всем доброго времени суток. есть омежка а с c20ne на газу 3 пок. вопрос: при переходе на нейтралку или просто нажал сцепление обороты начинают падать до примерно500 , и дальше как будто бы ей не понравилось и она поднимает их до примерно 1500 ( мож с минусом) и тут понимает, что ето перебор и опять сбрасывает до нормы и дальше работает ( на холостых) в норме. все это происходит примерно 3-4 секунды . так должно вообще быть на третьем поколении или..... . а так ....с утра заводится с пол тычка едет норм .... мож я докопался до машины? заранее всем отписавшимся спасибо
Реклама
c20ne.газ. не сразу стабилизируются обороты холостых
#4
Опубликовано 07 Март 2024 - 21:28
а як на бензині себе поводить? чи вона вже його запах забула?
НЕ НЕ НЕ..заводится то на бензе и прогревается .завтра попробую проверить на бензе на прогретую , ато она как сильно газонешь автоматом на газ переключается
Какой газ редуктор стоит, какие газ мозги. У меня такое вылечилось заменой дозатора.
редуктор томасето (по заявлению бывшего владельца какойто арктик) .
а что за дозатор ??? речь о газе или воздухе или ???
мозги??? стыдно признаться но не знаю где они находятся , в старой были с лева под капотом , в этой их там нет. или я не про то понял , на газ мозги... а где их искать ? наверно дико звучит но небыло у меня третьего поколения , второе было . звиняйте за необізнаність
Изменено: kvvant, 07 Март 2024 - 21:32
#7
Опубликовано 09 Март 2024 - 23:26
парни плиз еще нужен совет сначала про старое... стабилизировал обороті ( на газу) винтом холостого хода ра газ редукторе ( хотя и остальные покручивал) но это все было потом..:) ....ВОПРОС как на ц20не подрегудировать подачу топлива( понизить) ? пояснение - обнаружил порэпаности на шланге который идет с рхх в бок, коротенький сантиметров 12 , исследдовал и... подсос воздуха ! поменял шланг .... и пипец , незаводилась глючила, как будто позднее зажигание , долго заводится педалькой поддать надо , на газу вообще капец, в общем чтоб все не писать , щас собственно почти норм, немного газ подрегулировать на ходу. до этого всего заводилась идеально с пол тычка ( на бензе , на газу не завожусь) и утром тоже. и дыма небыло вообще. сейчас дымок есть . то есть я убрал часть воздуха и теперь походу в смеси много бенза , как подрегулировать ? винтом на дмрв? и к стати горит чек , и горел. после замены шланга (переставляя посаженый аккум) отключил массу но после запуска через минуту чек опять загорелся, но на езду пока не влияет.
заранее всем дочитавшим до конца , большое спасибо
#8
Опубликовано 10 Март 2024 - 09:53
винтом на дмрв? и к стати горит чек
У C20NE нет никакого винта на ДМРВ. Есть у 20NE, который без катализатора. Им регулируют смесь на ХХ. А у тебя там просто заглушка. Обмануть "мозги" и добавить воздуха можно только вскрыв крышку ДМРВ. Может все таки что-то нарушили, меняя тот патрубок? Хотя не представляю, что можно было там "накосячить". Ошибки бы почитать скрепкой.
Изменено: Avtomobilist, 10 Март 2024 - 09:55
#9
Опубликовано 10 Март 2024 - 12:22
Изменено: kvvant, 10 Март 2024 - 12:23
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых