Мужики, кто может дать подсказку, где собака зарыта?
Омега
y32se, АКПП
ГБО TECH-326
форсы Yeti, 2 планки по 3 штуки, похоже без жиклёров (пробег 50 тыщ + чистка, на стенде всё ок)
редуктор КМЕ (пробег 50 тыщ + недавно обслужен)
Свечи НЖК 3566 (пробег 24 тыщи, равномерно чистые, беловатые)
Посыпались ошибки 0170 и 0173. Лезут только на газе, каждые 50-100 км.
Пропусков зажигания не регистрирует.
Показания ДМРВ на хх 1,3В/13кг.
Показания расхода топлива на БК - 1.3л/ч.
Провел автокалибровку Гбо, при температуре газа 52, при давлении редуктора 1.33
На ХХ имеем:
photo1708503819.jpeg 161,86К
13 раз скачано
Отключение форс г1-г3-г5 выравнивает б1-б3-б5 до 2.95-3.00
ЛИНИЯ МНОЖИТЕЛЯ ПОСЛЕ АВТОКАЛИБРОВКИ ЛЕЖИТ В ПРЕДЕЛАХ 0.6-0.9 (а не 1.0-1.6, как рекомендует интернет)
Ручное сдвигание линии целиком вверх хотя бы до 1.0-1.3 вызывает у Опеля дикие конвульсии, которые не проходят.
Сведение графиков бенза и газа приводит к опусканию показаний расхода топлива на БК до 0.9-1.0 л/ч. (ДМРВ не засёк...)
Вернул множитель вниз. Накатал карты. Переключает бенз-газ жестковато.
Газовая карта беднит. Долгосрочная коррекция по опель-сканеру ушла в +24 по обоим головам. Когда больше +25, то выпадает чек по 0170 и 0173.
Езда по жопомеру нормальная.
На БК снова 1.3 л/ч.
1) Надо ли крутить винт на редукторе, чтобы загнать линию множителя целиком выше?
2) Дюзы в форсунки надо ставить?
3) Показания ДМРВ на ХХ по опель-сканеру 1,3В/13кг - это норма? Или надо 0.98-1.02В и 10кг?
Изменено: Смарт, 21 Февраль 2024 - 22:21