Реклама
Помогите советом, очень плохо заводится по утрам
#1
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 08:06
По утрам заводится с 5-8 раза, далее в течении дня все супер. Что сделано:
Заменены свечи, фильтр, датчик температуры ОЖ на термостате и радиаторе
Датчик температуры на впуске работает нормально, проверял мультиметром при разных температурах + car skanner пишет правильную температуту.
Давление в рампе есть ( проверить манометром возможности нет, но при нажатии на сброс - давление есть)
Куда копать? Есть мысли поменять дпкв и топливный насос...но смущает что после того как авто заведется - в течении дня проблем 0..
Ошибок так же никаких нет.
#3
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 08:51
Когда заводится, то это нормальный пуск или через чмыхи-пыхи и схватывания?
Абсолютно нормальный.
В 90% случаев проблема появляется при температуре на улице +10-13... И только после простоя
Пытался завести с отключённым датчиком температуры воздуха на впуске. Результат 0. Даже нет попыток и вспышек
#4
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 08:55
Возможно ДПРВ(когда сигнал на грани - ЭБУ сначала пытается работать с ним, но потом игнорирует и использует алгоритм без его участия) Попробуй на холодную отключить фишку ДПРВ, включить зажигание, дать пройти всем тестам(потухнуть лампам на приборке), чтобы ЭБУ "увидел" отключенный датчик и завести. Если причина в ДПРВ, то пуск должен быть с первого раза, хоть и с горящим чеком по ДПРВ.
Если не оно, то дальше смотреть в сторону ДПКВ.
#5
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 09:01
Возможно ДПРВ(когда сигнал на грани - ЭБУ сначала пытается работать с ним, но потом игнорирует и использует алгоритм без его участия) Попробуй на холодную отключить фишку ДПРВ, включить зажигание, дать пройти всем тестам(потухнуть лампам на приборке), чтобы ЭБУ "увидел" отключенный датчик и завести. Если причина в ДПРВ, то пуск должен быть с первого раза, хоть и с горящим чеком по ДПРВ.
Если не оно, то дальше смотреть в сторону ДПКВ.
Попробую. Спасибо. Подскажи дпрв один на этом моторе или 2?
#11
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 10:11
Итак...кинул провода от второй машины на аккум...машина завелась с пол оборота. Заглушил...попробовал завести штатно - реакции 0. Стартер крутит бодро но реакции 0...
Кинул ещё раз провода - завелась с 3 раза...
После прогрева 5 минут - заводится самостоятельно.
По car skanner в момент заводки напряжение аккумулятора просаживается до 10.5
По топливу точно все ок...свечи мокрые...
Смущает что когда не заводится - нет даже малейшей попытки схватить...и в какой то момент заводится как нивчем не бывало.
Как сейчас когда подкинул провода с другого авто...
Мертвый аккум? Но крутит норм..
Хреновая масса? В принципе вариант тоже может быть наверное
Штатный цз и скорее всего иммобилайзер. Нештатного нет ничегоА чем смотрятся ошибки?
Понятно.
Что на счёт доп. сигналок\противоугонок? Имеется?
Хотя плохая масса скорее всего проявлялась бы всегда...а не только по утрам...
#14
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 10:35
Поставить манометр для перевірки тиску палива в паливній рампі.....
Також перевірив би чи йде напруга на палнасос.....
Якщо напруги нема-дивитись чи в цей момент є іскра...
Якщо іскри теж нема-ДПКВ,реле палнасоса, і т.д.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 10:49
Поставить манометр для перевірки тиску палива в паливній рампі.....
Також перевірив би чи йде напруга на палнасос.....
Якщо напруги нема-дивитись чи в цей момент є іскра...
Якщо іскри теж нема-ДПКВ,реле палнасоса, і т.д.
По насосу - манометр нет возможности поставить. На штуцере сброса давления на рампе - давление есть, свечи мокрые тоже, при включении зажигания насос гудит...думаю тут проблемы нет. В течении дня машина ездит и заводится без проблем. Провалов, дерганий нет...
По искре...не совсем понимаю как проверить искру...тут же не отдельно провода на каждую свечу, а целиком катушка на все свечи сразу...
Опять же...после того как машина в итоге заводится - работа мотора ровная, не троит и т.д....
#16
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 10:53
замена аккума - 10 минут.По насосу - манометр нет возможности поставить. На штуцере сброса давления на рампе - давление есть, свечи мокрые тоже, при включении зажигания насос гудит...думаю тут проблемы нет. В течении дня машина ездит и заводится без проблем. Провалов, дерганий нет...
По искре...не совсем понимаю как проверить искру...тут же не отдельно провода на каждую свечу, а целиком катушка на все свечи сразу...
Опять же...после того как машина в итоге заводится - работа мотора ровная, не троит и т.д....
Вышеописанные танцы с бубном бесконечны))
Напряжение 10,5В намекает, что одна банка в аккуме уже ойц
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 01 Сентябрь 2024 - 11:10
Мертвый аккум? Но крутит норм..
Несвежий аккум + где-то на отрезке цепи просадка - такое впечатление, что на первых пусках после включения стартера напруга проседает до полу-обморочного состояния ЭБУ(не видит датчики). Может по массе, может по "плюсу" просаживать.
Само по себе 10,5 В во время пуска - не проблема. У меня на этом моторе при дохлом АКБ(крутил уже вяло) просадка была по БК до 9,6 В и ничего, на второй-третьей секунде заводился.
Если по электрике копать, то пречистить массу на ЭБУ, контакты на генераторе(откуда силовой разбор идёт), из плюсового - разъёмы под подкапотным блоком предохранителей.. Ну и контакты самих предов.
Изменено: Andre_71, 01 Сентябрь 2024 - 11:18
#21
Опубликовано 02 Сентябрь 2024 - 06:53
Заменил аккум, кинул доп массу , проверил все контакты в блоке предов....
Результат 0
Утром на улице сыро..+ 11... Машина не завелась. Днём когда будет тепло уверен заведется без проблем.
Кстати обратил внимание..когда пытался завести - стрелка тахометра скачет от 0 до 400-500 примерно....
Вообще проблема это появилась с приходом похолоданий по утрам...
Где то влага на контактах выносит мозг? Но блин где? И как найти...?
#26
Опубликовано 02 Сентябрь 2024 - 21:24
Заменил аккум,
Результат 0
ожидаемо...
за те деньги уж лучше ДПКВ купил бы...а еще лучше сканера и проверил бы дпкв за 2 минуты
Думаю на 2-3 сторінці дійде до манометра,а там і ДПКВ заміниться
на предмет отсутствия магнитного мусора в зазоре.
как показывает практика тот мусор особо не влияет на сигнал датчика
#27
Опубликовано 03 Сентябрь 2024 - 12:51
По искре...не совсем понимаю как проверить искру...тут же не отдельно провода на каждую свечу, а целиком катушка на все свечи сразу...
только реле бензонасоса перед этим лучше снять
#28
Опубликовано 03 Сентябрь 2024 - 17:43
Женя, ты всегда стремился к перфекционизму, а тут такой колхоз))))
Такими способами проверяют только присутствие искры как таковой. Но есть ещё такое понятие как "качество искры"
Тоесть, говоря простыми словами "искра" проверяется на цвет и длину разряда, если делать по фень-шую
Требуемая длина разряда зависит от степени сжатия двигателя
У движка z16xep степень сжатия 10,5:1, значит "искра" (электрическая дуга) выдаваемая исправной катушкой должна пробивать на расстояние не менее 1,5-2 см между электродами.
Цвет искры выдаваемой исправной катушкой должен быть синих оттенков. Чем краснее цвет искры тем хуже
Для этих целей есть простейшие пробники типа такого
https://shafa.ua/uk/...eBoCOmoQAvD_BwE
И абсолютно по барабану какая это катушка одиночная на 1 цилиндр или блок на 4 цилиндра
Выставляется требуемое расстояние между электродами и тестируется по очереди катушка каждого цилиндра
#29
Опубликовано 03 Сентябрь 2024 - 20:11
Ну так человек спросил как искру проверить на всех четырех свечах, я и показал. А длина то уже больше от зазоров свечей зависит :) За пробник такой только сейчас от тебя узнал, интересная штука!
p.s. прикольно шо ссылка на инструмент на сайте торгующем шмотками :)
Изменено: eugen_dp, 03 Сентябрь 2024 - 20:19
#30
Опубликовано 04 Сентябрь 2024 - 10:01
Можно и с помощью 4-х саморезов. Дешево и сердито))))
И как бы смешно и колхозно это выглядело, по большому счету это правильно
Человек рекомендует делать расстояние между саморезом и металлической планкой 15мм (наверное даже сам не зная почему именно 15),
и это именно та длина которая требуется (писал в предыдущем сообщении)
А длина то уже больше от зазоров свечей зависит :)
На свечках зазор 1мм, длиннее дуга по любому не будет, разве что будет бить мимо свечек на корпус)))
Поэтому и говорю, что народными методами (типа вставленными в катушку свечками и упертыми в телевизор между фарами), ты можешь только посмотреть наличие искры
p.s. прикольно шо ссылка на инструмент на сайте торгующем шмотками :)
Та пофиг. Пусть даже хоть в булочной )))
Это я привел пример самого дешманского тестера
Есть же и нормальные, но и стоят не 200 грн
Я например пользуюсь JTC
https://servicecarto...BSABEgLHRvD_BwE
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых