что они должны сходиться, а вот опорные точки задаем мы, и газомозг потом мучается как свести графики или будут сбои.

Газосистема довольно гибка по сути, ехать будет, но комфорт давно уже не тот. Так можно и седла клапанов  потихоньку приговорить. ИМХО.

Пока лично считаю, что газа у тебя много, т.к. множитель заметно меньше 1.


Изменено: baton45, 22 Февраль 2024 - 08:29

  • 0

#23
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 11:45

Тэк-с...
Заинтересовавшихся немного. Поэтому, baton45, отпишусь в первую очередь для тебя.

Сорри, что много текста, но старался, чтобы было понятно и по порядку.

 

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-34.jpg   76,48К   10 раз скачано

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-38.jpg   158,57К   12 раз скачано
Кривые накатал, оставил пока чуть богатый газ, долгосрочная коррекция нормализовалась где-то в пределах -5/+2, в зависимости от режима движения.

Ошибки 0170 и 0173 ушли, а значит они как раз и были в прямой связи с сильной плюсовой долгосрочной коррекцией и бедной газовой смесью. Сёдла, надеюсь, выдержали тот режим эксплуатации... :sm12_:

С этим вопрос видимо закрыт.

 

По манипуляциям.

Накрутил редуктор на горячую с 1.33 до 1.1. Стёр газ.карту, перекалибровал на горячую - линия множителя поднялась с 0.55-0.90 до 0.75-1.00.

В процессе наката карты пришлось программно дорегулировать эту линию примерно до 0.85-1.1.

На этой ноте закончился вчерашний вечер.

 

Кстати, при одной из калибровок после стирания карты вылазило сообщение о проблеме с впрыском во 2м цилиндре. Просто закрыл окно, и повторная калибровка не выдала такого сообщения.

После другого стирания карты, при калибровке вылазило сообщение о проблеме с впрыском уже в 1м цилиндре. Просто закрыл окно, и повторная калибровка не выдала такого сообщения.

1) Что это за ошибки?

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-30.jpg   124,12К   11 раз скачано

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-32.jpg   72,7К   8 раз скачано

 

Утром при запуске, ещё до включения газа обратил внимание на давление в редукторе 3.3 :ph34r:

2) Может ли травить электроклапан на редукторе и за ночь поднимать давление в магистрали до форсунок до 3 бар? (фото)

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-41.jpg   262,92К   8 раз скачано

При прогреве редуктора до 45гр включился газ, мотор стал сильно нестабилен, давление в редукторе упало до 0.8

3) Может ли нестабильность быть вызвана высоким давлением газа в момент первого включения? (попробую завтра спустить давление с какого-то шланга перед утренним запуском)

При дальнейшем прогреве давление выросло до 1.1 и мотор стал работать лучше.

Переключение газ-бензин на горячую все равно ощущается тряской. Отключение/включение газ.форсунок по одной (любой, всех) вызывает лёгкие потряхивания.

Разница по времени впрыска бензиновых форсунок на бензе и газе отличается (см.фото). Устранится, видимо, если свести графики 1 в 1.

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-37.jpg   146,2К   8 раз скачано

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-37 (2).jpg   75,29К   7 раз скачано

 

Тряска при первом включении и при переключениях - это пока, похоже, одна оставшаяся проблема.

Газовщики рекомендуют начинать со свечей, но... вроде ж хорошие свечи, и по виду все одинаковые, и на бензе хорошо себя ведут

(НЖК 3566, но пробег уже 24 тыс.км, вели себя также и на пробеге 15)

Может, МАП нужно переставить? (от редуктора до рамп форсунок на разных головках тянутся шланги разной длинны, Мап стоит на короткой магистрали)

4) Как сделать переключения идеальными?


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 11:50

  • 0

#24
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 11:51

Почни з фото підкапотки де і як розташовано гбо, яке саме гбо)
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#25
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:13

Ник 78, фото не викладав, бо раніше все працювало і не зайопувало при такій комплектації і компоновці :smile44:

Єдине, що років три назад ще стояли фільтри бочонки, а зараз стаканчики, і МАП раніше стояв на довгій магістралі, а зараз на короткій.

 

Комплектація:

- блок TECH-326
- форси Yeti, 2 планки по 3 штуки

- редуктор КМЕ FZ8

- МАП pts 01

 

Магістралі закольцовані.

Довжина трубок від форс до коллектора 30 см усі 6 штук.

Довжина магістралі на ліву голову довша десь на 35 см, ніж на праву голову.

Бензинові форси на стенді ведуть себе добре. Газові форси здавав на чистку, сказали все з ними ок (їх пробіг 47ткм).

 

Ось таку зараз фотку знайшов:

 

Прикрепленный файл  101.jpg   86,86К   16 раз скачано


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 12:17

  • 0

#26
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1243
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:16

      Шланги разной длинны вроде не хорошо (даже очень не феншуй, но жизнь показывает на сколько это уместно или терпимо). И так газовая фаза имеет инерционность. Не зря ведь перешли на ГБО5 в жидкую фазу пропана, и форсунки вообще перенесли в TSI и т.п. внутрь башки, для точности дозировки.

 По мануалу ЛПГтех карта желательна в районе 0,8-1,2, и это без накруток ползунком. :smile423: Хотя там свох крутилок придумано. Нужно помануалить. :smile284:

      По поводу редуктора. Давление в редукторе вроде не должно превышать установленную планку на штоке. То что после простоя там было больше 1,1 бар говорит (возможно) о травлении мембраны или чего там ещё. Пускай знающие подскажут по констирукции. Тем более какие то скачки с давлением. Может там уже докручено до края регулировки и там подклинивает?

 

      Теперь дальше. Давление редуктора чуток уменьшили, если его дальше не понизить, а множитель кричит о низком значении, значит газа все равно многовато. Т.е. жиклеры на трубках рассверлены больше чем надо или вообще сделали с запасом аля типа "нету". ИМХО.

       

Хотя динамика разборки полетов мне нравиться, ошибки ещё могут вылезть, подожди 80-130км.  :cool1:

ИМХО. Стоило бы заглянуть на жиклеры форсунок, что там есть или поискать бумаги по монтажу, мастера должны же были оставить шпоргалку.

 

О, Ник 78 появился! Ну вот и медики подьехали!

Интересное фото. 


Изменено: baton45, 23 Февраль 2024 - 12:20

  • 0

#27
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:16

Ви на сканері машину катали , чи тільки на холостих?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#28
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:28

Ник 78, на холостих і на всіх обертах, їздив плавно і жарив "в пол" з кікдауном і розкруткою до 6500 по трасі.

Загалом проїхав десь 20-25 км для формування бензинової карти і потім в таких же режимах десь 30 км для газової карти.

Після цього маємо отаке:

 

Прикрепленный файл  photo_2024-02-23_10-40-34.jpg   76,48К   10 раз скачано


baton45, мотор продольный, редуктор с одной стороны от мотора - шланги получаются разной длины :smile44:Ну, если не удлиннять специально одну магистраль.

Да и контур закольцованный, по идее давление должно уравниваться и компенсировать разную длину шлангов.

 

Жиклеров в форсунках вроде как совсем нет. При их наличии должны из форс торчать латунные пипки, а там ничо не торчит. И так было там всегда. Но первые года 2-3 оно ездило и не мешало, пока туда заглядывали лишь одни руки установщика.

Шпаргалки нет, установлено почти 6 лет назад, СТО давно переехало, а мастер тот давно трубку не берёт.


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 12:21

  • 0

#29
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:31

І цей редуктор тримав тиск на тапці в пол?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#30
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:34

Ник 78, ну він ніби до 350 л.с., то він має тримати, я так думаю.
На тапці в пол я, чесно, дивився у вікна, а не в ноутбук) тому цифри просадки не можу сказати.
Але на бензин машина не переключилась і помилок по тиску газу не насипала.

 

До речі, а чого воно не переключилось на бензин? В налаштуваннях стоїть 90% по навантаженню і 4000 по обертам.

Ця прога пише якісь логи, щоб подивитись після поїздки, а не відволікатись під час поїздки?

Прикрепленные файлы:


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 12:39

  • 0

#31
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 13:03

Можливо ти просто не помітив. Покатайся з кимось за кермом. Подивись тиск

За логі не скажу, я з цією прогой мало працював
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#32
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 13:30

Можливо ти просто не помітив.

Ну принаймні не пищав, що переключив на бенз.
Але так, я перевірю годин через 5.
  • 0

#33
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 13:50

Воно переключилось по протоколу, тому не повинно волати
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#34
Смарт

Смарт

    Поселенец

    • Сообщений 102
  • Имя:Жека
  • Авто:Омега Б, Y32SE
  •  
  • Регистрация: 05.03.2017

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 16:44

Ник 78, я прокатався.

Тиск на звичайному ходу 1.00-1.05. Падіння тиску при педалі в пол є, максимум до 0.90.

Чим вище оберти і нагрузка, тим ближче час відкриття газових форсів до бензинових форсів (ну наприклад коли бензинові 11 мс, то газові теж біля 11 мс).

А коли у бензинових 14.3мс, то у газових вже 14.0мс.

Довгострокова корекція за ці покатушки ушла на +6/+10.

 

Вияснив, що прога логи таки пише. Кльово, пригодиться. Скрін додаю нижче.

 

З приводу підняття тиску до 3 бар перед першим запуском. Я щойно (через 7 годин стоянки) спробував стравити тиск з 3х до 1го бара. Підняв температуру редуктора для вмикання газу з 45 до 50гр. Перше вмикання газу пройшло вже не так жостко. Звісно, не гладко, але тачка не стрибала, як лоурайдер. Було 6 одиночних струсів (6 форсунок включились по черзі).

 

Пізніше добавлю хренові відоси з параметрами системи при першому запуску та при їзді по проспекту до 4500 обертів. Якщо треба.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Смарт, 23 Февраль 2024 - 16:57

  • 0

#35
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21140
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 16:54

Подивись чистоту емк. Він підтравлює

Тиск потрібно підіймати до 1,2 бо форсунки не витягують
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых